Внедорожные возможности
- El Matador
- Старшина
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 окт 2017, 15:00
- Откуда: Kiev.UA
- Авто: Vitara 1.6MT 2wd GL/SGVN 2.7AT 4wd
- Прошлый авто: Renault Clio III
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Внедорожные возможности
#211не знаю писали здесь или нет, но сейчас когда засыпало снегом заметил что даже моя моноприводная Витара на механике при буксовании имитирует межколесную блокировку - с помощью ESP прикусывает суппорта и подтормаживает буксующие колеса.
Антибукс снижает обороты, то отдельная песТня, а это речь идет именно работе ЕСП в таком ключе как на некоторых полноприводных кросооверах.
Антибукс снижает обороты, то отдельная песТня, а это речь идет именно работе ЕСП в таком ключе как на некоторых полноприводных кросооверах.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 14:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara GL+ AT 4WD
- Прошлый авто: ВАЗ 21093
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Внедорожные возможности
#213Jackson писал(а):Источник цитаты Подводя итог скажу, что главный враг нашей машины это глубокие колеи и глубокая грязь, где есть шанс либо сесть на брюхо, либо повредить что либо внизу автомобиля.
Глубокая колея и грязь враг любой машины. Вспоминается как мы сели на брюхо на военном ГАЗ-66 в Сумской области в дремучем лесу ещё в советские времена, там кстати тоже 4WD


-
- Маршал
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Внедорожные возможности
#214Mikser писал(а):...Вспоминается как мы сели на брюхо на военном ГАЗ-66 в Сумской области в дремучем лесу ещё в советские времена, там кстати тоже 4WD...
Легендарный аппарат :
- El Matador
- Старшина
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 окт 2017, 15:00
- Откуда: Kiev.UA
- Авто: Vitara 1.6MT 2wd GL/SGVN 2.7AT 4wd
- Прошлый авто: Renault Clio III
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Внедорожные возможности
#215Михаил писал(а):Источник цитаты с помощью ESP прикусывает суппорта и подтормаживает буксующие колеса.
Антибукс снижает обороты, то отдельная песТня, а это речь идет именно работе ЕСП в таком ключе как на некоторых полноприводных кросооверах.
Антибукс и ЕСП это две разных системы
Антибукс берет инфо с датчиков абс о пробуксовке и снижает обороты двигателя
ЕСП также берет инфо с датчиков абс (плюс данные с ЭБУ о скорости, угле поворота руля и еще какая-нибудь фигня), но путем подтормаживания суппортов работает либо как противозаносная система, либо как имитация межколесной блокировки.
Работа антибукса (traction-control system) ощущается при разгоне как снижение оборотов, а работа ЕСП распознается как щелканье блока АБС+ЕСП под капотом и ощущаемое кратковременное подтормаживание отдельных колес
На полноприодных понятное дело что к этому добавляется еще включение/выключение виско/или электро муфты привода задних колес

- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Внедорожные возможности
#216Mikser писал(а):Источник цитатыJackson писал(а):Источник цитаты Подводя итог скажу, что главный враг нашей машины это глубокие колеи и глубокая грязь, где есть шанс либо сесть на брюхо, либо повредить что либо внизу автомобиля.
Глубокая колея и грязь враг любой машины. Вспоминается как мы сели на брюхо на военном ГАЗ-66 в Сумской области в дремучем лесу ещё в советские времена, там кстати тоже 4WD, но у нас было ЧТО? Правильно! Лебёдка. Ею мы себя и вытащили зацепившись за дерево.
Тут скажем субъективно понятие глубокой колей, для каждого клиренса она своя )
-
- Подполковник
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 600 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Внедорожные возможности
#217El Matador писал(а):Источник цитаты traction-control system
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 0%BC%D0%B0
ESP ни какого отношения к разгону авто не имеет. При разгоне работает только противобуксовочная система, которая и обороты ДВС душит, и проскальзывающие колесо подтормаживает посредством абс.
ESP, тоже использует абс для работы, но служит для стабилизации автомобиля в движении.
Это я всё к тому, что обе системы в своей работе используют абс, чтобы решить свои задачи.Одна при разгоне, другая в динамике.
- Sanya
- Маршал
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 694 раза
- Поблагодарили: 808 раз
Внедорожные возможности
#218Да что вы к витаре пристали с внедорожностью,она справится там где не справится моноприводный седан,с клиренсом ниже 160,а таких полно,а на большее она и не расчитана,естественно она не проедет,там где проедет еле-еле нива или уаз,да и не должна по статусу













- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Внедорожные возможности
#219Sanya писал(а):Источник цитаты Да что вы к витаре пристали с внедорожностью,она справится там где не справится моноприводный седан,с клиренсом ниже 160,а таких полно,а на большее она и не расчитана,естественно она не проедет,там где проедет еле-еле нива или уаз,да и не должна по статусу![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Никто к ней не приставал, каждый делится своим опытом и впечатлениями, для того, что бы тот, кто сам не съезжал с дороги, хотя бы в теории имел представление о том, что может наша машина и при каких условиях.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
- Откуда: Воронеж
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 931 раз
- Поблагодарили: 524 раза
Внедорожные возможности
#221Kirgudu писал(а):Источник цитаты На 2WD внедорожно мало что может
По этому поводу, за почти два года, я два раза пожалел, что у меня не полный привод. Первый раз - в самую снежную прошлую зиму в нашем регионе за последние лет 10-15, когда я не смог заехать на небольшую ледяную горку, прилично засыпанную снегом в частном секторе. В итоге заехал только с 4 раза, но заехал самостоятельно, предварительно взяв разгон по-больше.
Второй раз - этой осенью, когда я проехал с трассы, по подмерзшему за ночь чернозему, пару километров в деревне, даже не запачкав шины. Но обратно поехал после обеда, когда земля прогрелась и температура воздуха была +2...+3, солнце, сверху все растаяло - на ногах на дороге было ощущение, что находишься на катке). И в одном месте - в низине (земляной мост через пруд, с обеих сторон - вода)), я - застрял


- Sanya
- Маршал
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 694 раза
- Поблагодарили: 808 раз
Внедорожные возможности
#222Приставали приставали,кто то пузотеркой обзывает,кто то суперджипом считает,но все мы купили данную машину по тем или иным соображениям и большинство довольны на все 100,в своем классе она все равно по большинству параметров выигрывает у схожих конкурентов и для своих 117 кобыл вполне резвая и мощная и огромный плюс-экономичная,да и система полного привода одна из лучших для машин с автоподключаемым приводом
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Внедорожные возможности
#223Sanya писал(а):Источник цитаты Приставали приставали,кто то пузотеркой обзывает,кто то суперджипом считает,но все мы купили данную машину по тем или иным соображениям и большинство довольны на все 100,в своем классе она все равно по большинству параметров выигрывает у схожих конкурентов и для своих 117 кобыл вполне резвая и мощная и огромный плюс-экономичная,да и система полного привода одна из лучших для машин с автоподключаемым приводом
Владельцы Suzuki Vitara прикипели к машине душой, а вот "пристали" = до*бались
- Sanya
- Маршал
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 694 раза
- Поблагодарили: 808 раз
Внедорожные возможности
#224Jackson писал(а):Источник цитаты а вот "пристали" = до*бались
Ну так вся тема примерно и выглядит
- ТоНик
- Маршал
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
- Прошлый авто: Peugeot 408
- Благодарил (а): 900 раз
- Поблагодарили: 563 раза
Внедорожные возможности
#225Вчера испытал прям «на все деньги».
В горку, километра три, снега по пороги. Снег не «пухляк», скорей «песок» ( это когда он крупинками, после морозов). У нас всю неделю тридцатки были.
На режиме «снег» ( как ни странно
) едет лучше, не ждет пробуксовки, едет и едет , иногда моргая антибуксом. Уклон небольшой градусов 20 иногда 25. Но впечатлило.
В горку, километра три, снега по пороги. Снег не «пухляк», скорей «песок» ( это когда он крупинками, после морозов). У нас всю неделю тридцатки были.
На режиме «снег» ( как ни странно

Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей