Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
El Matador
Старшина
Старшина
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 15:00
Откуда: Kiev.UA
Авто: Vitara 1.6MT 2wd GL/SGVN 2.7AT 4wd
Прошлый авто: Renault Clio III
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 84 раза

Внедорожные возможности

#211

Сообщение El Matador » 21 дек 2017, 15:44

не знаю писали здесь или нет, но сейчас когда засыпало снегом заметил что даже моя моноприводная Витара на механике при буксовании имитирует межколесную блокировку - с помощью ESP прикусывает суппорта и подтормаживает буксующие колеса.
Антибукс снижает обороты, то отдельная песТня, а это речь идет именно работе ЕСП в таком ключе как на некоторых полноприводных кросооверах.

Михаил
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 271 раз

Внедорожные возможности

#212

Сообщение Михаил » 21 дек 2017, 16:31

El Matador
Это и есть противобуксовочная система, работает при разгоне.

Mikser
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 14:42
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: ВАЗ 21093
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 64 раза

Внедорожные возможности

#213

Сообщение Mikser » 21 дек 2017, 18:16

Jackson писал(а):Источник цитаты Подводя итог скажу, что главный враг нашей машины это глубокие колеи и глубокая грязь, где есть шанс либо сесть на брюхо, либо повредить что либо внизу автомобиля.

Глубокая колея и грязь враг любой машины. Вспоминается как мы сели на брюхо на военном ГАЗ-66 в Сумской области в дремучем лесу ещё в советские времена, там кстати тоже 4WD :D , но у нас было ЧТО? Правильно! Лебёдка. Ею мы себя и вытащили зацепившись за дерево. ;)

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

Внедорожные возможности

#214

Сообщение Vic-T » 21 дек 2017, 20:33

Mikser писал(а):...Вспоминается как мы сели на брюхо на военном ГАЗ-66 в Сумской области в дремучем лесу ещё в советские времена, там кстати тоже 4WD :D ...


Легендарный аппарат :

Аватара пользователя
El Matador
Старшина
Старшина
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 15:00
Откуда: Kiev.UA
Авто: Vitara 1.6MT 2wd GL/SGVN 2.7AT 4wd
Прошлый авто: Renault Clio III
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 84 раза

Внедорожные возможности

#215

Сообщение El Matador » 21 дек 2017, 20:55

Михаил писал(а):Источник цитаты с помощью ESP прикусывает суппорта и подтормаживает буксующие колеса.
Антибукс снижает обороты, то отдельная песТня, а это речь идет именно работе ЕСП в таком ключе как на некоторых полноприводных кросооверах.

Антибукс и ЕСП это две разных системы
Антибукс берет инфо с датчиков абс о пробуксовке и снижает обороты двигателя
ЕСП также берет инфо с датчиков абс (плюс данные с ЭБУ о скорости, угле поворота руля и еще какая-нибудь фигня), но путем подтормаживания суппортов работает либо как противозаносная система, либо как имитация межколесной блокировки.

Работа антибукса (traction-control system) ощущается при разгоне как снижение оборотов, а работа ЕСП распознается как щелканье блока АБС+ЕСП под капотом и ощущаемое кратковременное подтормаживание отдельных колес

На полноприодных понятное дело что к этому добавляется еще включение/выключение виско/или электро муфты привода задних колес :)))))))


Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

Внедорожные возможности

#216

Сообщение Jackson » 22 дек 2017, 12:21

Mikser писал(а):Источник цитаты
Jackson писал(а):Источник цитаты Подводя итог скажу, что главный враг нашей машины это глубокие колеи и глубокая грязь, где есть шанс либо сесть на брюхо, либо повредить что либо внизу автомобиля.

Глубокая колея и грязь враг любой машины. Вспоминается как мы сели на брюхо на военном ГАЗ-66 в Сумской области в дремучем лесу ещё в советские времена, там кстати тоже 4WD :D , но у нас было ЧТО? Правильно! Лебёдка. Ею мы себя и вытащили зацепившись за дерево. ;)

Тут скажем субъективно понятие глубокой колей, для каждого клиренса она своя )

Михаил
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 271 раз

Внедорожные возможности

#217

Сообщение Михаил » 22 дек 2017, 18:07

El Matador писал(а):Источник цитаты traction-control system

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 0%BC%D0%B0
ESP ни какого отношения к разгону авто не имеет. При разгоне работает только противобуксовочная система, которая и обороты ДВС душит, и проскальзывающие колесо подтормаживает посредством абс.
ESP, тоже использует абс для работы, но служит для стабилизации автомобиля в движении.
Это я всё к тому, что обе системы в своей работе используют абс, чтобы решить свои задачи.Одна при разгоне, другая в динамике.

Аватара пользователя
Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 808 раз

Внедорожные возможности

#218

Сообщение Sanya » 22 дек 2017, 19:56

Да что вы к витаре пристали с внедорожностью,она справится там где не справится моноприводный седан,с клиренсом ниже 160,а таких полно,а на большее она и не расчитана,естественно она не проедет,там где проедет еле-еле нива или уаз,да и не должна по статусу :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

Внедорожные возможности

#219

Сообщение Jackson » 22 дек 2017, 21:02

Sanya писал(а):Источник цитаты Да что вы к витаре пристали с внедорожностью,она справится там где не справится моноприводный седан,с клиренсом ниже 160,а таких полно,а на большее она и не расчитана,естественно она не проедет,там где проедет еле-еле нива или уаз,да и не должна по статусу :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x

Никто к ней не приставал, каждый делится своим опытом и впечатлениями, для того, что бы тот, кто сам не съезжал с дороги, хотя бы в теории имел представление о том, что может наша машина и при каких условиях.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11129
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4929 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#220

Сообщение Kirgudu » 22 дек 2017, 21:54

На 2WD внедорожно мало что может :)


Pavel_36
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 524 раза

Внедорожные возможности

#221

Сообщение Pavel_36 » 22 дек 2017, 22:48

Kirgudu писал(а):Источник цитаты На 2WD внедорожно мало что может

По этому поводу, за почти два года, я два раза пожалел, что у меня не полный привод. Первый раз - в самую снежную прошлую зиму в нашем регионе за последние лет 10-15, когда я не смог заехать на небольшую ледяную горку, прилично засыпанную снегом в частном секторе. В итоге заехал только с 4 раза, но заехал самостоятельно, предварительно взяв разгон по-больше.
Второй раз - этой осенью, когда я проехал с трассы, по подмерзшему за ночь чернозему, пару километров в деревне, даже не запачкав шины. Но обратно поехал после обеда, когда земля прогрелась и температура воздуха была +2...+3, солнце, сверху все растаяло - на ногах на дороге было ощущение, что находишься на катке). И в одном месте - в низине (земляной мост через пруд, с обеих сторон - вода)), я - застрял :( Разогнаться заранее перед низиной было опасно - с большой вероятностью можно было искупаться вместе с машиной). В итоге, самостоятельно я мог двигаться по этой низине метра на три туда-сюда. С включенной ESP падала тяга, по-очереди гребли колеса, но на подъем взобраться не получалось. С выключенной ESP - одно из колес сразу же срывалось в прокрут с высокой скоростью, взять внатяг - под контроль, было не реально. Выбрался при помощи 67-летней мамы :oops: , которая не сильно напрягаясь помогла режиму с ESP чуть выше взобраться из низины, зацепиться за траву и выехать наверх уже своими силами. Но в противоположную сторону пути))). Пришлось ехать другой дорогой, по тому же размякшему чернозему, более равнинному), но по расстоянию на 5 км при этом более длинному. Критических моментов (на грани застрять или нет - не было). Второй эпизод происходил еще на летней резине.

Аватара пользователя
Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 808 раз

Внедорожные возможности

#222

Сообщение Sanya » 22 дек 2017, 23:15

Приставали приставали,кто то пузотеркой обзывает,кто то суперджипом считает,но все мы купили данную машину по тем или иным соображениям и большинство довольны на все 100,в своем классе она все равно по большинству параметров выигрывает у схожих конкурентов и для своих 117 кобыл вполне резвая и мощная и огромный плюс-экономичная,да и система полного привода одна из лучших для машин с автоподключаемым приводом

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

Внедорожные возможности

#223

Сообщение Jackson » 23 дек 2017, 00:48

Sanya писал(а):Источник цитаты Приставали приставали,кто то пузотеркой обзывает,кто то суперджипом считает,но все мы купили данную машину по тем или иным соображениям и большинство довольны на все 100,в своем классе она все равно по большинству параметров выигрывает у схожих конкурентов и для своих 117 кобыл вполне резвая и мощная и огромный плюс-экономичная,да и система полного привода одна из лучших для машин с автоподключаемым приводом

Владельцы Suzuki Vitara прикипели к машине душой, а вот "пристали" = до*бались

Аватара пользователя
Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 808 раз

Внедорожные возможности

#224

Сообщение Sanya » 23 дек 2017, 19:55

Jackson писал(а):Источник цитаты а вот "пристали" = до*бались

Ну так вся тема примерно и выглядит

Аватара пользователя
ТоНик
Маршал
Маршал
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 563 раза

Внедорожные возможности

#225

Сообщение ТоНик » 24 дек 2017, 13:28

Вчера испытал прям «на все деньги».
В горку, километра три, снега по пороги. Снег не «пухляк», скорей «песок» ( это когда он крупинками, после морозов). У нас всю неделю тридцатки были.
На режиме «снег» ( как ни странно :roll: ) едет лучше, не ждет пробуксовки, едет и едет , иногда моргая антибуксом. Уклон небольшой градусов 20 иногда 25. Но впечатлило.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей