Внедорожные возможности
- El Matador
- Старший лейтенант
- Сообщения: 139
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Kiev.UA
- Авто: Vitara 1.6MT 2wd GL/SGVN 2.7AT 4wd
- Прошлый авто: Renault Clio III
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Внедорожные возможности
#211не знаю писали здесь или нет, но сейчас когда засыпало снегом заметил что даже моя моноприводная Витара на механике при буксовании имитирует межколесную блокировку - с помощью ESP прикусывает суппорта и подтормаживает буксующие колеса.
Антибукс снижает обороты, то отдельная песТня, а это речь идет именно работе ЕСП в таком ключе как на некоторых полноприводных кросооверах.
Антибукс снижает обороты, то отдельная песТня, а это речь идет именно работе ЕСП в таком ключе как на некоторых полноприводных кросооверах.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 215
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara GL+ AT 4WD
- Прошлый авто: ВАЗ 21093
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Внедорожные возможности
#213Глубокая колея и грязь враг любой машины. Вспоминается как мы сели на брюхо на военном ГАЗ-66 в Сумской области в дремучем лесу ещё в советские времена, там кстати тоже 4WD


-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 9 лет 2 месяца
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Внедорожные возможности
#214Легендарный аппарат :Mikser писал(а):...Вспоминается как мы сели на брюхо на военном ГАЗ-66 в Сумской области в дремучем лесу ещё в советские времена, там кстати тоже 4WD...
- El Matador
- Старший лейтенант
- Сообщения: 139
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Kiev.UA
- Авто: Vitara 1.6MT 2wd GL/SGVN 2.7AT 4wd
- Прошлый авто: Renault Clio III
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Внедорожные возможности
#215Антибукс и ЕСП это две разных системы
Антибукс берет инфо с датчиков абс о пробуксовке и снижает обороты двигателя
ЕСП также берет инфо с датчиков абс (плюс данные с ЭБУ о скорости, угле поворота руля и еще какая-нибудь фигня), но путем подтормаживания суппортов работает либо как противозаносная система, либо как имитация межколесной блокировки.
Работа антибукса (traction-control system) ощущается при разгоне как снижение оборотов, а работа ЕСП распознается как щелканье блока АБС+ЕСП под капотом и ощущаемое кратковременное подтормаживание отдельных колес
На полноприодных понятное дело что к этому добавляется еще включение/выключение виско/или электро муфты привода задних колес

-
- Майор
- Сообщения: 703
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 307 раз
Внедорожные возможности
#217https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 0%BC%D0%B0
ESP ни какого отношения к разгону авто не имеет. При разгоне работает только противобуксовочная система, которая и обороты ДВС душит, и проскальзывающие колесо подтормаживает посредством абс.
ESP, тоже использует абс для работы, но служит для стабилизации автомобиля в движении.
Это я всё к тому, что обе системы в своей работе используют абс, чтобы решить свои задачи.Одна при разгоне, другая в динамике.
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3240
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 124тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Внедорожные возможности
#218Да что вы к витаре пристали с внедорожностью,она справится там где не справится моноприводный седан,с клиренсом ниже 160,а таких полно,а на большее она и не расчитана,естественно она не проедет,там где проедет еле-еле нива или уаз,да и не должна по статусу :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#219Никто к ней не приставал, каждый делится своим опытом и впечатлениями, для того, что бы тот, кто сам не съезжал с дороги, хотя бы в теории имел представление о том, что может наша машина и при каких условиях.Sanya писал(а): Да что вы к витаре пристали с внедорожностью,она справится там где не справится моноприводный седан,с клиренсом ниже 160,а таких полно,а на большее она и не расчитана,естественно она не проедет,там где проедет еле-еле нива или уаз,да и не должна по статусу :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x :x
-
- Подполковник
- Сообщения: 1358
- Стаж: 9 лет 1 месяц
- Откуда: Воронеж
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 931 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Внедорожные возможности
#221По этому поводу, за почти два года, я два раза пожалел, что у меня не полный привод. Первый раз - в самую снежную прошлую зиму в нашем регионе за последние лет 10-15, когда я не смог заехать на небольшую ледяную горку, прилично засыпанную снегом в частном секторе. В итоге заехал только с 4 раза, но заехал самостоятельно, предварительно взяв разгон по-больше.
Второй раз - этой осенью, когда я проехал с трассы, по подмерзшему за ночь чернозему, пару километров в деревне, даже не запачкав шины. Но обратно поехал после обеда, когда земля прогрелась и температура воздуха была +2...+3, солнце, сверху все растаяло - на ногах на дороге было ощущение, что находишься на катке). И в одном месте - в низине (земляной мост через пруд, с обеих сторон - вода)), я - застрял

- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3240
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 124тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Внедорожные возможности
#222Приставали приставали,кто то пузотеркой обзывает,кто то суперджипом считает,но все мы купили данную машину по тем или иным соображениям и большинство довольны на все 100,в своем классе она все равно по большинству параметров выигрывает у схожих конкурентов и для своих 117 кобыл вполне резвая и мощная и огромный плюс-экономичная,да и система полного привода одна из лучших для машин с автоподключаемым приводом
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#223Владельцы Suzuki Vitara прикипели к машине душой, а вот "пристали" = до*балисьSanya писал(а): Приставали приставали,кто то пузотеркой обзывает,кто то суперджипом считает,но все мы купили данную машину по тем или иным соображениям и большинство довольны на все 100,в своем классе она все равно по большинству параметров выигрывает у схожих конкурентов и для своих 117 кобыл вполне резвая и мощная и огромный плюс-экономичная,да и система полного привода одна из лучших для машин с автоподключаемым приводом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1613
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
- Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
- Благодарил (а): 905 раз
- Поблагодарили: 570 раз
Внедорожные возможности
#225Вчера испытал прям «на все деньги».
В горку, километра три, снега по пороги. Снег не «пухляк», скорей «песок» ( это когда он крупинками, после морозов). У нас всю неделю тридцатки были.
На режиме «снег» ( как ни странно :roll: ) едет лучше, не ждет пробуксовки, едет и едет , иногда моргая антибуксом. Уклон небольшой градусов 20 иногда 25. Но впечатлило.
В горку, километра три, снега по пороги. Снег не «пухляк», скорей «песок» ( это когда он крупинками, после морозов). У нас всю неделю тридцатки были.
На режиме «снег» ( как ни странно :roll: ) едет лучше, не ждет пробуксовки, едет и едет , иногда моргая антибуксом. Уклон небольшой градусов 20 иногда 25. Но впечатлило.