Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
vitmul
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 216
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT, 4wd
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Внедорожные возможности

#2011

Сообщение vitmul »

Вчера ехал в снежной калее на режиме Авто, заднюю часть машины аж повернуло резко в одну сторону. Задумался, включил режим Snow. Отличия особо не заметил. Для снежной колеи или глубокого снега как подключть полный привод? И вообще можно ли постоянно ездить на Витаре 4wd с постоянно включеным полным приводом?
SV_117
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1461
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: город, которого нет
Авто: Vitara AT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 297 раз

Внедорожные возможности

#2012

Сообщение SV_117 »

vitmul писал(а): Вчера ехал в снежной калее на режиме Авто, заднюю часть машины аж повернуло резко в одну сторону. Задумался, включил режим Snow. Отличия особо не заметил. Для снежной колеи или глубокого снега как подключть полный привод?
режима "Snow" и подтравленных колес для проезда по колее и снегу достаточно. "Snow+lock" плюс отключенное ESP - если нужно преодолеть препятствие, выехать из большого сугроба, забраться в сложную горку.
proklovvalera
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 120
Стаж: 2 года 8 месяцев
Откуда: Архангельск
Авто: Vitara GL+, 1.6 MT
Прошлый авто: Октавия
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 27 раз

Внедорожные возможности

#2013

Сообщение proklovvalera »

GERR писал(а): Как скучно я живу
Спойлер
Не думаю, фото - экспромт. Только приехали, поменяли доллары на пьесо, выпивка осталась с самолета(дьюти фри). Порошок - магнезия для скалолазания, но Южная Патагония того стоит. Мне нравится, я тама почти местный. Кстати, джипинг в Патагонии тоже супперовский, ВИТАР не встречал, а старья эксклюзивного как грязи. Даже есть наши Нивы и Уазики(военные).
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9251
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2573 раза
Поблагодарили: 2744 раза

Внедорожные возможности

#2014

Сообщение GERR »

Спойлер
proklovvalera писал(а): Порошок - магнезия для скалолазания
нашему СК не докажешь )))
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9251
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2573 раза
Поблагодарили: 2744 раза

Внедорожные возможности

#2015

Сообщение GERR »

SV_117 писал(а): "Snow+lock" плюс отключенное ESP
и плюс М1

SV_117
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1461
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: город, которого нет
Авто: Vitara AT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 297 раз

Внедорожные возможности

#2016

Сообщение SV_117 »

GERR писал(а): и плюс М1
я с М1 еще не подружилась :oops:
vitmul
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 216
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT, 4wd
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Внедорожные возможности

#2017

Сообщение vitmul »

Благодарю, а как это протестировать что работает? Заехать в небольшой сугроб,все это включить и попытаться выехать? Как понимаю все это работает до 40 км/ч, далее система есп сама автоматом активируется.
А без М1 полный привод не включится? Тоже никогда на ручной режим ещё не включался .
SV_117
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1461
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: город, которого нет
Авто: Vitara AT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 297 раз

Внедорожные возможности

#2018

Сообщение SV_117 »

vitmul писал(а): Благодарю, а как это протестировать что работает? Заехать в небольшой сугроб,все это включить и попытаться выехать? Как понимаю все это работает до 40 км/ч, далее система есп сама автоматом активируется
М1 - это режим ручного переключения передач, он относится к работе автомата и не связан с полным приводом. В остальном примерно так. Я прошлой зимой выезжала следующим образом: сначала просто в режиме "Snow", затем, когда понимала, что забуксовала, сдавала чуть назад, на исходную позицию, и выезжала уже в режиме "snow+lock". ESP отключаю, когда уже и этого не достаточно. Но там, где нужно использовать полностью комбинацию, Витара редко ездит.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9251
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2573 раза
Поблагодарили: 2744 раза

Внедорожные возможности

#2019

Сообщение GERR »

Ошибка многих на зимнем бездорожье - как раз желание "сначала" попробовать проехать "на лайте" - просто в авторежиме, ну или Лок ещё включить в Сноу.
Это чаще всего и приводит к протаптыванию лунок по колесами и нагребанию снега под дно, что выливается в вывешивание колес.
Нужно при малейшем подозрении на засаду сразу включать весь арсенал - хуже точно не будет. И уверенно ехать вперед, не ломая машину.
Исключение составляет движение по глубокому плотному снегу, когда он по номер или выше. Тут нужно его пробивать постепенно, стараясь не буксовать - сразу откатываться назад для нового подхода, сохраняя колею ровной.
vitmul
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 216
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT, 4wd
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Внедорожные возможности

#2020

Сообщение vitmul »

Вы клоните к тому,что без подключения режима Манула М1 толку особого не будет дабы достичь нужного результата?
Итоговая формула для меня такова: режим snow+Lock+esp off+режим M1.
Верный вывод?
Надо будет протестировать.

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9251
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2573 раза
Поблагодарили: 2744 раза

Внедорожные возможности

#2021

Сообщение GERR »

vitmul писал(а): Вы клоните к тому
даже топлю за это))
М1 исключает переключения коробки вверх и, соответственно, разрыв тяги и её потерю.
Аватара пользователя
DDns
Капитан
Капитан
Сообщения: 298
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: МО
Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Внедорожные возможности

#2022

Сообщение DDns »

GERR писал(а): М1 исключает переключения коробки вверх и, соответственно, разрыв тяги и её потерю.
Не исключает, в отсечку все равно не даст крутить мотор, переключит сам передачу.
Но в любом случае, вещь полезная для перестраховки (хотя автомат и сам в большинстве случаев понимает, где нужна тяга, и не переключает почем зря).
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9251
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2573 раза
Поблагодарили: 2744 раза

Внедорожные возможности

#2023

Сообщение GERR »

DDns писал(а): в отсечку все равно не даст крутить мотор
про отсечку речи не было))
Кстати, кто-нибудь пробовал, на какой скорости и оборотах переключит на вторую?
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4612
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 2090 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#2024

Сообщение Олег Верещагин »

GERR писал(а): Кстати, кто-нибудь пробовал, на какой скорости и оборотах переключит на вторую?
Конечно пробовал... Но не помню :)
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9251
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2573 раза
Поблагодарили: 2744 раза

Внедорожные возможности

#2025

Сообщение GERR »

Олег Верещагин писал(а): Но не помню
значит не пробовал
Ответить