Внедорожные возможности
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 216
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Россия,Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT, 4wd
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Внедорожные возможности
#2011Вчера ехал в снежной калее на режиме Авто, заднюю часть машины аж повернуло резко в одну сторону. Задумался, включил режим Snow. Отличия особо не заметил. Для снежной колеи или глубокого снега как подключть полный привод? И вообще можно ли постоянно ездить на Витаре 4wd с постоянно включеным полным приводом?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1461
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: город, которого нет
- Авто: Vitara AT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Внедорожные возможности
#2012режима "Snow" и подтравленных колес для проезда по колее и снегу достаточно. "Snow+lock" плюс отключенное ESP - если нужно преодолеть препятствие, выехать из большого сугроба, забраться в сложную горку.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 120
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Откуда: Архангельск
- Авто: Vitara GL+, 1.6 MT
- Прошлый авто: Октавия
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Внедорожные возможности
#2013Спойлер
Не думаю, фото - экспромт. Только приехали, поменяли доллары на пьесо, выпивка осталась с самолета(дьюти фри). Порошок - магнезия для скалолазания, но Южная Патагония того стоит. Мне нравится, я тама почти местный. Кстати, джипинг в Патагонии тоже супперовский, ВИТАР не встречал, а старья эксклюзивного как грязи. Даже есть наши Нивы и Уазики(военные).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 216
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Россия,Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT, 4wd
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Внедорожные возможности
#2017Благодарю, а как это протестировать что работает? Заехать в небольшой сугроб,все это включить и попытаться выехать? Как понимаю все это работает до 40 км/ч, далее система есп сама автоматом активируется.
А без М1 полный привод не включится? Тоже никогда на ручной режим ещё не включался .
А без М1 полный привод не включится? Тоже никогда на ручной режим ещё не включался .
-
- Подполковник
- Сообщения: 1461
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: город, которого нет
- Авто: Vitara AT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Внедорожные возможности
#2018М1 - это режим ручного переключения передач, он относится к работе автомата и не связан с полным приводом. В остальном примерно так. Я прошлой зимой выезжала следующим образом: сначала просто в режиме "Snow", затем, когда понимала, что забуксовала, сдавала чуть назад, на исходную позицию, и выезжала уже в режиме "snow+lock". ESP отключаю, когда уже и этого не достаточно. Но там, где нужно использовать полностью комбинацию, Витара редко ездит.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9251
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2573 раза
- Поблагодарили: 2744 раза
Внедорожные возможности
#2019Ошибка многих на зимнем бездорожье - как раз желание "сначала" попробовать проехать "на лайте" - просто в авторежиме, ну или Лок ещё включить в Сноу.
Это чаще всего и приводит к протаптыванию лунок по колесами и нагребанию снега под дно, что выливается в вывешивание колес.
Нужно при малейшем подозрении на засаду сразу включать весь арсенал - хуже точно не будет. И уверенно ехать вперед, не ломая машину.
Исключение составляет движение по глубокому плотному снегу, когда он по номер или выше. Тут нужно его пробивать постепенно, стараясь не буксовать - сразу откатываться назад для нового подхода, сохраняя колею ровной.
Это чаще всего и приводит к протаптыванию лунок по колесами и нагребанию снега под дно, что выливается в вывешивание колес.
Нужно при малейшем подозрении на засаду сразу включать весь арсенал - хуже точно не будет. И уверенно ехать вперед, не ломая машину.
Исключение составляет движение по глубокому плотному снегу, когда он по номер или выше. Тут нужно его пробивать постепенно, стараясь не буксовать - сразу откатываться назад для нового подхода, сохраняя колею ровной.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 216
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Россия,Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT, 4wd
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Внедорожные возможности
#2020Вы клоните к тому,что без подключения режима Манула М1 толку особого не будет дабы достичь нужного результата?
Итоговая формула для меня такова: режим snow+Lock+esp off+режим M1.
Верный вывод?
Надо будет протестировать.
Итоговая формула для меня такова: режим snow+Lock+esp off+режим M1.
Верный вывод?
Надо будет протестировать.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9251
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2573 раза
- Поблагодарили: 2744 раза
Внедорожные возможности
#2021даже топлю за это))
М1 исключает переключения коробки вверх и, соответственно, разрыв тяги и её потерю.
- DDns
- Капитан
- Сообщения: 298
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: МО
- Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Внедорожные возможности
#2022Не исключает, в отсечку все равно не даст крутить мотор, переключит сам передачу.GERR писал(а): М1 исключает переключения коробки вверх и, соответственно, разрыв тяги и её потерю.
Но в любом случае, вещь полезная для перестраховки (хотя автомат и сам в большинстве случаев понимает, где нужна тяга, и не переключает почем зря).
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9251
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2573 раза
- Поблагодарили: 2744 раза
Внедорожные возможности
#2023про отсечку речи не было))
Кстати, кто-нибудь пробовал, на какой скорости и оборотах переключит на вторую?
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4612
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 2090 раз
- Контактная информация: