Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Evil
Капитан
Капитан
Сообщения: 448
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 178 раз

Внедорожные возможности

#196

Сообщение Evil »

Олег Верещагин писал(а): Может, конечно, какая другая причина есть, что перестала тянуть, кроме перегрева муфты?
Хм, а муфта ли это была. Если совсем перестало ехать, то может коробка ?!
Be happy.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4531
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 2054 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#197

Сообщение Олег Верещагин »

Evil
Коробка перегрелась? Такое возможно. Но по идее всё-равно должна загоратся лампочка неисправности?
Аватара пользователя
Evil
Капитан
Капитан
Сообщения: 448
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 178 раз

Внедорожные возможности

#198

Сообщение Evil »

Дык я не знаю, но если бы перегрелась только муфта, то был бы потерян только задний привод, передний все же бы ехал. Плюс должны были лампочки загореться.
А если перегрев коробки, то получаем отсутствие момента на обоих приводах. Я бы проверил масло в коробке и (если есть возможность в заднем мосту, на всякий случай)
Be happy.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Внедорожные возможности

#199

Сообщение Jackson »

Олег Верещагин писал(а): Evil
Коробка перегрелась? Такое возможно. Но по идее всё-равно должна загоратся лампочка неисправности?
Однозначно индикация неисправности должна быть, если таковая имела место! Если не было самой индикации, то по идее ошибка должна была записаться в память и её можно прочитать.
Что бы избежать перегрева и повреждения коробки в сложных условиях лучше принудительно блокировать передачи
Аватара пользователя
eugtor
Майор
Майор
Сообщения: 681
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз

Внедорожные возможности

#200

Сообщение eugtor »

Индикация перегрева, если это таки муфта перегрелась, отображается на приборке с сообщением о том, что именно муфта перегрелась. С перегревами муфты столкнулся только однажды в заснеженных горах, когда соскользнул с накатанной дороги и пытался самостоятельно выбраться, но как оказалось впоследствии, сел пузом на ледяной бруствер, идущий вдоль обочины :) При этом трансмиссия находилась в режиме Lock, а обороты периодически превышали 4500 об.

Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Внедорожные возможности

#201

Сообщение Jackson »

eugtor писал(а): Индикация перегрева, если это таки муфта перегрелась, отображается на приборке с сообщением о том, что именно муфта перегрелась. С перегревами муфты столкнулся только однажды в заснеженных горах, когда соскользнул с накатанной дороги и пытался самостоятельно выбраться, но как оказалось впоследствии, сел пузом на ледяной бруствер, идущий вдоль обочины :) При этом трансмиссия находилась в режиме Lock, а обороты периодически превышали 4500 об.
По идее при перегреве коробки тоже что то да должно высветиться )
Аватара пользователя
eugtor
Майор
Майор
Сообщения: 681
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз

Внедорожные возможности

#202

Сообщение eugtor »

Jackson писал(а): По идее при перегреве коробки тоже что то да должно высветиться )
Думаю, будет написано что-то типа "перегрев трансмиссии", но с таким еще не сталкивался ) Может быть в этой книге есть что-то о сообщениях, мануала под рукой нет :)
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Внедорожные возможности

#203

Сообщение Jackson »

eugtor писал(а): Думаю, будет написано что-то типа "перегрев трансмиссии", но с таким еще не сталкивался )
Надеюсь и не придётся встретиться! А вообще мне кажется, что это совершенно нештатная ситуация и вряд ли будет именно текстовое сообщение об этом. Хотя есть же понятие "неисправность трансмиссии", а что оно в себя включает не понятно. Хотя я и узнавать не хочу ))))
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2758
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1219 раз
Поблагодарили: 1271 раз

Внедорожные возможности

#204

Сообщение Alex-First »

Олег Верещагин писал(а): Я, собственно, уже рассказал. Ехал в режиме D, иногда лепестком сбавляя передачу до 1. Пробовал в M на 1, но в D с лепестком показалось удобнее. Ехал медленно, поэтому обороты не слишком высокие. Полный привод в режиме "Снег". Может, конечно, какая другая причина есть, что перестала тянуть, кроме перегрева муфты?
Ага, спасибо за пояснение. Тогда это похоже на перегрев коробаса, а не муфты, так как на видео машина перестала даже ехать и крутить какими-либо колесами. И скорее всего это вызвано длительным подъемом больше - режим D очень не любит затяжные подъемы, я это заметил еще у себя - так как двиг начинает работать на намного более высоких оборотах. ИМХО, для уменьшения вероятности возникновения такого случая лучше ехать на М и ручками ехать на 2-3 передаче, контролируя именно обороты двигателя.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4531
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 2054 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#205

Сообщение Олег Верещагин »

Alex-First писал(а): лучше ехать на М и ручками ехать на 2-3 передаче, контролируя именно обороты двигателя
Там такой крутой подъём, да ещё со снежно-грязевой кашей, что на 2, а тем более на 3 передаче просто не тянуло, приходилось принудительно переключать на 1-ю.

Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2758
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1219 раз
Поблагодарили: 1271 раз

Внедорожные возможности

#206

Сообщение Alex-First »

Олег Верещагин писал(а): Там такой крутой подъём, да ещё со снежно-грязевой кашей, что на 2, а тем более на 3 передаче просто не тянуло, приходилось принудительно переключать на 1-ю.
Мде, ясно тогда. :-) ИМХО, тут похоже уперлось в возможности движка и отсюда в перегрев коробки - мощности видно не хватало уже и коробка перенапряглась :( Интересно было бы S-ку там помучать, как она себя покажет в таких же условиях. :-)
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Внедорожные возможности

#207

Сообщение Jackson »

Олег Верещагин писал(а): Там такой крутой подъём, да ещё со снежно-грязевой кашей, что на 2, а тем более на 3 передаче просто не тянуло, приходилось принудительно переключать на 1-ю.
Вот ещё созрел вопрос: можно ли у Вас, я имею в виду мотор 1,6 с автоматом трогаться со 2-й передачи?
alexdr4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 46
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: муром
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ AllGrip
Прошлый авто: Renault Sandero
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Внедорожные возможности

#208

Сообщение alexdr4 »

можно
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Внедорожные возможности

#209

Сообщение Jackson »

Сегодня ездил зрителем на Off-road соревнования
Спойлер
Внедорожные возможности - LRM_EXPORT_20171216_133414.jpg
Внедорожные возможности - LRM_EXPORT_20171216_133414.jpg (107.32 КБ) 4120 просмотров
. Погода для этого мероприятия просто сказочная, почти +10 градусов и льёт дождь. От лагеря до ближайших точек, расстояние было порядка 2-3 километров и что бы не идти столько пешком, принял решение максимально близко без ущерба автомобилю подъехать к ним. Сегодня был мой первый выезд на мокрый пропитанный дождём грунт на Vitara и я остался доволен как автомобилем, так и системой полного привода. Естественно, что по той дороге можно было бы проехать и на моноприводе, но полный дал мне возможность двигаться практически на холостых оборотах, оберегая вымытую машину от "грязевого" окраса. Двигался в режиме снег/грязь со включённой ESP и ручным переключением передач. Хоть резина и зимняя, при чём довольно "зубастая" машина движется согласно рельефу местности и со включённой стабилизацией с этим особо ничего не поделать. Не хватает конечно и клиренса, хоть на зимней резине он и выше, чем на летней. Ну как не хватает, я нигде не зацепил, но и двигался довольно медленно, оберегая авто от раскачек. В одном месте пришлось сначала отключить ESP, а чуть дальше и воспользоваться режимом Lock. Случилось это из-за того, что двигаясь на маленькой скорости не смог преодолеть диагональные колеи. Выбрался я конечно без трудностей, но машина чистой уже не была :cry: . Подводя итог скажу, что главный враг нашей машины это глубокие колеи и глубокая грязь, где есть шанс либо сесть на брюхо, либо повредить что либо внизу автомобиля. С раскисшим же грунтом и не глубокими колеями наша Vitara справляется на УРА!
Аватара пользователя
eugtor
Майор
Майор
Сообщения: 681
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз

Внедорожные возможности

#210

Сообщение eugtor »

Jackson писал(а): машина чистой уже не была
Чистый джип - позор хозяина! :D На таких соревнованиях надо выглядеть соответствующе )))
Ответить