Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Может, конечно, какая другая причина есть, что перестала тянуть, кроме перегрева муфты?
Хм, а муфта ли это была. Если совсем перестало ехать, то может коробка ?!
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Может, конечно, какая другая причина есть, что перестала тянуть, кроме перегрева муфты?
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Evil
Коробка перегрелась? Такое возможно. Но по идее всё-равно должна загоратся лампочка неисправности?
eugtor писал(а):Источник цитаты Индикация перегрева, если это таки муфта перегрелась, отображается на приборке с сообщением о том, что именно муфта перегрелась. С перегревами муфты столкнулся только однажды в заснеженных горах, когда соскользнул с накатанной дороги и пытался самостоятельно выбраться, но как оказалось впоследствии, сел пузом на ледяной бруствер, идущий вдоль обочиныПри этом трансмиссия находилась в режиме Lock, а обороты периодически превышали 4500 об.
Jackson писал(а):Источник цитаты По идее при перегреве коробки тоже что то да должно высветиться )
eugtor писал(а):Источник цитатыJackson писал(а):Источник цитаты По идее при перегреве коробки тоже что то да должно высветиться )
Думаю, будет написано что-то типа "перегрев трансмиссии", но с таким еще не сталкивался )
Олег Верещагин писал(а):Источник цитатыAlex-First писал(а):Источник цитаты А можно попросить Вас рассказать немного по-подробнее об условиях?
Как я понял - был затяжной подъем сертантином с кашей под колесами, Вы ехали на Д или на 1-2 передаче? Насколько высокими были обороты? Какой режим у коробки был (MUD, MUD+lock)?
Я, собственно, уже рассказал. Ехал в режиме D, иногда лепестком сбавляя передачу до 1. Пробовал в M на 1, но в D с лепестком показалось удобнее. Ехал медленно, поэтому обороты не слишком высокие. Полный привод в режиме "Снег". Может, конечно, какая другая причина есть, что перестала тянуть, кроме перегрева муфты?
Alex-First писал(а):Источник цитаты лучше ехать на М и ручками ехать на 2-3 передаче, контролируя именно обороты двигателя
Олег Верещагин писал(а):Источник цитатыAlex-First писал(а):Источник цитаты лучше ехать на М и ручками ехать на 2-3 передаче, контролируя именно обороты двигателя
Там такой крутой подъём, да ещё со снежно-грязевой кашей, что на 2, а тем более на 3 передаче просто не тянуло, приходилось принудительно переключать на 1-ю.
Олег Верещагин писал(а):Источник цитатыAlex-First писал(а):Источник цитаты лучше ехать на М и ручками ехать на 2-3 передаче, контролируя именно обороты двигателя
Там такой крутой подъём, да ещё со снежно-грязевой кашей, что на 2, а тем более на 3 передаче просто не тянуло, приходилось принудительно переключать на 1-ю.
Jackson писал(а):Источник цитаты машина чистой уже не была
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Сейчас этот форум просматривают: viatchik и 0 гостей