Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Evil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 160 раз

Внедорожные возможности

#196

Сообщение Evil » 20 ноя 2017, 12:07

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Может, конечно, какая другая причина есть, что перестала тянуть, кроме перегрева муфты?

Хм, а муфта ли это была. Если совсем перестало ехать, то может коробка ?!
Be happy.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1310 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#197

Сообщение Олег Верещагин » 20 ноя 2017, 12:09

Evil
Коробка перегрелась? Такое возможно. Но по идее всё-равно должна загоратся лампочка неисправности?

Аватара пользователя
Evil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 160 раз

Внедорожные возможности

#198

Сообщение Evil » 20 ноя 2017, 12:13

Дык я не знаю, но если бы перегрелась только муфта, то был бы потерян только задний привод, передний все же бы ехал. Плюс должны были лампочки загореться.
А если перегрев коробки, то получаем отсутствие момента на обоих приводах. Я бы проверил масло в коробке и (если есть возможность в заднем мосту, на всякий случай)
Be happy.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Внедорожные возможности

#199

Сообщение Jackson » 20 ноя 2017, 12:14

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Evil
Коробка перегрелась? Такое возможно. Но по идее всё-равно должна загоратся лампочка неисправности?

Однозначно индикация неисправности должна быть, если таковая имела место! Если не было самой индикации, то по идее ошибка должна была записаться в память и её можно прочитать.
Что бы избежать перегрева и повреждения коробки в сложных условиях лучше принудительно блокировать передачи

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 249 раз

Внедорожные возможности

#200

Сообщение eugtor » 20 ноя 2017, 12:54

Индикация перегрева, если это таки муфта перегрелась, отображается на приборке с сообщением о том, что именно муфта перегрелась. С перегревами муфты столкнулся только однажды в заснеженных горах, когда соскользнул с накатанной дороги и пытался самостоятельно выбраться, но как оказалось впоследствии, сел пузом на ледяной бруствер, идущий вдоль обочины :) При этом трансмиссия находилась в режиме Lock, а обороты периодически превышали 4500 об.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Внедорожные возможности

#201

Сообщение Jackson » 20 ноя 2017, 13:15

eugtor писал(а):Источник цитаты Индикация перегрева, если это таки муфта перегрелась, отображается на приборке с сообщением о том, что именно муфта перегрелась. С перегревами муфты столкнулся только однажды в заснеженных горах, когда соскользнул с накатанной дороги и пытался самостоятельно выбраться, но как оказалось впоследствии, сел пузом на ледяной бруствер, идущий вдоль обочины :) При этом трансмиссия находилась в режиме Lock, а обороты периодически превышали 4500 об.

По идее при перегреве коробки тоже что то да должно высветиться )

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 249 раз

Внедорожные возможности

#202

Сообщение eugtor » 20 ноя 2017, 13:22

Jackson писал(а):Источник цитаты По идее при перегреве коробки тоже что то да должно высветиться )

Думаю, будет написано что-то типа "перегрев трансмиссии", но с таким еще не сталкивался ) Может быть в этой книге есть что-то о сообщениях, мануала под рукой нет :)

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Внедорожные возможности

#203

Сообщение Jackson » 20 ноя 2017, 13:36

eugtor писал(а):Источник цитаты
Jackson писал(а):Источник цитаты По идее при перегреве коробки тоже что то да должно высветиться )

Думаю, будет написано что-то типа "перегрев трансмиссии", но с таким еще не сталкивался )

Надеюсь и не придётся встретиться! А вообще мне кажется, что это совершенно нештатная ситуация и вряд ли будет именно текстовое сообщение об этом. Хотя есть же понятие "неисправность трансмиссии", а что оно в себя включает не понятно. Хотя я и узнавать не хочу ))))

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 761 раз

Внедорожные возможности

#204

Сообщение Alex-First » 20 ноя 2017, 16:04

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты
Alex-First писал(а):Источник цитаты А можно попросить Вас рассказать немного по-подробнее об условиях?
Как я понял - был затяжной подъем сертантином с кашей под колесами, Вы ехали на Д или на 1-2 передаче? Насколько высокими были обороты? Какой режим у коробки был (MUD, MUD+lock)?

Я, собственно, уже рассказал. Ехал в режиме D, иногда лепестком сбавляя передачу до 1. Пробовал в M на 1, но в D с лепестком показалось удобнее. Ехал медленно, поэтому обороты не слишком высокие. Полный привод в режиме "Снег". Может, конечно, какая другая причина есть, что перестала тянуть, кроме перегрева муфты?

Ага, спасибо за пояснение. Тогда это похоже на перегрев коробаса, а не муфты, так как на видео машина перестала даже ехать и крутить какими-либо колесами. И скорее всего это вызвано длительным подъемом больше - режим D очень не любит затяжные подъемы, я это заметил еще у себя - так как двиг начинает работать на намного более высоких оборотах. ИМХО, для уменьшения вероятности возникновения такого случая лучше ехать на М и ручками ехать на 2-3 передаче, контролируя именно обороты двигателя.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1310 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#205

Сообщение Олег Верещагин » 20 ноя 2017, 16:16

Alex-First писал(а):Источник цитаты лучше ехать на М и ручками ехать на 2-3 передаче, контролируя именно обороты двигателя

Там такой крутой подъём, да ещё со снежно-грязевой кашей, что на 2, а тем более на 3 передаче просто не тянуло, приходилось принудительно переключать на 1-ю.

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 761 раз

Внедорожные возможности

#206

Сообщение Alex-First » 20 ноя 2017, 16:34

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты
Alex-First писал(а):Источник цитаты лучше ехать на М и ручками ехать на 2-3 передаче, контролируя именно обороты двигателя

Там такой крутой подъём, да ещё со снежно-грязевой кашей, что на 2, а тем более на 3 передаче просто не тянуло, приходилось принудительно переключать на 1-ю.

Мде, ясно тогда. :-) ИМХО, тут похоже уперлось в возможности движка и отсюда в перегрев коробки - мощности видно не хватало уже и коробка перенапряглась :( Интересно было бы S-ку там помучать, как она себя покажет в таких же условиях. :-)

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Внедорожные возможности

#207

Сообщение Jackson » 20 ноя 2017, 16:53

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты
Alex-First писал(а):Источник цитаты лучше ехать на М и ручками ехать на 2-3 передаче, контролируя именно обороты двигателя

Там такой крутой подъём, да ещё со снежно-грязевой кашей, что на 2, а тем более на 3 передаче просто не тянуло, приходилось принудительно переключать на 1-ю.

Вот ещё созрел вопрос: можно ли у Вас, я имею в виду мотор 1,6 с автоматом трогаться со 2-й передачи?

alexdr4
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 23:48
Откуда: муром
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ AllGrip
Прошлый авто: Renault Sandero
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Внедорожные возможности

#208

Сообщение alexdr4 » 20 ноя 2017, 17:18

можно

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Внедорожные возможности

#209

Сообщение Jackson » 16 дек 2017, 14:53

Сегодня ездил зрителем на Off-road соревнования
Внедорожные возможности - LRM_EXPORT_20171216_133414.jpg
Внедорожные возможности - LRM_EXPORT_20171216_133414.jpg (107.32 КБ) 3673 просмотра
. Погода для этого мероприятия просто сказочная, почти +10 градусов и льёт дождь. От лагеря до ближайших точек, расстояние было порядка 2-3 километров и что бы не идти столько пешком, принял решение максимально близко без ущерба автомобилю подъехать к ним. Сегодня был мой первый выезд на мокрый пропитанный дождём грунт на Vitara и я остался доволен как автомобилем, так и системой полного привода. Естественно, что по той дороге можно было бы проехать и на моноприводе, но полный дал мне возможность двигаться практически на холостых оборотах, оберегая вымытую машину от "грязевого" окраса. Двигался в режиме снег/грязь со включённой ESP и ручным переключением передач. Хоть резина и зимняя, при чём довольно "зубастая" машина движется согласно рельефу местности и со включённой стабилизацией с этим особо ничего не поделать. Не хватает конечно и клиренса, хоть на зимней резине он и выше, чем на летней. Ну как не хватает, я нигде не зацепил, но и двигался довольно медленно, оберегая авто от раскачек. В одном месте пришлось сначала отключить ESP, а чуть дальше и воспользоваться режимом Lock. Случилось это из-за того, что двигаясь на маленькой скорости не смог преодолеть диагональные колеи. Выбрался я конечно без трудностей, но машина чистой уже не была :cry: . Подводя итог скажу, что главный враг нашей машины это глубокие колеи и глубокая грязь, где есть шанс либо сесть на брюхо, либо повредить что либо внизу автомобиля. С раскисшим же грунтом и не глубокими колеями наша Vitara справляется на УРА!

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 249 раз

Внедорожные возможности

#210

Сообщение eugtor » 21 дек 2017, 14:38

Jackson писал(а):Источник цитаты машина чистой уже не была

Чистый джип - позор хозяина! :D На таких соревнованиях надо выглядеть соответствующе )))



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя