Внедорожные возможности
Внедорожные возможности
#1861Предлагаю в данной теме обсудить внедорожные возможности новой Suzuki Vitara. Какие внедорожные возможности вы открыли в Vitara? Какие выявили нюансы? Как вам работа полного привода?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11900
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5372 раза
- Поблагодарили: 1770 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1862Угу

Наверное первый раз я плюсую SV_117

Скоро, наверное, начну загадывать желания, как GERR

-
- Майор
- Сообщения: 692
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Внедорожные возможности
#1863Да нормально все с крутящим в снегу проблем не испытывал даже с прицепом . В нем полкуба дров, а это минимум 350 кг. На фотах это одно поле без дороги только моя колея ,есть подъемы и скрытые колеи от сельхозтехники и снега выше порогов
- Вложения
-
- Внедорожные возможности - 20211203_120144.jpg (41.18 КБ) 416 просмотров
-
- Внедорожные возможности - 20211209_163845.jpg (46.27 КБ) 416 просмотров
Последний раз редактировалось Veps 09 янв 2022, 03:05, всего редактировалось 1 раз.
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4405
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 1985 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1866Совокупность факторов:
- Малая мощность и крутящий момент.
- Недостаток клиренса. А некоторые недобросовестные компании - производители защит (типа Патриот) - этим пользуются: изготавливают защиты, которые очень близко примыкают к картеру, из-за этого пробои и перегревы.
- Запас прочности агрегатов не рассчитан для бездорожья, банально пожидились на дополнительный радиатор для коробки.
- DDns
- Капитан
- Сообщения: 267
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Откуда: МО
- Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Внедорожные возможности
#1868По-моему у вас одного такая фигня. Никаких перегревов, как и накопления излишков грязи, за 20 тысяч пробега у меня не наблюдается. И как пробои связаны с защитой, повторяющей контур пыльника? Логично, что пробоев будет больше, наоборот, на защитах, скрадывающих просвет...
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4405
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 1985 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1869Далеко не у одного. Возможно, и у SV_117 после вчерашней покатушки то же самое, но это надо проверять. Пробои заключаются в деформации защиты, в результате чего она начинает касаться защищаемого элемента, то есть картера двигателя, и получается резонанс на некоторых оборотах - ощутимая вибрация двигателя, передающаяся на кузов автомобиля. У SV_117 были такие звуки, но это может быть связано в попадании снега и льда между защитой и картера. Он растает, и всё нормализуется. Ещё у нас бывают вибрации, когда выхлопная труба слетает с резиновых направляющих. Причём это может произойти как сзади, так и спереди.
- veter98
- Подполковник
- Сообщения: 1477
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Киев
- Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
- Прошлый авто: Гранд витара
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 450 раз
Внедорожные возможности
#1870Олег ВерещагинНе кажется вам, что вы много требуете от витары?
Наверное не потому,что Сузуки, что напортачили с креплением, а пото му что кто то не совсем по назначению эксплуатирует Авто, а то что слетает в данной ситуации, это даже плюс, так как в противном случае, вам наверно пришлось бы менять ещё и выхлопную систему
А вы не задумывались почему они слетают?
Наверное не потому,что Сузуки, что напортачили с креплением, а пото му что кто то не совсем по назначению эксплуатирует Авто, а то что слетает в данной ситуации, это даже плюс, так как в противном случае, вам наверно пришлось бы менять ещё и выхлопную систему
-
- Подполковник
- Сообщения: 1461
- Стаж: 3 года
- Откуда: город, которого нет
- Авто: Vitara AT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Внедорожные возможности
#1872что касается вчерашнего выезда.
1. Витаре, конечно, там не место, т.к. банально не хватало клиренса, и поэтому снега нагребла во все, во что он только может попасть, плюс пару раз ударилась днищем. По проходимости - тащили только потому, что садилась на брюхо. Все. Витара бесстрашно шла вперед.
2. Почему поехала. Особенности расстановки, отзывы от других клубов, которые выезжали на маршруты, то, что маршрут проходил по равнине, и самое главное, вблизи мест, где у нас был дом, где я выросла, и поэтому очень хотела посмотреть местность.
3. Я еще не смотрела, что с машиной. Доехала домой чуть больше, чем за 3 часа, т.к. ехала по другой дороге из-за гораздо более низкого скоростного режима на ней. Один нюанс - по ней почти никто не ездит, поэтому первый час (и он же самый тяжелый) я проехала на 40 км/ч, одна, на неосвещенной трассе, и вокруг лес. Почему 40. Больше ехать не могла, т.к. в автомобиле начинались тычки, пинки и прочие радости. Затем, по мере оттаивания, нашла "роял-флеш" - оптимальное число оборотов мотора и скорость, и так ехала. Сложности были после остановки и подъема в горку, появлялся очень неприятный звук. Опять же, по мере оттаивания (уже по прибытии домой), машина вела себя все более нормально, стало более понятно, что звук откуда-то слева спереди снизу.
4. Почему так длинно - испугалась.
5.
1. Витаре, конечно, там не место, т.к. банально не хватало клиренса, и поэтому снега нагребла во все, во что он только может попасть, плюс пару раз ударилась днищем. По проходимости - тащили только потому, что садилась на брюхо. Все. Витара бесстрашно шла вперед.
2. Почему поехала. Особенности расстановки, отзывы от других клубов, которые выезжали на маршруты, то, что маршрут проходил по равнине, и самое главное, вблизи мест, где у нас был дом, где я выросла, и поэтому очень хотела посмотреть местность.
3. Я еще не смотрела, что с машиной. Доехала домой чуть больше, чем за 3 часа, т.к. ехала по другой дороге из-за гораздо более низкого скоростного режима на ней. Один нюанс - по ней почти никто не ездит, поэтому первый час (и он же самый тяжелый) я проехала на 40 км/ч, одна, на неосвещенной трассе, и вокруг лес. Почему 40. Больше ехать не могла, т.к. в автомобиле начинались тычки, пинки и прочие радости. Затем, по мере оттаивания, нашла "роял-флеш" - оптимальное число оборотов мотора и скорость, и так ехала. Сложности были после остановки и подъема в горку, появлялся очень неприятный звук. Опять же, по мере оттаивания (уже по прибытии домой), машина вела себя все более нормально, стало более понятно, что звук откуда-то слева спереди снизу.
4. Почему так длинно - испугалась.
5.
меня уже все видели в ролике, чего еще вы собираетесь желать :shock: :shock: :shock:
-
- Подполковник
- Сообщения: 1461
- Стаж: 3 года
- Откуда: город, которого нет
- Авто: Vitara AT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Внедорожные возможности
#1875то, что девушка одна в лесу на не совсем исправной машине, никого не смутило, кажется.
Я к вам в Питер приеду. Вот что.



-
- Супермодератор
- Сообщения: 11900
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5372 раза
- Поблагодарили: 1770 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1876О! А вы спрашивали ...

Вообще, конечно, мир меняется в худшую сторону
Женщины бесстрашно "идут в горы и покоряют вершины!"
"Мужики" сидят и рассуждают о том, почему этого делать не надо
P.S. Во времена бесшабашной молодости занимался парусом. Иногда было страшно
Но как же это было клёво!!!!


Вообще, конечно, мир меняется в худшую сторону

Женщины бесстрашно "идут в горы и покоряют вершины!"
"Мужики" сидят и рассуждают о том, почему этого делать не надо

P.S. Во времена бесшабашной молодости занимался парусом. Иногда было страшно

Но как же это было клёво!!!!
