Алеале писал(а): Ну и как?
Легко:
1) ставим усиленные пружины;
2) ставим проставки;
3) ставим подходящую резину;
4) устанавливаем защиты картера двигателя и заднего редуктора;
5) отключаем ESP;
6) ставим режим Snow/ Mud или Lock, если уже застряли;
7) селектор АКПП переводим в режим M;
8) едем на 1-2 передаче, управляя лепестками, если нужна 1-я, а коробка переключается на 2-ю, сбрасываем лепестком "-";
9) если машина начинает буксовать, крутим рулём туда-сюда, иногда помогает;
10) с собой обязательно должны быть ратраки, динамический трос, шаклы, гаситель стропы и готовый помочь внедорожник
Всё вышеперечисленное относится к Витаре с ПП, а пп. 7, 8 - с АКПП.
Ещё замечание, крутые подъёмы преодолеваются только ходом, с хорошим разгоном. В лужах с непросматриваемым дном и на сильно неровной поверхности надо наоборот ехать очень аккуратно, чтобы ничего не поломать.