Внедорожные возможности
Внедорожные возможности
#181Вот свежее видео от украинского телеканала с обзором Vitara S, и в первую очередь - внедорожных возможностей.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2845
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1262 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
Внедорожные возможности
#182Красавчеги! :-) Жаль не показали - закапывалась или нет она, или всеже ни разу ее не вытаскивали и она сама своим ходом.dvrts писал(а): Вот свежее видео https://www.youtube.com/watch?v=CYkzx9OS5Tc от украинского телеканала с обзором Vitara S, и в первую очередь - внедорожных возможностей.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4695
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 2115 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#183Сегодня ехали на Витаре по дороге из Красной поляны к Хмелёвским водопадами в окрестностях Сочи. Кто там был, тот знает, что это серпантиинная грунтовая дорога с камнями, грязью и колеёй, а наверху ещё и со снегом, одним словом, для внедорожников, протяжённостью около 12 км, с крутыми подъёмами. Скажу сразу, что машинка в целом справилась до того момента, когда начался снег - всё-таки шины летние, поэтому последние 2 км преодолевали пешком. В какой-то момент перегрелась муфта (в режиме "снег"), ждали, пока остынет. При попытке преодолеть снежную преграду трижды слетала со штатного места выхлопная труба. Честно говоря, не понимаю, что мешало зафиксировать эту трубу на штыре? Ну и частенько шкрябали защитой картера.
Хоть Витара и не внедорожник, но на относительно плохих дорогах не подводит.
Хоть Витара и не внедорожник, но на относительно плохих дорогах не подводит.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2845
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1262 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
Внедорожные возможности
#184:-) Да уж.. в горку, в снег и на летних шинах - это реально только муфту греть :-)
Спасибо за подсказку, завтра у ОД буду - попрошу проверить сразу этот момент :-)
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4695
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 2115 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#185Вот, собственно, видео с видеорегистратора с дороги к Хмелёвским озёрам до момента перегрева муфты
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3920
- Стаж: 9 лет 3 месяца
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3263 раза
- Поблагодарили: 1127 раз
Внедорожные возможности
#187А что, перегрев муфты правде нигде не сигнализируется на приборке? (Судя по вашему диалогу). ИМХО, должно что-то быть..., например, что система AlLGrip не фурычит.. :?
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4695
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 2115 раз
- Контактная информация:
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2845
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1262 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
Внедорожные возможности
#189В мануале вроде указано, что должен загораться значок на панели и появляться сигнал как при открытой двери. Странно.
А можно попросить Вас рассказать немного по-подробнее об условиях?
Как я понял - был затяжной подъем сертантином с кашей под колесами, Вы ехали на Д или на 1-2 передаче? Насколько высокими были обороты? Какой режим у коробки был (MUD, MUD+lock)?
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#190Удивительно! Потому как у меня 2 раза нагревалась муфта, при этом на приборной панели светились 2 или 3 жёлтых значка (восклицательный знак в треугольнике, шестерёнка и значок заблокированного центрального дифа (если не изменяет память)) плюс на дисплее светилась надпись о перегреве системы полного привода и его отключении. При этом сообщение не пропадало до перезапуска автомобиля
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#192Закономерность тут вряд ли получится выявить. В инструкции написано, что перегрев наступает при большой разнице в скорости вращения передних и задних колёс. Как я говорил, у меня дважды был перегрев, оба раза на принудительной первой передачи, первый раз в режиме лок, второй не помню или снег или лок. при этом муфта перегрелась меньше чем за минуту - две.Alex-First писал(а): В мануале вроде указано, что должен загораться значок на панели и появляться сигнал как при открытой двери. Странно.
А можно попросить Вас рассказать немного по-подробнее об условиях?
Как я понял - был затяжной подъем сертантином с кашей под колесами, Вы ехали на Д или на 1-2 передаче? Насколько высокими были обороты? Какой режим у коробки был (MUD, MUD+lock)?
Должен отметить, что после этого были случаи с гораздо более длительным буксованием, кручением "пятаков" в режиме спорт и никакого перегрева не наблюдалось!
Думаю, что бы избежать быстрого перегрева муфты, не нужно держать высокие обороты (по возможности)
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4695
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 2115 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#193Я, собственно, уже рассказал. Ехал в режиме D, иногда лепестком сбавляя передачу до 1. Пробовал в M на 1, но в D с лепестком показалось удобнее. Ехал медленно, поэтому обороты не слишком высокие. Полный привод в режиме "Снег". Может, конечно, какая другая причина есть, что перестала тянуть, кроме перегрева муфты?
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4695
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 2115 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#194У вас у обоих Vitara S. Может, с ней по-другому?Jackson писал(а):Удивительно! Потому как у меня 2 раза нагревалась муфта, при этом на приборной панели светились 2 или 3 жёлтых значка (восклицательный знак в треугольнике, шестерёнка и значок заблокированного центрального дифа (если не изменяет память)) плюс на дисплее светилась надпись о перегреве системы полного привода и его отключении. При этом сообщение не пропадало до перезапуска автомобиля
Ещё вариант, что лампочка загорается при перегреве в режиме Lock, а в режиме "Снег" такого не предусмотрено.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#195Не берусь судить о том, что произошло у Вас, но думаю, что нет отличия в индикации перегрева в зависимости от модификации авто (если не учитывать монопривод ) и уж тем более в разных режимах работы. А лично проверять не хочется, не копеечное же всё таки дело )))Олег Верещагин писал(а):У вас у обоих Vitara S. Может, с ней по-другому?
Ещё вариант, что лампочка загорается при перегреве в режиме Lock, а в режиме "Снег" такого не предусмотрено.