Внедорожные возможности
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 16:19
- Авто: Жду Vitara
- Поблагодарили: 2 раза
Внедорожные возможности
#181Вот свежее видео от украинского телеканала с обзором Vitara S, и в первую очередь - внедорожных возможностей.
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1100 раз
- Поблагодарили: 1120 раз
Внедорожные возможности
#182Красавчеги!dvrts писал(а):Источник цитаты Вот свежее видео https://www.youtube.com/watch?v=CYkzx9OS5Tc от украинского телеканала с обзором Vitara S, и в первую очередь - внедорожных возможностей.

- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 942 раза
- Поблагодарили: 1858 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#183Сегодня ехали на Витаре по дороге из Красной поляны к Хмелёвским водопадами в окрестностях Сочи. Кто там был, тот знает, что это серпантиинная грунтовая дорога с камнями, грязью и колеёй, а наверху ещё и со снегом, одним словом, для внедорожников, протяжённостью около 12 км, с крутыми подъёмами. Скажу сразу, что машинка в целом справилась до того момента, когда начался снег - всё-таки шины летние, поэтому последние 2 км преодолевали пешком. В какой-то момент перегрелась муфта (в режиме "снег"), ждали, пока остынет. При попытке преодолеть снежную преграду трижды слетала со штатного места выхлопная труба. Честно говоря, не понимаю, что мешало зафиксировать эту трубу на штыре? Ну и частенько шкрябали защитой картера.
Хоть Витара и не внедорожник, но на относительно плохих дорогах не подводит.
Хоть Витара и не внедорожник, но на относительно плохих дорогах не подводит.
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1100 раз
- Поблагодарили: 1120 раз
Внедорожные возможности
#184Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты до того момента, когда начался снег - всё-таки шины летние, поэтому последние 2 км преодолевали пешком. В какой-то момент перегрелась муфта (в режиме "снег"), ждали, пока остынет.


Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Честно говоря, не понимаю, что мешало зафиксировать эту трубу на штыре?
Спасибо за подсказку, завтра у ОД буду - попрошу проверить сразу этот момент

- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 942 раза
- Поблагодарили: 1858 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#185Вот, собственно, видео с видеорегистратора с дороги к Хмелёвским озёрам до момента перегрева муфты
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 10:28
- Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Внедорожные возможности
#186Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Вот, собственно, видео с видеорегистратора с дороги к Хмелёвским озёрам до момента перегрева муфты
Изверги
Витарик
- Kukuruzin
- Маршал
- Сообщения: 3719
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 2968 раз
- Поблагодарили: 1051 раз
Внедорожные возможности
#187Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты до момента перегрева муфты
А что, перегрев муфты правде нигде не сигнализируется на приборке? (Судя по вашему диалогу). ИМХО, должно что-то быть..., например, что система AlLGrip не фурычит..

- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 942 раза
- Поблагодарили: 1858 раз
- Контактная информация:
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1100 раз
- Поблагодарили: 1120 раз
Внедорожные возможности
#189В мануале вроде указано, что должен загораться значок на панели и появляться сигнал как при открытой двери. Странно.
А можно попросить Вас рассказать немного по-подробнее об условиях?
Как я понял - был затяжной подъем сертантином с кашей под колесами, Вы ехали на Д или на 1-2 передаче? Насколько высокими были обороты? Какой режим у коробки был (MUD, MUD+lock)?
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Внедорожные возможности
#190Удивительно! Потому как у меня 2 раза нагревалась муфта, при этом на приборной панели светились 2 или 3 жёлтых значка (восклицательный знак в треугольнике, шестерёнка и значок заблокированного центрального дифа (если не изменяет память)) плюс на дисплее светилась надпись о перегреве системы полного привода и его отключении. При этом сообщение не пропадало до перезапуска автомобиля
- Kukuruzin
- Маршал
- Сообщения: 3719
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 2968 раз
- Поблагодарили: 1051 раз
Внедорожные возможности
#191Jackson писал(а):Источник цитаты на дисплее светилась надпись о перегреве системы полного привода и его отключении.
Вот-вот..

- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Внедорожные возможности
#192Alex-First писал(а):Источник цитаты
В мануале вроде указано, что должен загораться значок на панели и появляться сигнал как при открытой двери. Странно.
А можно попросить Вас рассказать немного по-подробнее об условиях?
Как я понял - был затяжной подъем сертантином с кашей под колесами, Вы ехали на Д или на 1-2 передаче? Насколько высокими были обороты? Какой режим у коробки был (MUD, MUD+lock)?
Закономерность тут вряд ли получится выявить. В инструкции написано, что перегрев наступает при большой разнице в скорости вращения передних и задних колёс. Как я говорил, у меня дважды был перегрев, оба раза на принудительной первой передачи, первый раз в режиме лок, второй не помню или снег или лок. при этом муфта перегрелась меньше чем за минуту - две.
Должен отметить, что после этого были случаи с гораздо более длительным буксованием, кручением "пятаков" в режиме спорт и никакого перегрева не наблюдалось!
Думаю, что бы избежать быстрого перегрева муфты, не нужно держать высокие обороты (по возможности)
- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 942 раза
- Поблагодарили: 1858 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#193Alex-First писал(а):Источник цитаты А можно попросить Вас рассказать немного по-подробнее об условиях?
Как я понял - был затяжной подъем сертантином с кашей под колесами, Вы ехали на Д или на 1-2 передаче? Насколько высокими были обороты? Какой режим у коробки был (MUD, MUD+lock)?
Я, собственно, уже рассказал. Ехал в режиме D, иногда лепестком сбавляя передачу до 1. Пробовал в M на 1, но в D с лепестком показалось удобнее. Ехал медленно, поэтому обороты не слишком высокие. Полный привод в режиме "Снег". Может, конечно, какая другая причина есть, что перестала тянуть, кроме перегрева муфты?
- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 942 раза
- Поблагодарили: 1858 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#194Alex-First писал(а):Источник цитаты В мануале вроде указано, что должен загораться значок на панели и появляться сигнал как при открытой двери. Странно.
Jackson писал(а):Источник цитатыУдивительно! Потому как у меня 2 раза нагревалась муфта, при этом на приборной панели светились 2 или 3 жёлтых значка (восклицательный знак в треугольнике, шестерёнка и значок заблокированного центрального дифа (если не изменяет память)) плюс на дисплее светилась надпись о перегреве системы полного привода и его отключении. При этом сообщение не пропадало до перезапуска автомобиля
У вас у обоих Vitara S. Может, с ней по-другому?
Ещё вариант, что лампочка загорается при перегреве в режиме Lock, а в режиме "Снег" такого не предусмотрено.
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Внедорожные возможности
#195Олег Верещагин писал(а):У вас у обоих Vitara S. Может, с ней по-другому?
Ещё вариант, что лампочка загорается при перегреве в режиме Lock, а в режиме "Снег" такого не предусмотрено.
Не берусь судить о том, что произошло у Вас, но думаю, что нет отличия в индикации перегрева в зависимости от модификации авто (если не учитывать монопривод

Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: шрек66 и 0 гостей