Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 981
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 329 раз

Внедорожные возможности

#181

Сообщение admin »

Предлагаю в данной теме обсудить внедорожные возможности новой Suzuki Vitara. Какие внедорожные возможности вы открыли в Vitara? Какие выявили нюансы? Как вам работа полного привода?
dvrts
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Стаж: 6 лет 1 месяц
Авто: Жду Vitara
Поблагодарили: 2 раза

Внедорожные возможности

#182

Сообщение dvrts »

Вот свежее видео от украинского телеканала с обзором Vitara S, и в первую очередь - внедорожных возможностей.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2661
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 1226 раз

Внедорожные возможности

#183

Сообщение Alex-First »

dvrts писал(а): Вот свежее видео https://www.youtube.com/watch?v=CYkzx9OS5Tc от украинского телеканала с обзором Vitara S, и в первую очередь - внедорожных возможностей.
Красавчеги! :-) Жаль не показали - закапывалась или нет она, или всеже ни разу ее не вытаскивали и она сама своим ходом.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4391
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 1978 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#184

Сообщение Олег Верещагин »

Сегодня ехали на Витаре по дороге из Красной поляны к Хмелёвским водопадами в окрестностях Сочи. Кто там был, тот знает, что это серпантиинная грунтовая дорога с камнями, грязью и колеёй, а наверху ещё и со снегом, одним словом, для внедорожников, протяжённостью около 12 км, с крутыми подъёмами. Скажу сразу, что машинка в целом справилась до того момента, когда начался снег - всё-таки шины летние, поэтому последние 2 км преодолевали пешком. В какой-то момент перегрелась муфта (в режиме "снег"), ждали, пока остынет. При попытке преодолеть снежную преграду трижды слетала со штатного места выхлопная труба. Честно говоря, не понимаю, что мешало зафиксировать эту трубу на штыре? Ну и частенько шкрябали защитой картера.
Хоть Витара и не внедорожник, но на относительно плохих дорогах не подводит.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2661
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 1226 раз

Внедорожные возможности

#185

Сообщение Alex-First »

Олег Верещагин писал(а): до того момента, когда начался снег - всё-таки шины летние, поэтому последние 2 км преодолевали пешком. В какой-то момент перегрелась муфта (в режиме "снег"), ждали, пока остынет.
:-) Да уж.. в горку, в снег и на летних шинах - это реально только муфту греть :-)
Олег Верещагин писал(а): Честно говоря, не понимаю, что мешало зафиксировать эту трубу на штыре?
Спасибо за подсказку, завтра у ОД буду - попрошу проверить сразу этот момент :-)

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4391
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 1978 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#186

Сообщение Олег Верещагин »

Вот, собственно, видео с видеорегистратора с дороги к Хмелёвским озёрам до момента перегрева муфты
Tweek666
Капитан
Капитан
Сообщения: 355
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 106 раз

Внедорожные возможности

#187

Сообщение Tweek666 »

Олег Верещагин писал(а): Вот, собственно, видео с видеорегистратора с дороги к Хмелёвским озёрам до момента перегрева муфты
Изверги
Витарик
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3776
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3081 раз
Поблагодарили: 1073 раза

Внедорожные возможности

#188

Сообщение Kukuruzin »

Олег Верещагин писал(а): до момента перегрева муфты
А что, перегрев муфты правде нигде не сигнализируется на приборке? (Судя по вашему диалогу). ИМХО, должно что-то быть..., например, что система AlLGrip не фурычит.. :?
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4391
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 1978 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#189

Сообщение Олег Верещагин »

Kukuruzin
Я сам удивился. Просто перестаёт тянуть и всё.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2661
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 1226 раз

Внедорожные возможности

#190

Сообщение Alex-First »

Олег Верещагин писал(а): Kukuruzin
Я сам удивился. Просто перестаёт тянуть и всё.
В мануале вроде указано, что должен загораться значок на панели и появляться сигнал как при открытой двери. Странно.
А можно попросить Вас рассказать немного по-подробнее об условиях?
Как я понял - был затяжной подъем сертантином с кашей под колесами, Вы ехали на Д или на 1-2 передаче? Насколько высокими были обороты? Какой режим у коробки был (MUD, MUD+lock)?

Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2340
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

Внедорожные возможности

#191

Сообщение Jackson »

Олег Верещагин писал(а): Kukuruzin
Я сам удивился. Просто перестаёт тянуть и всё.
Удивительно! Потому как у меня 2 раза нагревалась муфта, при этом на приборной панели светились 2 или 3 жёлтых значка (восклицательный знак в треугольнике, шестерёнка и значок заблокированного центрального дифа (если не изменяет память)) плюс на дисплее светилась надпись о перегреве системы полного привода и его отключении. При этом сообщение не пропадало до перезапуска автомобиля
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3776
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3081 раз
Поблагодарили: 1073 раза

Внедорожные возможности

#192

Сообщение Kukuruzin »

Jackson писал(а): на дисплее светилась надпись о перегреве системы полного привода и его отключении.
Вот-вот.. 8-)
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2340
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

Внедорожные возможности

#193

Сообщение Jackson »

Alex-First писал(а): В мануале вроде указано, что должен загораться значок на панели и появляться сигнал как при открытой двери. Странно.
А можно попросить Вас рассказать немного по-подробнее об условиях?
Как я понял - был затяжной подъем сертантином с кашей под колесами, Вы ехали на Д или на 1-2 передаче? Насколько высокими были обороты? Какой режим у коробки был (MUD, MUD+lock)?
Закономерность тут вряд ли получится выявить. В инструкции написано, что перегрев наступает при большой разнице в скорости вращения передних и задних колёс. Как я говорил, у меня дважды был перегрев, оба раза на принудительной первой передачи, первый раз в режиме лок, второй не помню или снег или лок. при этом муфта перегрелась меньше чем за минуту - две.
Должен отметить, что после этого были случаи с гораздо более длительным буксованием, кручением "пятаков" в режиме спорт и никакого перегрева не наблюдалось!
Думаю, что бы избежать быстрого перегрева муфты, не нужно держать высокие обороты (по возможности)
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4391
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 1978 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#194

Сообщение Олег Верещагин »

Alex-First писал(а): А можно попросить Вас рассказать немного по-подробнее об условиях?
Как я понял - был затяжной подъем сертантином с кашей под колесами, Вы ехали на Д или на 1-2 передаче? Насколько высокими были обороты? Какой режим у коробки был (MUD, MUD+lock)?
Я, собственно, уже рассказал. Ехал в режиме D, иногда лепестком сбавляя передачу до 1. Пробовал в M на 1, но в D с лепестком показалось удобнее. Ехал медленно, поэтому обороты не слишком высокие. Полный привод в режиме "Снег". Может, конечно, какая другая причина есть, что перестала тянуть, кроме перегрева муфты?
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4391
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 1978 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#195

Сообщение Олег Верещагин »

Alex-First писал(а): В мануале вроде указано, что должен загораться значок на панели и появляться сигнал как при открытой двери. Странно.
Jackson писал(а):Удивительно! Потому как у меня 2 раза нагревалась муфта, при этом на приборной панели светились 2 или 3 жёлтых значка (восклицательный знак в треугольнике, шестерёнка и значок заблокированного центрального дифа (если не изменяет память)) плюс на дисплее светилась надпись о перегреве системы полного привода и его отключении. При этом сообщение не пропадало до перезапуска автомобиля
У вас у обоих Vitara S. Может, с ней по-другому?
Ещё вариант, что лампочка загорается при перегреве в режиме Lock, а в режиме "Снег" такого не предусмотрено.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2340
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

Внедорожные возможности

#196

Сообщение Jackson »

Олег Верещагин писал(а):У вас у обоих Vitara S. Может, с ней по-другому?
Ещё вариант, что лампочка загорается при перегреве в режиме Lock, а в режиме "Снег" такого не предусмотрено.
Не берусь судить о том, что произошло у Вас, но думаю, что нет отличия в индикации перегрева в зависимости от модификации авто (если не учитывать монопривод :D ) и уж тем более в разных режимах работы. А лично проверять не хочется, не копеечное же всё таки дело )))
Ответить