Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
dvrts
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 16:19
Авто: Жду Vitara
Поблагодарили: 2 раза

Внедорожные возможности

#181

Сообщение dvrts » 09 окт 2017, 01:35

Вот свежее видео от украинского телеканала с обзором Vitara S, и в первую очередь - внедорожных возможностей.

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 761 раз

Внедорожные возможности

#182

Сообщение Alex-First » 09 окт 2017, 12:25

dvrts писал(а):Источник цитаты Вот свежее видео https://www.youtube.com/watch?v=CYkzx9OS5Tc от украинского телеканала с обзором Vitara S, и в первую очередь - внедорожных возможностей.
Красавчеги! :-) Жаль не показали - закапывалась или нет она, или всеже ни разу ее не вытаскивали и она сама своим ходом.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1310 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#183

Сообщение Олег Верещагин » 06 ноя 2017, 23:02

Сегодня ехали на Витаре по дороге из Красной поляны к Хмелёвским водопадами в окрестностях Сочи. Кто там был, тот знает, что это серпантиинная грунтовая дорога с камнями, грязью и колеёй, а наверху ещё и со снегом, одним словом, для внедорожников, протяжённостью около 12 км, с крутыми подъёмами. Скажу сразу, что машинка в целом справилась до того момента, когда начался снег - всё-таки шины летние, поэтому последние 2 км преодолевали пешком. В какой-то момент перегрелась муфта (в режиме "снег"), ждали, пока остынет. При попытке преодолеть снежную преграду трижды слетала со штатного места выхлопная труба. Честно говоря, не понимаю, что мешало зафиксировать эту трубу на штыре? Ну и частенько шкрябали защитой картера.
Хоть Витара и не внедорожник, но на относительно плохих дорогах не подводит.

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 761 раз

Внедорожные возможности

#184

Сообщение Alex-First » 07 ноя 2017, 00:03

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты до того момента, когда начался снег - всё-таки шины летние, поэтому последние 2 км преодолевали пешком. В какой-то момент перегрелась муфта (в режиме "снег"), ждали, пока остынет.

:-) Да уж.. в горку, в снег и на летних шинах - это реально только муфту греть :-)
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Честно говоря, не понимаю, что мешало зафиксировать эту трубу на штыре?

Спасибо за подсказку, завтра у ОД буду - попрошу проверить сразу этот момент :-)

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1310 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#185

Сообщение Олег Верещагин » 19 ноя 2017, 22:03

Вот, собственно, видео с видеорегистратора с дороги к Хмелёвским озёрам до момента перегрева муфты

Tweek666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 10:28
Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 79 раз

Внедорожные возможности

#186

Сообщение Tweek666 » 19 ноя 2017, 22:20

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Вот, собственно, видео с видеорегистратора с дороги к Хмелёвским озёрам до момента перегрева муфты

Изверги
Витарик

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2223 раза
Поблагодарили: 905 раз

Внедорожные возможности

#187

Сообщение Kukuruzin » 20 ноя 2017, 08:21

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты до момента перегрева муфты


А что, перегрев муфты правде нигде не сигнализируется на приборке? (Судя по вашему диалогу). ИМХО, должно что-то быть..., например, что система AlLGrip не фурычит.. :?

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1310 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#188

Сообщение Олег Верещагин » 20 ноя 2017, 09:01

Kukuruzin
Я сам удивился. Просто перестаёт тянуть и всё.

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 761 раз

Внедорожные возможности

#189

Сообщение Alex-First » 20 ноя 2017, 10:11

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Kukuruzin
Я сам удивился. Просто перестаёт тянуть и всё.

В мануале вроде указано, что должен загораться значок на панели и появляться сигнал как при открытой двери. Странно.
А можно попросить Вас рассказать немного по-подробнее об условиях?
Как я понял - был затяжной подъем сертантином с кашей под колесами, Вы ехали на Д или на 1-2 передаче? Насколько высокими были обороты? Какой режим у коробки был (MUD, MUD+lock)?

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Внедорожные возможности

#190

Сообщение Jackson » 20 ноя 2017, 10:25

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Kukuruzin
Я сам удивился. Просто перестаёт тянуть и всё.

Удивительно! Потому как у меня 2 раза нагревалась муфта, при этом на приборной панели светились 2 или 3 жёлтых значка (восклицательный знак в треугольнике, шестерёнка и значок заблокированного центрального дифа (если не изменяет память)) плюс на дисплее светилась надпись о перегреве системы полного привода и его отключении. При этом сообщение не пропадало до перезапуска автомобиля

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2223 раза
Поблагодарили: 905 раз

Внедорожные возможности

#191

Сообщение Kukuruzin » 20 ноя 2017, 10:27

Jackson писал(а):Источник цитаты на дисплее светилась надпись о перегреве системы полного привода и его отключении.

Вот-вот.. 8-)

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Внедорожные возможности

#192

Сообщение Jackson » 20 ноя 2017, 10:34

Alex-First писал(а):Источник цитаты
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Kukuruzin
Я сам удивился. Просто перестаёт тянуть и всё.

В мануале вроде указано, что должен загораться значок на панели и появляться сигнал как при открытой двери. Странно.
А можно попросить Вас рассказать немного по-подробнее об условиях?
Как я понял - был затяжной подъем сертантином с кашей под колесами, Вы ехали на Д или на 1-2 передаче? Насколько высокими были обороты? Какой режим у коробки был (MUD, MUD+lock)?

Закономерность тут вряд ли получится выявить. В инструкции написано, что перегрев наступает при большой разнице в скорости вращения передних и задних колёс. Как я говорил, у меня дважды был перегрев, оба раза на принудительной первой передачи, первый раз в режиме лок, второй не помню или снег или лок. при этом муфта перегрелась меньше чем за минуту - две.
Должен отметить, что после этого были случаи с гораздо более длительным буксованием, кручением "пятаков" в режиме спорт и никакого перегрева не наблюдалось!
Думаю, что бы избежать быстрого перегрева муфты, не нужно держать высокие обороты (по возможности)

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1310 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#193

Сообщение Олег Верещагин » 20 ноя 2017, 11:31

Alex-First писал(а):Источник цитаты А можно попросить Вас рассказать немного по-подробнее об условиях?
Как я понял - был затяжной подъем сертантином с кашей под колесами, Вы ехали на Д или на 1-2 передаче? Насколько высокими были обороты? Какой режим у коробки был (MUD, MUD+lock)?

Я, собственно, уже рассказал. Ехал в режиме D, иногда лепестком сбавляя передачу до 1. Пробовал в M на 1, но в D с лепестком показалось удобнее. Ехал медленно, поэтому обороты не слишком высокие. Полный привод в режиме "Снег". Может, конечно, какая другая причина есть, что перестала тянуть, кроме перегрева муфты?

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 1310 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#194

Сообщение Олег Верещагин » 20 ноя 2017, 11:36

Alex-First писал(а):Источник цитаты В мануале вроде указано, что должен загораться значок на панели и появляться сигнал как при открытой двери. Странно.

Jackson писал(а):Источник цитатыУдивительно! Потому как у меня 2 раза нагревалась муфта, при этом на приборной панели светились 2 или 3 жёлтых значка (восклицательный знак в треугольнике, шестерёнка и значок заблокированного центрального дифа (если не изменяет память)) плюс на дисплее светилась надпись о перегреве системы полного привода и его отключении. При этом сообщение не пропадало до перезапуска автомобиля

У вас у обоих Vitara S. Может, с ней по-другому?
Ещё вариант, что лампочка загорается при перегреве в режиме Lock, а в режиме "Снег" такого не предусмотрено.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 681 раз

Внедорожные возможности

#195

Сообщение Jackson » 20 ноя 2017, 12:00

Олег Верещагин писал(а):У вас у обоих Vitara S. Может, с ней по-другому?
Ещё вариант, что лампочка загорается при перегреве в режиме Lock, а в режиме "Снег" такого не предусмотрено.

Не берусь судить о том, что произошло у Вас, но думаю, что нет отличия в индикации перегрева в зависимости от модификации авто (если не учитывать монопривод :D ) и уж тем более в разных режимах работы. А лично проверять не хочется, не копеечное же всё таки дело )))



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: brasla и 11 гостей