Внедорожные возможности
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9278
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2584 раза
- Поблагодарили: 2762 раза
Внедорожные возможности
#1741GreatKir
я извиняюсь, а по асфальту в уклон 45 градусов приходилось заезжать?
я извиняюсь, а по асфальту в уклон 45 градусов приходилось заезжать?
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8776
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 4215 раз
Внедорожные возможности
#1743Не стоит обольщаться, это на пухляке, а слежавшийся и прикатанный снег в те-же 25 см будет уже непреодолимым препятствием, даже для нашего Allgrip с хорошими шинами. Там спасает только то, чего у Витары нет и уже не будет - дорожный просвет с запасом.Прет как танк
- Illusion
- Подполковник
- Сообщения: 2254
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Песочин, Харьковская обл.
- Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
- Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 743 раза
Внедорожные возможности
#1744Сегодня преодолевал вечером и такое: на работе чистили трактором стоянку, вокруг стоявших авто образовались высокие брустверы из снега, который за рабочий день схватился. Допата в багажнике есть, но решил так аыехать.то конечно не поле пересечь, но тем не менее выехал в режиме snow . Понятно, что переоценивать не стоит, но даже с моим 1 литром хорошо шла
VITARA 30th Anniversary
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
-
- Подполковник
- Сообщения: 1461
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: город, которого нет
- Авто: Vitara AT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Внедорожные возможности
#1745мы 31-го упражнялись в покорении заснеженных высот карьера в Леонихе, и Витаре 1,6 на шиповке и без искусственного увеличения клиренса они покорились, в т.ч. уклон в 25-30 градусов. Отмечу, что здесь роль играет не только клиренс, но и мощность движка. Витаре 1,4 ехалось бы попроще
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4808
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1130 раз
- Поблагодарили: 2179 раз
- Контактная информация:
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4808
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1130 раз
- Поблагодарили: 2179 раз
- Контактная информация:
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3266
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 124тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 989 раз
Внедорожные возможности
#1750Наверное маршрут для кроссоверов,уаз еле едет,вот об чем и речь,кому как,мне нравится когда сам могу проехать,а то 2 метра сам,километр на тросу
А много машин у которых есть с завода 25 см,мы говорим про кроссовер,а не все рамные внедорожники имеют 25см,те же нивы ,уазы и даже Land Cruiser Prado 210-220 мм
JeepWranglerIV (JL) 2017 клиренс 246мм,все,больше ни у кого нет,все остальные барахтаются в пределах 210-220
-
- Майор
- Сообщения: 923
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Внедорожные возможности
#1751210 под корпусом моста уаза и 210 под защитой двигателя паркета это разные понятия
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3266
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 124тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 989 раз
Внедорожные возможности
#1752Чем же?Уаз мостом зацепится сильнее,чем кроссовер плоской защитой,поэтому дастеры часто объезжают уазов в стоке,когда инерции хватает
-
- Майор
- Сообщения: 923
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 275 раз
Внедорожные возможности
#1753А ну да, конечно же, я и забыл что все трофи на дастерах и каптюрах гоняют по болотам, а не на мостовых древних внедорожниках. А благодая энерции безбашенности не жалея свое корыто я и некоторых полноприводных паркетов на моноприводе объезжал . 

Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9278
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2584 раза
- Поблагодарили: 2762 раза
Внедорожные возможности
#1754мда? Можно узнать какой? И почему там все друг друга таскают какими-то стыдными подтяжками?
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4939
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1200 раз
- Поблагодарили: 953 раза
Внедорожные возможности
#1755Есть внедорожные способности, но с такими авто как уаз, чирокки и им подобные сравнивать не нужно, как и таскаться по непролазным дебрям и болотам за ними. Честно сказать даже неприятно смотреть на такое, как бедную витару таскают там, дёргают тут, рвут на каждой луже. А вот если её модернизировать - задрать тут, увеличить клиренс, поставить нормальные колеса, лебедку и т п, тогда было бы интересно и не так печально.
Вот оно че! 
