Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2826
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1253 раза
Поблагодарили: 1314 раз

Внедорожные возможности

#1681

Сообщение Alex-First »

Олег Верещагин
Не, Олег. Дело тут не в моей привычке - я когда сел за 1.6 Витару НеоН'a - я до 60кмч подумал, что под капотом 1.4Турбо, настолько она резво реагировала на газ. Т.е. вот чуть тронул и она ПОЕХАЛА, чуть утопил на треть хода педали и машина бодро разгоняется в меру своих возможностей. Ребята потом сказали ,что я сорвался с места на его машине аки "...Сел Балда на кобылку верхом Да версту проскакал, так что пыль столбом..". Витара (новая, 1ткм пробега всего был) у GERR - разгонялась чуть-чуть не так бодро, но тоже без особых затупов, но чувствовалось, что просто еще не обкатался двиг. У вас же - банально вкл заднюю передачу чтобы выехать с парковки и машина стоит на месте! Я нажимаю газ немного - машина стоит, утапливаю сильнее и она нехотя начинает ползти, тогда нажимаешь чуть ли не в полпедали уже и тогда вот она поехала. Чуть меньше начинаешь давить педаль и она резко теряет ход. Т.е. это именно нехватка тяги. С чем связано - х3, я не настолько хорошо разбираюсь в этом, а причин может быть много, начиная от каталика подохшего и заканчивая подохшими свечами в паре цилиндров и банально отсутствием искры там из-за плохого контакта (залили, окислились?) - т.е. это надо полностью диагностировать, проверять все-все по топливной системе, по движку, по связке с акпп и т.д..

Ну и спорт-режим как раз наоборот, в этом режиме АКТИВНО подключается задняя ось, уменьшается чувствительность и вмешивание систем ESP и ABS, так что ничего не должно мешать крутить педали колеса, особенно при утапливании педали газа в пол. Да и в других режимах наблюдалось тоже самое у вас. ЧТо-то не то, Олег, надо смотреть, по-моему.

PS: кстати, выезжать из западней сложных участков надо не педаль в пол, а как раз дозируя плавно тягу, чтобы колеса не срывались в пробуксовку но и при этом тяги было достаточно, чтобы машина двигалась. т.е. самое правильное это как раз без тапки в пол, а аккуратно выехать "в натяг".
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3949
Стаж: 5 лет
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1094 раза
Поблагодарили: 1679 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1682

Сообщение NeoN_ad »

Alex-First писал(а): сорвался с места
Да, подтверждаю. Бодро стартовал Алексей. И это не смотря на то, что я и моя супруга катаемся умеренно спокойно (надоело оплачивать штрафы) и акпп адаптировано под пенсионерский стиль.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9251
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2573 раза
Поблагодарили: 2744 раза

Внедорожные возможности

#1683

Сообщение GERR »

NeoN_ad писал(а): Бодро стартовал Алексей
да, аж переглянулись с удивлением :lol:
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4612
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 2090 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1684

Сообщение Олег Верещагин »

Alex-First писал(а): вас же - банально вкл заднюю передачу чтобы выехать с парковки и машина стоит на месте! Я нажимаю газ немного - машина стоит, утапливаю сильнее и она нехотя начинает ползти, тогда нажимаешь чуть ли не в полпедали уже и тогда вот она поехала. Чуть меньше начинаешь давить педаль и она резко теряет ход
В четверг на Супербуксе выйдет ролик с недавней покатушки, там ты увидишь, как моя Витара едет задним ходом, как выезжает из, казалось бы, безнадёжной лужи.
Alex-First писал(а): а причин может быть много, начиная от каталика подохшего и заканчивая подохшими свечами в паре цилиндров и банально отсутствием искры там из-за плохого контакта (залили, окислились?) - т.е. это надо полностью диагностировать
Я недавно был на ТО в Автомире, там проводили диагностику - никаких проблем не выявили. Свечи стоят новые, я сам их менял месяц назад.
Alex-First писал(а): Ну и спорт-режим как раз наоборот, в этом режиме АКТИВНО подключается задняя ось
В какой момент она подключается?
Alex-First писал(а): кстати, выезжать из западней сложных участков надо не педаль в пол, а как раз дозируя плавно тягу, чтобы колеса не срывались в пробуксовку но и при этом тяги было достаточно, чтобы машина двигалась. т.е. самое правильное это как раз без тапки в пол, а аккуратно выехать "в натяг".
Для мощных машин - это так. Для атмосферных Витар тапка в пол - это единственный способ выехать из западни.
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 832
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 243 раза

Внедорожные возможности

#1685

Сообщение Veps »

Все очень просто, снег попавший в достаточном количестве и замерзший в колодки не дает нормально работать имитациям . Я в минус 20 после длительной
езды по глубокому сгегу выше порогов задиагоналился в снегу и наблюдал как машин пытается в судорогах перекинуть момент и не получается . Летом или в оттепель все очень даже отлиично тормозится
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором

Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2826
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1253 раза
Поблагодарили: 1314 раз

Внедорожные возможности

#1686

Сообщение Alex-First »

Veps писал(а): Все очень просто, снег попавший в достаточном количестве и замерзший в колодки не дает нормально работать имитациям . Я в минус 20 после длительной
езды по глубокому сгегу выше порогов задиагоналился в снегу и наблюдал как машин пытается в судорогах перекинуть момент и не получается
Кстати, именно поэтому барабанные тормоза и предпочтительней на внедорожниках, так как тормоза в закрытой коробочке. Минус их только один - отвод тепла, поэтому они не для больших скоростей
NameNotReally
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5472
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 877 раз
Поблагодарили: 1113 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1687

Сообщение NameNotReally »

Внедорожные невозможности... еле с парковочного (!!!!) места выехал :lol: конечно разочарование писец, потом на ровном месте застрял во дворе, тоже сюрприз, хотя это и к резине вопросы скорее всего Tigar Ice, снег не может преодолеть :lol: в общем из-за такой "внедорожной" составляющей пришлось ехать вниз по маленькому уклону... негородской кроссовер :lol:
p.s. снег только выпал, на крыше машин собралось сантиметров 20
p.p.s.s. еще и возле работы встал в снег, вечером предстоит выползать от туда, но надеюсь подморозит проще будет :lol:
на калине даже и не вспомню где застревал в принципе, но там хакка была
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13145
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5843 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1688

Сообщение Kirgudu »

NameNotReally писал(а): Внедорожные невозможности...
NameNotReally, именно про эти неприятные особенности переднеприводных Витар я писал в этой теме неоднократно :oops:
Пока пухляк лежит - нормально, а как слёживается, становится плотным - так на тебе :(
Тут, давеча наблюдал, как паркуется в сугроб переднеприводный Каптюр (задние колёса не "крутятся", видно, что 2WD). Так вот, за счёт нормального клиренса он брюхом не цепляет, а если и цепляет, то слегка. В итоге: вперёд - назад, туды - сюды, так и запарковался (прям, как я на Таврии раньше :))
А Витара, если только чуть снег поплотнее, на лёгкую, плоскую "грудь" ложится и передние колёсики вывешиваются :(
Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4685
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1138 раз
Поблагодарили: 877 раз

Внедорожные возможности

#1689

Сообщение Логово »

Ну не знаю, езжу в режиме авто, снега по горло. Ни каких проблем не испытываю, скорее всего резина у Вас точно не для таких условий. Да и зачем лезть в такие сугробы, где машина на брюхе лежит, всему разумные пределы должны быть, это же не трактор, чтобы снег утрамбовывать или пехать. ;)
Вот оно че! :coffee2:
Aliha
Майор
Майор
Сообщения: 871
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 136 раз

Внедорожные возможности

#1690

Сообщение Aliha »

NameNotReally писал(а): Внедорожные невозможности... еле с парковочного (!!!!) места выехал :lol: конечно разочарование писец, потом на ровном месте застрял во дворе, тоже сюрприз, хотя это и к резине вопросы скорее всего Tigar Ice, снег не может преодолеть :lol: в общем из-за такой "внедорожной" составляющей пришлось ехать вниз по маленькому уклону... негородской кроссовер :lol:
p.s. снег только выпал, на крыше машин собралось сантиметров 20
p.p.s.s. еще и возле работы встал в снег, вечером предстоит выползать от туда, но надеюсь подморозит проще будет :lol:
на калине даже и не вспомню где застревал в принципе, но там хакка была
Скорее вопросы к работе коммунальных служб а не машины. В северном городе переднеприводная машина отлично справляется, хотя губернатора ругают даже известные актеры. Уборка прямо скажем не идеальная.

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9251
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2573 раза
Поблагодарили: 2744 раза

Внедорожные возможности

#1691

Сообщение GERR »

NameNotReally
без обид, но вы правильно пользуетесь моноприводом на своем автомобиле? Антибукс, имитации используете?
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13145
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5843 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1692

Сообщение Kirgudu »

Логово писал(а):в режиме авто
Логово, разговор про 2WD.

Aliha, да, пока нормально, успевают расчищать более менее.
Самое неприятное бывает весной, когда ночью снегопад, а потом оттепель.
Аватара пользователя
DDns
Капитан
Капитан
Сообщения: 298
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: МО
Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Внедорожные возможности

#1693

Сообщение DDns »

Никогда не понимал людей, которые сознательно берут монопривод, а потом жалуются на плохую проходимость. Витара 2вд это ведь, по сути, приподнятый хэтчбэк. Клиренса нет, геометрия тоже не особо внедорожная. Один только фирменный 4вд спасает.
Спойлер
Конечно, если денег не хватило доплатить за 4вд, это другой разговор.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9251
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2573 раза
Поблагодарили: 2744 раза

Внедорожные возможности

#1694

Сообщение GERR »

DDns писал(а): которые сознательно берут монопривод, а потом жалуются на плохую проходимость
я вот не жалуюсь, отличный монопривод, застревал один раз в слоеном снегу по колено с настом - лег на защиту.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13145
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5843 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1695

Сообщение Kirgudu »

DDns писал(а): Витара 2вд это ведь, по сути, приподнятый хэтчбэк. Клиренса нет, геометрия тоже не особо внедорожная. Один только фирменный 4вд спасает.
Да, именно так, как стало понятно :(
DDns писал(а): Никогда не понимал людей, которые сознательно берут монопривод, а потом жалуются на плохую проходимость... Конечно, если денег не хватило доплатить за 4вд, это другой разговор.
Дык не желает Суза GL 4WD продавать :x
За привод полторы-две сотни доплатить не вопрос. Но нет никакого желания переплачивать за GL+.
Ответить