Внедорожные возможности
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1132 раза
- Поблагодарили: 1174 раза
Внедорожные возможности
#1681Олег Верещагин
Не, Олег. Дело тут не в моей привычке - я когда сел за 1.6 Витару НеоН'a - я до 60кмч подумал, что под капотом 1.4Турбо, настолько она резво реагировала на газ. Т.е. вот чуть тронул и она ПОЕХАЛА, чуть утопил на треть хода педали и машина бодро разгоняется в меру своих возможностей. Ребята потом сказали ,что я сорвался с места на его машине аки "...Сел Балда на кобылку верхом Да версту проскакал, так что пыль столбом..". Витара (новая, 1ткм пробега всего был) у GERR - разгонялась чуть-чуть не так бодро, но тоже без особых затупов, но чувствовалось, что просто еще не обкатался двиг. У вас же - банально вкл заднюю передачу чтобы выехать с парковки и машина стоит на месте! Я нажимаю газ немного - машина стоит, утапливаю сильнее и она нехотя начинает ползти, тогда нажимаешь чуть ли не в полпедали уже и тогда вот она поехала. Чуть меньше начинаешь давить педаль и она резко теряет ход. Т.е. это именно нехватка тяги. С чем связано - х3, я не настолько хорошо разбираюсь в этом, а причин может быть много, начиная от каталика подохшего и заканчивая подохшими свечами в паре цилиндров и банально отсутствием искры там из-за плохого контакта (залили, окислились?) - т.е. это надо полностью диагностировать, проверять все-все по топливной системе, по движку, по связке с акпп и т.д..
Ну и спорт-режим как раз наоборот, в этом режиме АКТИВНО подключается задняя ось, уменьшается чувствительность и вмешивание систем ESP и ABS, так что ничего не должно мешать крутить педали колеса, особенно при утапливании педали газа в пол. Да и в других режимах наблюдалось тоже самое у вас. ЧТо-то не то, Олег, надо смотреть, по-моему.
PS: кстати, выезжать из западней сложных участков надо не педаль в пол, а как раз дозируя плавно тягу, чтобы колеса не срывались в пробуксовку но и при этом тяги было достаточно, чтобы машина двигалась. т.е. самое правильное это как раз без тапки в пол, а аккуратно выехать "в натяг".
Не, Олег. Дело тут не в моей привычке - я когда сел за 1.6 Витару НеоН'a - я до 60кмч подумал, что под капотом 1.4Турбо, настолько она резво реагировала на газ. Т.е. вот чуть тронул и она ПОЕХАЛА, чуть утопил на треть хода педали и машина бодро разгоняется в меру своих возможностей. Ребята потом сказали ,что я сорвался с места на его машине аки "...Сел Балда на кобылку верхом Да версту проскакал, так что пыль столбом..". Витара (новая, 1ткм пробега всего был) у GERR - разгонялась чуть-чуть не так бодро, но тоже без особых затупов, но чувствовалось, что просто еще не обкатался двиг. У вас же - банально вкл заднюю передачу чтобы выехать с парковки и машина стоит на месте! Я нажимаю газ немного - машина стоит, утапливаю сильнее и она нехотя начинает ползти, тогда нажимаешь чуть ли не в полпедали уже и тогда вот она поехала. Чуть меньше начинаешь давить педаль и она резко теряет ход. Т.е. это именно нехватка тяги. С чем связано - х3, я не настолько хорошо разбираюсь в этом, а причин может быть много, начиная от каталика подохшего и заканчивая подохшими свечами в паре цилиндров и банально отсутствием искры там из-за плохого контакта (залили, окислились?) - т.е. это надо полностью диагностировать, проверять все-все по топливной системе, по движку, по связке с акпп и т.д..
Ну и спорт-режим как раз наоборот, в этом режиме АКТИВНО подключается задняя ось, уменьшается чувствительность и вмешивание систем ESP и ABS, так что ничего не должно мешать крутить педали колеса, особенно при утапливании педали газа в пол. Да и в других режимах наблюдалось тоже самое у вас. ЧТо-то не то, Олег, надо смотреть, по-моему.
PS: кстати, выезжать из западней сложных участков надо не педаль в пол, а как раз дозируя плавно тягу, чтобы колеса не срывались в пробуксовку но и при этом тяги было достаточно, чтобы машина двигалась. т.е. самое правильное это как раз без тапки в пол, а аккуратно выехать "в натяг".
- NeoN_ad
- Маршал
- Сообщения: 3517
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1023 раза
- Поблагодарили: 1429 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1682Да, подтверждаю. Бодро стартовал Алексей. И это не смотря на то, что я и моя супруга катаемся умеренно спокойно (надоело оплачивать штрафы) и акпп адаптировано под пенсионерский стиль.
- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 955 раз
- Поблагодарили: 1895 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1684В четверг на Супербуксе выйдет ролик с недавней покатушки, там ты увидишь, как моя Витара едет задним ходом, как выезжает из, казалось бы, безнадёжной лужи.Alex-First писал(а): вас же - банально вкл заднюю передачу чтобы выехать с парковки и машина стоит на месте! Я нажимаю газ немного - машина стоит, утапливаю сильнее и она нехотя начинает ползти, тогда нажимаешь чуть ли не в полпедали уже и тогда вот она поехала. Чуть меньше начинаешь давить педаль и она резко теряет ход
Я недавно был на ТО в Автомире, там проводили диагностику - никаких проблем не выявили. Свечи стоят новые, я сам их менял месяц назад.
В какой момент она подключается?
Для мощных машин - это так. Для атмосферных Витар тапка в пол - это единственный способ выехать из западни.Alex-First писал(а): кстати, выезжать из западней сложных участков надо не педаль в пол, а как раз дозируя плавно тягу, чтобы колеса не срывались в пробуксовку но и при этом тяги было достаточно, чтобы машина двигалась. т.е. самое правильное это как раз без тапки в пол, а аккуратно выехать "в натяг".
-
- Майор
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 20 окт 2020, 12:40
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Внедорожные возможности
#1685Все очень просто, снег попавший в достаточном количестве и замерзший в колодки не дает нормально работать имитациям . Я в минус 20 после длительной
езды по глубокому сгегу выше порогов задиагоналился в снегу и наблюдал как машин пытается в судорогах перекинуть момент и не получается . Летом или в оттепель все очень даже отлиично тормозится
езды по глубокому сгегу выше порогов задиагоналился в снегу и наблюдал как машин пытается в судорогах перекинуть момент и не получается . Летом или в оттепель все очень даже отлиично тормозится
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1132 раза
- Поблагодарили: 1174 раза
Внедорожные возможности
#1686Кстати, именно поэтому барабанные тормоза и предпочтительней на внедорожниках, так как тормоза в закрытой коробочке. Минус их только один - отвод тепла, поэтому они не для больших скоростей
-
- Маршал
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 10:46
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 502 раза
Внедорожные возможности
#1687Внедорожные невозможности... еле с парковочного (!!!!) места выехал :lol: конечно разочарование писец, потом на ровном месте застрял во дворе, тоже сюрприз, хотя это и к резине вопросы скорее всего Tigar Ice, снег не может преодолеть :lol: в общем из-за такой "внедорожной" составляющей пришлось ехать вниз по маленькому уклону... негородской кроссовер :lol:
p.s. снег только выпал, на крыше машин собралось сантиметров 20
p.p.s.s. еще и возле работы встал в снег, вечером предстоит выползать от туда, но надеюсь подморозит проще будет :lol:
на калине даже и не вспомню где застревал в принципе, но там хакка была
p.s. снег только выпал, на крыше машин собралось сантиметров 20
p.p.s.s. еще и возле работы встал в снег, вечером предстоит выползать от туда, но надеюсь подморозит проще будет :lol:
на калине даже и не вспомню где застревал в принципе, но там хакка была
-
- Маршал
- Сообщения: 11236
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5008 раз
- Поблагодарили: 1661 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1688NameNotReally, именно про эти неприятные особенности переднеприводных Витар я писал в этой теме неоднократно :oops:
Пока пухляк лежит - нормально, а как слёживается, становится плотным - так на тебе :(
Тут, давеча наблюдал, как паркуется в сугроб переднеприводный Каптюр (задние колёса не "крутятся", видно, что 2WD). Так вот, за счёт нормального клиренса он брюхом не цепляет, а если и цепляет, то слегка. В итоге: вперёд - назад, туды - сюды, так и запарковался (прям, как я на Таврии раньше :))
А Витара, если только чуть снег поплотнее, на лёгкую, плоскую "грудь" ложится и передние колёсики вывешиваются :(
- Логово
- Маршал
- Сообщения: 3769
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 885 раз
- Поблагодарили: 672 раза
Внедорожные возможности
#1689Ну не знаю, езжу в режиме авто, снега по горло. Ни каких проблем не испытываю, скорее всего резина у Вас точно не для таких условий. Да и зачем лезть в такие сугробы, где машина на брюхе лежит, всему разумные пределы должны быть, это же не трактор, чтобы снег утрамбовывать или пехать. ;)
Вот оно че! 
-
- Полковник
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 19 апр 2020, 12:59
- Откуда: Петербург
- Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
- Прошлый авто: Hyundai sonata
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Внедорожные возможности
#1690Скорее вопросы к работе коммунальных служб а не машины. В северном городе переднеприводная машина отлично справляется, хотя губернатора ругают даже известные актеры. Уборка прямо скажем не идеальная.NameNotReally писал(а): Внедорожные невозможности... еле с парковочного (!!!!) места выехал :lol: конечно разочарование писец, потом на ровном месте застрял во дворе, тоже сюрприз, хотя это и к резине вопросы скорее всего Tigar Ice, снег не может преодолеть :lol: в общем из-за такой "внедорожной" составляющей пришлось ехать вниз по маленькому уклону... негородской кроссовер :lol:
p.s. снег только выпал, на крыше машин собралось сантиметров 20
p.p.s.s. еще и возле работы встал в снег, вечером предстоит выползать от туда, но надеюсь подморозит проще будет :lol:
на калине даже и не вспомню где застревал в принципе, но там хакка была
-
- Маршал
- Сообщения: 9227
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 2712 раз
Внедорожные возможности
#1691NameNotReally
без обид, но вы правильно пользуетесь моноприводом на своем автомобиле? Антибукс, имитации используете?
без обид, но вы правильно пользуетесь моноприводом на своем автомобиле? Антибукс, имитации используете?
-
- Маршал
- Сообщения: 11236
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5008 раз
- Поблагодарили: 1661 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1692Логово, разговор про 2WD.
Aliha, да, пока нормально, успевают расчищать более менее.
Самое неприятное бывает весной, когда ночью снегопад, а потом оттепель.
- DDns
- Старший прапорщик
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 июл 2021, 07:09
- Откуда: МО
- Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 103 раза
Внедорожные возможности
#1693Никогда не понимал людей, которые сознательно берут монопривод, а потом жалуются на плохую проходимость. Витара 2вд это ведь, по сути, приподнятый хэтчбэк. Клиренса нет, геометрия тоже не особо внедорожная. Один только фирменный 4вд спасает.
-
- Маршал
- Сообщения: 9227
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 2712 раз
Внедорожные возможности
#1694я вот не жалуюсь, отличный монопривод, застревал один раз в слоеном снегу по колено с настом - лег на защиту.
-
- Маршал
- Сообщения: 11236
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5008 раз
- Поблагодарили: 1661 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1695Да, именно так, как стало понятно :(
Дык не желает Суза GL 4WD продавать :x
За привод полторы-две сотни доплатить не вопрос. Но нет никакого желания переплачивать за GL+.