Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Passqall
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 18:00
Откуда: Пятигорск
Авто: Vitara 1.6AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3BL
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 47 раз

Внедорожные возможности

#1636

Сообщение Passqall » 07 ноя 2021, 18:33

Леха писал(а):Летом после проезда брода оторвало волной номер вместе с рамкой :( . Хорошо не очень поздно заметил. Пришлось возвращаться 15 км. После этого случая передний номер прикрутил намертво через пластину из нержавейки на бампер.

А вот как раз RSC рамки выполнены из металла затянутого в силиконовый мягкий кожух, выгнуло вместе с номером, но не поломало как вероятнее всего случилось бы с пластиковыми. )

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 8597
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2266 раз
Поблагодарили: 2400 раз

Внедорожные возможности

#1637

Сообщение GERR » 07 ноя 2021, 18:35

ставр писал(а):Источник цитаты Разбили сердце

это не мои слова, не там кнопку цитирования нажали :oops:

ставр
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 апр 2021, 15:31
Откуда: нижнекамск
Авто: Vitara 1.6 AT gl+
Прошлый авто: suzuki sx4 classic
Поблагодарили: 8 раз

Внедорожные возможности

#1638

Сообщение ставр » 07 ноя 2021, 18:45

Sanya писал(а):Источник цитаты ружины+проставки+профиль повыше(65 вместо 60) 20-21см(но это честные под защитой,а не как на самом деле 18.5 ,а по факту под защитой 14-16см),думаю это предел без ущерба,у меня так,последним делом передние пружины поменял на Eibach+25 тыщ 5 назад,проставки 2см уже стояли тыщ 15,зад польские усиленные пружины с проставками 2см более 25 тыщ.Ущерб не выявлен
И машина красивее смотрится к катками побольше и повыше-ближе к изначальной концепции

Отлично! А защиту снять не думаете? будет больше.Тут советуют, т.к. от нее толку говорят особо нет, больше вреда( клиренс съедает) и охлаждается хуже. Ещё читал ветки: усиленные пружины, клиренс и единодушно принятого рецепта по увеличению клиренса не увидел, разные советы и мнения, разный опыт.Какой же лучше? я рыбак и клиренс важен очень, привод хорошо работает, а зачем он без дор.просвета? Как же надежно поднять максимально клиренс? Кто-то вывел формулу, поделитесь пожалуйста :)

ставр
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 апр 2021, 15:31
Откуда: нижнекамск
Авто: Vitara 1.6 AT gl+
Прошлый авто: suzuki sx4 classic
Поблагодарили: 8 раз

Внедорожные возможности

#1639

Сообщение ставр » 07 ноя 2021, 18:49

GERR писал(а):Источник цитаты
это не мои слова, не там кнопку цитирования нажали

Я в самом деле возлагал на нее большие надежды.И разочарование постигло, низкая очень, для моих целей, эээхх...

Аватара пользователя
feniki
Маршал
Маршал
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 386 раз

Внедорожные возможности

#1640

Сообщение feniki » 07 ноя 2021, 19:08

ставр писал(а):Источник цитаты разочарование постигло, низкая очень

Вам в салоне попался очень недобросовестный менегер, который скрыл от Вас истинный клиренс Витары (возможно и еще что-то скрыл). К сожалению, так бывает :cry:
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка

Аватара пользователя
Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 75000+км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 656 раз

Внедорожные возможности

#1641

Сообщение Sanya » 07 ноя 2021, 21:31

ставр писал(а):Источник цитаты А защиту снять не думаете?

Защита самодельная из 3 мм нержавейки,прочная,легкая(ничего лишнего,защищает только там где это действительно нужно)и ни разу клиренс не съедает

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 979 раз
Поблагодарили: 985 раз

Внедорожные возможности

#1642

Сообщение Alex-First » 07 ноя 2021, 23:31

ставр
Ну, я для себя вывел рецепт минимум:
- Пружинки Eibach +25 в круг
- аморты задние на каябу Excel-G ( штатные каяба, но обычные, не усиленные)
- резина +5% профиля к штатному размеру (если на 16 дюймов, то 215/65R16, 17 - 215/60R17)
- еще тут народ на форуме с переменным успехом используем проставки на +20..+30мм.. но это уже вот я не рискую, но вроде как ребята катаются и без проблем особых (надо только взять какой-то правильный набор).

Использовать защиту моторного отсека без занижения клиреса (как пример Ривал, но смотрите, чтобы с вентиляцией- прорезями было)
Защиту редуктора - самое слабое место нашей машинки -при пропускании между колес колдобин или падении в колею есть очень большой шанс его повредить, поэтому ставить защиту и усиливать ее как у Deymond

А, вот еще что - я у Витьки своей отпилил у выхлопной трубы 2-3 см примерно кусок, так как мне показалось, что слишком он торчит некузяво как-то :-) цепляться будет при съездах.

Для постоянных покатушек - обязательно надо обработать место подвесного на кардане - улучшить герметизацию, поставить примитивную защиту от набивания грязи-песка при попаднии на пузо и когда начинаем скрести или месить пузом говна - это место у нас не защищено дОлжно. Ну и обязательно не давать засыхать грязи на АКПП-узлах подвески, кардане - т.е. иметь что-то типа мойки переносной, чтобы можно было быстренько смахнуть напшие говна после преодоления сложных участков.
А так - работа ПП у нас очень хорошая в целом, пока есть зацеп хотя бы у одного колеса будет тащить (особенно тут режим спорт+ EspOff впечатляет), но есть некоторые нюансы. Например, попадания в ловушку задним колесом надо избегать на 1.6 движке - тяги может не хватить чтобы поднять попу на препятствие, на 1.4 движке такая "засада" неприятна тоже, но скорее всего будет преодолимо - я смог на 1.4 движке поднять попу задним ходом на высокий бордюр (об верхний край чуть задевали брызговики), и не ходом, а сначала упершись в него - т.е. полная имитация "ловушки", но с зацепом.

Аватара пользователя
Evil
Майор
Майор
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 171 раз

Внедорожные возможности

#1643

Сообщение Evil » 08 ноя 2021, 12:54

Alex-First писал(а):Источник цитаты А, вот еще что - я у Витьки своей отпилил у выхлопной трубы 2-3 см примерно кусок, так как мне показалось, что слишком он торчит некузяво как-то :-) цепляться будет при съездах.


Смотрите, что бы выхлоп в салон не пошел. В особенности если где завязните.
Be happy.

Аватара пользователя
Логово
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ awd
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 116 раз

Внедорожные возможности

#1644

Сообщение Логово » 08 ноя 2021, 16:14

Вот такие себе поставлю когда просядут
820,51 руб. 39%СКИДКА | 2 шт . автомобильный амортизатор пружинный Бампер мощность авто-буферы Подушка A/B/ C / D /E Тип пружинная подвеска резиновый буфер для всех автомобилей
https://a.aliexpress.com/_AEPmMZ

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 979 раз
Поблагодарили: 985 раз

Внедорожные возможности

#1645

Сообщение Alex-First » 08 ноя 2021, 16:58

Evil писал(а):Источник цитаты Смотрите, что бы выхлоп в салон не пошел. В особенности если где завязните.

Ну я не целиком оторвал глушитель всеж :)) У нас изначально выхлом смотрит ВНИЗ, у меня он сейчас точно также смотрит вниз, просто не вытарчивает так сильно, буквадльно на 2-3см укоротил :-)

Аватара пользователя
Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 75000+км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 656 раз

Внедорожные возможности

#1646

Сообщение Sanya » 08 ноя 2021, 17:01

Логово писал(а):Источник цитаты Вот такие себе поставлю когда просядут
820,51 руб

Очень зря,дешево хорошо не бывает,смотрите как бы хуже не сделать

Аватара пользователя
Логово
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ awd
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 116 раз

Внедорожные возможности

#1647

Сообщение Логово » 08 ноя 2021, 18:30

Тоже самое можно сказать и про проставки и усиленные пружины, пусть они и не дешёвые, и то из-за того, что не распространены для нашей марки. Возможно установлю стоковые за 5т.р штука.

Аватара пользователя
Suziki
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 12:50
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 69 раз

Внедорожные возможности

#1648

Сообщение Suziki » 08 ноя 2021, 18:34

ставр писал(а):Источник цитаты Отлично! А защиту снять не думаете? будет больше.Тут советуют, т.к. от нее толку говорят особо нет, больше вреда( клиренс съедает) и охлаждается хуже. Ещё читал ветки: усиленные пружины, клиренс и единодушно принятого рецепта по увеличению клиренса не увидел, разные советы и мнения, разный опыт.Какой же лучше? я рыбак и клиренс важен очень, привод хорошо работает, а зачем он без дор.просвета? Как же надежно поднять максимально клиренс? Кто-то вывел формулу, поделитесь пожалуйста

Если Вы рыбак и часто съезжаете с трассы защита нужна, лучше та которая ниже висит, я в лесу спереди нормально об пень приложился и защиту прогнуло до картера, а это 2 см., если бы была вплотную то через защиту удар пришел бы в картер двигателя. Защита заднего редуктора тоже нужна, жопа проседает очень сильно и даже на пружинах эйбах +25, на проселке с 5ю людьми в салоне камни по защите редуктора стучат постоянно.
Самое лучшее это пружины эйбах +25 и колеса с 65м профилем, и это максимально что еще как-то комфортно, если поднять выше в поворотах будет совсем неприятно ехать....
У меня пружины эйбах +25, шины с 65м профилем, штатные защиты от дилера и клиренс спереди под защитой 19,5 сзади 18,5
Вывод для себя сделал, это городская машина и нужно менять на что то побольше и помощнее, из легковушки джип не сделаешь даже лебедку прикрутив)))))

Аватара пользователя
veter98
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:40
Откуда: Киев
Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
Прошлый авто: Гранд витара
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 209 раз

Внедорожные возможности

#1649

Сообщение veter98 » 08 ноя 2021, 18:36

Логово писал(а):Источник цитаты Тоже самое можно сказать и про проставки и усиленные пружины

У проставок другое назначаение в отличии,от того.,что вы пытаетесь купить.У нас одно время и усиленно рекламировали,но как показала практика полная фигня. Ну а сравнивать их с усиленными пружинами,вообще из разряда фантастики.

Аватара пользователя
Логово
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ awd
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 116 раз

Внедорожные возможности

#1650

Сообщение Логово » 08 ноя 2021, 19:00

Я и не сравниваю их с усиленными пружинами, а рассуждаю про фразу "хуже не сделать". Сам понимаю, что если поставить такую фигню, то будет не равномерное распределение нагрузки на пружине и повышенная нагрузка на отдельные витки, так как не вся пружина будет полностью работать. Но ведь и при установке усиленных пружин повышается клиренс, что может негативно сказывается на шрусы и возможно рычаги. Есть какие нибудь данные у кого усиленные пружины, что там с шрусами, с пыльниками, может менял уже кто-то и т п. Если проблем нет, то сообщите сколько уже ездите на усиленных пружинах беспроблемно для подвески. Когда скидывал эту прибуду с али, примерно на такие отзывы и рассчитывал :), поэтому и спорить даже не буду, но реакцию проверить стоило. ;)



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость