А вот как раз RSC рамки выполнены из металла затянутого в силиконовый мягкий кожух, выгнуло вместе с номером, но не поломало как вероятнее всего случилось бы с пластиковыми. )Леха писал(а): Летом после проезда брода оторвало волной номер вместе с рамкой . Хорошо не очень поздно заметил. Пришлось возвращаться 15 км. После этого случая передний номер прикрутил намертво через пластину из нержавейки на бампер.
Внедорожные возможности
- Passqall
- Капитан
- Сообщения: 368
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Vitara 1.6AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3BL
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Внедорожные возможности
#1636-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 147
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: нижнекамск
- Авто: Vitara 1.6 AT gl+
- Прошлый авто: suzuki sx4 classic
- Поблагодарили: 9 раз
Внедорожные возможности
#1638Отлично! А защиту снять не думаете? будет больше.Тут советуют, т.к. от нее толку говорят особо нет, больше вреда( клиренс съедает) и охлаждается хуже. Ещё читал ветки: усиленные пружины, клиренс и единодушно принятого рецепта по увеличению клиренса не увидел, разные советы и мнения, разный опыт.Какой же лучше? я рыбак и клиренс важен очень, привод хорошо работает, а зачем он без дор.просвета? Как же надежно поднять максимально клиренс? Кто-то вывел формулу, поделитесь пожалуйстаSanya писал(а): ружины+проставки+профиль повыше(65 вместо 60) 20-21см(но это честные под защитой,а не как на самом деле 18.5 ,а по факту под защитой 14-16см),думаю это предел без ущерба,у меня так,последним делом передние пружины поменял на Eibach+25 тыщ 5 назад,проставки 2см уже стояли тыщ 15,зад польские усиленные пружины с проставками 2см более 25 тыщ.Ущерб не выявлен
И машина красивее смотрится к катками побольше и повыше-ближе к изначальной концепции
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 147
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: нижнекамск
- Авто: Vitara 1.6 AT gl+
- Прошлый авто: suzuki sx4 classic
- Поблагодарили: 9 раз
Внедорожные возможности
#1639Я в самом деле возлагал на нее большие надежды.И разочарование постигло, низкая очень, для моих целей, эээхх...
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Внедорожные возможности
#1640Вам в салоне попался очень недобросовестный менегер, который скрыл от Вас истинный клиренс Витары (возможно и еще что-то скрыл). К сожалению, так бывает :cry:
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3180
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 960 раз
Внедорожные возможности
#1641Защита самодельная из 3 мм нержавейки,прочная,легкая(ничего лишнего,защищает только там где это действительно нужно)и ни разу клиренс не съедает
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2806
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
Внедорожные возможности
#1642ставр
Ну, я для себя вывел рецепт минимум:
- Пружинки Eibach +25 в круг
- аморты задние на каябу Excel-G ( штатные каяба, но обычные, не усиленные)
- резина +5% профиля к штатному размеру (если на 16 дюймов, то 215/65R16, 17 - 215/60R17)
- еще тут народ на форуме с переменным успехом используем проставки на +20..+30мм.. но это уже вот я не рискую, но вроде как ребята катаются и без проблем особых (надо только взять какой-то правильный набор).
Использовать защиту моторного отсека без занижения клиреса (как пример Ривал, но смотрите, чтобы с вентиляцией- прорезями было)
Защиту редуктора - самое слабое место нашей машинки -при пропускании между колес колдобин или падении в колею есть очень большой шанс его повредить, поэтому ставить защиту и усиливать ее как у Deymond
А, вот еще что - я у Витьки своей отпилил у выхлопной трубы 2-3 см примерно кусок, так как мне показалось, что слишком он торчит некузяво как-то :-) цепляться будет при съездах.
Для постоянных покатушек - обязательно надо обработать место подвесного на кардане - улучшить герметизацию, поставить примитивную защиту от набивания грязи-песка при попаднии на пузо и когда начинаем скрести или месить пузом говна - это место у нас не защищено дОлжно. Ну и обязательно не давать засыхать грязи на АКПП-узлах подвески, кардане - т.е. иметь что-то типа мойки переносной, чтобы можно было быстренько смахнуть напшие говна после преодоления сложных участков.
А так - работа ПП у нас очень хорошая в целом, пока есть зацеп хотя бы у одного колеса будет тащить (особенно тут режим спорт+ EspOff впечатляет), но есть некоторые нюансы. Например, попадания в ловушку задним колесом надо избегать на 1.6 движке - тяги может не хватить чтобы поднять попу на препятствие, на 1.4 движке такая "засада" неприятна тоже, но скорее всего будет преодолимо - я смог на 1.4 движке поднять попу задним ходом на высокий бордюр (об верхний край чуть задевали брызговики), и не ходом, а сначала упершись в него - т.е. полная имитация "ловушки", но с зацепом.
Ну, я для себя вывел рецепт минимум:
- Пружинки Eibach +25 в круг
- аморты задние на каябу Excel-G ( штатные каяба, но обычные, не усиленные)
- резина +5% профиля к штатному размеру (если на 16 дюймов, то 215/65R16, 17 - 215/60R17)
- еще тут народ на форуме с переменным успехом используем проставки на +20..+30мм.. но это уже вот я не рискую, но вроде как ребята катаются и без проблем особых (надо только взять какой-то правильный набор).
Использовать защиту моторного отсека без занижения клиреса (как пример Ривал, но смотрите, чтобы с вентиляцией- прорезями было)
Защиту редуктора - самое слабое место нашей машинки -при пропускании между колес колдобин или падении в колею есть очень большой шанс его повредить, поэтому ставить защиту и усиливать ее как у Deymond
А, вот еще что - я у Витьки своей отпилил у выхлопной трубы 2-3 см примерно кусок, так как мне показалось, что слишком он торчит некузяво как-то :-) цепляться будет при съездах.
Для постоянных покатушек - обязательно надо обработать место подвесного на кардане - улучшить герметизацию, поставить примитивную защиту от набивания грязи-песка при попаднии на пузо и когда начинаем скрести или месить пузом говна - это место у нас не защищено дОлжно. Ну и обязательно не давать засыхать грязи на АКПП-узлах подвески, кардане - т.е. иметь что-то типа мойки переносной, чтобы можно было быстренько смахнуть напшие говна после преодоления сложных участков.
А так - работа ПП у нас очень хорошая в целом, пока есть зацеп хотя бы у одного колеса будет тащить (особенно тут режим спорт+ EspOff впечатляет), но есть некоторые нюансы. Например, попадания в ловушку задним колесом надо избегать на 1.6 движке - тяги может не хватить чтобы поднять попу на препятствие, на 1.4 движке такая "засада" неприятна тоже, но скорее всего будет преодолимо - я смог на 1.4 движке поднять попу задним ходом на высокий бордюр (об верхний край чуть задевали брызговики), и не ходом, а сначала упершись в него - т.е. полная имитация "ловушки", но с зацепом.
- Evil
- Капитан
- Сообщения: 448
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Внедорожные возможности
#1643Смотрите, что бы выхлоп в салон не пошел. В особенности если где завязните.
Be happy.
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4615
- Стаж: 3 года
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1124 раза
- Поблагодарили: 865 раз
Внедорожные возможности
#1644Вот такие себе поставлю когда просядут
820,51 руб. 39%СКИДКА | 2 шт . автомобильный амортизатор пружинный Бампер мощность авто-буферы Подушка A/B/ C / D /E Тип пружинная подвеска резиновый буфер для всех автомобилей
https://a.aliexpress.com/_AEPmMZ
820,51 руб. 39%СКИДКА | 2 шт . автомобильный амортизатор пружинный Бампер мощность авто-буферы Подушка A/B/ C / D /E Тип пружинная подвеска резиновый буфер для всех автомобилей
https://a.aliexpress.com/_AEPmMZ
Вот оно че!
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2806
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
Внедорожные возможности
#1645Ну я не целиком оторвал глушитель всеж ) У нас изначально выхлом смотрит ВНИЗ, у меня он сейчас точно также смотрит вниз, просто не вытарчивает так сильно, буквадльно на 2-3см укоротил :-)
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3180
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 960 раз
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4615
- Стаж: 3 года
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1124 раза
- Поблагодарили: 865 раз
Внедорожные возможности
#1647Тоже самое можно сказать и про проставки и усиленные пружины, пусть они и не дешёвые, и то из-за того, что не распространены для нашей марки. Возможно установлю стоковые за 5т.р штука.
Вот оно че!
- Suziki
- Старший лейтенант
- Сообщения: 141
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Внедорожные возможности
#1648Если Вы рыбак и часто съезжаете с трассы защита нужна, лучше та которая ниже висит, я в лесу спереди нормально об пень приложился и защиту прогнуло до картера, а это 2 см., если бы была вплотную то через защиту удар пришел бы в картер двигателя. Защита заднего редуктора тоже нужна, жопа проседает очень сильно и даже на пружинах эйбах +25, на проселке с 5ю людьми в салоне камни по защите редуктора стучат постоянно.ставр писал(а): Отлично! А защиту снять не думаете? будет больше.Тут советуют, т.к. от нее толку говорят особо нет, больше вреда( клиренс съедает) и охлаждается хуже. Ещё читал ветки: усиленные пружины, клиренс и единодушно принятого рецепта по увеличению клиренса не увидел, разные советы и мнения, разный опыт.Какой же лучше? я рыбак и клиренс важен очень, привод хорошо работает, а зачем он без дор.просвета? Как же надежно поднять максимально клиренс? Кто-то вывел формулу, поделитесь пожалуйста
Самое лучшее это пружины эйбах +25 и колеса с 65м профилем, и это максимально что еще как-то комфортно, если поднять выше в поворотах будет совсем неприятно ехать....
У меня пружины эйбах +25, шины с 65м профилем, штатные защиты от дилера и клиренс спереди под защитой 19,5 сзади 18,5
Вывод для себя сделал, это городская машина и нужно менять на что то побольше и помощнее, из легковушки джип не сделаешь даже лебедку прикрутив)))))
- veter98
- Подполковник
- Сообщения: 1638
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Киев
- Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
- Прошлый авто: Гранд витара
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 490 раз
Внедорожные возможности
#1649У проставок другое назначаение в отличии,от того.,что вы пытаетесь купить.У нас одно время и усиленно рекламировали,но как показала практика полная фигня. Ну а сравнивать их с усиленными пружинами,вообще из разряда фантастики.
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4615
- Стаж: 3 года
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1124 раза
- Поблагодарили: 865 раз
Внедорожные возможности
#1650Я и не сравниваю их с усиленными пружинами, а рассуждаю про фразу "хуже не сделать". Сам понимаю, что если поставить такую фигню, то будет не равномерное распределение нагрузки на пружине и повышенная нагрузка на отдельные витки, так как не вся пружина будет полностью работать. Но ведь и при установке усиленных пружин повышается клиренс, что может негативно сказывается на шрусы и возможно рычаги. Есть какие нибудь данные у кого усиленные пружины, что там с шрусами, с пыльниками, может менял уже кто-то и т п. Если проблем нет, то сообщите сколько уже ездите на усиленных пружинах беспроблемно для подвески. Когда скидывал эту прибуду с али, примерно на такие отзывы и рассчитывал , поэтому и спорить даже не буду, но реакцию проверить стоило.
Вот оно че!