В целом - верно. Витара - не внедорожник, а хороший кроссовер, с отличной работой полного привода. Сравнительно длинный передний свес и клиренс в 18.5 см, съедаемый защитой, слабые штатные пружинки - основные ограничивающие факторы при преодолении сложных участков дорог. Но есть еще самый главный ограничитель - это изначальное предназначение машины не для покорения направлений, а всеже предназначен он для дорог. Поэтому именно главный "ограничитель" - это не столь высокий ресурс узлов подвески, трансмиссии, особенно при длительным нагрузках в тяжелых условиях (месить грязь долго не получится всеже, ресурс у наших агрегатов не тот, они расчитаны на более аккуратную эксплуатацию все же.
Поэтому можно поменять пружинки на более хорошие, чуть улучшить геометрию, подняв кузов и соответсвующие узлы (штоки амортов, рулевые, и другие кое-какие узлы), но - нельзя забывать о том, что Витара- кроссовер, а не трактор. :-)