Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2737
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1209 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Внедорожные возможности

#1621

Сообщение Alex-First »

ставр писал(а): а клиренс кардинально поднять- см 5- 10 ,никак без ущерба для конструкции ,я понял верно ,коллеги?
В целом - верно. Витара - не внедорожник, а хороший кроссовер, с отличной работой полного привода. Сравнительно длинный передний свес и клиренс в 18.5 см, съедаемый защитой, слабые штатные пружинки - основные ограничивающие факторы при преодолении сложных участков дорог. Но есть еще самый главный ограничитель - это изначальное предназначение машины не для покорения направлений, а всеже предназначен он для дорог. Поэтому именно главный "ограничитель" - это не столь высокий ресурс узлов подвески, трансмиссии, особенно при длительным нагрузках в тяжелых условиях (месить грязь долго не получится всеже, ресурс у наших агрегатов не тот, они расчитаны на более аккуратную эксплуатацию все же.

Поэтому можно поменять пружинки на более хорошие, чуть улучшить геометрию, подняв кузов и соответсвующие узлы (штоки амортов, рулевые, и другие кое-какие узлы), но - нельзя забывать о том, что Витара- кроссовер, а не трактор. :-)
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9239
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Внедорожные возможности

#1622

Сообщение GERR »

ставр писал(а): Нам бы 22 - 25 см
да вы что :shock:
Поверьте, при таких габаритах и базе - 21 и даже 20 см будет уже более чем, при нормальной резине и в умелых руках - объедет 90% кроссов на бездорожье
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3089
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 916 раз

Внедорожные возможности

#1623

Сообщение Sanya »

ставр писал(а): 22 - 25 см
пружины+проставки+профиль повыше(65 вместо 60) 20-21см(но это честные под защитой,а не как на самом деле 18.5 ,а по факту под защитой 14-16см),думаю это предел без ущерба,у меня так,последним делом передние пружины поменял на Eibach+25 тыщ 5 назад,проставки 2см уже стояли тыщ 15,зад польские усиленные пружины с проставками 2см более 25 тыщ.Ущерб не выявлен
И машина красивее смотрится к катками побольше и повыше-ближе к изначальной концепции
Последний раз редактировалось Sanya 06 ноя 2021, 17:54, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3799
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1081 раз
Поблагодарили: 1604 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1624

Сообщение NeoN_ad »

ставр
В данный момент у меня 19 см клиренса. В стоке нет 18 см, через 2 года там максимум 16,5 см. Где-то была ссылка как я весной по колее ехал, которую явно не кроссоверы сделали. Да я иногда пузом цеплял, но я проехал. 19 см с головой хватает.
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 417 раз

Внедорожные возможности

#1625

Сообщение feniki »

NeoN_ad писал(а): 19 см с головой хватает.
Вот-вот... Стоковый клиренс, никаких защит и лифтов и проезжаю везде, где мне нужно - рыбалки, грибы, дачи.
Не видел я Витару 1,6 снизу, а у моей до картера где-то сантиметров 5 от самых нижних точек: колено выхлопной и поперечины подрамника, рычаги... Зачем там защита, кроме как уменьшить клиренс, чтоб потом вечно жаловаться - "не хватает!" ИМХО
NeoN_ad писал(а): Да я иногда пузом цеплял, но я проехал.
Пузом еще ни разу не цеплял, губой пару раз было, не притормозил. :(
NeoN_ad, ничего личного, просто использовал цитаты ;)
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9239
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Внедорожные возможности

#1626

Сообщение GERR »

feniki писал(а): Зачем там защита, кроме как уменьшить клиренс
на опыте SX4, на Витару защиту не ставил
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 417 раз

Внедорожные возможности

#1627

Сообщение feniki »

GERR писал(а): на Витару защиту не ставил
Я не уверен, что на редукторе она не нужна, у меня его нет. Но на картер - только Олегу В. она реально нужна. ;)
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9239
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Внедорожные возможности

#1628

Сообщение GERR »

feniki писал(а): Я не уверен, что на редукторе она не нужна
я супругу сразу предупредил - только снег :lol:
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2737
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1209 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Внедорожные возможности

#1629

Сообщение Alex-First »

GERR писал(а): я супругу сразу предупредил - только снег
Защита редуктора спасла один раз точно, когда я погнул ее об ресьс, что был под толстым слоем снега
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1286
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 312 раз

Внедорожные возможности

#1630

Сообщение Gary31 »

feniki писал(а):
Зачем там защита, кроме как уменьшить клиренс, чтоб потом вечно жаловаться - "не хватает!" ИМХО
Зайду с другой стороны к этому нюансу :?
Всё что предлагается типа защита заводская на Витару - не более чем пыльник. Вот с целью защиты от грязи с низу я её и поставил. ;)
Так как она крепится к кузову, то допустим удар по мягкой кочке, ширканье в колее и т.п.
При ударе о что-то твёрдое от неё будет больше вреда, чем защиты. Передний болтовой крепёж на так называемый "телевизор", его просто сломает. Задние болты в ПАЗ тоже явно не для ударов.
Кроме как на эти болтовые крепления нагрузка от удара никуда не передаётся, упсс! :?
Вот на РАВчике у меня именно защита. Если кому интересно, поясню.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)

Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 417 раз

Внедорожные возможности

#1631

Сообщение feniki »

Gary31 писал(а): с целью защиты от грязи с низу я её и поставил
О, да, забыл уточнить! Защиты у меня нет и до погружения в грязные воды на Арабатской стрелке (тут любая защита бессильна), под капотом была почти абсолютная чистота :D Только пыль протирал/продувал.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1286
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 312 раз

Внедорожные возможности

#1632

Сообщение Gary31 »

Существенное (для меня) уточнение. Наверно попробую без защиты летом.
Зимой этот "пыльник" хоть немного уменьшает остывание движка на стоянке (особенно в ветреную погоду).
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
Аватара пользователя
Passqall
Капитан
Капитан
Сообщения: 368
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Пятигорск
Авто: Vitara 1.6AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3BL
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 96 раз

Внедорожные возможности

#1633

Сообщение Passqall »

Нормально Vitara гребёт, там где многие спасовали :P Воды было по самый капот, под колёсами песок, гружённый почти на 300кг., только рамку номерную дорогущую жалко :D
https://www.drive2.ru/l/596810239706138050/
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1256
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 407 раз

Внедорожные возможности

#1634

Сообщение Леха »

Passqall писал(а): рамку номерную дорогущую жалко
Летом после проезда брода оторвало волной номер вместе с рамкой :( . Хорошо не очень поздно заметил. Пришлось возвращаться 15 км. После этого случая передний номер прикрутил намертво через пластину из нержавейки на бампер.
ставр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 147
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: нижнекамск
Авто: Vitara 1.6 AT gl+
Прошлый авто: suzuki sx4 classic
Поблагодарили: 9 раз

Внедорожные возможности

#1635

Сообщение ставр »

GERR писал(а): Поэтому именно главный "ограничитель" - это не столь высокий ресурс узлов подвески, трансмиссии, особенно при длительным нагрузках в тяжелых условиях (месить грязь долго не получится всеже, ресурс у наших агрегатов не тот, они расчитаны на более аккуратную эксплуатацию все же.
Разбили сердце :cry: Я так надеялся... как- же японская акпп? движок? а элементы подвески можно менять походу дела
Ответить