Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 979 раз
Поблагодарили: 985 раз

Внедорожные возможности

#1621

Сообщение Alex-First » 06 ноя 2021, 17:29

ставр писал(а):Источник цитаты а клиренс кардинально поднять- см 5- 10 ,никак без ущерба для конструкции ,я понял верно ,коллеги?

В целом - верно. Витара - не внедорожник, а хороший кроссовер, с отличной работой полного привода. Сравнительно длинный передний свес и клиренс в 18.5 см, съедаемый защитой, слабые штатные пружинки - основные ограничивающие факторы при преодолении сложных участков дорог. Но есть еще самый главный ограничитель - это изначальное предназначение машины не для покорения направлений, а всеже предназначен он для дорог. Поэтому именно главный "ограничитель" - это не столь высокий ресурс узлов подвески, трансмиссии, особенно при длительным нагрузках в тяжелых условиях (месить грязь долго не получится всеже, ресурс у наших агрегатов не тот, они расчитаны на более аккуратную эксплуатацию все же.

Поэтому можно поменять пружинки на более хорошие, чуть улучшить геометрию, подняв кузов и соответсвующие узлы (штоки амортов, рулевые, и другие кое-какие узлы), но - нельзя забывать о том, что Витара- кроссовер, а не трактор. :-)

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 8597
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2266 раз
Поблагодарили: 2400 раз

Внедорожные возможности

#1622

Сообщение GERR » 06 ноя 2021, 17:39

ставр писал(а):Источник цитаты Нам бы 22 - 25 см

да вы что :shock:
Поверьте, при таких габаритах и базе - 21 и даже 20 см будет уже более чем, при нормальной резине и в умелых руках - объедет 90% кроссов на бездорожье

Аватара пользователя
Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 75000+км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 656 раз

Внедорожные возможности

#1623

Сообщение Sanya » 06 ноя 2021, 17:47

ставр писал(а):Источник цитаты 22 - 25 см

пружины+проставки+профиль повыше(65 вместо 60) 20-21см(но это честные под защитой,а не как на самом деле 18.5 ,а по факту под защитой 14-16см),думаю это предел без ущерба,у меня так,последним делом передние пружины поменял на Eibach+25 тыщ 5 назад,проставки 2см уже стояли тыщ 15,зад польские усиленные пружины с проставками 2см более 25 тыщ.Ущерб не выявлен
И машина красивее смотрится к катками побольше и повыше-ближе к изначальной концепции
Последний раз редактировалось Sanya 06 ноя 2021, 17:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
NeoN_ad
Маршал
Маршал
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 822 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1624

Сообщение NeoN_ad » 06 ноя 2021, 17:51

ставр
В данный момент у меня 19 см клиренса. В стоке нет 18 см, через 2 года там максимум 16,5 см. Где-то была ссылка как я весной по колее ехал, которую явно не кроссоверы сделали. Да я иногда пузом цеплял, но я проехал. 19 см с головой хватает.

Аватара пользователя
feniki
Маршал
Маршал
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 386 раз

Внедорожные возможности

#1625

Сообщение feniki » 07 ноя 2021, 00:52

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты 19 см с головой хватает.

Вот-вот... Стоковый клиренс, никаких защит и лифтов и проезжаю везде, где мне нужно - рыбалки, грибы, дачи.
Не видел я Витару 1,6 снизу, а у моей до картера где-то сантиметров 5 от самых нижних точек: колено выхлопной и поперечины подрамника, рычаги... Зачем там защита, кроме как уменьшить клиренс, чтоб потом вечно жаловаться - "не хватает!" ИМХО
NeoN_ad писал(а):Источник цитаты Да я иногда пузом цеплял, но я проехал.

Пузом еще ни разу не цеплял, губой пару раз было, не притормозил. :(
NeoN_ad, ничего личного, просто использовал цитаты ;)
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 8597
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2266 раз
Поблагодарили: 2400 раз

Внедорожные возможности

#1626

Сообщение GERR » 07 ноя 2021, 01:01

feniki писал(а):Источник цитаты Зачем там защита, кроме как уменьшить клиренс

на опыте SX4, на Витару защиту не ставил

Аватара пользователя
feniki
Маршал
Маршал
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 386 раз

Внедорожные возможности

#1627

Сообщение feniki » 07 ноя 2021, 01:09

GERR писал(а):Источник цитаты на Витару защиту не ставил

Я не уверен, что на редукторе она не нужна, у меня его нет. Но на картер - только Олегу В. она реально нужна. ;)
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 8597
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2266 раз
Поблагодарили: 2400 раз

Внедорожные возможности

#1628

Сообщение GERR » 07 ноя 2021, 01:13

feniki писал(а):Источник цитаты Я не уверен, что на редукторе она не нужна

я супругу сразу предупредил - только снег :lol:

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 979 раз
Поблагодарили: 985 раз

Внедорожные возможности

#1629

Сообщение Alex-First » 07 ноя 2021, 12:25

GERR писал(а):Источник цитаты я супругу сразу предупредил - только снег

Защита редуктора спасла один раз точно, когда я погнул ее об ресьс, что был под толстым слоем снега

Аватара пользователя
Gary31
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 апр 2021, 14:03
Откуда: Белгород
Авто: Vitara GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 67 раз

Внедорожные возможности

#1630

Сообщение Gary31 » 07 ноя 2021, 12:56

feniki писал(а):Источник цитаты
Зачем там защита, кроме как уменьшить клиренс, чтоб потом вечно жаловаться - "не хватает!" ИМХО

Зайду с другой стороны к этому нюансу :?
Всё что предлагается типа защита заводская на Витару - не более чем пыльник. Вот с целью защиты от грязи с низу я её и поставил. ;)
Так как она крепится к кузову, то допустим удар по мягкой кочке, ширканье в колее и т.п.
При ударе о что-то твёрдое от неё будет больше вреда, чем защиты. Передний болтовой крепёж на так называемый "телевизор", его просто сломает. Задние болты в ПАЗ тоже явно не для ударов.
Кроме как на эти болтовые крепления нагрузка от удара никуда не передаётся, упсс! :?
Вот на РАВчике у меня именно защита. Если кому интересно, поясню.
Зачем так убиваться по пустякам, Вы так никогда не убьетесь ...

Аватара пользователя
feniki
Маршал
Маршал
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 386 раз

Внедорожные возможности

#1631

Сообщение feniki » 07 ноя 2021, 13:04

Gary31 писал(а):Источник цитаты с целью защиты от грязи с низу я её и поставил

О, да, забыл уточнить! Защиты у меня нет и до погружения в грязные воды на Арабатской стрелке (тут любая защита бессильна), под капотом была почти абсолютная чистота :D Только пыль протирал/продувал.
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка

Аватара пользователя
Gary31
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 апр 2021, 14:03
Откуда: Белгород
Авто: Vitara GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 67 раз

Внедорожные возможности

#1632

Сообщение Gary31 » 07 ноя 2021, 13:47

Существенное (для меня) уточнение. Наверно попробую без защиты летом.
Зимой этот "пыльник" хоть немного уменьшает остывание движка на стоянке (особенно в ветреную погоду).
Зачем так убиваться по пустякам, Вы так никогда не убьетесь ...

Аватара пользователя
Passqall
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 02 дек 2020, 18:00
Откуда: Пятигорск
Авто: Vitara 1.6AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3BL
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 47 раз

Внедорожные возможности

#1633

Сообщение Passqall » 07 ноя 2021, 14:35

Нормально Vitara гребёт, там где многие спасовали :P Воды было по самый капот, под колёсами песок, гружённый почти на 300кг., только рамку номерную дорогущую жалко :D
https://www.drive2.ru/l/596810239706138050/

Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 11 сен 2020, 17:26
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+, белый перламутр
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 219 раз

Внедорожные возможности

#1634

Сообщение Леха » 07 ноя 2021, 18:10

Passqall писал(а):Источник цитаты рамку номерную дорогущую жалко

Летом после проезда брода оторвало волной номер вместе с рамкой :( . Хорошо не очень поздно заметил. Пришлось возвращаться 15 км. После этого случая передний номер прикрутил намертво через пластину из нержавейки на бампер.

ставр
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 апр 2021, 15:31
Откуда: нижнекамск
Авто: Vitara 1.6 AT gl+
Прошлый авто: suzuki sx4 classic
Поблагодарили: 8 раз

Внедорожные возможности

#1635

Сообщение ставр » 07 ноя 2021, 18:28

GERR писал(а):Источник цитаты Поэтому именно главный "ограничитель" - это не столь высокий ресурс узлов подвески, трансмиссии, особенно при длительным нагрузках в тяжелых условиях (месить грязь долго не получится всеже, ресурс у наших агрегатов не тот, они расчитаны на более аккуратную эксплуатацию все же.

Разбили сердце :cry: Я так надеялся... как- же японская акпп? движок? а элементы подвески можно менять походу дела



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя