Внедорожные возможности
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 329 раз
Внедорожные возможности
#1621Предлагаю в данной теме обсудить внедорожные возможности новой Suzuki Vitara. Какие внедорожные возможности вы открыли в Vitara? Какие выявили нюансы? Как вам работа полного привода?
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2661
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 1226 раз
Внедорожные возможности
#1622В целом - верно. Витара - не внедорожник, а хороший кроссовер, с отличной работой полного привода. Сравнительно длинный передний свес и клиренс в 18.5 см, съедаемый защитой, слабые штатные пружинки - основные ограничивающие факторы при преодолении сложных участков дорог. Но есть еще самый главный ограничитель - это изначальное предназначение машины не для покорения направлений, а всеже предназначен он для дорог. Поэтому именно главный "ограничитель" - это не столь высокий ресурс узлов подвески, трансмиссии, особенно при длительным нагрузках в тяжелых условиях (месить грязь долго не получится всеже, ресурс у наших агрегатов не тот, они расчитаны на более аккуратную эксплуатацию все же.
Поэтому можно поменять пружинки на более хорошие, чуть улучшить геометрию, подняв кузов и соответсвующие узлы (штоки амортов, рулевые, и другие кое-какие узлы), но - нельзя забывать о том, что Витара- кроссовер, а не трактор. :-)
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9219
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2546 раз
- Поблагодарили: 2732 раза
Внедорожные возможности
#1623да вы что :shock:
Поверьте, при таких габаритах и базе - 21 и даже 20 см будет уже более чем, при нормальной резине и в умелых руках - объедет 90% кроссов на бездорожье
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3013
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 107тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 881 раз
Внедорожные возможности
#1624пружины+проставки+профиль повыше(65 вместо 60) 20-21см(но это честные под защитой,а не как на самом деле 18.5 ,а по факту под защитой 14-16см),думаю это предел без ущерба,у меня так,последним делом передние пружины поменял на Eibach+25 тыщ 5 назад,проставки 2см уже стояли тыщ 15,зад польские усиленные пружины с проставками 2см более 25 тыщ.Ущерб не выявлен
И машина красивее смотрится к катками побольше и повыше-ближе к изначальной концепции
Последний раз редактировалось Sanya 06 ноя 2021, 17:54, всего редактировалось 2 раза.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3699
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1057 раз
- Поблагодарили: 1541 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1625ставр
В данный момент у меня 19 см клиренса. В стоке нет 18 см, через 2 года там максимум 16,5 см. Где-то была ссылка как я весной по колее ехал, которую явно не кроссоверы сделали. Да я иногда пузом цеплял, но я проехал. 19 см с головой хватает.
В данный момент у меня 19 см клиренса. В стоке нет 18 см, через 2 года там максимум 16,5 см. Где-то была ссылка как я весной по колее ехал, которую явно не кроссоверы сделали. Да я иногда пузом цеплял, но я проехал. 19 см с головой хватает.
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Внедорожные возможности
#1626Вот-вот... Стоковый клиренс, никаких защит и лифтов и проезжаю везде, где мне нужно - рыбалки, грибы, дачи.
Не видел я Витару 1,6 снизу, а у моей до картера где-то сантиметров 5 от самых нижних точек: колено выхлопной и поперечины подрамника, рычаги... Зачем там защита, кроме как уменьшить клиренс, чтоб потом вечно жаловаться - "не хватает!" ИМХО
Пузом еще ни разу не цеплял, губой пару раз было, не притормозил.

NeoN_ad, ничего личного, просто использовал цитаты

прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Внедорожные возможности
#1628Я не уверен, что на редукторе она не нужна, у меня его нет. Но на картер - только Олегу В. она реально нужна.

прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2661
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 1226 раз
Внедорожные возможности
#1630Защита редуктора спасла один раз точно, когда я погнул ее об ресьс, что был под толстым слоем снега
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1151
- Стаж: 2 года 7 месяцев
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 273 раза
Внедорожные возможности
#1631Зайду с другой стороны к этому нюансу :?
Всё что предлагается типа защита заводская на Витару - не более чем пыльник. Вот с целью защиты от грязи с низу я её и поставил.

Так как она крепится к кузову, то допустим удар по мягкой кочке, ширканье в колее и т.п.
При ударе о что-то твёрдое от неё будет больше вреда, чем защиты. Передний болтовой крепёж на так называемый "телевизор", его просто сломает. Задние болты в ПАЗ тоже явно не для ударов.
Кроме как на эти болтовые крепления нагрузка от удара никуда не передаётся, упсс! :?
Вот на РАВчике у меня именно защита. Если кому интересно, поясню.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Внедорожные возможности
#1632О, да, забыл уточнить! Защиты у меня нет и до погружения в грязные воды на Арабатской стрелке (тут любая защита бессильна), под капотом была почти абсолютная чистота

прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1151
- Стаж: 2 года 7 месяцев
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 273 раза
Внедорожные возможности
#1633Существенное (для меня) уточнение. Наверно попробую без защиты летом.
Зимой этот "пыльник" хоть немного уменьшает остывание движка на стоянке (особенно в ветреную погоду).
Зимой этот "пыльник" хоть немного уменьшает остывание движка на стоянке (особенно в ветреную погоду).
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
- Passqall
- Капитан
- Сообщения: 368
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Vitara 1.6AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3BL
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Внедорожные возможности
#1634Нормально Vitara гребёт, там где многие спасовали
Воды было по самый капот, под колёсами песок, гружённый почти на 300кг., только рамку номерную дорогущую жалко
https://www.drive2.ru/l/596810239706138050/


https://www.drive2.ru/l/596810239706138050/
- Леха
- Подполковник
- Сообщения: 1099
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Александров
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Внедорожные возможности
#1635Летом после проезда брода оторвало волной номер вместе с рамкой

-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 147
- Стаж: 2 года 7 месяцев
- Откуда: нижнекамск
- Авто: Vitara 1.6 AT gl+
- Прошлый авто: suzuki sx4 classic
- Поблагодарили: 9 раз
Внедорожные возможности
#1636Разбили сердце :cry: Я так надеялся... как- же японская акпп? движок? а элементы подвески можно менять походу дела