Gary31 писал(а):Источник цитаты А без оного вообще не вижу смысла в паркетнике.
Клиренс, высокая посадка, элемент уважения на дороге.

Gary31 писал(а):Источник цитаты А без оного вообще не вижу смысла в паркетнике.
Нафаня писал(а):Источник цитаты Ренжровер
Нафаня писал(а):Источник цитаты Аутлендер
veter98 писал(а):А так, что Дастер, что Аутлендер, по моему мнению очень убогие. Это лично мое мнение. После покупки, нашим одноклубником Аутлендера, зашел в автосалон посмотреть на Аутлендер, открыл дверь, заглянул в салон, закрыл дверь и ушел. довольный тем, что купил Витару
veter98 писал(а):Опять таки. немного другой класс. Если Аутлендер и Дастер в чем то выигрывают у Витары, то только в клиренсе и не более. А так, что Дастер, что Аутлендер, по моему мнению очень убогие. Это лично мое мнение. После покупки, нашим одноклубником Аутлендера, зашел в автосалон посмотреть на Аутлендер, открыл дверь, заглянул в салон, закрыл дверь и ушел. довольный тем, что купил Витару
Нафаня писал(а):Источник цитаты Мы про внедорожные способности вроде как говорим?
Вы поедете на Витаре, одной машиной, в Хибины или на Немецкий? Мы
Deymond писал(а):Немного сравнения кроссоверных "конкурентов " рынка с Витарой. За рулем машин судя по разговорам менагеры автосалонов, если бы за рулём Витыры был Олег Верещагин, может всё было бы и по другому![]()
https://youtu.be/Vncsyc1qyGg
Китайцы отвалились на первом же этапе
демонстрация Витары в офроуде это у Менеджера
честно показано, что машина умеет, а что - нет.
Deymond писал(а):Источник цитаты Уже смешно
Deymond писал(а):Источник цитаты Честно это только у Олега Верещагина в роликах. И Хибины, и Кавказ, ну и офф роуд...
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя