Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

Внедорожные возможности

#1606

Сообщение feniki »

Gary31 писал(а): А без оного вообще не вижу смысла в паркетнике.
Клиренс, высокая посадка, элемент уважения на дороге. ;)
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Аватара пользователя
veter98
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1516
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Киев
Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
Прошлый авто: Гранд витара
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 465 раз

Внедорожные возможности

#1607

Сообщение veter98 »

Нафаня писал(а): Ренжровер
сравнивать Ренжровер с Витарой не коректно,так как Ренжровер на несколько классов выше. Или вы имели ввиду Land Rover? Так опять таки у Land Rover аналог Витары и то приблизительно это Range Rover Evoque.
Нафаня писал(а): Аутлендер
Опять таки. немного другой класс. Если Аутлендер и Дастер в чем то выигрывают у Витары, то только в клиренсе и не более. А так, что Дастер, что Аутлендер, по моему мнению очень убогие. Это лично мое мнение. После покупки, нашим одноклубником Аутлендера, зашел в автосалон посмотреть на Аутлендер, открыл дверь, заглянул в салон, закрыл дверь и ушел. довольный тем, что купил Витару
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 569 раз

Внедорожные возможности

#1608

Сообщение Алеале »

veter98 писал(а):А так, что Дастер, что Аутлендер, по моему мнению очень убогие. Это лично мое мнение. После покупки, нашим одноклубником Аутлендера, зашел в автосалон посмотреть на Аутлендер, открыл дверь, заглянул в салон, закрыл дверь и ушел. довольный тем, что купил Витару
что ты пишешь??? :shock:
меня здесь после таких слов чуть не линчевали.
я так слегка ох... л, что некоторые всерьёз считают ауты, рафы, мазды и т.п другого класса машины, по размерам-да, по всему остальному - одноьипная фигня.
какая машина запала мне в душу, так это тойота версо, классный авто для семьи, жалко, что перестали его продовать.
Давайте жить дружно! :hi:
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1310
Стаж: 3 года
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 320 раз

Внедорожные возможности

#1609

Сообщение Gary31 »

feniki писал(а):
Клиренс, высокая посадка, элемент уважения на дороге. ;)
Клиренс? Так он у Весты Кросс даже больше ...
Посадка? Полно машин где сидишь гораздо выше (и с хорошим клиренсом).
Уважение?
"Купил КАМАЗ, и не жалею ... никого на дороге" :lol: Уважают! :D
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
Нафаня
Сержант
Сержант
Сообщения: 19
Стаж: 2 года 5 месяцев
Откуда: Подмосковье
Авто: Vitra 1.6 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Внедорожные возможности

#1610

Сообщение Нафаня »

veter98 писал(а): Опять таки. немного другой класс. Если Аутлендер и Дастер в чем то выигрывают у Витары, то только в клиренсе и не более. А так, что Дастер, что Аутлендер, по моему мнению очень убогие. Это лично мое мнение. После покупки, нашим одноклубником Аутлендера, зашел в автосалон посмотреть на Аутлендер, открыл дверь, заглянул в салон, закрыл дверь и ушел. довольный тем, что купил Витару
Мы про внедорожные способности вроде как говорим?
Вы поедете на Витаре, одной машиной, в Хибины или на Немецкий?

Аватара пользователя
veter98
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1516
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Киев
Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
Прошлый авто: Гранд витара
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 465 раз

Внедорожные возможности

#1611

Сообщение veter98 »

Нафаня писал(а): Мы про внедорожные способности вроде как говорим?
Вы поедете на Витаре, одной машиной, в Хибины или на Немецкий? Мы
1. С каких пор Витара стала внедорожником?
2 выбирая осознано Витару,я четко понимал,что от неё хочу и лезть в какие либо говнища, я точно не буду.
3 Если бы я планировал бы эксплуатацию по бездорожью,то выбирал бы другие модели
4. Вы хотите сказать,что в описаные вами места, на Аутлендере или Дастере вы поедете спокойно,в отличии от Витары?
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7739
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1183 раза
Поблагодарили: 3630 раз

Внедорожные возможности

#1612

Сообщение Deymond »

Немного сравнения кроссоверных "конкурентов " рынка с Витарой. За рулем машин судя по разговорам менагеры автосалонов, если бы за рулём Витыры был Олег Верещагин, может всё было бы и по другому ;)
https://youtu.be/Vncsyc1qyGg
Китайцы отвалились на первом же этапе :cry:
Аватара пользователя
DDns
Капитан
Капитан
Сообщения: 292
Стаж: 2 года 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 131 раз

Внедорожные возможности

#1613

Сообщение DDns »

Deymond писал(а):Немного сравнения кроссоверных "конкурентов " рынка с Витарой. За рулем машин судя по разговорам менагеры автосалонов, если бы за рулём Витыры был Олег Верещагин, может всё было бы и по другому ;)
https://youtu.be/Vncsyc1qyGg
Китайцы отвалились на первом же этапе :cry:
Да это дичь полная, там местные водятлы есп не умеют отключать, про мануальный режим коробки для уклонов тоже вряд ли слышали) В режиме лок буксовать с тапком в пол несколько минут подряд это, конечно, сильно. А потом местные будут орать про перегревы 4вд на Витаре, ага. Я вообще первый раз перегрев увидел, если честно) При этом дастер хоть как-то едет сугубо из-за просвета, водители там, кроме самого энергетика, тоже мало в этом соображают.

Нормальная демонстрация Витары в офроуде это у Менеджера Антона, там и водитель нормальный, и честно показано, что машина умеет, а что - нет.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Внедорожные возможности

#1614

Сообщение GERR »

DDns писал(а): у Менеджера Антона
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9242
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 2737 раз

Внедорожные возможности

#1615

Сообщение GERR »

Нужно признать, что и он некоторые вещи не знает/не совсем верно интерпретирует

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7739
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1183 раза
Поблагодарили: 3630 раз

Внедорожные возможности

#1616

Сообщение Deymond »

демонстрация Витары в офроуде это у Менеджера
Уже смешно :lol:
честно показано, что машина умеет, а что - нет.
Честно это только у Олега Верещагина в роликах. И Хибины, и Кавказ, ну и офф роуд...
Аватара пользователя
DDns
Капитан
Капитан
Сообщения: 292
Стаж: 2 года 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 131 раз

Внедорожные возможности

#1617

Сообщение DDns »

Deymond писал(а): Уже смешно
Думаю, вы слишком близко к сердцу восприняли название канала. Советую все же посмотреть ролик. Там тоже все честно.
Deymond писал(а): Честно это только у Олега Верещагина в роликах. И Хибины, и Кавказ, ну и офф роуд...
Контент по Витаре более разнообразный, конечно. Но прохождение некоторых совершенно очевидно непосильных для Витары участков газом в пол с отрывом элементов бампера, пробитием защит и т.д. - это не то, как типичный владелец Витары будет эксплуатировать свой авто. Олег особенный.
ставр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 147
Стаж: 3 года
Откуда: нижнекамск
Авто: Vitara 1.6 AT gl+
Прошлый авто: suzuki sx4 classic
Поблагодарили: 9 раз

Внедорожные возможности

#1618

Сообщение ставр »

бездорожье тут клиренсом сильно ограничено, момент хорошо перекидывается, это уже ясно, норм настроено , это видимо и есть олгрип, а клиренс кардинально поднять- см 5- 10 ,никак без ущерба для конструкции ,я понял верно ,коллеги?
ставр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 147
Стаж: 3 года
Откуда: нижнекамск
Авто: Vitara 1.6 AT gl+
Прошлый авто: suzuki sx4 classic
Поблагодарили: 9 раз

Внедорожные возможности

#1619

Сообщение ставр »

Нам бы 22 - 25 см стабильных просвета, как добиться, чтобы без ущерба?
ставр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 147
Стаж: 3 года
Откуда: нижнекамск
Авто: Vitara 1.6 AT gl+
Прошлый авто: suzuki sx4 classic
Поблагодарили: 9 раз

Внедорожные возможности

#1620

Сообщение ставр »

пружины, проставки- все споры идут
Ответить