Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
veter98
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1561
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Киев
Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
Прошлый авто: Гранд витара
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 471 раз

Внедорожные возможности

#1516

Сообщение veter98 »

feniki писал(а): Много денег решает все
это все условно.К примеру БМВ Х7дорого стоит,можно ли считать его внедорожником? Весьма условно.Можно ли назвать его шоссейником? Тоже весьма условно,по сравнении, с той же простой БМВ 7.
А вот новый ДЕФЕНДЕР полное говно за 90тыс. у е через полгоданачал отлетать наруный пластик(боковины лобового стекла( также пару раз глохла посреди дороги ( приговор при 15 тыс пробега аменя блока управлением(что то там топлива( И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ КОЛЕНВАЛА С РАСПРЕДВАЛОМ.
Вот и дороговина авто
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 613
Стаж: 4 года
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 135 раз

Внедорожные возможности

#1517

Сообщение dimit »

Kirgudu писал(а): Разговор был про обычный двор зимой.
Выехал с утра, нормуль. А к вечеру снегопад начался ...
Для 2вд резина решающее значение имеет, но сузуковцы могли бы для этой категории привода антибукс продумать, тут бабло решает, удешевить всё.
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 569 раз

Внедорожные возможности

#1518

Сообщение Алеале »

Решающее прокладка между РиС.
Давайте жить дружно! :hi:
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2977
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 1127 раз

Внедорожные возможности

#1519

Сообщение Дмитрий_S »

veter98 писал(а):А вот новый ДЕФЕНДЕР полное говно за 90тыс. у е через полгоданачал отлетать наруный пластик(боковины лобового стекла( также пару раз глохла посреди дороги ( приговор при 15 тыс пробега аменя блока управлением(что то там топлива( И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ КОЛЕНВАЛА С РАСПРЕДВАЛОМ.
Вот и дороговина авто
Не многие увы понимают, что цена авто не синоним качества. Говна хватает как среди дорогих так и среди дешёвых + всё таки надо уметь эксплуатировать авто, грамотность автовладельца по большей части на первом месте стоит.
Последний раз редактировалось Дмитрий_S 12 авг 2021, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 569 раз

Внедорожные возможности

#1520

Сообщение Алеале »

Понты дороже денег, новый дефендер ого-го какой здоровенный, размер имеет значение :D
Давайте жить дружно! :hi:

Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Внедорожные возможности

#1521

Сообщение МВН »

Kirgudu писал(а): МВН, в сотый раз уже наверное. Да, можно, и это понятно.
Но при этом даже обычные хэтчи зачастую едут лучше. Это ли не позор для марки?
Попробуйте резину поменять, на зиму, я не вижу проблем с геометрией и проходимостью.

Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12680
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5685 раз
Поблагодарили: 1895 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1522

Сообщение Kirgudu »

Про лето разговора ни разу не было.
По крайней мере с моей стороны.
Летом меня почти всё устраивает :), кроме поребриков ;)
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

Внедорожные возможности

#1523

Сообщение feniki »

МВН, это известный ролик и он меня не впечатлил. Сухое "бездорожье" ни о чем. А вот стОит дождику брызнуть и начинаются свистопляски. У ПП шансы сильно возростают.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Внедорожные возможности

#1524

Сообщение МВН »

feniki писал(а): МВН, это известный ролик и он меня не впечатлил.
Речь была что любой седан лучше едет чем Витара, только поэтому ролик про 2ВД выложил, так седан не поедет. Вполне нормально Витара ползает по разбитому грунту. А вообще мне всё равно, я не выбирал себе авто, что бы потом мазохизмом на форуме страдать, у меня машина свои задачи выполняет.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2747
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1216 раз
Поблагодарили: 1264 раза

Внедорожные возможности

#1525

Сообщение Alex-First »

KVN писал(а): Ок, на Поло седан спокойно парковался в сугробе (этой зимой) а Витара 2WD на этом же месте водит мордой из стороны в сторону и закапывается.
Я прошу прощения, но зимой для 2wd ОЧЕНЬ важна резина. У меня друг на обычном логане есть ( сейчас вот чешет сильно репу какую машину брать) - так вот только когда он одел зимой новые "тапки" firestone 7000 (наследник шипованных бриджов 7000) он перестал шлифовать снег-лед и стал выбираться из небоьших ямок и наледей. А до этого он даже летом боялся каждой ямки, не говоря уже о том, что зимой застревал и машина "водила носом туда-сюда" чуть ли не каждый день. До этого он очень экономил на резине и мучался зимой довольно часто. Ну и нюансы - что зимой не надо шлифовать, надо ехать. Когда нет сцепления у колес там хоть полный, хоть 2вд будет барахтаться на месте. Поэтому резина должна быть хорошей и качественной - залог безопасности и уверенности на дороге, и в своей машине. Ну и зимой часто рекомендуют приспускать колеса - я например зимой на 2.0 езжу - чтобы шины создавали чуть бОльшее пятно контакта, скорости всеравно другие, больше плавности, да и газом так проще работать.

Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 569 раз

Внедорожные возможности

#1526

Сообщение Алеале »

Когда-то был ланос, и зимняя резина была самой простой матодор по-моему, проблем зимой не было вообще, что только на ланосе я не делал, вспоминаю аж страшно, молод был и безбашен.
Давайте жить дружно! :hi:
Papalam
Старшина
Старшина
Сообщения: 36
Стаж: 2 года 8 месяцев
Откуда: MOSCOW
Авто: Vitara 1.6 MT 4x4
Прошлый авто: Grand Vitara 1.6 MT 4x4
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Внедорожные возможности

#1527

Сообщение Papalam »

Alex-First писал(а): Ну и зимой часто рекомендуют приспускать колеса - я например зимой на 2.0 езжу - чтобы шины создавали чуть бОльшее пятно контакта, скорости всеравно другие, больше плавности, да и газом так проще работать.
Кто рекомендует?
Наоборот, чем меньше пятно контакта, тем лучше сцепление с дорогой. По каше меньше аквапланирование. Зимой лучшие чуть уже колёса ставить, когда стоит дилемма.
А ещё лучше те, что рекомендует производитель, конечно:)
Для езды по бездорожью, колёса приспускают для другой цели, если Вы от туду взяли информацию, что приспущенные колёса лучше.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Внедорожные возможности

#1528

Сообщение Jackson »

Papalam писал(а): Наоборот, чем меньше пятно контакта, тем лучше сцепление с дорогой
С каких это пор изменились законы физики? :lol:
Вы скорее говорите о давлении на грунт (поверхность, нежели о сцеплении с дорогой). В противном бы случае на все спортивные автомобили ставили не широкие покрышки, а он велосипеда!
zwer
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: спб-граница с Финляндской республикой
Авто: Vitara 1,6 GL+АТ4х4
Прошлый авто: Nissan Almera N16
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 86 раз

Внедорожные возможности

#1529

Сообщение zwer »

Алеале писал(а): огда-то был ланос, и зимняя резина была самой простой матодор по-моему, проблем зимой не было вообще, что только на ланосе я не делал, вспоминаю аж страшно, молод был и безбашен.
В моё безбашенное детство на ВАЗ 21013 зимней резиной считалась-любая с протектором,и ездили и ничего, на шипах только дипломаты из Фин.посольства ездили. :D
NameNotReally
Полковник
Полковник
Сообщения: 4710
Стаж: 2 года 8 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 941 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1530

Сообщение NameNotReally »

Аж зарегистрировался... читал читал :lol: до Витары была Калина хэтч, так вот на Калине по грунтовкам ездить было гораздо увереннее и приятнее, Витара оказалась довольно низкая всё таки :( (хотя тут мой косяк, ттх особо не смотрел у Калины просвет 170, у Витары 185, плюс за счет габаритов где-то получается не так юрко проехать), а может из-за колес на 16", но больше размер ставить как-то и не хочется из-за качества дорог.
Так что считать 2wd Витару внедорожником такое себе удовольствие, просто хорошая машина по проходимости, лучше низких иномарок, за зиму проблем не возникло, система ESP вообще один раз сработала за всю зиму, я уж думал не работает вообще :D но просто не было необходимости, гребет отлично, на уровне обычных машин с передним приводом.
Ответить