Внедорожные возможности
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 327 раз
Внедорожные возможности
#1516Предлагаю в данной теме обсудить внедорожные возможности новой Suzuki Vitara. Какие внедорожные возможности вы открыли в Vitara? Какие выявили нюансы? Как вам работа полного привода?
- veter98
- Подполковник
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:40
- Откуда: Киев
- Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
- Прошлый авто: Гранд витара
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Внедорожные возможности
#1517это все условно.К примеру БМВ Х7дорого стоит,можно ли считать его внедорожником? Весьма условно.Можно ли назвать его шоссейником? Тоже весьма условно,по сравнении, с той же простой БМВ 7.
А вот новый ДЕФЕНДЕР полное говно за 90тыс. у е через полгоданачал отлетать наруный пластик(боковины лобового стекла( также пару раз глохла посреди дороги ( приговор при 15 тыс пробега аменя блока управлением(что то там топлива( И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ КОЛЕНВАЛА С РАСПРЕДВАЛОМ.
Вот и дороговина авто
-
- Майор
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
- Откуда: Калужская
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Внедорожные возможности
#1518Для 2вд резина решающее значение имеет, но сузуковцы могли бы для этой категории привода антибукс продумать, тут бабло решает, удешевить всё.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD AT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 1035 раз
Внедорожные возможности
#1520Не многие увы понимают, что цена авто не синоним качества. Говна хватает как среди дорогих так и среди дешёвых + всё таки надо уметь эксплуатировать авто, грамотность автовладельца по большей части на первом месте стоит.veter98 писал(а):А вот новый ДЕФЕНДЕР полное говно за 90тыс. у е через полгоданачал отлетать наруный пластик(боковины лобового стекла( также пару раз глохла посреди дороги ( приговор при 15 тыс пробега аменя блока управлением(что то там топлива( И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ КОЛЕНВАЛА С РАСПРЕДВАЛОМ.
Вот и дороговина авто
Последний раз редактировалось Дмитрий_S 12 авг 2021, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 2780
- Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
- Откуда: Урюпинск
- Авто: Витара 1.6 ат
- Прошлый авто: Хундай акцент
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 501 раз
Внедорожные возможности
#1521Понты дороже денег, новый дефендер ого-го какой здоровенный, размер имеет значение 

Агент ZOV
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5176 раз
- Поблагодарили: 1693 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1523Про лето разговора ни разу не было.
По крайней мере с моей стороны.
Летом меня почти всё устраивает
, кроме поребриков 
По крайней мере с моей стороны.
Летом меня почти всё устраивает


- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 416 раз
Внедорожные возможности
#1524МВН, это известный ролик и он меня не впечатлил. Сухое "бездорожье" ни о чем. А вот стОит дождику брызнуть и начинаются свистопляски. У ПП шансы сильно возростают.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Внедорожные возможности
#1525Речь была что любой седан лучше едет чем Витара, только поэтому ролик про 2ВД выложил, так седан не поедет. Вполне нормально Витара ползает по разбитому грунту. А вообще мне всё равно, я не выбирал себе авто, что бы потом мазохизмом на форуме страдать, у меня машина свои задачи выполняет.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1165 раз
- Поблагодарили: 1202 раза
Внедорожные возможности
#1526Я прошу прощения, но зимой для 2wd ОЧЕНЬ важна резина. У меня друг на обычном логане есть ( сейчас вот чешет сильно репу какую машину брать) - так вот только когда он одел зимой новые "тапки" firestone 7000 (наследник шипованных бриджов 7000) он перестал шлифовать снег-лед и стал выбираться из небоьших ямок и наледей. А до этого он даже летом боялся каждой ямки, не говоря уже о том, что зимой застревал и машина "водила носом туда-сюда" чуть ли не каждый день. До этого он очень экономил на резине и мучался зимой довольно часто. Ну и нюансы - что зимой не надо шлифовать, надо ехать. Когда нет сцепления у колес там хоть полный, хоть 2вд будет барахтаться на месте. Поэтому резина должна быть хорошей и качественной - залог безопасности и уверенности на дороге, и в своей машине. Ну и зимой часто рекомендуют приспускать колеса - я например зимой на 2.0 езжу - чтобы шины создавали чуть бОльшее пятно контакта, скорости всеравно другие, больше плавности, да и газом так проще работать.
-
- Полковник
- Сообщения: 2780
- Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
- Откуда: Урюпинск
- Авто: Витара 1.6 ат
- Прошлый авто: Хундай акцент
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 501 раз
Внедорожные возможности
#1527Когда-то был ланос, и зимняя резина была самой простой матодор по-моему, проблем зимой не было вообще, что только на ланосе я не делал, вспоминаю аж страшно, молод был и безбашен.
Агент ZOV
-
- Старшина
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 июл 2021, 01:37
- Откуда: MOSCOW
- Авто: Vitara 1.6 MT 4x4
- Прошлый авто: Grand Vitara 1.6 MT 4x4
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Внедорожные возможности
#1528Кто рекомендует?Alex-First писал(а): Ну и зимой часто рекомендуют приспускать колеса - я например зимой на 2.0 езжу - чтобы шины создавали чуть бОльшее пятно контакта, скорости всеравно другие, больше плавности, да и газом так проще работать.
Наоборот, чем меньше пятно контакта, тем лучше сцепление с дорогой. По каше меньше аквапланирование. Зимой лучшие чуть уже колёса ставить, когда стоит дилемма.
А ещё лучше те, что рекомендует производитель, конечно:)
Для езды по бездорожью, колёса приспускают для другой цели, если Вы от туду взяли информацию, что приспущенные колёса лучше.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Внедорожные возможности
#1529С каких это пор изменились законы физики?Papalam писал(а): Наоборот, чем меньше пятно контакта, тем лучше сцепление с дорогой

Вы скорее говорите о давлении на грунт (поверхность, нежели о сцеплении с дорогой). В противном бы случае на все спортивные автомобили ставили не широкие покрышки, а он велосипеда!
-
- Капитан
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 15 сен 2017, 16:11
- Откуда: спб-граница с Финляндской республикой
- Авто: Vitara 1,6 GL+АТ4х4
- Прошлый авто: Nissan Almera N16
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Внедорожные возможности
#1530В моё безбашенное детство на ВАЗ 21013 зимней резиной считалась-любая с протектором,и ездили и ничего, на шипах только дипломаты из Фин.посольства ездили.

-
- Полковник
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 10:46
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 609 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1531Аж зарегистрировался... читал читал
до Витары была Калина хэтч, так вот на Калине по грунтовкам ездить было гораздо увереннее и приятнее, Витара оказалась довольно низкая всё таки
(хотя тут мой косяк, ттх особо не смотрел у Калины просвет 170, у Витары 185, плюс за счет габаритов где-то получается не так юрко проехать), а может из-за колес на 16", но больше размер ставить как-то и не хочется из-за качества дорог.
Так что считать 2wd Витару внедорожником такое себе удовольствие, просто хорошая машина по проходимости, лучше низких иномарок, за зиму проблем не возникло, система ESP вообще один раз сработала за всю зиму, я уж думал не работает вообще
но просто не было необходимости, гребет отлично, на уровне обычных машин с передним приводом.


Так что считать 2wd Витару внедорожником такое себе удовольствие, просто хорошая машина по проходимости, лучше низких иномарок, за зиму проблем не возникло, система ESP вообще один раз сработала за всю зиму, я уж думал не работает вообще
