Внедорожные возможности
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 329 раз
Внедорожные возможности
#1501Предлагаю в данной теме обсудить внедорожные возможности новой Suzuki Vitara. Какие внедорожные возможности вы открыли в Vitara? Какие выявили нюансы? Как вам работа полного привода?
-
- Капитан
- Сообщения: 440
- Стаж: 3 года
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Внедорожные возможности
#1502Рад за Вас. Вероятно я ожидал что Витара 2WD (со всеми ее эл. помощниками) как минимум будет вести себя зимой на дороге не хуже чем переднеприводное городское авто.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11832
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5351 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1503А до этого их предыдущие машины (с которыми сравнивают) видимо сами (без их участия) ездили


Угу

Аналогично: Jetta II, Getz и Juke.
Так позорно увязал только Mondeo

- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Внедорожные возможности
#1504Ну мы же не молодеем, в лучшем случае очень медленно "набираемся опыта" (блин, стареем :shock: )

прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1233
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Внедорожные возможности
#1506Мне не нужен пример, абсолютно, у меня было много машин 2 ВД и любая из них могла застрять на ровном месте, попади под её хотя бы одно колесо лёд, я не вижу смысла сравнивать их по проходимости и высоте, так как это просто конструктивные особенности.KVN писал(а): Нужен пример?
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3013
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 107тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 881 раз
Внедорожные возможности
#1508Просто перечисленные авто изначально по всем параметрам созданы моноприводными,а витара полноприводной,масса,развесовка,колесная база,потому и не едет моноприводная витара,так же как поло или джетта,калека она

- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Внедорожные возможности
#1509Именно, и съезжая с асфальта нужно продумать свои действия, а может и прихватить помощников (цепи, домкраты, траки и т.д.). Ведь именно так поступают НАСТОЯЩИЕ проходимцы, прежде чем лезть в гуано? А на Витаре можно просто без подготовки, на летней резине в грязь залезть, сесть намертво и потом жаловать на проходимость.

прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11832
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5351 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1510feniki, да какая там "жуть и грязь"?
Разговор был про обычный двор зимой.
Выехал с утра, нормуль. А к вечеру снегопад начался ...
Разговор был про обычный двор зимой.
Выехал с утра, нормуль. А к вечеру снегопад начался ...
- veter98
- Подполковник
- Сообщения: 1473
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Киев
- Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
- Прошлый авто: Гранд витара
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 449 раз
Внедорожные возможности
#1512Ну учитывая тот факт,что многие любят покупать БУ зимнюю,то говорить нечего.многое зависит от резины и прокладки.
Катаясь в паре(один за другим) с товарищем на одинаковых авто и одинаковой резине он позволяет себе больше чем я,те скорости,на которых у меня срабатывет инстинкт самосахронения. у него выззывает лишь ухмылки.
Мои ощущения.мы едем на краю возможности авто, адля товарища эээто просто покатушка.
Люди зимой ездят на разных авто и куаждого своя правда
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11832
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5351 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1513МВН, в сотый раз уже наверное. Да, можно, и это понятно.
Но при этом даже обычные хэтчи зачастую едут лучше. Это ли не позор для марки?
Но при этом даже обычные хэтчи зачастую едут лучше. Это ли не позор для марки?
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Внедорожные возможности
#1514Больше для смеха: как-то среди ночи зимой студентку на вокзал Москвичом отвез, посадил на поезд, ехать домой, а оно не едется. Заднее колесо попало в замерзший след от мужского ботинка глубиной 3-4 см. Газовал-газовал, сам не выбрался (не готов был :oops: ), пока не подошел работник ж/д и слегка не подтолкнул. С тех пор почти безвылазно в багажнике живут топор, лопатка, тряпки и еще хочу купить траки.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
- veter98
- Подполковник
- Сообщения: 1473
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Киев
- Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
- Прошлый авто: Гранд витара
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 449 раз
Внедорожные возможности
#1515О чем спор вообще? Универсальное авто,коим является витара никогда не будет идеалом ни в одной дисциплине!
то тоже самое, что требовать от формулы1 проходимости внедорожника! отите комфорта в данной ценовой категории покупайте СЕДАНЫ,ХЕТЧИ хотите проходимости покупайте Джипы...желательно постарей.так как новые на ходу рассыпаются. Витара тут находится по середине. Так как невозможно создать авто универсальное авто,удовлетворяющее всем требованиям
то тоже самое, что требовать от формулы1 проходимости внедорожника! отите комфорта в данной ценовой категории покупайте СЕДАНЫ,ХЕТЧИ хотите проходимости покупайте Джипы...желательно постарей.так как новые на ходу рассыпаются. Витара тут находится по середине. Так как невозможно создать авто универсальное авто,удовлетворяющее всем требованиям
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Внедорожные возможности
#1516Спорный вопрос... Много денег решает все, почти...

прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm