Внедорожные возможности
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 Aкпп, пер.привод
- Прошлый авто: Renault Megane 2
Внедорожные возможности
#151Был вопрос про подъем в 45 градусов:
Передний привод, 1.6. АКПП. Передом заехать не смог. Поднимается все 4 колеса на подъем и начинает буксовать передними по спресованному песку( каръер).
Выход из ситуации: развернул машину и поехал преодолевать гору задом вперед. Расстояние между землей и передним бампером было менее 1 см(зазор), поэтому при обратном спуске это надо учитывать, когда на тормоз ножкой жмакаете. Задом поднялся на все 4 колеса, постоял (поставил на ручник и паркинг, вышел- посмотрел - красиво),потом небольшая работа газом и машина преодолела подъем в 45 градусов. Только на переднем приводе.
Что мне не нравится : легкий вес машины плохо себя ведет на снегу.
Передний привод, 1.6. АКПП. Передом заехать не смог. Поднимается все 4 колеса на подъем и начинает буксовать передними по спресованному песку( каръер).
Выход из ситуации: развернул машину и поехал преодолевать гору задом вперед. Расстояние между землей и передним бампером было менее 1 см(зазор), поэтому при обратном спуске это надо учитывать, когда на тормоз ножкой жмакаете. Задом поднялся на все 4 колеса, постоял (поставил на ручник и паркинг, вышел- посмотрел - красиво),потом небольшая работа газом и машина преодолела подъем в 45 градусов. Только на переднем приводе.
Что мне не нравится : легкий вес машины плохо себя ведет на снегу.
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3905
- Стаж: 9 лет 1 месяц
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3233 раза
- Поблагодарили: 1119 раз
Внедорожные возможности
#152А чем измеряли угол подъёма? И, может можно, фотки, а лучше бы видео 45 градусов звучит как-то серьёзно :? У нас угол въезда заявлен 18,2 градуса...
-
- Капитан
- Сообщения: 360
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Внедорожные возможности
#153Какие внедорожные возможности Витары, о чем эта тема вообще )))
Тут 4wd-то по приколу чтобы по нечищенному двору до улицы добраться на брюхе, не более того.
Это вкусная городская машинка, какие деревни, какие холмы, вы что делаете))
Тут 4wd-то по приколу чтобы по нечищенному двору до улицы добраться на брюхе, не более того.
Это вкусная городская машинка, какие деревни, какие холмы, вы что делаете))
Витарик
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 189
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Suzuki Vitara GL МТ
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Внедорожные возможности
#155Задела брюхом за бугор, не сильно, но 2 раза (что 2-е не поняла), не ожидала :? Дорога разбитая, вся в ямах, но народ ездит на всяких машинах, т.к. другая не лучше. Скорость была около 15км. Защита подарочная от дилера.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#156Нужно просто привыкнуть к геометрической проходимости автомобиля. Пересев с автомобиля с бОльшим клиренсом тоже цеплялся защитой, теперь привык
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4618
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 2090 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#158Да, Вы правы, это далеко не бездорожье.
А условия, в которых я тестил, являются бездорожьем?
http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=23904#p23904
- eugtor
- Майор
- Сообщения: 681
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Внедорожные возможности
#159Знаем Никто не претендует на звания джипера, управляя городским кроссовером ))
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3905
- Стаж: 9 лет 1 месяц
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3233 раза
- Поблагодарили: 1119 раз
Внедорожные возможности
#160Вчера ехал по трассе 3 часа под проливным дождём. Дворники на последней скорости... Половина дороги по участкам с большой колейностью. В колеях ручьи бегут. При перестроении из ряда в ряд просто плывёшь некоторое время... Потом догадался включить Snow\Mud - совсем другое дело! Попёрла по колеям как утюг! Не зря всё-таки взял полный привод!
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#161Приятно, ничего не скажешь!Kukuruzin писал(а): Вчера ехал по трассе 3 часа под проливным дождём. Дворники на последней скорости... Половина дороги по участкам с большой колейностью. В колеях ручьи бегут. При перестроении из ряда в ряд просто плывёшь некоторое время... Потом догадался включить Snow\Mud - совсем другое дело! Попёрла по колеям как утюг! Не зря всё-таки взял полный привод!
- eugtor
- Майор
- Сообщения: 681
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Внедорожные возможности
#162Думаю, на трассе в дождь больше бы Спорт подошел. Хотя если прям ручьи по колеям... В любом случае, наличие ПП лучше его отсутствия (с) Кэп
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#163В режиме Спорт прилично ослабляется система курсовой устойчивости, так что в сложных условиях на мой взгляд предпочтительнее всё таки режим Снег/Грязь