Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
KVN
Капитан
Капитан
Сообщения: 440
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 55 раз

Внедорожные возможности

#1471

Сообщение KVN »

МВН писал(а): Ну могла и в 4 раза быстрее, езда по кочкам тут уж по желанию. Про "дурную" езду по кочкам вот пример
Попробую пояснить, калина вовсе не мчалась по кочкам (как раз наборот ехала весьма аккуратно) при этом ее средняя скорость была выше моей как минимум в двое. Опять же, ее (на тех же кочках) не болтало как Витару. Заметьте я сравниваю 2 авто именно с передним приводом. Нива или УАЗ там едут практически спокойно и намного быстрее той же калины. Напрашивается вывод - подвеска у Витары заточена под асфальт и более/менее ровную грунтовку... и только.
KVN
Капитан
Капитан
Сообщения: 440
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 55 раз

Внедорожные возможности

#1472

Сообщение KVN »

Kirgudu писал(а): Про "фантазии" - их нет, просто сравниваю. Почти все мои машины открывали для меня приятные неожиданности.
Витара, скорее, неприятные разочарования
Соглашусь, приятных неожиданностей у Витары не нашел. Иллюзии испарились, осталась только надежда на разрекламированную надежность Судзуки.
SV_117
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1461
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: город, которого нет
Авто: Vitara AT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 297 раз

Внедорожные возможности

#1473

Сообщение SV_117 »

Kirgudu с моей стороны был лёгкий сарказм о маршруте Хантера.
Ps. вы же понимаете, что будет, если на gl поставить пп? Gl+ тогда не особенно будет нужен. А если брать 2wd, то нужно сделать его минимально проходимым, чтобы все брали пп. Я так понимаю ситуацию.
jozhix
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 205
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Riga
Авто: Vitara 1.4t AT
Прошлый авто: Qashqai 1.5d MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 37 раз

Внедорожные возможности

#1474

Сообщение jozhix »

У меня есть одна любимая лесная дорога, ведущая к пляжу. Обычно я там обгоняю более медленные кроссоверы, которые едут со скоростью около 15 км / ч (очень плохая дорога, особенно после дождя), но в прошлый раз меня обогнал старый седан Audi.
p.s. эта ауди была припаркована в дюнах, где неделю назад только Vitara с Land Cruiser рискнули проехать
Какая мораль? :)
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1311
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 271 раз

Внедорожные возможности

#1475

Сообщение МВН »

jozhix писал(а): У меня есть одна любимая лесная дорога, ведущая к пляжу. Обычно я там обгоняю более медленные кроссоверы, которые едут со скоростью около 15 км / ч (очень плохая дорога, особенно после дождя), но в прошлый раз меня обогнал старый седан Audi.
p.s. эта ауди была припаркована в дюнах, где неделю назад только Vitara с Land Cruiser рискнули проехать
Какая мораль? :)
У Ауди заклинило педаль газа и отказали тормоза? Не поверю, такое только с Калиной могло случится.

Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12314
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5555 раз
Поблагодарили: 1838 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1476

Сообщение Kirgudu »

SV_117 писал(а): с моей стороны был лёгкий сарказм о маршруте Хантера
Понимаю :)
SV_117 писал(а):... А если брать 2wd, то нужно сделать его минимально проходимым
У других получается НЕ так минимально ;)
Спойлер
SV_117 писал(а): вы же понимаете, что будет, если на gl поставить пп? Gl+ тогда не особенно будет нужен. А если брать 2wd, то нужно сделать его минимально проходимым, чтобы все брали пп. Я так понимаю ситуацию.
Это называется маркетинг, то есть "один из сравнительно честных способов ...". Уважения компании Suzuki это не добавляет ;)
А лично у меня, так вообще вызывает выраженную антипатию!
Будь моя воля, я бы у руля поставил технарей, а всех маркетолухов - пинком под зад и без выходного пособия! :x
Аватара пользователя
Passqall
Капитан
Капитан
Сообщения: 368
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Пятигорск
Авто: Vitara 1.6AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3BL
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 96 раз

Внедорожные возможности

#1477

Сообщение Passqall »

Я тут писал: https://www.drive2.ru/l/593563656747245698/
Нормально едет полный привод и клиренса хватает даже для того, что бы с головой проезжать горные перевалы из "зубастых" булыжников. До этого 10 лет владел хетчем на котором никогда бы не сунулся на такой маршрут, вернее не проехал бы и 100 метров. Так что крайне глупо сравнивать Vitara с хетчбэками, но и вероятно с полноценным внедорожником(в стоке) тоже не стоит. А вот если прикрутить всякие бельштайны, эйбахи и 70-й профиль хорошей внедорожной резины, то можно даже не напрягая голову кататься по горам. По болотам, лично не люблю — сыро, комары и всё такое :)
Последний раз редактировалось Passqall 12 авг 2021, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 417 раз

Внедорожные возможности

#1478

Сообщение feniki »

Kirgudu писал(а): пинком под зад и без выходного пособия!
Пока что пинки все наши :(
KVN писал(а): ее (на тех же кочках) не болтало как Витару.
Во-первых, Калина ниже над землей (клиренс), во-вторых, у нее сильно ниже кузов (высота кузова), В-третьих, производитель Калины заложил в нее возможность безопасно ехать 200 км/ч (подвеска)? ИМХО
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1311
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 271 раз

Внедорожные возможности

#1479

Сообщение МВН »

feniki писал(а):В-третьих, производитель Калины заложил в нее возможность безопасно ехать 200 км/ч (подвеска)? ИМХО
Ролик не прикол, в нем сравнительный тест с Хондой и Субару с доказательством полного превосходства Калины.

Tweek666
Капитан
Капитан
Сообщения: 355
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 106 раз

Внедорожные возможности

#1480

Сообщение Tweek666 »

Passqall писал(а): Так что крайне глупо сравнивать Vitara с хетчбэками, но и вероятно с полноценным внедорожником(в стоке) тоже не стоит. А вот если прикрутить всякие бельштайны, эйбахи и 70-й профиль хорошей внедорожной резины, то можно даже не напрягая голову кататься по горам, по болотам, лично не люблю — сыро, комары и всё такое
Вложения
Внедорожные возможности - dafdce8ae0d9b212dce3e3a01474f566.jpg
Внедорожные возможности - dafdce8ae0d9b212dce3e3a01474f566.jpg (16.1 КБ) 811 просмотров
Витарик

Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12314
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5555 раз
Поблагодарили: 1838 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1481

Сообщение Kirgudu »

МВН, обращаю внимание, что тема про внедорожные возможности, а НЕ про движение на скоростях порядка 200-т км/ч!
Не нравится вам "Калина", вас никто не заставляет её покупать.
Но то, что в описанной выше ситуации, она едет лучше Витары, это факт.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1311
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 271 раз

Внедорожные возможности

#1482

Сообщение МВН »

Kirgudu писал(а): Но то, что в описанной выше ситуации, она едет лучше Витары, это факт.
Я недавно ехал по кочкам и обогнал Калину и Хаммер, без прикола, это факт, сам был в шоке.
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 417 раз

Внедорожные возможности

#1483

Сообщение feniki »

МВН писал(а): с доказательством полного превосходства Калины.
Никакие это не доказательства, просто удача. Подозреваю, что роковую для Хонды и Субару роль сыграли способы наезда на препятствие на обочине (Х и С в заносе задним колесом, а Калина прямо и передним и успела долететь до "мягкого" леса)
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1311
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 271 раз

Внедорожные возможности

#1484

Сообщение МВН »

feniki писал(а): Никакие это не доказательства, просто удача.
Ну не знаю, по мне так шикарное прохождение грунтового покрытия, всех сделала, как в рассказе выше.
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 417 раз

Внедорожные возможности

#1485

Сообщение feniki »

МВН писал(а): обогнал Калину и Хаммер
Открою Вам большой секрет: все производители автомобилей все свои марки выпускают в двух вариантах - внешне они ничем не отличаются, но одни из них сделаны из ХРУСТАЛЯ! :D
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Ответить