МВН писал(а): Не представляю что 2WD можно сравнивать по внедорожным качествам.
Едрён-батон! Зимой во дворе приходится каждый год сравнивать.
Даже обычные хетчи, и те порой едут лучше!!! (не раз писали об этом).
То, что Суза понизила клиренс (от изначально задуманного - это ЖИРНЮЩИЙ минус Витары!
Kirgudu писал(а): Зимой Даже обычные хетчи, и те порой едут лучше!!! (не раз писали об этом).
Ну и что? Все 2 ВД одинаково едут на бездорожье по сути, зависит только какой структуры был снег и резины, вес машины ещё роль играет. Я на Оке ездил раз, так она вообще не застревала, с геометрией тоже полный порядок, что её теперь хвалить за это?
Kirgudu писал(а):
То, что Суза понизила клиренс (от изначально задуманного - это ЖИРНЮЩИЙ минус Витары!
Значит так нужно для трассы, для подвески возможно, а не минус. Задрать повыше много мозгов то не нужно, всё просчитано же.
Опробовал на этих выходных подвеску Витары на сухой грунтовке (которая местами в сплошные торчащие камни превращается). Полтора десятка км (в одну сторону) на 1-й передаче иначе разбалтывает так что бьется защитой о камни. Обычная калина бодро проскакала мимо (раза так в 2 быстрее)). Это к вопросу о внедорожных возможностях Витары))
KVN писал(а): Опробовал на этих выходных подвеску Витары на сухой грунтовке (которая местами в сплошные торчащие камни превращается). Полтора десятка км (в одну сторону) на 1-й передаче иначе разбалтывает так что бьется защитой о камни. Обычная калина бодро проскакала мимо (раза так в 2 быстрее)). Это к вопросу о внедорожных возможностях Витары))
Да меня много машин объезжает на ухабах!
В основном это старый автохлам, который не жалко "до конца добить" на такой дороге!
Правда иногда встречаются и на хороших машинах - но, видимо не своих, потому и не жалко!
На своей хорошей машине и в здравом уме никто не будет ее "убивать" на скорости по отсутствующей дороге!
Так что это показатель, но отнюдь не внедорожных качеств Витары, а отношения водителя к тому на чем он едет!
МВН писал(а):
Цепи да, странно их на полном серьёзе обсуждать, будь у меня такая дача то рассматривал бы просто другое авто.
Этот участок дороги, занимает 1% от всего пробега авто, если не меньше, остальное асфальт.
Смысла нет покупать полноценный полный привод и т.д... из-за двух поездок в год.
Это не дача, дом в деревне 250км, доживает своё... Мама туда пару раз за лето ездит, свежим воздухом подышать.
Проехал. Но больше не сунусь в дождь. Жалко машину.
Там когда сухо, то и на легковушках проезжают. Аккуратно едишь, балансируешь по колее, бугорочкам...главное на свалится в колею, а то повиснешь на пузе, и как черепаха будешь лапками по воздуху махать:)
На своей хорошей машине и в здравом уме никто не будет ее "убивать" на скорости по отсутствующей дороге!
В начале 2000-х кусок Рижского шоссе в Ржевском, Нелидовском и Торопецких районах Тверской области от Оленино до поворота на Торопец был настолько "убит", что по нему было "быстро ехать нельзя, а медленно невозможно" и вот там реально было пох... на подвеску всем, и на очень хороших легковушках и на супер-евро грузовиках, все шли 60-70км/ч и не жужжали. Возмущались и плакали, но всё равно ехали. И это была федеральная трасса М9" Балтия" :cry:
Deymond Региональные дороги на ржевском и тверском направлениях (сам Ржев, Селижарово, Вышний Волочок) славились своими ямами и в 2015-2017 годах. Тоже гнали. Забавный случай: переезжали через яму во всю ширину дороги, и вдруг на дорогу выскочил лось. Спасибо ямам, скорость была около 20 км/ч, в лося не въехали. Papalam интересное сравнение Вы приводите, только черепаха вполне справляется со своим панцирем и не буксует, разве что ее схватить за брюшко. Посмотрела вашу дорогу. Для витары это, конечно, предел возможностей. Но там большинство кроссоверов может засесть, дело не в витаре. Кстати, лужи на вашем видео она "возьмёт".