если поставить на него защиту то торчит конструкция снизу буть здоров, что меня больше раздражает, чем радует.
а если сразу две шильды Allgrip и T-busterJet так вообще )))
если поставить на него защиту то торчит конструкция снизу буть здоров, что меня больше раздражает, чем радует.
а если сразу две шильды Allgrip и T-busterJet так вообще )))
А вот сейчас обидно было))) ПС а у меня зашита как листик металла, вроде родная с надписью, её вижу только на подъемнике.Alexander_T писал(а): а если сразу две шильды Allgrip и T-busterJet так вообще )))
Когда едешь за Витарой на SX4 - видно крутящуюся крестовину кардана перед редуктором
Можно подумать стоя хвостиком за передним приводом, на полном уедете дальше ...SV_117 писал(а):Более того, надпись Allgrip помимо того, что добавляет шарма и эстетики автомобилю, призвана указывать автомобилям без пп, что за Allgrip(ом) не нужно становиться хвостиком, не пролезете
Да, я выкладывал.GERR писал(а): тут вчера вроде выкладывали фото "дороги на дачу" (не вы случайно)
Так вот туда на Джимни с нормальной резиной я бы поехал, но не на Витаре (тут только с поддержкой).
Всё же нужно трезво оценивать возможности автомобиля, даже при наличии крутого скилла у водителя.
Но всё равно дело не в резине, а в том что Витара никакущий внедорожник?Papalam писал(а): Цепи в данной ситуации очень выручили.
Так Витара кроссовер, внедорожник у Сузуки только Джим остался. Вот для кроссовера, он очень проходим и понятен. Про внедорожник я написал Papalam, который сравнивает Витару с коротышем Гранд Витарой.zwer писал(а): Я бы назвал Витару-вседорожником,или хетч повышенной проходимости,но то что это не ВНЕдорожник-100%.
Если про 4WD то на GL его нет!!! Недоступно :x А дороже мне уже и Витара не нужна
На 4WD возможно. На 2WD - совсем НЕ очень в сравнении с ...
Я о возможности (см. выше).
Не надо писать, что он есть . НЕТ его :x
А в чём изюминка?