Раскрученный очищенный протектор позволит глубже закопаться, но не зацепиться.
Внедорожные возможности
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9249
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2564 раза
- Поблагодарили: 2742 раза
Внедорожные возможности
#1382опять "особый взгляд"?
Раскручивать не стоя в ямке нужно, а в движении.
- Юрий1966
- Полковник
- Сообщения: 3366
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Внедорожные возможности
#1383Центробежная сила.
В соответствии с ней скорость должна быть достаточно высокой. Частично очищенный протектор в грязи можно увидеть лишь оттормозившись юзом. Иначе, снижение скорости проезда в грязи торможением, перед ямой, вновь забьет протектор. Такова реальность.
В соответствии с ней скорость должна быть достаточно высокой. Частично очищенный протектор в грязи можно увидеть лишь оттормозившись юзом. Иначе, снижение скорости проезда в грязи торможением, перед ямой, вновь забьет протектор. Такова реальность.
Затычка в каждой бочке.
-
- Майор
- Сообщения: 828
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Внедорожные возможности
#1385Сенд траки лучше цельные а не составные брать,есть такие которые как раз в наше подполье багажника поперек влезут .Спасли бы или нет зависит от того висит ли машина на защите и еще огромного желания выехать.если просто не хватает зацепа колес то да,если крутит колесами в воздухе то еще и хайджек в помощь, но с ним акуратнее может при неправильном применении испортить внешний вид авто.есть еще ручная лебедка, якорь или плуг для ,где не за что зацепится,но это все не про витарку хотя я пользуюсь ( беру иногда в поездку на всякий) пару тройку раз выручали.И еще если вы едите в лес или на раздолбанные дороги то лопата и топор в багажнике должны быть поумолчанию с ними можно из многих засад выбраться
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8144
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1218 раз
- Поблагодарили: 3888 раз
Внедорожные возможности
#1386+100500, однозначно. Лежат во всех Витарах, как и лежали во всех предыдущих авто. Года два назад пополнил данный список струнной пилой по дереву «Пиранья».если вы едите в лес или на раздолбанные дороги то лопата и топор в багажнике должны быть поумолчанию
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Внедорожные возможности
#1387Сегодня впервые имел возможность оценить реальный вред от ESP. Сегодня по работе мотались по грунтовкам на переднеприводном ДАСТЕРЕ после вчерашнего дождя (где-то был, где-то нет - неизвестно). В низине попали в засаду, квашня, вода и все такое... Надо бы газку побольше, а оно не газуется от слова совсем, только лампочка ESP светит :shock: А кнопочки, чтоб выключить ESP нету :shock: :shock: :shock: Такие они моноДастеры :ugeek:
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Старшина
- Сообщения: 36
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: MOSCOW
- Авто: Vitara 1.6 MT 4x4
- Прошлый авто: Grand Vitara 1.6 MT 4x4
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Внедорожные возможности
#1388Попробовал я Витару по бездорожью....
Какие бы не были характеристики ходовой, всё это бесполезно из-за клиренса.
В грязи ты не можешь ехать, как по рельсам, объезжать большие бугры. И рано или поздно, скатываешья в колею, и садишься на пузо.
Есть вариант, по мне так самый лучший, одевать цепи на 4 колеса, даже если привод только один. Это поможет удерживать траекторию, объезжать бугры и ямы.
Нет в ней ничего от внедорожника, ни постоянного полного привода, ни клиренса, ни правильных свесов.
Прежде чем съехать с асфальта, надо десять раз подумать - а стоит ли? Только не большие лужицы, типа что из роликов на Ютубе, ну и снежок, из тех же роликов.
Какие бы не были характеристики ходовой, всё это бесполезно из-за клиренса.
В грязи ты не можешь ехать, как по рельсам, объезжать большие бугры. И рано или поздно, скатываешья в колею, и садишься на пузо.
Есть вариант, по мне так самый лучший, одевать цепи на 4 колеса, даже если привод только один. Это поможет удерживать траекторию, объезжать бугры и ямы.
Нет в ней ничего от внедорожника, ни постоянного полного привода, ни клиренса, ни правильных свесов.
Прежде чем съехать с асфальта, надо десять раз подумать - а стоит ли? Только не большие лужицы, типа что из роликов на Ютубе, ну и снежок, из тех же роликов.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2806
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
Внедорожные возможности
#1389С таким подходом вам никакого клиренса не хватит - тотже КРаЗ точно также будет таскать в грязи на обычной шоссейной резине, точно также он будет сползать в колею, разрывать ее еще глубже или сразу плюхаться на пузо.
Так что исходные данные в студию, так как для не асфальтовых дорог/направлений очень важны составляющиие:
1. Резина.
2. Давление в колесах
Любой внедорожник подготовленный тоже будет таскать и бултыхать при объезде ям-ухабов и будет стаскивать в колею, да так. что потом в ней и все пузо можно ободрать, так как обычно вес уже немного другой у машин при этом. Очень многое зависит от двух этих пунктов.
Кстати, постоянный полный привод в машине присутсвует - даже в Auto на заднюю ось всегда кидается некий процент крутящего, но нельзя сильно насиловать в длительном режиме 50/50 (Lock), это да - так как у нас муфта обычная.
-
- Старшина
- Сообщения: 36
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: MOSCOW
- Авто: Vitara 1.6 MT 4x4
- Прошлый авто: Grand Vitara 1.6 MT 4x4
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Внедорожные возможности
#1390Это реальность.Alex-First писал(а): С таким подходом вам никакого клиренса не хватит - тотже КРаЗ точно также будет таскать в грязи на обычной шоссейной резине, точно также он будет сползать в колею, разрывать ее еще глубже или сразу плюхаться на пузо.
Так что исходные данные в студию, так как для не асфальтовых дорог/направлений очень важны составляющиие:
1. Резина.
2. Давление в колесах
Любой внедорожник подготовленный тоже будет таскать и бултыхать при объезде ям-ухабов и будет стаскивать в колею, да так. что потом в ней и все пузо можно ободрать, так как обычно вес уже немного другой у машин при этом. Очень многое зависит от двух этих пунктов.
Кстати, постоянный полный привод в машине присутсвует - даже в Auto на заднюю ось всегда кидается некий процент крутящего, но нельзя сильно насиловать в длительном режиме 50/50 (Lock), это да - так как у нас муфта обычная.
С вашим подходом, можно восхищаться проходимостью полноприводного Мерседеса С-класса.
Проехать по "Ютубоской" луже на нём, не застрять и расказывать о его проходимости.
В реале, это кроссовер, не с самыми лучшими внедорожными качествами.
Не стоит вводить случайных посетителей в заблуждения, нахваливая его внедорожные качества.
Это отличная, надёжная машина, спора нет. Я взял вторую сузуки, именно из-за этого. Имея большой опыт по бездорожию, я понимал что беру, и иллюзий не пытаю. Надо вещи называть своими именами.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2806
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
Внедорожные возможности
#1391Если есть понимание, тогда откуда в вашем тексте "внедорожник", "отсутствие постоянного полного привода" и где указание на какой резине с каким давлением месили говна? ;-)
-
- Старшина
- Сообщения: 36
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: MOSCOW
- Авто: Vitara 1.6 MT 4x4
- Прошлый авто: Grand Vitara 1.6 MT 4x4
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Внедорожные возможности
#1392Есть анекдот на эту тему:Alex-First писал(а): Если есть понимание, тогда откуда в вашем тексте "внедорожник", "отсутствие постоянного полного привода" и где указание на какой резине с каким давлением месили говна? ;-)
Море, пляж...
В море тонет человек, и кричит: "Хелп ми, хелп ми".
Один из отдыхающих спрашиваюет: "А почему его никто не спасает?".
Ему отвечают: "Да просто пока все учились плавать, этот учил английский".
- XMAN
- Майор
- Сообщения: 930
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: УРФО РФ
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
- Прошлый авто: GM Opel
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Внедорожные возможности
#1393Это касается всех машин, а не только Витары...
Какой бы ни был большой клиренс - его всегда не хватает!
Ну был бы клиренс у Витары 200мм - по сути на настоящем бездорожье в грязи и в колее эта дополнительная разница была бы не так уж сильно заметна - полтора сантиметра больше или меньше...
Заметна в городе - на бордюрах - это да!
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 4 месяца
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
Внедорожные возможности
#1394Рука/лицо.
Какое бездорожье, какие кроссоверы....
Максимум по поребрикам и зимой парковочку шлифануть.
Беру моно, чтобы далеко за трактором не бегать.
Какое бездорожье, какие кроссоверы....
Максимум по поребрикам и зимой парковочку шлифануть.
Беру моно, чтобы далеко за трактором не бегать.
Давайте жить дружно!
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1338
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Внедорожные возможности
#1395У нас полный привод понятен, для кроссовера это уже дорогого стоит. А целенаправленно пихает Витару в грязь ради развлечения тут только Верещагин, грани возможности лучше с ним обсудить.Papalam писал(а): Это отличная, надёжная машина, спора нет. Я взял вторую сузуки, именно из-за этого. Имея большой опыт по бездорожию, я понимал что беру, и иллюзий не пытаю. Надо вещи называть своими именами.