Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Юрий1966
Генерал
Генерал
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 140 раз

Внедорожные возможности

#1381

Сообщение Юрий1966 » 24 июл 2021, 13:42

GERR писал(а):Источник цитаты очистить замыленный протектор

Раскрученный очищенный протектор позволит глубже закопаться, но не зацепиться.
меняю аватарку на Витарку.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2166 раз
Поблагодарили: 2245 раз

Внедорожные возможности

#1382

Сообщение GERR » 24 июл 2021, 13:51

Юрий1966 писал(а):Источник цитаты позволит глубже закопаться

опять "особый взгляд"?
Раскручивать не стоя в ямке нужно, а в движении.

Аватара пользователя
Юрий1966
Генерал
Генерал
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 140 раз

Внедорожные возможности

#1383

Сообщение Юрий1966 » 24 июл 2021, 14:26

Центробежная сила.
В соответствии с ней скорость должна быть достаточно высокой. Частично очищенный протектор в грязи можно увидеть лишь оттормозившись юзом. Иначе, снижение скорости проезда в грязи торможением, перед ямой, вновь забьет протектор. Такова реальность.
меняю аватарку на Витарку.

vitmul
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 23:33
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT, 4wd
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Внедорожные возможности

#1384

Сообщение vitmul » 24 июл 2021, 23:01

А траки спасли бы в этой ситуации если б были с собой?

Veps
Старшина
Старшина
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 12:40
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 45 раз

Внедорожные возможности

#1385

Сообщение Veps » 25 июл 2021, 01:06

Сенд траки лучше цельные а не составные брать,есть такие которые как раз в наше подполье багажника поперек влезут .Спасли бы или нет зависит от того висит ли машина на защите и еще огромного желания выехать.если просто не хватает зацепа колес то да,если крутит колесами в воздухе то еще и хайджек в помощь, но с ним акуратнее может при неправильном применении испортить внешний вид авто.есть еще ручная лебедка, якорь или плуг для ,где не за что зацепится,но это все не про витарку хотя я пользуюсь ( беру иногда в поездку на всякий) пару тройку раз выручали.И еще если вы едите в лес или на раздолбанные дороги то лопата и топор в багажнике должны быть поумолчанию :D с ними можно из многих засад выбраться
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 5115
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 792 раза
Поблагодарили: 2257 раз

Внедорожные возможности

#1386

Сообщение Deymond » 25 июл 2021, 11:14

если вы едите в лес или на раздолбанные дороги то лопата и топор в багажнике должны быть поумолчанию

+100500, однозначно. Лежат во всех Витарах, как и лежали во всех предыдущих авто. Года два назад пополнил данный список струнной пилой по дереву «Пиранья».

Аватара пользователя
feniki
Генерал
Генерал
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз

Внедорожные возможности

#1387

Сообщение feniki » 04 авг 2021, 19:45

Сегодня впервые имел возможность оценить реальный вред от ESP. Сегодня по работе мотались по грунтовкам на переднеприводном ДАСТЕРЕ после вчерашнего дождя (где-то был, где-то нет - неизвестно). В низине попали в засаду, квашня, вода и все такое... Надо бы газку побольше, а оно не газуется от слова совсем, только лампочка ESP светит :shock: А кнопочки, чтоб выключить ESP нету :shock: :shock: :shock: Такие они моноДастеры :ugeek:
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка

Papalam
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 01:37
Откуда: MOSCOW
Авто: Vitara 1.6 MT 4x4
Прошлый авто: Grand Vitara 1.6 MT 4x4
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Внедорожные возможности

#1388

Сообщение Papalam » 10 авг 2021, 23:30

Попробовал я Витару по бездорожью....
Какие бы не были характеристики ходовой, всё это бесполезно из-за клиренса.
В грязи ты не можешь ехать, как по рельсам, объезжать большие бугры. И рано или поздно, скатываешья в колею, и садишься на пузо.
Есть вариант, по мне так самый лучший, одевать цепи на 4 колеса, даже если привод только один. Это поможет удерживать траекторию, объезжать бугры и ямы.
Нет в ней ничего от внедорожника, ни постоянного полного привода, ни клиренса, ни правильных свесов.
Прежде чем съехать с асфальта, надо десять раз подумать - а стоит ли? Только не большие лужицы, типа что из роликов на Ютубе, ну и снежок, из тех же роликов.

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 963 раза

Внедорожные возможности

#1389

Сообщение Alex-First » 11 авг 2021, 02:09

Papalam писал(а):Источник цитаты характеристики ходовой, всё это бесполезно из-за клиренса.
В грязи ты не можешь ехать, как по рельсам, объезжать большие бугры. И рано или поздно, скатываешья в колею, и садишься на пузо.

С таким подходом вам никакого клиренса не хватит - тотже КРаЗ точно также будет таскать в грязи на обычной шоссейной резине, точно также он будет сползать в колею, разрывать ее еще глубже или сразу плюхаться на пузо.
Так что исходные данные в студию, так как для не асфальтовых дорог/направлений очень важны составляющиие:
1. Резина.
2. Давление в колесах
Любой внедорожник подготовленный тоже будет таскать и бултыхать при объезде ям-ухабов и будет стаскивать в колею, да так. что потом в ней и все пузо можно ободрать, так как обычно вес уже немного другой у машин при этом. Очень многое зависит от двух этих пунктов.

Кстати, постоянный полный привод в машине присутсвует - даже в Auto на заднюю ось всегда кидается некий процент крутящего, но нельзя сильно насиловать в длительном режиме 50/50 (Lock), это да - так как у нас муфта обычная.

Papalam
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 01:37
Откуда: MOSCOW
Авто: Vitara 1.6 MT 4x4
Прошлый авто: Grand Vitara 1.6 MT 4x4
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Внедорожные возможности

#1390

Сообщение Papalam » 11 авг 2021, 02:34

Alex-First писал(а):С таким подходом вам никакого клиренса не хватит - тотже КРаЗ точно также будет таскать в грязи на обычной шоссейной резине, точно также он будет сползать в колею, разрывать ее еще глубже или сразу плюхаться на пузо.
Так что исходные данные в студию, так как для не асфальтовых дорог/направлений очень важны составляющиие:
1. Резина.
2. Давление в колесах
Любой внедорожник подготовленный тоже будет таскать и бултыхать при объезде ям-ухабов и будет стаскивать в колею, да так. что потом в ней и все пузо можно ободрать, так как обычно вес уже немного другой у машин при этом. Очень многое зависит от двух этих пунктов.

Кстати, постоянный полный привод в машине присутсвует - даже в Auto на заднюю ось всегда кидается некий процент крутящего, но нельзя сильно насиловать в длительном режиме 50/50 (Lock), это да - так как у нас муфта обычная.

Это реальность.
С вашим подходом, можно восхищаться проходимостью полноприводного Мерседеса С-класса.
Проехать по "Ютубоской" луже на нём, не застрять и расказывать о его проходимости.
В реале, это кроссовер, не с самыми лучшими внедорожными качествами.
Не стоит вводить случайных посетителей в заблуждения, нахваливая его внедорожные качества.
Это отличная, надёжная машина, спора нет. Я взял вторую сузуки, именно из-за этого. Имея большой опыт по бездорожию, я понимал что беру, и иллюзий не пытаю. Надо вещи называть своими именами.

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 963 раза

Внедорожные возможности

#1391

Сообщение Alex-First » 11 авг 2021, 02:41

Papalam писал(а):Источник цитаты Имея большой опыт по бездорожию, я понимал что беру, и иллюзий не пытаю. Надо вещи называть своими именами.

Если есть понимание, тогда откуда в вашем тексте "внедорожник", "отсутствие постоянного полного привода" и где указание на какой резине с каким давлением месили говна? ;) 8-) ;-)

Papalam
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 01:37
Откуда: MOSCOW
Авто: Vitara 1.6 MT 4x4
Прошлый авто: Grand Vitara 1.6 MT 4x4
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Внедорожные возможности

#1392

Сообщение Papalam » 11 авг 2021, 03:01

Alex-First писал(а):Если есть понимание, тогда откуда в вашем тексте "внедорожник", "отсутствие постоянного полного привода" и где указание на какой резине с каким давлением месили говна? ;) 8-) ;-)

Есть анекдот на эту тему:
Море, пляж...
В море тонет человек, и кричит: "Хелп ми, хелп ми".
Один из отдыхающих спрашиваюет: "А почему его никто не спасает?".
Ему отвечают: "Да просто пока все учились плавать, этот учил английский".

Аватара пользователя
XMAN
Полковник
Полковник
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 28 май 2020, 07:16
Откуда: УРФО РФ
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020
Прошлый авто: GM Opel
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 217 раз

Внедорожные возможности

#1393

Сообщение XMAN » 11 авг 2021, 06:37

Papalam писал(а):Источник цитаты Попробовал я Витару по бездорожью....
Какие бы не были характеристики ходовой, всё это бесполезно из-за клиренса.

Это касается всех машин, а не только Витары...
Какой бы ни был большой клиренс - его всегда не хватает! :lol:
Ну был бы клиренс у Витары 200мм - по сути на настоящем бездорожье в грязи и в колее эта дополнительная разница была бы не так уж сильно заметна - полтора сантиметра больше или меньше...
Заметна в городе - на бордюрах - это да! :D

Алеале
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
Откуда: Урюпинск
Авто: Витара 1.6 ат
Прошлый авто: Хундай акцент
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 131 раз

Внедорожные возможности

#1394

Сообщение Алеале » 11 авг 2021, 06:46

Рука/лицо.
Какое бездорожье, какие кроссоверы....
Максимум по поребрикам и зимой парковочку шлифануть.
Беру моно, чтобы далеко за трактором не бегать.

Аватара пользователя
МВН
Полковник
Полковник
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 187 раз

Внедорожные возможности

#1395

Сообщение МВН » 11 авг 2021, 07:07

Papalam писал(а):Это отличная, надёжная машина, спора нет. Я взял вторую сузуки, именно из-за этого. Имея большой опыт по бездорожию, я понимал что беру, и иллюзий не пытаю. Надо вещи называть своими именами.

У нас полный привод понятен, для кроссовера это уже дорогого стоит. А целенаправленно пихает Витару в грязь ради развлечения тут только Верещагин, грани возможности лучше с ним обсудить.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость