А я ж написал в своём сообщении с видеороликом.eugtor писал(а):Источник цитаты Какие режимы трансмиссии использовались во время штурма подъемов?
Внедорожные возможности
- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 947 раз
- Поблагодарили: 1866 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#136- eugtor
- Подполковник
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Внедорожные возможности
#137Олег Верещагин писал(а):А я ж написал в своём сообщении с видеороликом.eugtor писал(а):Источник цитаты Какие режимы трансмиссии использовались во время штурма подъемов?
Оу!


-
- Генерал
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 557 раз
Внедорожные возможности
#138Pavel_36 писал(а):Источник цитаты то включенная ESP медленно, но верно вытягивает, меняя поочередно левое с правым
А при отключении разве машина зарывается в снег? Или это особенности переднего привода?
-
- Майор
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 26 дек 2016, 09:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
- Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 125 раз
Внедорожные возможности
#139Олег Верещагин писал(а):В Щёлковском районе Московской области у деревни Леониха есть небольшой заброшенный карьер (Чкаловский карьер), который джипперы облюбовали для своих покатушек. Зимой он интересен заснеженными горками.
Хоть Витару сложно назвать внедорожником, решил всё же испытать её внедорожные возможности на этом карьере. Естественно, один я не поехал, а пригласил друга на настоящем внедорожнике Mitsubishi Pajero принять участие в данном мероприятии. Что получилось, мы сняли на видео, и я собрал ролик:
Из видео видно, что Vitara преодолела все препятствия, но не с первого раза. И это больше связано с моей неопытностью в плане вождения в условиях бездорожья. Для успешного покорения этих горок необходимо было взять достаточный разгон. Самое интересное, что первый ряд горок я преодолел в режиме "Снег" и с включённой ESP. На горку из карьера я заехал с 6 попытки в режиме Lock на первой передаче и с выключенной ESP.
На первую горку можно легко и на переднем приводе было заехать, к тому же морозная погода к этому располагает. На вторую горку не залез потому как не хватает инерции и сцепления шин из за малой массы, что и продемонстрировал паджеро. Интересен режим работы ЕСП в режиме лок. Возможно она переходит в другой режим и подтормаживает буксующие колеса. По крайней мере у меня на Гранде так работала. Было бы интересно, если бы вывесили колесо и попробовали на разных режимах.
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Внедорожные возможности
#140Bron_S писал(а):Олег Верещагин писал(а):В Щёлковском районе Московской области у деревни Леониха есть небольшой заброшенный карьер (Чкаловский карьер), который джипперы облюбовали для своих покатушек. Зимой он интересен заснеженными горками.
Хоть Витару сложно назвать внедорожником, решил всё же испытать её внедорожные возможности на этом карьере. Естественно, один я не поехал, а пригласил друга на настоящем внедорожнике Mitsubishi Pajero принять участие в данном мероприятии. Что получилось, мы сняли на видео, и я собрал ролик:
Из видео видно, что Vitara преодолела все препятствия, но не с первого раза. И это больше связано с моей неопытностью в плане вождения в условиях бездорожья. Для успешного покорения этих горок необходимо было взять достаточный разгон. Самое интересное, что первый ряд горок я преодолел в режиме "Снег" и с включённой ESP. На горку из карьера я заехал с 6 попытки в режиме Lock на первой передаче и с выключенной ESP.
На первую горку можно легко и на переднем приводе было заехать, к тому же морозная погода к этому располагает. На вторую горку не залез потому как не хватает инерции и сцепления шин из за малой массы, что и продемонстрировал паджеро. Интересен режим работы ЕСП в режиме лок. Возможно она переходит в другой режим и подтормаживает буксующие колеса. По крайней мере у меня на Гранде так работала. Было бы интересно, если бы вывесили колесо и попробовали на разных режимах.
В любом режиме, даже при отключенённой системе стабилизации остаётся имитация межколёсных блокировок. По моим ощущениям в режиме лок, при включённой ESP система даёт возможность большей пробуксоки колёс
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
- Откуда: Воронеж
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 931 раз
- Поблагодарили: 524 раза
Внедорожные возможности
#141dr.allex писал(а):Источник цитаты А при отключении разве машина зарывается в снег? Или это особенности переднего привода?
Ну да, крутится одно колесо, у которого меньшее сцепление и всё(, как у любой обычной переднеприводной (или заднеприводной) машины.
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Внедорожные возможности
#143dr.allex писал(а):Jackson писал(а):Источник цитаты межколёсная блокировка (имитация) остаётся в любом случае.
Вот что интересно, даже на 2WD? На 4WD понятно, сам езжу, ESP при пробуксовке "душит" двигатель, а при заносе ещё и прихватывает колёсо. Отключив систему стабилизации можно и в заносе поворот пройти. Хотя недавно после снегопадов ползал по пороги в снегу, так и ESP не отключал!
Я у себя отключал ESP только для эксперимента, в городе если подходить разумно, то возможностей хватает с головой! Еще в режиме СПОРТ можно в заносе проходить повороты, но до определённого угла, потом машинка выровняется.
Нужно что бы отписались те, у кого 2WD, скажем так, для статистики, есть ли у них имитация межколёсного блока при отключённой ESP
- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 947 раз
- Поблагодарили: 1866 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#144Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты В Щёлковском районе Московской области у деревни Леониха есть небольшой заброшенный карьер (Чкаловский карьер), который джипперы облюбовали для своих покатушек. Зимой он интересен заснеженными горками.
Хоть Витару сложно назвать внедорожником, решил всё же испытать её внедорожные возможности на этом карьере. Естественно, один я не поехал, а пригласил друга на настоящем внедорожнике Mitsubishi Pajero принять участие в данном мероприятии.
Завтра снова собираемся на покатушки к 12 часам. Если у кого, кто живёт в Москве и окрестностях, есть желание, присоединяйтесь.
https://yandex.ru/maps/-/CZdkEN8m
P.S. На ЯК не показано, но кладбище можно объехать и с западной стороны.
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Внедорожные возможности
#145Олег Верещагин писал(а):Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты В Щёлковском районе Московской области у деревни Леониха есть небольшой заброшенный карьер (Чкаловский карьер), который джипперы облюбовали для своих покатушек. Зимой он интересен заснеженными горками.
Хоть Витару сложно назвать внедорожником, решил всё же испытать её внедорожные возможности на этом карьере. Естественно, один я не поехал, а пригласил друга на настоящем внедорожнике Mitsubishi Pajero принять участие в данном мероприятии.
Завтра снова собираемся на покатушки к 12 часам. Если у кого, кто живёт в Москве и окрестностях, есть желание, присоединяйтесь.
https://yandex.ru/maps/-/CZdkEN8m
P.S. На ЯК не показано, но кладбище можно объехать и с западной стороны.
Снимайте побольше видео, с удовольствием посмотрим!
- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 947 раз
- Поблагодарили: 1866 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#146Покатались, не думаю, что видео будет интересным, ничего особо нового там не увидите. На этот раз только на первых горках, в самом карьере детки катались на санках.
Опять несколько неудачных попыток заехать без разгона, т.к. не мог никак отъехать подальше из-за того, что заносило мимо колеи. Но потом всё-таки удалось взять разгон, и проехал эту горку дважды подряд.
Показательно, что в эту горку забралась и старая Honda CR-V, у которой сломан полный привод.
Опять несколько неудачных попыток заехать без разгона, т.к. не мог никак отъехать подальше из-за того, что заносило мимо колеи. Но потом всё-таки удалось взять разгон, и проехал эту горку дважды подряд.
Показательно, что в эту горку забралась и старая Honda CR-V, у которой сломан полный привод.
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Внедорожные возможности
#149Wowhu писал(а):[ ссылка на изображение ]
От этой фотографии есть целое видео
- eugtor
- Подполковник
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Внедорожные возможности
#150Вот тут приятно, что Витара справилась с роликами на эстакаде наравне с Субарами (а некоторых даже переплюнула) 

Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя