Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 947 раз
Поблагодарили: 1866 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#136

Сообщение Олег Верещагин » 24 янв 2017, 16:49

eugtor писал(а):Источник цитаты Какие режимы трансмиссии использовались во время штурма подъемов?
А я ж написал в своём сообщении с видеороликом.

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз

Внедорожные возможности

#137

Сообщение eugtor » 24 янв 2017, 17:13

Олег Верещагин писал(а):
eugtor писал(а):Источник цитаты Какие режимы трансмиссии использовались во время штурма подъемов?
А я ж написал в своём сообщении с видеороликом.

Оу! :shock: Как-то я провтыкал, сорри :)

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 557 раз

Внедорожные возможности

#138

Сообщение dr.allex » 24 янв 2017, 19:05

Pavel_36 писал(а):Источник цитаты то включенная ESP медленно, но верно вытягивает, меняя поочередно левое с правым

А при отключении разве машина зарывается в снег? Или это особенности переднего привода?

Bron_S
Майор
Майор
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 09:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 125 раз

Внедорожные возможности

#139

Сообщение Bron_S » 24 янв 2017, 19:21

Олег Верещагин писал(а):В Щёлковском районе Московской области у деревни Леониха есть небольшой заброшенный карьер (Чкаловский карьер), который джипперы облюбовали для своих покатушек. Зимой он интересен заснеженными горками.
Хоть Витару сложно назвать внедорожником, решил всё же испытать её внедорожные возможности на этом карьере. Естественно, один я не поехал, а пригласил друга на настоящем внедорожнике Mitsubishi Pajero принять участие в данном мероприятии. Что получилось, мы сняли на видео, и я собрал ролик:

Из видео видно, что Vitara преодолела все препятствия, но не с первого раза. И это больше связано с моей неопытностью в плане вождения в условиях бездорожья. Для успешного покорения этих горок необходимо было взять достаточный разгон. Самое интересное, что первый ряд горок я преодолел в режиме "Снег" и с включённой ESP. На горку из карьера я заехал с 6 попытки в режиме Lock на первой передаче и с выключенной ESP.


На первую горку можно легко и на переднем приводе было заехать, к тому же морозная погода к этому располагает. На вторую горку не залез потому как не хватает инерции и сцепления шин из за малой массы, что и продемонстрировал паджеро. Интересен режим работы ЕСП в режиме лок. Возможно она переходит в другой режим и подтормаживает буксующие колеса. По крайней мере у меня на Гранде так работала. Было бы интересно, если бы вывесили колесо и попробовали на разных режимах.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

Внедорожные возможности

#140

Сообщение Jackson » 24 янв 2017, 19:57

Bron_S писал(а):
Олег Верещагин писал(а):В Щёлковском районе Московской области у деревни Леониха есть небольшой заброшенный карьер (Чкаловский карьер), который джипперы облюбовали для своих покатушек. Зимой он интересен заснеженными горками.
Хоть Витару сложно назвать внедорожником, решил всё же испытать её внедорожные возможности на этом карьере. Естественно, один я не поехал, а пригласил друга на настоящем внедорожнике Mitsubishi Pajero принять участие в данном мероприятии. Что получилось, мы сняли на видео, и я собрал ролик:

Из видео видно, что Vitara преодолела все препятствия, но не с первого раза. И это больше связано с моей неопытностью в плане вождения в условиях бездорожья. Для успешного покорения этих горок необходимо было взять достаточный разгон. Самое интересное, что первый ряд горок я преодолел в режиме "Снег" и с включённой ESP. На горку из карьера я заехал с 6 попытки в режиме Lock на первой передаче и с выключенной ESP.


На первую горку можно легко и на переднем приводе было заехать, к тому же морозная погода к этому располагает. На вторую горку не залез потому как не хватает инерции и сцепления шин из за малой массы, что и продемонстрировал паджеро. Интересен режим работы ЕСП в режиме лок. Возможно она переходит в другой режим и подтормаживает буксующие колеса. По крайней мере у меня на Гранде так работала. Было бы интересно, если бы вывесили колесо и попробовали на разных режимах.

В любом режиме, даже при отключенённой системе стабилизации остаётся имитация межколёсных блокировок. По моим ощущениям в режиме лок, при включённой ESP система даёт возможность большей пробуксоки колёс


Pavel_36
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 524 раза

Внедорожные возможности

#141

Сообщение Pavel_36 » 24 янв 2017, 19:59

dr.allex писал(а):Источник цитаты А при отключении разве машина зарывается в снег? Или это особенности переднего привода?

Ну да, крутится одно колесо, у которого меньшее сцепление и всё(, как у любой обычной переднеприводной (или заднеприводной) машины.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 316 раз

Внедорожные возможности

#142

Сообщение admin » 24 янв 2017, 21:50

Гряземешательство

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

Внедорожные возможности

#143

Сообщение Jackson » 25 янв 2017, 09:49

dr.allex писал(а):
Jackson писал(а):Источник цитаты межколёсная блокировка (имитация) остаётся в любом случае.

Вот что интересно, даже на 2WD? На 4WD понятно, сам езжу, ESP при пробуксовке "душит" двигатель, а при заносе ещё и прихватывает колёсо. Отключив систему стабилизации можно и в заносе поворот пройти. Хотя недавно после снегопадов ползал по пороги в снегу, так и ESP не отключал! :?

Я у себя отключал ESP только для эксперимента, в городе если подходить разумно, то возможностей хватает с головой! Еще в режиме СПОРТ можно в заносе проходить повороты, но до определённого угла, потом машинка выровняется.
Нужно что бы отписались те, у кого 2WD, скажем так, для статистики, есть ли у них имитация межколёсного блока при отключённой ESP

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 947 раз
Поблагодарили: 1866 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#144

Сообщение Олег Верещагин » 27 янв 2017, 16:36

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты В Щёлковском районе Московской области у деревни Леониха есть небольшой заброшенный карьер (Чкаловский карьер), который джипперы облюбовали для своих покатушек. Зимой он интересен заснеженными горками.
Хоть Витару сложно назвать внедорожником, решил всё же испытать её внедорожные возможности на этом карьере. Естественно, один я не поехал, а пригласил друга на настоящем внедорожнике Mitsubishi Pajero принять участие в данном мероприятии.

Завтра снова собираемся на покатушки к 12 часам. Если у кого, кто живёт в Москве и окрестностях, есть желание, присоединяйтесь.
https://yandex.ru/maps/-/CZdkEN8m
P.S. На ЯК не показано, но кладбище можно объехать и с западной стороны.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

Внедорожные возможности

#145

Сообщение Jackson » 28 янв 2017, 16:57

Олег Верещагин писал(а):
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты В Щёлковском районе Московской области у деревни Леониха есть небольшой заброшенный карьер (Чкаловский карьер), который джипперы облюбовали для своих покатушек. Зимой он интересен заснеженными горками.
Хоть Витару сложно назвать внедорожником, решил всё же испытать её внедорожные возможности на этом карьере. Естественно, один я не поехал, а пригласил друга на настоящем внедорожнике Mitsubishi Pajero принять участие в данном мероприятии.

Завтра снова собираемся на покатушки к 12 часам. Если у кого, кто живёт в Москве и окрестностях, есть желание, присоединяйтесь.
https://yandex.ru/maps/-/CZdkEN8m
P.S. На ЯК не показано, но кладбище можно объехать и с западной стороны.

Снимайте побольше видео, с удовольствием посмотрим!


Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 947 раз
Поблагодарили: 1866 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#146

Сообщение Олег Верещагин » 29 янв 2017, 15:12

Покатались, не думаю, что видео будет интересным, ничего особо нового там не увидите. На этот раз только на первых горках, в самом карьере детки катались на санках.
Опять несколько неудачных попыток заехать без разгона, т.к. не мог никак отъехать подальше из-за того, что заносило мимо колеи. Но потом всё-таки удалось взять разгон, и проехал эту горку дважды подряд.
Показательно, что в эту горку забралась и старая Honda CR-V, у которой сломан полный привод.

Аватара пользователя
ТоНик
Маршал
Маршал
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
Откуда: Новокузнецк
Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
Прошлый авто: Peugeot 408
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 563 раза

Внедорожные возможности

#147

Сообщение ТоНик » 29 янв 2017, 15:27

да ладна.. выложи уж, поглядим

Wowhu
Старшина
Старшина
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL AT 2WD
Прошлый авто: Corolla
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 88 раз

Внедорожные возможности

#148

Сообщение Wowhu » 06 фев 2017, 23:40

Внедорожные возможности - IMG_0866.PNG

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

Внедорожные возможности

#149

Сообщение Jackson » 07 фев 2017, 00:16


От этой фотографии есть целое видео

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз

Внедорожные возможности

#150

Сообщение eugtor » 21 мар 2017, 19:54

Вот тут приятно, что Витара справилась с роликами на эстакаде наравне с Субарами (а некоторых даже переплюнула) :)



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя