А я ж написал в своём сообщении с видеороликом.
Внедорожные возможности
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4612
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 2090 раз
- Контактная информация:
- eugtor
- Майор
- Сообщения: 681
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Внедорожные возможности
#137Оу! :shock: Как-то я провтыкал, сорриОлег Верещагин писал(а): А я ж написал в своём сообщении с видеороликом.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 560 раз
Внедорожные возможности
#138А при отключении разве машина зарывается в снег? Или это особенности переднего привода?
-
- Капитан
- Сообщения: 468
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+ 4WD Skoda Karoq 4x4
- Прошлый авто: Сузуки Гранд Витара (была), SX-4 уже нет
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Внедорожные возможности
#139На первую горку можно легко и на переднем приводе было заехать, к тому же морозная погода к этому располагает. На вторую горку не залез потому как не хватает инерции и сцепления шин из за малой массы, что и продемонстрировал паджеро. Интересен режим работы ЕСП в режиме лок. Возможно она переходит в другой режим и подтормаживает буксующие колеса. По крайней мере у меня на Гранде так работала. Было бы интересно, если бы вывесили колесо и попробовали на разных режимах.Олег Верещагин писал(а):В Щёлковском районе Московской области у деревни Леониха есть небольшой заброшенный карьер (Чкаловский карьер), который джипперы облюбовали для своих покатушек. Зимой он интересен заснеженными горками.
Хоть Витару сложно назвать внедорожником, решил всё же испытать её внедорожные возможности на этом карьере. Естественно, один я не поехал, а пригласил друга на настоящем внедорожнике Mitsubishi Pajero принять участие в данном мероприятии. Что получилось, мы сняли на видео, и я собрал ролик:
Из видео видно, что Vitara преодолела все препятствия, но не с первого раза. И это больше связано с моей неопытностью в плане вождения в условиях бездорожья. Для успешного покорения этих горок необходимо было взять достаточный разгон. Самое интересное, что первый ряд горок я преодолел в режиме "Снег" и с включённой ESP. На горку из карьера я заехал с 6 попытки в режиме Lock на первой передаче и с выключенной ESP.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#140В любом режиме, даже при отключенённой системе стабилизации остаётся имитация межколёсных блокировок. По моим ощущениям в режиме лок, при включённой ESP система даёт возможность большей пробуксоки колёсBron_S писал(а): На первую горку можно легко и на переднем приводе было заехать, к тому же морозная погода к этому располагает. На вторую горку не залез потому как не хватает инерции и сцепления шин из за малой массы, что и продемонстрировал паджеро. Интересен режим работы ЕСП в режиме лок. Возможно она переходит в другой режим и подтормаживает буксующие колеса. По крайней мере у меня на Гранде так работала. Было бы интересно, если бы вывесили колесо и попробовали на разных режимах.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1358
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Воронеж
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 931 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Внедорожные возможности
#141Ну да, крутится одно колесо, у которого меньшее сцепление и всё(, как у любой обычной переднеприводной (или заднеприводной) машины.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#143Я у себя отключал ESP только для эксперимента, в городе если подходить разумно, то возможностей хватает с головой! Еще в режиме СПОРТ можно в заносе проходить повороты, но до определённого угла, потом машинка выровняется.dr.allex писал(а): Вот что интересно, даже на 2WD? На 4WD понятно, сам езжу, ESP при пробуксовке "душит" двигатель, а при заносе ещё и прихватывает колёсо. Отключив систему стабилизации можно и в заносе поворот пройти. Хотя недавно после снегопадов ползал по пороги в снегу, так и ESP не отключал! :?
Нужно что бы отписались те, у кого 2WD, скажем так, для статистики, есть ли у них имитация межколёсного блока при отключённой ESP
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4612
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 2090 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#144Завтра снова собираемся на покатушки к 12 часам. Если у кого, кто живёт в Москве и окрестностях, есть желание, присоединяйтесь.Олег Верещагин писал(а): В Щёлковском районе Московской области у деревни Леониха есть небольшой заброшенный карьер (Чкаловский карьер), который джипперы облюбовали для своих покатушек. Зимой он интересен заснеженными горками.
Хоть Витару сложно назвать внедорожником, решил всё же испытать её внедорожные возможности на этом карьере. Естественно, один я не поехал, а пригласил друга на настоящем внедорожнике Mitsubishi Pajero принять участие в данном мероприятии.
https://yandex.ru/maps/-/CZdkEN8m
P.S. На ЯК не показано, но кладбище можно объехать и с западной стороны.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#145Снимайте побольше видео, с удовольствием посмотрим!Олег Верещагин писал(а): Завтра снова собираемся на покатушки к 12 часам. Если у кого, кто живёт в Москве и окрестностях, есть желание, присоединяйтесь.
https://yandex.ru/maps/-/CZdkEN8m
P.S. На ЯК не показано, но кладбище можно объехать и с западной стороны.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4612
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 2090 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#146Покатались, не думаю, что видео будет интересным, ничего особо нового там не увидите. На этот раз только на первых горках, в самом карьере детки катались на санках.
Опять несколько неудачных попыток заехать без разгона, т.к. не мог никак отъехать подальше из-за того, что заносило мимо колеи. Но потом всё-таки удалось взять разгон, и проехал эту горку дважды подряд.
Показательно, что в эту горку забралась и старая Honda CR-V, у которой сломан полный привод.
Опять несколько неудачных попыток заехать без разгона, т.к. не мог никак отъехать подальше из-за того, что заносило мимо колеи. Но потом всё-таки удалось взять разгон, и проехал эту горку дважды подряд.
Показательно, что в эту горку забралась и старая Honda CR-V, у которой сломан полный привод.
- eugtor
- Майор
- Сообщения: 681
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Внедорожные возможности
#150Вот тут приятно, что Витара справилась с роликами на эстакаде наравне с Субарами (а некоторых даже переплюнула)