На АКПП первая передача, как недопонижайка, только нужно не давать коробасу переключиться с первой.
Внедорожные возможности
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Внедорожные возможности
#1336прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
- Леха
- Подполковник
- Сообщения: 1410
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Александров
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 458 раз
Внедорожные возможности
#1337На механике нормально разгоняется. Главное не бояться шума мотора и крутить больше 3000, где крутящий момент на уровне.
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Внедорожные возможности
#1338прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
- Леха
- Подполковник
- Сообщения: 1410
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Александров
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 458 раз
Внедорожные возможности
#1339Само собой, если мах крутящий момент начинается с 1200. А на 1,6 просто психологически надо настроиться, перед обгоном , сначала перейти на пониженную, что бы обороты были около 4000, и прет не хуже Турбо. А за удовольствие надо платить. При покупке не менее 100 тыр., и ТО почти в 2 раза чаще.
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Внедорожные возможности
#1340прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
Внедорожные возможности
#1341Так всем известно, что 1.6 любит чтобы его крутили.
ТО оптимально делать через 10тыс, лучше конеш через 7тыс.
Я для себя решил ТО делать через каждые 7,5 тыс.
ТО оптимально делать через 10тыс, лучше конеш через 7тыс.
Я для себя решил ТО делать через каждые 7,5 тыс.
Давайте жить дружно! 

- XMAN
- Майор
- Сообщения: 930
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: УРФО РФ
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
- Прошлый авто: GM Opel
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Внедорожные возможности
#1342Я тут в эти выходные на озера выехал, жара +33 в тени...
Дорогу к озеру перемесили машинами - барханы горячего сухого песка с пылью на обочинах, а мне нужно было перемахнуть через них "на полянку"...
Ну, думаю, на прошлом хетче 100% застрял бы - попробую Витару 4WD...
Проехал, даже не почувствовал (правда скорость упала)! Скорость и так низкая была - километров 5-10 наверно в час... Там не разгонишься!
Витара - прет по песку не замечая!
А обратно выбирался - целое поле песка (там выезд в другую сторону был)!
И как назло, когда я был в центре этой поляны песка, на главной "грунтовой" дороге машины появились - пришлось остановиться и пропустить их!
Ну, думаю, капец - с места точно не выберусь, придется просить народ толкать машину до дороги!
Дал небольшой газ, капот на глазах стал зарываться в песок, а потом спокойно и без напряга Витара погребла по песку и выехала на дорогу!
Да, по крайней мере по сравнению с переднеприводным хетчем - Витара супер внедорожник!!!
Буду тестировать дальше!
Дорогу к озеру перемесили машинами - барханы горячего сухого песка с пылью на обочинах, а мне нужно было перемахнуть через них "на полянку"...

Ну, думаю, на прошлом хетче 100% застрял бы - попробую Витару 4WD...

Проехал, даже не почувствовал (правда скорость упала)! Скорость и так низкая была - километров 5-10 наверно в час... Там не разгонишься!
Витара - прет по песку не замечая!

А обратно выбирался - целое поле песка (там выезд в другую сторону был)!
И как назло, когда я был в центре этой поляны песка, на главной "грунтовой" дороге машины появились - пришлось остановиться и пропустить их!
Ну, думаю, капец - с места точно не выберусь, придется просить народ толкать машину до дороги!
Дал небольшой газ, капот на глазах стал зарываться в песок, а потом спокойно и без напряга Витара погребла по песку и выехала на дорогу!

Да, по крайней мере по сравнению с переднеприводным хетчем - Витара супер внедорожник!!!

Буду тестировать дальше!

-
- Майор
- Сообщения: 860
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 260 раз
Внедорожные возможности
#1345Я где есть подезд к озеру прицеп с лодкой в воду слипую ,еще ни разу не прилип на песке . Режим снег,лок в мануал и алга
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4770
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1123 раза
- Поблагодарили: 2163 раза
- Контактная информация:
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8570
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1323 раза
- Поблагодарили: 4120 раз
Внедорожные возможности
#1347На нормальном джиперско-охотничье-рыбацкомОлег Верещагин писал(а): Это на каком языке было?

Слиповать - спускать лодку на воду.
Не прилип на песке - ни разу не застрял.
Режим снег - включена муфта полного привода.
Лок в мануал - жеско заблокирована муфта 4WD, селектор АКПП в ручном режиме М.
Алга -в переводе с татарского означает «вперед».
Че тут не понятного, редиска - не хороший человек, фрефе - хороший человек

У меня в ремроте в 1999-м каких национальностей только не было, даже пара чалдонов из Сибири. Чеченов только не было…они тогда уже все в Москве тусили…
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
Внедорожные возможности
#1348Радуйся! Их в те года не призывали.Deymond писал(а):Чеченов только не было…они тогда уже все в Москве тусили…
Давайте жить дружно! 

- XMAN
- Майор
- Сообщения: 930
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: УРФО РФ
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
- Прошлый авто: GM Opel
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Внедорожные возможности
#1349Да в том то и дело, что никакого - точнее Auto...

Я даже и не вспомнил про переключатель...
GERR, когда припрет к стенке - то не до аккуратности!
