Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

Внедорожные возможности

#1336

Сообщение feniki »

Deymond писал(а): понижающей передачи то нет
На АКПП первая передача, как недопонижайка, только нужно не давать коробасу переключиться с первой.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1329
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 423 раза

Внедорожные возможности

#1337

Сообщение Леха »

На механике нормально разгоняется. Главное не бояться шума мотора и крутить больше 3000, где крутящий момент на уровне.
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

Внедорожные возможности

#1338

Сообщение feniki »

Леха писал(а): нормально разгоняется
На турбо ОФИГЕННО разгоняется и на АКПП особенно ;)
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1329
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 423 раза

Внедорожные возможности

#1339

Сообщение Леха »

feniki писал(а): На турбо ОФИГЕННО разгоняется и на АКПП особенно
Само собой, если мах крутящий момент начинается с 1200. А на 1,6 просто психологически надо настроиться, перед обгоном , сначала перейти на пониженную, что бы обороты были около 4000, и прет не хуже Турбо. А за удовольствие надо платить. При покупке не менее 100 тыр., и ТО почти в 2 раза чаще.
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

Внедорожные возможности

#1340

Сообщение feniki »

Леха писал(а): ТО почти в 2 раза чаще.
Не так уж и страшно, если делать самому ;)
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm

Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 571 раз

Внедорожные возможности

#1341

Сообщение Алеале »

Так всем известно, что 1.6 любит чтобы его крутили.
ТО оптимально делать через 10тыс, лучше конеш через 7тыс.
Я для себя решил ТО делать через каждые 7,5 тыс.
Давайте жить дружно! :hi:
Аватара пользователя
XMAN
Майор
Майор
Сообщения: 930
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: УРФО РФ
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
Прошлый авто: GM Opel
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 277 раз

Внедорожные возможности

#1342

Сообщение XMAN »

Я тут в эти выходные на озера выехал, жара +33 в тени...
Дорогу к озеру перемесили машинами - барханы горячего сухого песка с пылью на обочинах, а мне нужно было перемахнуть через них "на полянку"... :D
Ну, думаю, на прошлом хетче 100% застрял бы - попробую Витару 4WD... ;)
Проехал, даже не почувствовал (правда скорость упала)! Скорость и так низкая была - километров 5-10 наверно в час... Там не разгонишься!
Витара - прет по песку не замечая! :D

А обратно выбирался - целое поле песка (там выезд в другую сторону был)!
И как назло, когда я был в центре этой поляны песка, на главной "грунтовой" дороге машины появились - пришлось остановиться и пропустить их!
Ну, думаю, капец - с места точно не выберусь, придется просить народ толкать машину до дороги!
Дал небольшой газ, капот на глазах стал зарываться в песок, а потом спокойно и без напряга Витара погребла по песку и выехала на дорогу! ;)
Да, по крайней мере по сравнению с переднеприводным хетчем - Витара супер внедорожник!!! :D

Буду тестировать дальше! :D
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9249
Стаж: 6 лет
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2562 раза
Поблагодарили: 2740 раз

Внедорожные возможности

#1343

Сообщение GERR »

XMAN писал(а): Буду тестировать дальше!
поаккуратнее там ;)
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 641
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 146 раз

Внедорожные возможности

#1344

Сообщение dimit »

XMAN
А какой режим был?
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 813
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 236 раз

Внедорожные возможности

#1345

Сообщение Veps »

Я где есть подезд к озеру прицеп с лодкой в воду слипую ,еще ни разу не прилип на песке . Режим снег,лок в мануал и алга
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4549
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 2064 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1346

Сообщение Олег Верещагин »

Veps писал(а): Я где есть подезд к озеру прицеп с лодкой в воду слипую ,еще ни разу не прилип на песке . Режим снег,лок в мануал и алга
Это на каком языке было?
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7929
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1195 раз
Поблагодарили: 3763 раза

Внедорожные возможности

#1347

Сообщение Deymond »

Олег Верещагин писал(а): Это на каком языке было?
На нормальном джиперско-охотничье-рыбацком :)
Слиповать - спускать лодку на воду.
Не прилип на песке - ни разу не застрял.
Режим снег - включена муфта полного привода.
Лок в мануал - жеско заблокирована муфта 4WD, селектор АКПП в ручном режиме М.
Алга -в переводе с татарского означает «вперед».
Че тут не понятного, редиска - не хороший человек, фрефе - хороший человек :D
У меня в ремроте в 1999-м каких национальностей только не было, даже пара чалдонов из Сибири. Чеченов только не было…они тогда уже все в Москве тусили…
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 571 раз

Внедорожные возможности

#1348

Сообщение Алеале »

Deymond писал(а):Чеченов только не было…они тогда уже все в Москве тусили…
Радуйся! Их в те года не призывали.
Давайте жить дружно! :hi:
Аватара пользователя
XMAN
Майор
Майор
Сообщения: 930
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: УРФО РФ
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
Прошлый авто: GM Opel
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 277 раз

Внедорожные возможности

#1349

Сообщение XMAN »

dimit писал(а): XMAN
А какой режим был?
Да в том то и дело, что никакого - точнее Auto... :D
Я даже и не вспомнил про переключатель...
GERR писал(а): поаккуратнее там ;)
GERR, когда припрет к стенке - то не до аккуратности! :D
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 641
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 146 раз

Внедорожные возможности

#1350

Сообщение dimit »

XMAN писал(а): Да в том то и дело, что никакого - точнее Auto...
так вот и я о том же зимой отписывал :) , но народ гордо пользовал зимний режим :)
Ответить