Внедорожные возможности
-
- Генерал
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 00:22
- Откуда: город, которого нет
- Авто: Vitara AT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Косяки Suzuki Vitara
#1321Алеале не надо так радикально - я, к примеру, могу посчитать "косяк" витары за свою ошибку в пилотировании, и наоборот. Кто-нибудь ещё тоже может.
- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 955 раз
- Поблагодарили: 1896 раз
- Контактная информация:
-
- Старшина
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 09 апр 2021, 15:31
- Откуда: нижнекамск
- Авто: Vitara 1.6 AT gl+
- Прошлый авто: suzuki sx4 classic
- Поблагодарили: 9 раз
Внедорожные возможности
#1323дааа...не тянет моторчик-то, и толку от ПП, прям огорчение,эх, турбу надо было брать
-
- Маршал
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
- Откуда: Урюпинск
- Авто: Витара 1.6 ат
- Прошлый авто: Хундай акцент
- Благодарил (а): 508 раз
- Поблагодарили: 478 раз
Внедорожные возможности
#1325Чего и для чего не хватает?dimit писал(а):Вот тоже десять раз уже пожалел, конкретно не хватает
Агент ZOV
- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 955 раз
- Поблагодарили: 1896 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1327Мощности мотора, чтобы заехать в песчаную горку. Часто вы в горки в песке ездите? :)
-
- Маршал
- Сообщения: 9227
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 2712 раз
Внедорожные возможности
#1328Да для всего не хватает. Особенно утомляет длинный разгон на третьей передаче под ненавязчивое пение мотора, особенно чуть в подъём если. Супруга жалуется, говорит - Джимни быстро с 3-й на 4-ю переключался, а Витара тянеееееет :(
- feniki
- Маршал
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 411 раз
Внедорожные возможности
#1329Так у Джимни всего 4 передачи, совсем другие настройки.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Маршал
- Сообщения: 9227
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 2712 раз
Внедорожные возможности
#1330конечно, и 4-я длинная.
Но имеем то, что имеем - на одних и тех же маршрутах сравнение не в пользу, как говорится. Имеет право))
И рассказывать про подрулевые лепестки бесполезно ))
- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 955 раз
- Поблагодарили: 1896 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1331Swift с его 4-мя ступенями тоже динамичнее Витары, несмотря на то, что мощи у неё всего 101 л.с.
-
- Маршал
- Сообщения: 9227
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 2712 раз
Внедорожные возможности
#1332да речь не о динамике. А именно о комфорте бытового разгона на третьей передаче.
При этом ещё раз отмечу, что машине далеко до максимальных кондиций мотора, после 15к будет лучше.
-
- Маршал
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
- Откуда: Урюпинск
- Авто: Витара 1.6 ат
- Прошлый авто: Хундай акцент
- Благодарил (а): 508 раз
- Поблагодарили: 478 раз
Внедорожные возможности
#1333Коробас 1.6 настроен не для старта со светофора, а больше для экономичный езды, мне нравится.
Агент ZOV
- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 955 раз
- Поблагодарили: 1896 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1334Это тоже спорный вопрос. У меня сейчас комп показывает расход 10.3 л/100 км. В реальности ещё больше
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7181
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1102 раза
- Поблагодарили: 3242 раза
Внедорожные возможности
#1335Мало объёмный турбо-мотор тоже не панацея, на нем постоянно надо ходом идти что бы обороты не ниже 1800-2000 и подхват турбины был. На малом газу "в натяг" с черепашьей скоростью (да на тяжёлых грунтах - глина, чернозем, сырой песок) он тоже не боец и норовит постоянно заглохнуть. Проверено.
Да и кстати, как Витара со связкой 1.6+АТ6 задним ходом в горку или крутой подъем заезжает, или на бордюр, или по тому же песку едет? ;)
В любом случае мощности может и хватает, а вот момента на колесах не очень, понижающей передачи то нет, как например на Субариках.