Внедорожные возможности
-
- Подполковник
- Сообщения: 1461
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: город, которого нет
- Авто: Vitara AT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Косяки Suzuki Vitara
#1321Алеале не надо так радикально - я, к примеру, могу посчитать "косяк" витары за свою ошибку в пилотировании, и наоборот. Кто-нибудь ещё тоже может.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4733
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 2133 раза
- Контактная информация:
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 147
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: нижнекамск
- Авто: Vitara 1.6 AT gl+
- Прошлый авто: suzuki sx4 classic
- Поблагодарили: 9 раз
Внедорожные возможности
#1323дааа...не тянет моторчик-то, и толку от ПП, прям огорчение,эх, турбу надо было брать
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4733
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 2133 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1327Мощности мотора, чтобы заехать в песчаную горку. Часто вы в горки в песке ездите?

-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9264
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2754 раза
Внедорожные возможности
#1328Да для всего не хватает. Особенно утомляет длинный разгон на третьей передаче под ненавязчивое пение мотора, особенно чуть в подъём если. Супруга жалуется, говорит - Джимни быстро с 3-й на 4-ю переключался, а Витара тянеееееет 

- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Внедорожные возможности
#1329Так у Джимни всего 4 передачи, совсем другие настройки.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9264
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2754 раза
Внедорожные возможности
#1330конечно, и 4-я длинная.
Но имеем то, что имеем - на одних и тех же маршрутах сравнение не в пользу, как говорится. Имеет право))
И рассказывать про подрулевые лепестки бесполезно ))
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4733
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 2133 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1331Swift с его 4-мя ступенями тоже динамичнее Витары, несмотря на то, что мощи у неё всего 101 л.с.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9264
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2754 раза
Внедорожные возможности
#1332да речь не о динамике. А именно о комфорте бытового разгона на третьей передаче.
При этом ещё раз отмечу, что машине далеко до максимальных кондиций мотора, после 15к будет лучше.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4733
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 2133 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1334Это тоже спорный вопрос. У меня сейчас комп показывает расход 10.3 л/100 км. В реальности ещё больше
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8470
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 4068 раз
Внедорожные возможности
#1335Мало объёмный турбо-мотор тоже не панацея, на нем постоянно надо ходом идти что бы обороты не ниже 1800-2000 и подхват турбины был. На малом газу "в натяг" с черепашьей скоростью (да на тяжёлых грунтах - глина, чернозем, сырой песок) он тоже не боец и норовит постоянно заглохнуть. Проверено.
Да и кстати, как Витара со связкой 1.6+АТ6 задним ходом в горку или крутой подъем заезжает, или на бордюр, или по тому же песку едет?

В любом случае мощности может и хватает, а вот момента на колесах не очень, понижающей передачи то нет, как например на Субариках.