Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
SV_117
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1461
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: город, которого нет
Авто: Vitara AT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 297 раз

Косяки Suzuki Vitara

#1321

Сообщение SV_117 »

Алеале не надо так радикально - я, к примеру, могу посчитать "косяк" витары за свою ошибку в пилотировании, и наоборот. Кто-нибудь ещё тоже может.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4531
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 2054 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1322

Сообщение Олег Верещагин »

Прошлогоднее видео
ставр
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 147
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: нижнекамск
Авто: Vitara 1.6 AT gl+
Прошлый авто: suzuki sx4 classic
Поблагодарили: 9 раз

Внедорожные возможности

#1323

Сообщение ставр »

дааа...не тянет моторчик-то, и толку от ПП, прям огорчение,эх, турбу надо было брать
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 629
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 137 раз

Внедорожные возможности

#1324

Сообщение dimit »

ставр писал(а): турбу надо было брать
Вот тоже десять раз уже пожалел, конкретно не хватает
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 3 года
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 571 раз

Внедорожные возможности

#1325

Сообщение Алеале »

dimit писал(а):Вот тоже десять раз уже пожалел, конкретно не хватает
Чего и для чего не хватает?
Давайте жить дружно! :hi:

dimit
Майор
Майор
Сообщения: 629
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 137 раз

Внедорожные возможности

#1326

Сообщение dimit »

Алеале писал(а): Чего и для чего не хватает?
динамики не хватает, эластичности.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4531
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 2054 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1327

Сообщение Олег Верещагин »

Алеале писал(а): Чего и для чего не хватает?
Мощности мотора, чтобы заехать в песчаную горку. Часто вы в горки в песке ездите? :)
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9248
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2562 раза
Поблагодарили: 2738 раз

Внедорожные возможности

#1328

Сообщение GERR »

Да для всего не хватает. Особенно утомляет длинный разгон на третьей передаче под ненавязчивое пение мотора, особенно чуть в подъём если. Супруга жалуется, говорит - Джимни быстро с 3-й на 4-ю переключался, а Витара тянеееееет :(
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 4 года
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

Внедорожные возможности

#1329

Сообщение feniki »

GERR писал(а): Джимни быстро с 3-й на 4-ю переключался
Так у Джимни всего 4 передачи, совсем другие настройки.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9248
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2562 раза
Поблагодарили: 2738 раз

Внедорожные возможности

#1330

Сообщение GERR »

feniki писал(а): Так у Джимни всего 4 передачи
конечно, и 4-я длинная.
Но имеем то, что имеем - на одних и тех же маршрутах сравнение не в пользу, как говорится. Имеет право))
И рассказывать про подрулевые лепестки бесполезно ))

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4531
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 2054 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1331

Сообщение Олег Верещагин »

Swift с его 4-мя ступенями тоже динамичнее Витары, несмотря на то, что мощи у неё всего 101 л.с.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9248
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2562 раза
Поблагодарили: 2738 раз

Внедорожные возможности

#1332

Сообщение GERR »

Олег Верещагин писал(а): динамичнее Витары
да речь не о динамике. А именно о комфорте бытового разгона на третьей передаче.
При этом ещё раз отмечу, что машине далеко до максимальных кондиций мотора, после 15к будет лучше.
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 3 года
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 571 раз

Внедорожные возможности

#1333

Сообщение Алеале »

Коробас 1.6 настроен не для старта со светофора, а больше для экономичный езды, мне нравится.
Давайте жить дружно! :hi:
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4531
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 2054 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1334

Сообщение Олег Верещагин »

Алеале писал(а): а больше для экономичный езды
Это тоже спорный вопрос. У меня сейчас комп показывает расход 10.3 л/100 км. В реальности ещё больше
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7797
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1184 раза
Поблагодарили: 3670 раз

Внедорожные возможности

#1335

Сообщение Deymond »

ставр писал(а): турбу надо было брать
Мало объёмный турбо-мотор тоже не панацея, на нем постоянно надо ходом идти что бы обороты не ниже 1800-2000 и подхват турбины был. На малом газу "в натяг" с черепашьей скоростью (да на тяжёлых грунтах - глина, чернозем, сырой песок) он тоже не боец и норовит постоянно заглохнуть. Проверено.
Да и кстати, как Витара со связкой 1.6+АТ6 задним ходом в горку или крутой подъем заезжает, или на бордюр, или по тому же песку едет? ;)
В любом случае мощности может и хватает, а вот момента на колесах не очень, понижающей передачи то нет, как например на Субариках.
Ответить