Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2843
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1257 раз
Поблагодарили: 1318 раз

Внедорожные возможности

#1276

Сообщение Alex-First »

В этом году очень много воды и очень рано пошла земляника. Так где раньше ездили аки по суху, то сейчас и банальное поле может стать большой засадой.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Внедорожные возможности

#1277

Сообщение Jackson »

Неделю назад ездил на велосипеде и нашёл в лесу на берегу карьера раскатанный песочный подъём с диагоналками. Подъём с достаточно гражданскими углами, но перепады на каждой из колей достаточны для того, что бы заставить автовладельцев найти альтернативный путь. Проезжая в том месте на велосипеде, я подумал, что этот путь скорее всего не по силам большенству кроссоверов. Сегодня так совпало, что я был рядом и у меня было свободное время для того, что бы заехать туда и проверить "свои силы". Ехал в режиме снег/грязь на М1, проехал 75% подъёма и остановился на одной из диагоналок. На мой взгляд траектория была оптимальной, но машина останавливалась, обороты росли с 2-2.5 до 3, тормозная система скрипела, а движения не было. Правая сторона передней оси рыла себе глубокую яму, а левая пыталась прокручиваться, но песок не позволял двигаться вперед. Так было несколько раз. Отключение ESP не давало никакого преимущества, т.к обороты сразу достигали отметки в 5 тысяч, летели фонтаны песка, а вперёд машина не ехала. Был режим ЛОК, а так же попытки вращать руль влево/вправо (что в целом то помогало), но появилось сообщение о перегреве муфты. Долго стоять было лень, поэтому следующие попытки заехать очень быстро присекались тем же сообщением. В очередной раз постояв чуть дольше, решил изменить траекторию движения, попытка, не едет. Ещё одна, но теперь более резкая, всё равно не заехал, но по ощущениям было близко. Пожалел муфту и коробку. Думаю, что если бы была конкретная необходимость заехать на этот подъём, то автомобиль справился бы с этой задачей. Как говорится осадочек остался от не приодолённого препятствия, но не критично, ведь сегодня это были просто игрушки.
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 418 раз

Внедорожные возможности

#1278

Сообщение feniki »

Jackson, занижение не мешало в данном случае?
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Внедорожные возможности

#1279

Сообщение Jackson »

mvv
Майор
Майор
Сообщения: 855
Стаж: 6 лет
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 1194 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1280

Сообщение mvv »

Перенесено из темы "Косяки Suzuki Vitara"

Никого не напрягает боковая раскачка Витары на не ровной дороге? Меня уже просто бесить начинает.

Аватара пользователя
Юрий1966
Полковник
Полковник
Сообщения: 3369
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 451 раз

Косяки Suzuki Vitara

#1281

Сообщение Юрий1966 »

mvv писал(а): раскачка Витары на не ровной дороге
Амортизаторы не вытекли?
Затычка в каждой бочке.
SV_117
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1461
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: город, которого нет
Авто: Vitara AT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 297 раз

Косяки Suzuki Vitara

#1282

Сообщение SV_117 »

mvv Поподробнее напишите, как у вас это происходит и в какой момент.
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 573 раза

Косяки Suzuki Vitara

#1283

Сообщение Алеале »

Меня больше напрягает, что витара как игрушечная.
Когда садишься, она как-то двигается назад-вперёд, видимо малый вес машины сказывается.
Давайте жить дружно! :hi:
sf977
Капитан
Капитан
Сообщения: 299
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Н. Новгород
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Skoda Oktavia
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 30 раз

Косяки Suzuki Vitara

#1284

Сообщение sf977 »

Все верно.. вес авто сказывается. К тому же легкая с досточно высоким клиренсом - это уже причина раскачки/швыряния кузова. Плюс резина Конти 5..по всем тестам она плоха на сыром покрытии боковым планированием- это ее самый плохой балл. В остальном она хорошая.
да, авто далеко не самое лучшее в плане боковой раскачки. Цепко держит дорогу - не про нас.
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 418 раз

Косяки Suzuki Vitara

#1285

Сообщение feniki »

sf977 писал(а): Цепко держит дорогу - не про нас.
Очень даже цепко держится Витара, но речь о
mvv писал(а): боковая раскачка Витары на не ровной дороге
Есть такое, особенно после низкого хэтча. Я сделал вывод, что это расплата за высокую посадку, но возвращаться вниз не собираюсь точно! :D
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm

Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13184
Стаж: 7 лет
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5872 раза
Поблагодарили: 1967 раз
Контактная информация:

Косяки Suzuki Vitara

#1286

Сообщение Kirgudu »

Тока "высокая" - это тоже, мягко говоря ... ;)
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 418 раз

Косяки Suzuki Vitara

#1287

Сообщение feniki »

У меня разность высот получилась большая, это первое, чем впечатлила Витара.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Аватара пользователя
Юрий1966
Полковник
Полковник
Сообщения: 3369
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 451 раз

Косяки Suzuki Vitara

#1288

Сообщение Юрий1966 »

feniki писал(а): что это расплата за высокую посадку,
У меня фьюжик 21 см проезжал, Витара стандарт - не качает на колее по диагонали. Соболь (не путать с Газелью) качало, но она тяжёлая, амортизаторы не справляются.
Затычка в каждой бочке.
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 655
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 148 раз

Косяки Suzuki Vitara

#1289

Сообщение dimit »

mvv писал(а): Никого не напрягает боковая раскачка Витары на не ровной дороге? Меня уже просто бесить начинает.
есть такое, иногда напрягает, особенно при выезде с поворотом, походу результат облегчения задней балки, стабилизатор поперечной устойчивости убрали.
sf977
Капитан
Капитан
Сообщения: 299
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Н. Новгород
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Skoda Oktavia
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 30 раз

Косяки Suzuki Vitara

#1290

Сообщение sf977 »

Парни, поиграйтесь с заносами на полигоне, есть моменты, когда кажется, что ее уже не выровнять. Лосиный тест попробуйте на родной резине..не самая цепкая машина.
Но, НИКОМУ НЕ ОТДАМ!!!
Ответить