Внедорожные возможности
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1109 раз
- Поблагодарили: 1130 раз
Внедорожные возможности
#1276В этом году очень много воды и очень рано пошла земляника. Так где раньше ездили аки по суху, то сейчас и банальное поле может стать большой засадой.
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Внедорожные возможности
#1277Неделю назад ездил на велосипеде и нашёл в лесу на берегу карьера раскатанный песочный подъём с диагоналками. Подъём с достаточно гражданскими углами, но перепады на каждой из колей достаточны для того, что бы заставить автовладельцев найти альтернативный путь. Проезжая в том месте на велосипеде, я подумал, что этот путь скорее всего не по силам большенству кроссоверов. Сегодня так совпало, что я был рядом и у меня было свободное время для того, что бы заехать туда и проверить "свои силы". Ехал в режиме снег/грязь на М1, проехал 75% подъёма и остановился на одной из диагоналок. На мой взгляд траектория была оптимальной, но машина останавливалась, обороты росли с 2-2.5 до 3, тормозная система скрипела, а движения не было. Правая сторона передней оси рыла себе глубокую яму, а левая пыталась прокручиваться, но песок не позволял двигаться вперед. Так было несколько раз. Отключение ESP не давало никакого преимущества, т.к обороты сразу достигали отметки в 5 тысяч, летели фонтаны песка, а вперёд машина не ехала. Был режим ЛОК, а так же попытки вращать руль влево/вправо (что в целом то помогало), но появилось сообщение о перегреве муфты. Долго стоять было лень, поэтому следующие попытки заехать очень быстро присекались тем же сообщением. В очередной раз постояв чуть дольше, решил изменить траекторию движения, попытка, не едет. Ещё одна, но теперь более резкая, всё равно не заехал, но по ощущениям было близко. Пожалел муфту и коробку. Думаю, что если бы была конкретная необходимость заехать на этот подъём, то автомобиль справился бы с этой задачей. Как говорится осадочек остался от не приодолённого препятствия, но не критично, ведь сегодня это были просто игрушки.
- feniki
- Маршал
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 410 раз
Внедорожные возможности
#1278Jackson, занижение не мешало в данном случае?
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Полковник
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:58
- Откуда: Курган
- Авто: Vitara GL+ AT 4WD
- Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
- Благодарил (а): 456 раз
- Поблагодарили: 1193 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1280Перенесено из темы "Косяки Suzuki Vitara"
Никого не напрягает боковая раскачка Витары на не ровной дороге? Меня уже просто бесить начинает.
Никого не напрягает боковая раскачка Витары на не ровной дороге? Меня уже просто бесить начинает.
- Юрий1966
- Маршал
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 286 раз
Косяки Suzuki Vitara
#1281mvv писал(а):Источник цитаты раскачка Витары на не ровной дороге
Амортизаторы не вытекли?
Затычка в каждой бочке.
-
- Маршал
- Сообщения: 2457
- Зарегистрирован: 25 апр 2021, 22:40
- Откуда: Урюпинск
- Авто: Витара 1.6 ат
- Прошлый авто: Хундай акцент
- Благодарил (а): 463 раза
- Поблагодарили: 436 раз
Косяки Suzuki Vitara
#1283Меня больше напрягает, что витара как игрушечная.
Когда садишься, она как-то двигается назад-вперёд, видимо малый вес машины сказывается.
Когда садишься, она как-то двигается назад-вперёд, видимо малый вес машины сказывается.
Агент ZOV
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 май 2021, 19:59
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Skoda Oktavia
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Косяки Suzuki Vitara
#1284Все верно.. вес авто сказывается. К тому же легкая с досточно высоким клиренсом - это уже причина раскачки/швыряния кузова. Плюс резина Конти 5..по всем тестам она плоха на сыром покрытии боковым планированием- это ее самый плохой балл. В остальном она хорошая.
да, авто далеко не самое лучшее в плане боковой раскачки. Цепко держит дорогу - не про нас.
да, авто далеко не самое лучшее в плане боковой раскачки. Цепко держит дорогу - не про нас.
- feniki
- Маршал
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 410 раз
Косяки Suzuki Vitara
#1285sf977 писал(а):Источник цитаты Цепко держит дорогу - не про нас.
Очень даже цепко держится Витара, но речь о
mvv писал(а):Источник цитаты боковая раскачка Витары на не ровной дороге
Есть такое, особенно после низкого хэтча. Я сделал вывод, что это расплата за высокую посадку, но возвращаться вниз не собираюсь точно!

прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
- feniki
- Маршал
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 410 раз
Косяки Suzuki Vitara
#1287У меня разность высот получилась большая, это первое, чем впечатлила Витара.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
- Юрий1966
- Маршал
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 286 раз
Косяки Suzuki Vitara
#1288feniki писал(а):Источник цитаты что это расплата за высокую посадку,
У меня фьюжик 21 см проезжал, Витара стандарт - не качает на колее по диагонали. Соболь (не путать с Газелью) качало, но она тяжёлая, амортизаторы не справляются.
Затычка в каждой бочке.
-
- Майор
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
- Откуда: Калужская
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Косяки Suzuki Vitara
#1289mvv писал(а):Источник цитаты Никого не напрягает боковая раскачка Витары на не ровной дороге? Меня уже просто бесить начинает.
есть такое, иногда напрягает, особенно при выезде с поворотом, походу результат облегчения задней балки, стабилизатор поперечной устойчивости убрали.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 май 2021, 19:59
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Skoda Oktavia
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Косяки Suzuki Vitara
#1290Парни, поиграйтесь с заносами на полигоне, есть моменты, когда кажется, что ее уже не выровнять. Лосиный тест попробуйте на родной резине..не самая цепкая машина.
Но, НИКОМУ НЕ ОТДАМ!!!
Но, НИКОМУ НЕ ОТДАМ!!!
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя