Внедорожные возможности
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2843
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1257 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
Внедорожные возможности
#1276В этом году очень много воды и очень рано пошла земляника. Так где раньше ездили аки по суху, то сейчас и банальное поле может стать большой засадой.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#1277Неделю назад ездил на велосипеде и нашёл в лесу на берегу карьера раскатанный песочный подъём с диагоналками. Подъём с достаточно гражданскими углами, но перепады на каждой из колей достаточны для того, что бы заставить автовладельцев найти альтернативный путь. Проезжая в том месте на велосипеде, я подумал, что этот путь скорее всего не по силам большенству кроссоверов. Сегодня так совпало, что я был рядом и у меня было свободное время для того, что бы заехать туда и проверить "свои силы". Ехал в режиме снег/грязь на М1, проехал 75% подъёма и остановился на одной из диагоналок. На мой взгляд траектория была оптимальной, но машина останавливалась, обороты росли с 2-2.5 до 3, тормозная система скрипела, а движения не было. Правая сторона передней оси рыла себе глубокую яму, а левая пыталась прокручиваться, но песок не позволял двигаться вперед. Так было несколько раз. Отключение ESP не давало никакого преимущества, т.к обороты сразу достигали отметки в 5 тысяч, летели фонтаны песка, а вперёд машина не ехала. Был режим ЛОК, а так же попытки вращать руль влево/вправо (что в целом то помогало), но появилось сообщение о перегреве муфты. Долго стоять было лень, поэтому следующие попытки заехать очень быстро присекались тем же сообщением. В очередной раз постояв чуть дольше, решил изменить траекторию движения, попытка, не едет. Ещё одна, но теперь более резкая, всё равно не заехал, но по ощущениям было близко. Пожалел муфту и коробку. Думаю, что если бы была конкретная необходимость заехать на этот подъём, то автомобиль справился бы с этой задачей. Как говорится осадочек остался от не приодолённого препятствия, но не критично, ведь сегодня это были просто игрушки.
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Внедорожные возможности
#1278Jackson, занижение не мешало в данном случае?
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Майор
- Сообщения: 855
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Курган
- Авто: Vitara GL+ AT 4WD
- Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
- Благодарил (а): 456 раз
- Поблагодарили: 1194 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1280Перенесено из темы "Косяки Suzuki Vitara"
Никого не напрягает боковая раскачка Витары на не ровной дороге? Меня уже просто бесить начинает.
Никого не напрягает боковая раскачка Витары на не ровной дороге? Меня уже просто бесить начинает.
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
Косяки Suzuki Vitara
#1283Меня больше напрягает, что витара как игрушечная.
Когда садишься, она как-то двигается назад-вперёд, видимо малый вес машины сказывается.
Когда садишься, она как-то двигается назад-вперёд, видимо малый вес машины сказывается.
Давайте жить дружно!
-
- Капитан
- Сообщения: 299
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Skoda Oktavia
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Косяки Suzuki Vitara
#1284Все верно.. вес авто сказывается. К тому же легкая с досточно высоким клиренсом - это уже причина раскачки/швыряния кузова. Плюс резина Конти 5..по всем тестам она плоха на сыром покрытии боковым планированием- это ее самый плохой балл. В остальном она хорошая.
да, авто далеко не самое лучшее в плане боковой раскачки. Цепко держит дорогу - не про нас.
да, авто далеко не самое лучшее в плане боковой раскачки. Цепко держит дорогу - не про нас.
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Косяки Suzuki Vitara
#1285Очень даже цепко держится Витара, но речь о
Есть такое, особенно после низкого хэтча. Я сделал вывод, что это расплата за высокую посадку, но возвращаться вниз не собираюсь точно!
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
- feniki
- Подполковник
- Сообщения: 1737
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Косяки Suzuki Vitara
#1287У меня разность высот получилась большая, это первое, чем впечатлила Витара.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
- Юрий1966
- Полковник
- Сообщения: 3369
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Косяки Suzuki Vitara
#1288У меня фьюжик 21 см проезжал, Витара стандарт - не качает на колее по диагонали. Соболь (не путать с Газелью) качало, но она тяжёлая, амортизаторы не справляются.
Затычка в каждой бочке.
-
- Майор
- Сообщения: 655
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: Калужская
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 148 раз
Косяки Suzuki Vitara
#1289есть такое, иногда напрягает, особенно при выезде с поворотом, походу результат облегчения задней балки, стабилизатор поперечной устойчивости убрали.
-
- Капитан
- Сообщения: 299
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Skoda Oktavia
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Косяки Suzuki Vitara
#1290Парни, поиграйтесь с заносами на полигоне, есть моменты, когда кажется, что ее уже не выровнять. Лосиный тест попробуйте на родной резине..не самая цепкая машина.
Но, НИКОМУ НЕ ОТДАМ!!!
Но, НИКОМУ НЕ ОТДАМ!!!