Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 895 раз
Поблагодарили: 895 раз

Внедорожные возможности

#1276

Сообщение Alex-First » 24 май 2021, 00:43

В этом году очень много воды и очень рано пошла земляника. Так где раньше ездили аки по суху, то сейчас и банальное поле может стать большой засадой.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 809 раз

Внедорожные возможности

#1277

Сообщение Jackson » 29 май 2021, 23:09

Неделю назад ездил на велосипеде и нашёл в лесу на берегу карьера раскатанный песочный подъём с диагоналками. Подъём с достаточно гражданскими углами, но перепады на каждой из колей достаточны для того, что бы заставить автовладельцев найти альтернативный путь. Проезжая в том месте на велосипеде, я подумал, что этот путь скорее всего не по силам большенству кроссоверов. Сегодня так совпало, что я был рядом и у меня было свободное время для того, что бы заехать туда и проверить "свои силы". Ехал в режиме снег/грязь на М1, проехал 75% подъёма и остановился на одной из диагоналок. На мой взгляд траектория была оптимальной, но машина останавливалась, обороты росли с 2-2.5 до 3, тормозная система скрипела, а движения не было. Правая сторона передней оси рыла себе глубокую яму, а левая пыталась прокручиваться, но песок не позволял двигаться вперед. Так было несколько раз. Отключение ESP не давало никакого преимущества, т.к обороты сразу достигали отметки в 5 тысяч, летели фонтаны песка, а вперёд машина не ехала. Был режим ЛОК, а так же попытки вращать руль влево/вправо (что в целом то помогало), но появилось сообщение о перегреве муфты. Долго стоять было лень, поэтому следующие попытки заехать очень быстро присекались тем же сообщением. В очередной раз постояв чуть дольше, решил изменить траекторию движения, попытка, не едет. Ещё одна, но теперь более резкая, всё равно не заехал, но по ощущениям было близко. Пожалел муфту и коробку. Думаю, что если бы была конкретная необходимость заехать на этот подъём, то автомобиль справился бы с этой задачей. Как говорится осадочек остался от не приодолённого препятствия, но не критично, ведь сегодня это были просто игрушки.

Аватара пользователя
feniki
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 243 раза

Внедорожные возможности

#1278

Сообщение feniki » 29 май 2021, 23:38

Jackson, занижение не мешало в данном случае?
прошивка ГУ 1870_181026 (дилерская) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость