не только. Там - круглосуточный))
Внедорожные возможности
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4600
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 2080 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1203Вы видели хоть в одном дворе дорожные знаки? Не знаю, как в Питере, но в Москве я таковых не встречал.
Как и когда сбросилась ошибка?
- tommy76
- Подполковник
- Сообщения: 1972
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Баден Баден
- Авто: VITARA 1.6 AT &1,4Тт GLX Allgrip
- Прошлый авто: (БЫЛо 16 или 18 шт) SORENTO u , vwT4 now
- Благодарил (а): 807 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Внедорожные возможности
#1205Заглушил двигатель. 3- 5 минут- ошибки нет.
Возможно, процесс ускорили -20 за бортом и снежная ванна.
Жалею,что не сняли видео , было немного не до того...
Думаю, были бы эффектные кадры.
Спустя два дня. Фото.
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 1,6/1,4т 4WD 2016/2019 & VWT4 2,4D
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- utilizzator
- Старший лейтенант
- Сообщения: 149
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4600
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 2080 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1207Ролик про недюженные внедорожные возможности Suzuki Vitara
Весь ролик таскают на галстуке Собирал не я, если что ))
Весь ролик таскают на галстуке Собирал не я, если что ))
-
- Майор
- Сообщения: 828
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Внедорожные возможности
#1209что то в гору витара не подымалась ,все таки сбросили в овраг
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Внедорожные возможности
#1210При движении по глубокой снежной колее (в том числе и в составе колонны), в случаи вынужденной остановки, рекомендую не выглядывать в окно или пялиться в телефон, а накатывать себе площадку и остужать резину, так как при остановке, колеса "протапливают" себе лунки, а мороз превращает подтаявший под покрышкой снег в лед, кроме того теплые колеса за счет таянья под ними снега, садят вас плотно "на брюхо". Что бы избежать или минимизировать "это горе", нужно всего-то подвигаться взад-вперед 1,5-2м. Эту же процедуру рекомендую проделывать при остановках "на чай", да и в городе при парковке на снегу это не лишняя процедура, особенно для любителей всесезонки зимой.Олег Верещагин писал(а): Весь ролик таскают на галстуке Собирал не я, если что ))
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Болтовня обо всём на свете
#1212Сегодня ездили за город насладится весенней природой. Что бы приехать на место назначения, нужно проехать несколько километров по грунтовой дороге. Сначала она была просто мокрая, но не раскисшая, затем машина стала чуть сильнее проваливаться в грунт и я включил режим Снег/грязь. В этом режиме и продолжили движение на оборотах в районе 1.5 и периодическим похрустыванием имитаций блокировок. Даже при подъёме в горку режим движения не поменялся, что придало мне дополнительной уверенности. Однако последние метров 100 к смотровой площадке оказались с очень мокрым, вязким и сочным грунтом, поэтому заехав на неё стало ясно, что из машины выйти не получится. Отмечу, что площадка имеет уклон в противоположном от выезда направлении. Для того, что бы развернуться, я сдал назад вниз по уклону, а затем мне нужно было ехать вперёд по небольшому подъёму. Опасений у меня не возникло, ведь я только что поднялся по более крутому уклону практически на холостых оборотах, но тут такое не прокатило! Режим Snow/Mud, ESP On, трогаюсь, обороты 1.5 и выше не поднимаются, автомобиль стоит. Выключаю ESP, обороты 4+, автомобиль стоит. Скатываюсь чуть ниже. Пробую ещё раз. Ничего. Включаю режим Lock, обороты 4+, ничего. Появляются некие нотки волнения. Включаю опять режим Snow/ Mud и машина продвигается на пару метров вперёд и останавливается. Пробую тронуться со 2 передачи внатяг, но ничего не выходит. Скатываюсь опять назад. На первой передаче и в режиме Snow/Mud ESP Off, даю обороты в районе 4,5, начинаю слегка водить рулём влево-вправо и автомобиль начинает подъём. Позже я увидел, что машина сама переключилась на вторую передачу. В общем вот так вот я всё таки выбрался с этой площадки.
После меня туда заехала Нива и у неё вообще не возникло проблем с парковкой, правда как она выезжала, я уже не видел.
Думаю, что на летней резине я бы от туда не выехал.
Прилагаю фото с местности )).
После меня туда заехала Нива и у неё вообще не возникло проблем с парковкой, правда как она выезжала, я уже не видел.
Думаю, что на летней резине я бы от туда не выехал.
Прилагаю фото с местности )).
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Болтовня обо всём на свете
#1213Прошу модераторов перенести предыдущее сообщение в профильную тему. Не знаю, как она тут оказалась, писал во "Внедорожные возможности"
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Болтовня обо всём на свете
#1214Jackson
Нужно было подспустить колеса хотя бы до 1,5атм. Потеплело, думаю давление в районе 2,5 было, после штурма первого подъема. У нас хоть и не внедорожник, но ездить умеет, однако более требовательный к мелочам.
Нужно было подспустить колеса хотя бы до 1,5атм. Потеплело, думаю давление в районе 2,5 было, после штурма первого подъема. У нас хоть и не внедорожник, но ездить умеет, однако более требовательный к мелочам.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Болтовня обо всём на свете
#1215Мне накачать нечем ))). Да и выходить в такую грязь совершенно не хотелось. Естественно, что если бы я не смог выехать за энное время, то начал бы что то думать :?UsVad писал(а):Jackson
Нужно было подспустить колеса хотя бы до 1,5атм. Потеплело, думаю давление в районе 2,5 было, после штурма первого подъема. У нас хоть и не внедорожник, но ездить умеет, однако более требовательный к мелочам.