Внедорожные возможности
- admin
- Администратор
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 327 раз
Внедорожные возможности
#121Предлагаю в данной теме обсудить внедорожные возможности новой Suzuki Vitara. Какие внедорожные возможности вы открыли в Vitara? Какие выявили нюансы? Как вам работа полного привода?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
- Откуда: Воронеж
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 931 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Внедорожные возможности
#122Вообще-то 14 из 35, на этом же уровне Тигуан и Хитрила, вполне достойно. бОльшее количество балов только у "конкурентов" стоимостью далеко за 2+ млн. руб.
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 715 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Внедорожные возможности
#123Возможно где то в другом тесте,тут их навываливали,видео было с роликами и витары там не былоMiG писал(а):Витара была. 8 баллов из 35 возможных.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 558 раз
Внедорожные возможности
#126Аналогично! А я еще рассматривал ASX к покупке.
Сегодня после двухдневной метели со снегопадами когда во двор зайти проблема, не то что заехать, Витарка меня весьма порадовала своей проходимостью по снегу!
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1945 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#127В Щёлковском районе Московской области у деревни Леониха есть небольшой заброшенный карьер (Чкаловский карьер), который джипперы облюбовали для своих покатушек. Зимой он интересен заснеженными горками.
Хоть Витару сложно назвать внедорожником, решил всё же испытать её внедорожные возможности на этом карьере. Естественно, один я не поехал, а пригласил друга на настоящем внедорожнике Mitsubishi Pajero принять участие в данном мероприятии. Что получилось, мы сняли на видео, и я собрал ролик:
Из видео видно, что Vitara преодолела все препятствия, но не с первого раза. И это больше связано с моей неопытностью в плане вождения в условиях бездорожья. Для успешного покорения этих горок необходимо было взять достаточный разгон. Самое интересное, что первый ряд горок я преодолел в режиме "Снег" и с включённой ESP. На горку из карьера я заехал с 6 попытки в режиме Lock на первой передаче и с выключенной ESP.
Хоть Витару сложно назвать внедорожником, решил всё же испытать её внедорожные возможности на этом карьере. Естественно, один я не поехал, а пригласил друга на настоящем внедорожнике Mitsubishi Pajero принять участие в данном мероприятии. Что получилось, мы сняли на видео, и я собрал ролик:
Из видео видно, что Vitara преодолела все препятствия, но не с первого раза. И это больше связано с моей неопытностью в плане вождения в условиях бездорожья. Для успешного покорения этих горок необходимо было взять достаточный разгон. Самое интересное, что первый ряд горок я преодолел в режиме "Снег" и с включённой ESP. На горку из карьера я заехал с 6 попытки в режиме Lock на первой передаче и с выключенной ESP.
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 715 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Внедорожные возможности
#128Надо было полный салон пассажиров и мешок кирпичей в багажник

- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Внедорожные возможности
#129На мой взгляд малый вес это плюс на бездорожьеSanya писал(а): Надо было полный салон пассажиров и мешок кирпичей в багажник,она роет а не едет,слишком малая масса
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Внедорожные возможности
#131возможно. я сужу из того, что чем легче автомобиль, тем меньше он проваливается в мягкий/рыхлый грунт, плюс двигателю нужно перемещать меньшую массу как по горизонтали так и по вертикали, при движении вверх. Вероятно вы правы, что машине не хватает сцепных свойств с дорожным покрытием при движении в гору внатяг, но если геометрия позволяет, то такое препятствие берётся ходом.Sanya писал(а): На снежном подъеме,судя по видео, минус
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1945 раз
- Контактная информация:
- Prohor
- Подполковник
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15
- Откуда: г.Москва, ЗелАО
- Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 865 раз
Внедорожные возможности
#133В данном случае понятия мягкий и рыхлый не тождественны, а противоположны.
На мягком покрытии небольшой вес - плюс,
на рыхлом - минус, т.к. небольшой вес не позволяет спрессовать покрытие, уменьшив его рыхлость, тем самым увеличив силу трения.
А это не важно, на таком снегу шипы все равно не работают.Олег Верещагин писал(а):Следует ещё заметить, что шины нешипованные.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Внедорожные возможности
#134В данном случае понятия мягкий и рыхлый не тождественны, а противоположны.Prohor писал(а):
На мягком покрытии небольшой вес - плюс,
на рыхлом - минус, т.к. небольшой вес не позволяет спрессовать покрытие, уменьшив его рыхлость, тем самым увеличив силу трения.
Может быть и так, хотя с другой стороны рыхлый грунт, как и мягкий при спресовывании будет проседать.
- eugtor
- Майор
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Внедорожные возможности
#135Если равняться на Паджерик, то у него, кроме веса, еще и колеса пошире
Кроме того, многое зависит от рисунка протектора и давления в колесах, я бы стравил до 1.3-1.4 атм. В данных условиях только Lock и ходом брать препятствия. Да, и отключить к чертям ESP


Какие режимы трансмиссии использовались во время штурма подъемов?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
- Откуда: Воронеж
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 931 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Внедорожные возможности
#136У нас в этом году небывалый снег, столько много еще за 13 лет (как я за рулем) - не было. Во двор на парковку рискуют соваться только три машины: дастер и патриот полноприводные и я - переднеприводный
. Для себя понял, что если преодолевать снежную целину с разгона, то лучше с выключенной ESP. А если остановился или застрял - то включенная ESP медленно, но верно вытягивает, меняя поочередно левое с правым). Вообщем еще ни разу не застрял так, чтобы нельзя было выбраться без посторонней помощи)
