Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Pavel_36
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 524 раза

Внедорожные возможности

#121

Сообщение Pavel_36 » 17 янв 2017, 20:33

MiG писал(а):Источник цитаты Витара была. 8 баллов из 35 возможных.

Вообще-то 14 из 35, на этом же уровне Тигуан и Хитрила, вполне достойно. бОльшее количество балов только у "конкурентов" стоимостью далеко за 2+ млн. руб.

Аватара пользователя
Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 808 раз

Внедорожные возможности

#122

Сообщение Sanya » 17 янв 2017, 20:58

MiG писал(а):Витара была. 8 баллов из 35 возможных.

Возможно где то в другом тесте,тут их навываливали,видео было с роликами и витары там не было

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз

Внедорожные возможности

#123

Сообщение eugtor » 19 янв 2017, 18:21

Sanya писал(а):Источник цитаты видео было с роликами и витары там не было

Вот этом посте есть Витара на роликах ;)

Аватара пользователя
Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 808 раз

Внедорожные возможности

#124

Сообщение Sanya » 19 янв 2017, 20:38

eugtor писал(а):Источник цитаты Вот этом посте есть Витара на роликах

Впервые вижу,ASX неприятно удивил

dr.allex
Генерал
Генерал
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 557 раз

Внедорожные возможности

#125

Сообщение dr.allex » 21 янв 2017, 15:24

Sanya писал(а):Источник цитаты Впервые вижу,ASX неприятно удивил

Аналогично! А я еще рассматривал ASX к покупке.
Сегодня после двухдневной метели со снегопадами когда во двор зайти проблема, не то что заехать, Витарка меня весьма порадовала своей проходимостью по снегу!


Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4158
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 947 раз
Поблагодарили: 1868 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#126

Сообщение Олег Верещагин » 24 янв 2017, 10:21

В Щёлковском районе Московской области у деревни Леониха есть небольшой заброшенный карьер (Чкаловский карьер), который джипперы облюбовали для своих покатушек. Зимой он интересен заснеженными горками.
Хоть Витару сложно назвать внедорожником, решил всё же испытать её внедорожные возможности на этом карьере. Естественно, один я не поехал, а пригласил друга на настоящем внедорожнике Mitsubishi Pajero принять участие в данном мероприятии. Что получилось, мы сняли на видео, и я собрал ролик:

Из видео видно, что Vitara преодолела все препятствия, но не с первого раза. И это больше связано с моей неопытностью в плане вождения в условиях бездорожья. Для успешного покорения этих горок необходимо было взять достаточный разгон. Самое интересное, что первый ряд горок я преодолел в режиме "Снег" и с включённой ESP. На горку из карьера я заехал с 6 попытки в режиме Lock на первой передаче и с выключенной ESP.

Аватара пользователя
Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 808 раз

Внедорожные возможности

#127

Сообщение Sanya » 24 янв 2017, 11:33

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Vitara преодолела все препятствия

Надо было полный салон пассажиров и мешок кирпичей в багажник :) ,она роет а не едет,слишком малая масса

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

Внедорожные возможности

#128

Сообщение Jackson » 24 янв 2017, 11:48

Sanya писал(а):
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Vitara преодолела все препятствия

Надо было полный салон пассажиров и мешок кирпичей в багажник :) ,она роет а не едет,слишком малая масса

На мой взгляд малый вес это плюс на бездорожье

Аватара пользователя
Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 808 раз

Внедорожные возможности

#129

Сообщение Sanya » 24 янв 2017, 13:38

Jackson писал(а):Источник цитаты малый вес это плюс на бездорожье

На снежном подъеме,судя по видео, минус

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

Внедорожные возможности

#130

Сообщение Jackson » 24 янв 2017, 13:54

Sanya писал(а):
Jackson писал(а):Источник цитаты малый вес это плюс на бездорожье

На снежном подъеме,судя по видео, минус

возможно. я сужу из того, что чем легче автомобиль, тем меньше он проваливается в мягкий/рыхлый грунт, плюс двигателю нужно перемещать меньшую массу как по горизонтали так и по вертикали, при движении вверх. Вероятно вы правы, что машине не хватает сцепных свойств с дорожным покрытием при движении в гору внатяг, но если геометрия позволяет, то такое препятствие берётся ходом.


Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4158
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 947 раз
Поблагодарили: 1868 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#131

Сообщение Олег Верещагин » 24 янв 2017, 14:48

Следует ещё заметить, что шины нешипованные.

Аватара пользователя
Prohor
Генерал
Генерал
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15
Откуда: г.Москва, ЗелАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 780 раз

Внедорожные возможности

#132

Сообщение Prohor » 24 янв 2017, 15:02

Jackson писал(а):Источник цитаты чем легче автомобиль, тем меньше он проваливается в мягкий/рыхлый грунт

В данном случае понятия мягкий и рыхлый не тождественны, а противоположны.
На мягком покрытии небольшой вес - плюс,
на рыхлом - минус, т.к. небольшой вес не позволяет спрессовать покрытие, уменьшив его рыхлость, тем самым увеличив силу трения.
Олег Верещагин писал(а):Следует ещё заметить, что шины нешипованные.

А это не важно, на таком снегу шипы все равно не работают.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

Внедорожные возможности

#133

Сообщение Jackson » 24 янв 2017, 15:34

Prohor писал(а):
Jackson писал(а):Источник цитаты чем легче автомобиль, тем меньше он проваливается в мягкий/рыхлый грунт

В данном случае понятия мягкий и рыхлый не тождественны, а противоположны.
На мягком покрытии небольшой вес - плюс,
на рыхлом - минус, т.к. небольшой вес не позволяет спрессовать покрытие, уменьшив его рыхлость, тем самым увеличив силу трения.
Может быть и так, хотя с другой стороны рыхлый грунт, как и мягкий при спресовывании будет проседать.

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз

Внедорожные возможности

#134

Сообщение eugtor » 24 янв 2017, 15:45

Если равняться на Паджерик, то у него, кроме веса, еще и колеса пошире :) Кроме того, многое зависит от рисунка протектора и давления в колесах, я бы стравил до 1.3-1.4 атм. В данных условиях только Lock и ходом брать препятствия. Да, и отключить к чертям ESP :)
Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Хоть Витару сложно назвать внедорожником, решил всё же испытать её внедорожные возможности на этом карьере

Какие режимы трансмиссии использовались во время штурма подъемов?

Pavel_36
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 524 раза

Внедорожные возможности

#135

Сообщение Pavel_36 » 24 янв 2017, 16:41

У нас в этом году небывалый снег, столько много еще за 13 лет (как я за рулем) - не было. Во двор на парковку рискуют соваться только три машины: дастер и патриот полноприводные и я - переднеприводный :lol: . Для себя понял, что если преодолевать снежную целину с разгона, то лучше с выключенной ESP. А если остановился или застрял - то включенная ESP медленно, но верно вытягивает, меняя поочередно левое с правым). Вообщем еще ни разу не застрял так, чтобы нельзя было выбраться без посторонней помощи)



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя