Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 327 раз

Внедорожные возможности

#121

Сообщение admin »

Предлагаю в данной теме обсудить внедорожные возможности новой Suzuki Vitara. Какие внедорожные возможности вы открыли в Vitara? Какие выявили нюансы? Как вам работа полного привода?
Pavel_36
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 525 раз

Внедорожные возможности

#122

Сообщение Pavel_36 »

MiG писал(а): Витара была. 8 баллов из 35 возможных.
Вообще-то 14 из 35, на этом же уровне Тигуан и Хитрила, вполне достойно. бОльшее количество балов только у "конкурентов" стоимостью далеко за 2+ млн. руб.
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 863 раза

Внедорожные возможности

#123

Сообщение Sanya »

MiG писал(а):Витара была. 8 баллов из 35 возможных.
Возможно где то в другом тесте,тут их навываливали,видео было с роликами и витары там не было
Аватара пользователя
eugtor
Майор
Майор
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз

Внедорожные возможности

#124

Сообщение eugtor »

Sanya писал(а): видео было с роликами и витары там не было
Вот этом посте есть Витара на роликах ;)
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 863 раза

Внедорожные возможности

#125

Сообщение Sanya »

eugtor писал(а): Вот этом посте есть Витара на роликах
Впервые вижу,ASX неприятно удивил

dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 558 раз

Внедорожные возможности

#126

Сообщение dr.allex »

Sanya писал(а): Впервые вижу,ASX неприятно удивил
Аналогично! А я еще рассматривал ASX к покупке.
Сегодня после двухдневной метели со снегопадами когда во двор зайти проблема, не то что заехать, Витарка меня весьма порадовала своей проходимостью по снегу!
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 989 раз
Поблагодарили: 1945 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#127

Сообщение Олег Верещагин »

В Щёлковском районе Московской области у деревни Леониха есть небольшой заброшенный карьер (Чкаловский карьер), который джипперы облюбовали для своих покатушек. Зимой он интересен заснеженными горками.
Хоть Витару сложно назвать внедорожником, решил всё же испытать её внедорожные возможности на этом карьере. Естественно, один я не поехал, а пригласил друга на настоящем внедорожнике Mitsubishi Pajero принять участие в данном мероприятии. Что получилось, мы сняли на видео, и я собрал ролик:

Из видео видно, что Vitara преодолела все препятствия, но не с первого раза. И это больше связано с моей неопытностью в плане вождения в условиях бездорожья. Для успешного покорения этих горок необходимо было взять достаточный разгон. Самое интересное, что первый ряд горок я преодолел в режиме "Снег" и с включённой ESP. На горку из карьера я заехал с 6 попытки в режиме Lock на первой передаче и с выключенной ESP.
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 863 раза

Внедорожные возможности

#128

Сообщение Sanya »

Олег Верещагин писал(а): Vitara преодолела все препятствия
Надо было полный салон пассажиров и мешок кирпичей в багажник :) ,она роет а не едет,слишком малая масса
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

Внедорожные возможности

#129

Сообщение Jackson »

Sanya писал(а): Надо было полный салон пассажиров и мешок кирпичей в багажник :) ,она роет а не едет,слишком малая масса
На мой взгляд малый вес это плюс на бездорожье
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 90тыс+км
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 863 раза

Внедорожные возможности

#130

Сообщение Sanya »

Jackson писал(а): малый вес это плюс на бездорожье
На снежном подъеме,судя по видео, минус

Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

Внедорожные возможности

#131

Сообщение Jackson »

Sanya писал(а): На снежном подъеме,судя по видео, минус
возможно. я сужу из того, что чем легче автомобиль, тем меньше он проваливается в мягкий/рыхлый грунт, плюс двигателю нужно перемещать меньшую массу как по горизонтали так и по вертикали, при движении вверх. Вероятно вы правы, что машине не хватает сцепных свойств с дорожным покрытием при движении в гору внатяг, но если геометрия позволяет, то такое препятствие берётся ходом.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 989 раз
Поблагодарили: 1945 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#132

Сообщение Олег Верещагин »

Следует ещё заметить, что шины нешипованные.
Аватара пользователя
Prohor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15
Откуда: г.Москва, ЗелАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 865 раз

Внедорожные возможности

#133

Сообщение Prohor »

Jackson писал(а): чем легче автомобиль, тем меньше он проваливается в мягкий/рыхлый грунт
В данном случае понятия мягкий и рыхлый не тождественны, а противоположны.
На мягком покрытии небольшой вес - плюс,
на рыхлом - минус, т.к. небольшой вес не позволяет спрессовать покрытие, уменьшив его рыхлость, тем самым увеличив силу трения.
Олег Верещагин писал(а):Следует ещё заметить, что шины нешипованные.
А это не важно, на таком снегу шипы все равно не работают.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

Внедорожные возможности

#134

Сообщение Jackson »

Prohor писал(а):
В данном случае понятия мягкий и рыхлый не тождественны, а противоположны.
На мягком покрытии небольшой вес - плюс,
на рыхлом - минус, т.к. небольшой вес не позволяет спрессовать покрытие, уменьшив его рыхлость, тем самым увеличив силу трения.
Может быть и так, хотя с другой стороны рыхлый грунт, как и мягкий при спресовывании будет проседать.
Аватара пользователя
eugtor
Майор
Майор
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 249 раз

Внедорожные возможности

#135

Сообщение eugtor »

Если равняться на Паджерик, то у него, кроме веса, еще и колеса пошире :) Кроме того, многое зависит от рисунка протектора и давления в колесах, я бы стравил до 1.3-1.4 атм. В данных условиях только Lock и ходом брать препятствия. Да, и отключить к чертям ESP :)
Олег Верещагин писал(а): Хоть Витару сложно назвать внедорожником, решил всё же испытать её внедорожные возможности на этом карьере
Какие режимы трансмиссии использовались во время штурма подъемов?
Pavel_36
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 525 раз

Внедорожные возможности

#136

Сообщение Pavel_36 »

У нас в этом году небывалый снег, столько много еще за 13 лет (как я за рулем) - не было. Во двор на парковку рискуют соваться только три машины: дастер и патриот полноприводные и я - переднеприводный :lol: . Для себя понял, что если преодолевать снежную целину с разгона, то лучше с выключенной ESP. А если остановился или застрял - то включенная ESP медленно, но верно вытягивает, меняя поочередно левое с правым). Вообщем еще ни разу не застрял так, чтобы нельзя было выбраться без посторонней помощи)
Ответить