Не совсем так. Почистили дорогу, а на парковочных местах были припаркованы машины, оттуда убрать снег было невозможно
Внедорожные возможности
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4770
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 2163 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1171- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2877
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1281 раз
- Поблагодарили: 1337 раз
Внедорожные возможности
#1172Резина, думаю, опять вас подводит, Олег. У меня был опыт на моих шиповках:
- жуткая ледяная колея на одну машину, справа бордюр во льду и заборчик железный через 70 от него (узкий очень тротуар), слева - параллельные парковочные места, которые возвышаются еще над верхней точкой ледяной колеи примерно на 5-10 см (снег-сугробы отрамбованные машинами и дворниками). Единственное место для парковки - именно на таком возвышении. Спереди два таксишника, сзади скорая - мне надо срочно убираться "в карман". Учитывая, что лед, я сначала не с первого раза выпрыгнул из колеи направо чуть (чтоб морда могла толкать) и начал сдавать попой, чтобы запрыгнуть туда наверх через ледяную колею и намерзшие сугробики. Попа уже там, в кармане, надо морду вытащить из колеи - начало с таскивать - тут мне ЛОК очень помог, включил, и с резкий газом, чтобы колеса смогли и подтащить и хоть как-то зацепиться - я прямо запрыгнул туда, от соседних машин было не более 50-70 см с каждой стороны. Если б не резина - я б не смог туда запрыгнуть, но и наличие режима Лок очень поспособствовало. Все действо у меня заняло не больше минуты и далее я уже наблюдал как скорая бодает двух таксистов, так как они все стояли и ждали, чем закончится мое приключение, т.е. смогу или нет :-) Один из таксишников был на липучке и он из колеи не смог банально вырулить на тротуар даже вообще, просто не пустило и все, так и шливовал , его таскало вперед-назад, но никак и в итоге просто сдался и поползли назад 150 метров по такой колее пропуская скорую.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3337
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 1260 раз
Внедорожные возможности
#1173Я уже давно в недоразумении, почему Олег до сих пор, как участник покатушек, не на шипах...Alex-First писал(а):Резина, думаю, опять вас подводит
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4770
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 2163 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1174Как раз у работы у нас колея и довольно непросто из неё вынырнуть, чтобы припарковаться. Но мне это удаётся на липучках.
Там редко бывает, чтобы был голый лёд.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3337
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 1260 раз
Внедорожные возможности
#1175Так дело не в гололёде, доп. зацеп никогда не помешает в полях (и не только в полях)Олег Верещагин писал(а):Там редко бывает, чтобы был голый лёд.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4770
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 2163 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1176Практика показывает, что по рыхлому снегу липучка даже лучше себя чувствует, чем шипованная резина
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9271
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2578 раз
- Поблагодарили: 2757 раз
Внедорожные возможности
#1177Вы бы сфотографировали уже запаркованную машину, для понимания сложности.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3337
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 1260 раз
Внедорожные возможности
#1179Поля не сплош из рыхлого снега, да и скользкие лунки накатать на шипах шансов меньше.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4770
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 2163 раза
- Контактная информация:
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4770
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 2163 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1182Снял со всех сторон
Спойлер
Спойлер
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1357
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Внедорожные возможности
#1183Олег вроде всё очень просто, липучку в топку.Хотя нет, всё зависит от плотности бруствера, ну и ехать строго прямо нельзя, только в бок.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13417
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5994 раза
- Поблагодарили: 2025 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1184Тут спорить по-моему бесполезно.
Помимо "плотности бруствера" и т.п. может быть куча факторов - наледь или ямка под колесом и т.п.
Просто недавно видел, как знакомый на полноприводном пикапе (Ford, модель не помню) со здоровенным клиренсом, через подобный бруствер еле проехал.
А я думал, что Ford его вообще не заметит
Помимо "плотности бруствера" и т.п. может быть куча факторов - наледь или ямка под колесом и т.п.
Просто недавно видел, как знакомый на полноприводном пикапе (Ford, модель не помню) со здоровенным клиренсом, через подобный бруствер еле проехал.
А я думал, что Ford его вообще не заметит

- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3337
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 1260 раз
Внедорожные возможности
#1185С дрома:Kirgudu писал(а):Ну и по поводу видео: вот мне почему-то кажется, что тот же моноприводный Каптюр проехал бы там вообще играючи
"Недавно у меня в семье появился переднеприводный Kaptur с вариатором. Неплохая машина, но когда попадаешь в сугроб, там ее хочется и оставить. Неотключаемая противобуксовочная система вместе с вариатором делают Kaptur совершенно беспомощным в снегу, причем делу не поможешь даже выдернутым предохранителем. Стыд и позор компании Renault. Именно поэтому скоро на переднеприводных Каптурах появится кнопка отключения ESP."
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.