Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
KVN
Майор
Майор
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:41
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 54 раза

Внедорожные возможности

#1141

Сообщение KVN » 18 фев 2021, 11:32

Kirgudu
Аналогично, а меня ситуация практически такая же т.е. 3 моих предыдущих авто перемещались по одним и тем же дорогам (на работу или с работы - а это 99% ежедневного пробега), парковались в тех же самых местах. Резина (конечно) была другая. Потому и удивило поведение витары в аналогичной ситуации. Вопрос, как с этим бороться? Пока вижу только один выход - менять резину на 205/65/16 (штатная плавает в колеях) + выбрать резину более качественную (т.к. купленная у ОД резина просто г...)

mvv
Полковник
Полковник
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:58
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 1193 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1142

Сообщение mvv » 18 фев 2021, 11:53

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Залетел с разгона в сугроб (это обычное парковочное место вдоль улицы), повис на защите картера - колёса в воздухе

в позапрошлом году зависал на отвале снега, сделанным грейдером на съезде в лес (ну тупо проехали трассу почистили и все съезды в лес завалили). Так-же думал с разгона проскочу. Ну и повис на пузе.

А вот теперь сижу думаю... Может японцы не такие уж и дураки, когда сделали такой свес на "морде" автомобиля? Если бы свес был как у кроссоверов, то "висяшек" на снегу было бы еще больше? А так водитель подумает (хотя первый раз я не думал о "морде" авто совсем, казалось, что снег сырой и рыхлый, а у меня 4ВД+сноу+лок, в общем все козыри на руках) и не будет с разгона штурмовать снежные заносы и сугробы...

Аватара пользователя
XMAN
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 28 май 2020, 07:16
Откуда: УРФО РФ
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
Прошлый авто: GM Opel
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 276 раз

Внедорожные возможности

#1143

Сообщение XMAN » 18 фев 2021, 13:01

МВН писал(а):Источник цитаты
ПС меня тоже машина порадовала, есть в ней внедорожный характер. Я без фанатизма, но лезу туда куда где 2ВД откатываются и она даже не буксует.

МВН, подтверждаю! 8-)
Первая зима с Витарой на исходе и вот результат: НИ РАЗУ не скатывался с горки задом (не достигнув заезда на вершину) и не шлифовал резиной лед (хотя ездил по одному маршруту что и раньше)! ;)
При этом ездить стал гораздо чаще!
На прошлом переднеприводном хетчбэке я этим занимался постоянно, еще и просил прохожих подтолкнуть когда "ни вперед, ни назад"... :D
Я в полном восторге - классная машина!
Уверенности за рулем стало несравненно больше!

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11086
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4901 раз
Поблагодарили: 1630 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1144

Сообщение Kirgudu » 18 фев 2021, 13:15

utilizzator писал(а):Источник цитаты За последние пять дней парковки в глубоких снегах и выездов из глубоких колЕй в ограниченном пространстве во дворах, машина показала себя лучше, чем я ожидал. Заезжаю в те места, куда большинство не суется, и, что самое главное, всегда оттуда выезжаю.
utilizzator, МВН, XMAN, у вас всех 4WD ;). И это лишь укрепляет меня в мысли, что именно для Витары "Полный привод" действительно весьма желателен и нисколько не опровергает моё мнение, что без него, по снегам, она ездит крайне неуверенно.

dimit писал(а):Источник цитаты И всё таки обратил бы внимание на резину, на переднеприводной это ключевое.
С этим полностью согласен. Но у меня и на предыдущих машинах резина была не чемпионская, мягко говоря :)
На Juke в первую зиму, так вообще поставил б/ушную Нокию, которая к тому моменту отходила уже 8 сезонов :) Правда она добавила к клиренсу миллиметров 5 :)

Аватара пользователя
МВН
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 248 раз

Внедорожные возможности

#1145

Сообщение МВН » 18 фев 2021, 13:45

Kirgudu, с одной стороны япошек можно понять, сделав Витару 2ВД они расширили круг потребителей, с другой стороны очень жаль что у многих останутся плохие впечатления о марке. Философия Витары это всё же полный привод. Будь у меня 2ВД, я бы просто не лазил в снег и получал удовольствие от цена-качество этого автомобиля.


Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11086
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4901 раз
Поблагодарили: 1630 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1146

Сообщение Kirgudu » 18 фев 2021, 13:56

МВН писал(а):Источник цитаты Kirgudu, с одной стороны япошек можно понять, сделав Витару 2ВД они расширили круг потребителей, с другой стороны очень жаль что у многих останутся плохие впечатления о марке. Философия Витары это всё же полный привод.
Всё именно так. Тоже пришёл к такому выводу.
Но по поводу: "сделав Витару 2ВД они расширили круг потребителей". Так, а что мешало сделать 4WD доступной для GL? Маркетинг? ;) Вот тогда точно: "останутся плохие впечатления о марке" :x

Моё мнение: хочешь продвигать "философию Витары - полный привод", так ПРОДВИГАЙ! А не устраивай тут маркетинговые игры по впариванию финтифлюшек! :x

Аватара пользователя
МВН
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 248 раз

Внедорожные возможности

#1147

Сообщение МВН » 18 фев 2021, 13:59

Выбор комплектаций есть и 2 ВД действительно многим за глаза достаточен, всё от климата зависит. Наверное так рассуждали. Они не дураки знают что делают))

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11086
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4901 раз
Поблагодарили: 1630 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1148

Сообщение Kirgudu » 18 фев 2021, 14:11

МВН писал(а):Источник цитаты Они не дураки знают что делают))
... ну да, "высокая маржинальность Suzuki" ;)

МВН писал(а):Источник цитаты Будь у меня 2ВД, я бы просто не лазил в снег и получал удовольствие от цена-качество этого автомобиля.
Без нужды и так не лазаю. Я писал про парковку во дворе и на обочину в снег. Без этого иногда никак :(

МВН писал(а):Источник цитаты и 2 ВД действительно многим за глаза достаточен
Прим.: дальше прошу в тему "Приводов", если что ;)

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 833 раза

Внедорожные возможности

#1149

Сообщение Jackson » 18 фев 2021, 14:15

Kirgudu писал(а):Всё именно так. Тоже пришёл к такому выводу.
Но по поводу: "сделав Витару 2ВД они расширили круг потребителей". Так, а что мешало сделать 4WD доступной для GL? Маркетинг? ;) Вот тогда точно: "останутся плохие впечатления о марке" :x

Моё мнение: хочешь продвигать "философию Витары - полный привод", так ПРОДВИГАЙ! А не устраивай тут маркетинговые игры по впариванию финтифлюшек! :x

На некоторых рынках вроде есть GL с ПП, но мне кажется, что будь такая комплектация у нас, то никто бы не брал GL+.
По поводу маркетинга и философии, то тут всё всем давно понятно, что на идее не прокормишься ))

KVN
Майор
Майор
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:41
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 54 раза

Внедорожные возможности

#1150

Сообщение KVN » 18 фев 2021, 16:55

Jackson
Поддерживаю, вариант 4WD + комплектация GL - это и есть оптимальный вариант витары (это мое частное мнение если что)) Всякие прочие "красивости" (типа сенсорного экрана и т.д.) это на любителя.

Прим. Про комплектации далее в теме: viewtopic.php?p=123684#p123684


dimit
Майор
Майор
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 89 раз

Внедорожные возможности

#1151

Сообщение dimit » 18 фев 2021, 20:38

МВН писал(а):Источник цитаты Они не дураки знают что делают))

Иногда в этом очень сомневаюсь :) егэшники весь мир захватывают

AlexZ
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 20:08
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1,6 AT GL+
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 29 раз

Внедорожные возможности

#1152

Сообщение AlexZ » 19 фев 2021, 09:01

МВН писал(а):Источник цитаты Kirgudu, с одной стороны япошек можно понять, сделав Витару 2ВД они расширили круг потребителей, с другой стороны очень жаль что у многих останутся плохие впечатления о марке. Философия Витары это всё же полный привод. Будь у меня 2ВД, я бы просто не лазил в снег и получал удовольствие от цена-качество этого автомобиля.

Производитель в первую очередь учитывает спрос на продукт! и учитывая объем продаж в постсоветских странах, ложил на эти плохие впечатления!
Основной рынок сбыта - "теплые страны", где низкие Т и снег большая редкость, об этом говорит отсутствие таких "модных" опций как подогрев руля и подогрев задних сидений. Наличие Snow режима еще не говорит, что можно успешно и без проблем использовать Витару в Заполярье!
По поводу философии - только производитель ответит на это! :oops:
Если кто-то купив авто без ПП разочарован, то мы перед покупкой осознавали на что способна Витара 2wd и требовать сверх возможного от неё не вижу смысла.
Пользуемся 2wd в городе и проблем с проездом и парковкой на снежной обочине и во дворе (не в сугробы!) не было (резина новая Бридж липучка) , жене авто нравится - это главное!

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11086
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4901 раз
Поблагодарили: 1630 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1153

Сообщение Kirgudu » 19 фев 2021, 09:10

AlexZ писал(а):Источник цитаты Если кто-то купив авто без ПП разочарован, то мы перед покупкой осознавали на что способна Витара 2wd
А как это осознать, если на тест-драйве только 4WD, да и в снег/грязь особо не пускают? ;) Меня, вот, по поребрикам "прокатили" и ещё делали упор на динамику.
AlexZ писал(а):Источник цитаты требовать сверх возможного от неё не вижу смысла.
Сверх никто и не требовал. Разговор про "не хуже ..." ;) Поэтому:
AlexZ писал(а):Источник цитаты... жене авто нравится - это главное!
Моей, в сравнении с предыдущим, нравится меньше ;)
AlexZ писал(а):Источник цитаты... ложил на эти плохие впечатления!
Вот это и плохо. При следующей покупке покупатель так же может положить на такого производителя. Потому что:
dimit писал(а):Источник цитаты егэшники весь мир захватывают
А ещё временщики :( Сейчас даже в крупных компаниях многие ключевые менеджеры редко работают более двух лет. В итоге: садится чел на должность, показывает сиюминутные успехи, получает премию и ... сваливает на повышение. А дальше ... хоть трава не расти ;)

AlexZ
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 20:08
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1,6 AT GL+
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 29 раз

Внедорожные возможности

#1154

Сообщение AlexZ » 19 фев 2021, 11:08

Kirgudu писал(а):А как это осознать, если на тест-драйве только 4WD, да и в снег/грязь особо не пускают? ;) Меня, вот, по поребрикам "прокатили" и ещё делали упор на динамику.

авто покупалось, как не основное в семье, для городского асфальта (пусть иногда и снежного) и варианты в поле/сугробы/грязь нами не рассматривались.
Возможно, у других были другие ожидания и подход при покупке.
Kirgudu писал(а):
Моей(жене), в сравнении с предыдущим(авто), нравится меньше(Витара)

ничего не мешает сменить Витару на другое авто, учитывая запросы жены... (вариант замены жены не предлагаю!, он обойдется гораздо дороже!))
Kirgudu писал(а):Вот это и плохо. При следующей покупке покупатель так же может положить на такого производителя.

у любого производителя есть допустимый % жалоб и рекламаций от объема продаж продукта, если он не превышен - производитель даже не париться. Повторюсь, учитывая и сравнивая спрос/объем продаж в постсовке и др.странах, он именно ложит на чьи-то хотелки!
для сравнения за 2019 год -
https://www.drive.ru/sales/5e28029dec05 ... 0009d.html

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11086
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4901 раз
Поблагодарили: 1630 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1155

Сообщение Kirgudu » 19 фев 2021, 22:44

AlexZ писал(а):Источник цитаты авто покупалось, как не основное в семье, для городского асфальта (пусть иногда и снежного) и варианты в поле/сугробы/грязь нами не рассматривались.
Возможно, у других были другие ожидания и подход при покупке.
Это ответ на вопрос? ;)
AlexZ писал(а):Источник цитаты ничего не мешает сменить Витару на другое авто
На данный момент мешают финансы. Теперь они потребовались для другого.
Но есть сожаление, что не купили тогда Polo или Rapid.

AlexZ писал(а):Источник цитаты у любого производителя есть допустимый % жалоб и рекламаций от объема продаж продукта, если он не превышен - производитель даже не париться. Повторюсь, учитывая и сравнивая спрос/объем продаж в постсовке и др.странах, он именно ложит на чьи-то хотелки!
Очень надеюсь, что рано или поздно эта система рухнет и поганцам воздастся ;)



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость