Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
jozhix
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 205
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Riga
Авто: Vitara 1.4t AT
Прошлый авто: Qashqai 1.5d MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 37 раз

Внедорожные возможности

#1126

Сообщение jozhix »

Kirgudu писал(а): манёвры в ограниченном пространстве (например во дворе).
Я помню свою первую переднеприводную машину, она везде застревала.. включял первую передачу, выхожу из машины и толкаю ... затем прыгаю обратно в машину и так до следующего препятствия : D
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

Внедорожные возможности

#1127

Сообщение feniki »

AlexZ писал(а): Добавлю, авто больше для города - из-за размера салона не для дальних семейных поездок, с закосом под кроссовер - заниженный клиренс и сомнительной проходимостью вне асфальта.
Это Вы так думаете или уже имея опыт эксплуатации пришли к такому мнению? Лично я так не считаю. Есть опыт 6-часовой поездки на море впятером по неважной дороге. Все стройные и не коротышки-места всем хватает вполне. За зимнюю (слабая и малоснежная зима у нас) и внедорожнюю эксплуатацию мне пока рано что-то утверждать, но я знаю на что могу рассчитывать.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

Внедорожные возможности

#1128

Сообщение feniki »

jozhix писал(а): Я помню свою первую переднеприводную машину, она везде застревала.
И я помню! После зимней "эксплуатации" заднеприводного Москвича, моя Реноха на свежей зимней резине перла, как танк! Года 3 где-то... А затем я начал замечать, как прут соседи по полосе, но не я :( Но чтоб застревать! За 13 лет раза 3 всего и всегда выбирался сам. Это было по разу снег по колено, шахтная порода, расквашенная дождями и сухой песок (заезжал по мокрому, но пока порыбачил он высох).
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12640
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5684 раза
Поблагодарили: 1895 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1129

Сообщение Kirgudu »

Sanya писал(а): Kirgudu
Я имею ввиду,берем два одинаково заряженных авто(в плане резины,давления и т.п.)и едем в одном месте и в одно время,а не"в том году на велике проезжал" :D :D :D
Sanya, а я имею в виду просто статистику неприятных ситуаций. С Витарой они стали происходить чаще, чем с предыдущими машинами ;)
И уж поверь: если бы это было "пару раз", я бы точно не стал акцентировать на этом внимание.


Да, и господа-товарищи: про размеры салона настоятельно прошу в другую тему!
AlexZ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 174
Стаж: 3 года 4 месяца
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1,6 AT GL+
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз

Внедорожные возможности

#1130

Сообщение AlexZ »

feniki писал(а): Это Вы так думаете или уже имея опыт эксплуатации пришли к такому мнению? Лично я так не считаю.
Уважаю ваше мнение.
Обсудив с женой необходимость "обновить ее автопарк" и задачи авто (на работу и ребенка в школу, кружки), посмотрев и потестив Stonic, Kona, Ecosport, Vitara, выбрала последний.
Мое мнение - не скажу что плохой, но как единственный семейный, Витару не купил бы ни с ПП, ни в фулле... смотрю в сторону других.
Если ваше авто одно в семье - то выбора нет.
По теме сказал ранее.

dimit
Майор
Майор
Сообщения: 612
Стаж: 4 года
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 133 раза

Внедорожные возможности

#1131

Сообщение dimit »

Kirgudu писал(а): имею в виду просто статистику неприятных ситуаций. С Витарой они стали происходить чаще, чем с предыдущими машинами
И всё таки обратил бы внимание на резину, на переднеприводной это ключевое.
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Внедорожные возможности

#1132

Сообщение utilizzator »

За последние пять дней парковки в глубоких снегах и выездов из глубоких колЕй в ограниченном пространстве во дворах, машина показала себя лучше, чем я ожидал. Заезжаю в те места, куда большинство не суется, и, что самое главное, всегда оттуда выезжаю. Вообще за все это время ни разу не застрял. Витара показала себя более проходимой, чем Йети и новый Туарег, которых я вытаскивал. В общем я доволен. Вторую машину (BMW копейку) даже не откапывал))) Единственное, что не хватает, так это понижайки. Первая передача у нас на мехе довольно длинная. Из-за этого несколько раз приходилось перегревать сцепление. С одной стороны, тут бы мог помочь автомат. Но тогда нельзя было бы враскачку. А пару раз это было необходимо.
Последний раз редактировалось utilizzator 18 фев 2021, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4514
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1041 раз
Поблагодарили: 2049 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1133

Сообщение Олег Верещагин »

А я вот сегодня застрял у работы :)
Залетел с разгона в сугроб (это обычное парковочное место вдоль улицы), повис на защите картера - колёса в воздухе
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Внедорожные возможности

#1134

Сообщение utilizzator »

Олег Верещагин писал(а): повис на защите картера
Стараюсь по возможности заезжать задом. Меньше вероятности так повиснуть.
AlexZ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 174
Стаж: 3 года 4 месяца
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1,6 AT GL+
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз

Внедорожные возможности

#1135

Сообщение AlexZ »

Sanya писал(а): Я имею ввиду,берем два одинаково заряженных авто(в плане резины,давления и т.п.)и едем в одном месте и в одно время,а не "в том году на велике проезжал"
и ранее сказанное Kirgudu -
Именно поэтому приветствуются именно объективные оценки, а не рассуждения в стиле "моя Витара/Хонда/Субара и т.п. лучше всех, иначе бы я её не купил"

Объективную оценку может дать только проф.эксперт, имеющий возможность потестить одновременно несколько авто в одинаковых условиях одним водителем.
Здесь же, в основном, сравнивают Витару с прошлыми машинами, на которых когда-то ездили, т.е. сугубо субъективно, основываясь на своих личных впечатлениях, опыте и настроении. :oops:

AlexZ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 174
Стаж: 3 года 4 месяца
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1,6 AT GL+
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз

Внедорожные возможности

#1136

Сообщение AlexZ »

Олег Верещагин писал(а): А я вот сегодня застрял у работы :)
Залетел с разгона в сугроб (это обычное парковочное место вдоль улицы), повис на защите картера - колёса в воздухе
типичная ошибка самоуверенных, под свежевыпавшим снегом может оказаться нежданчик!.. в виде камня или куска спрессованного снега.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Внедорожные возможности

#1137

Сообщение МВН »

utilizzator писал(а):Единственное, что не хватает, так это понижайки.
А ЛОК проверяли по полной?)) Или только в СНЕГ.
ПС меня тоже машина порадовала, есть в ней внедорожный характер. Я без фанатизма, но лезу туда куда где 2ВД откатываются и она даже не буксует.
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Внедорожные возможности

#1138

Сообщение utilizzator »

МВН писал(а):А ЛОК проверяли по полной
Да, конечно с lock, только это тут ни при чем. С длинной первой передачей трудно двигаться внатяг без использования сцепления. Да и просто слишком быстро машина едет на средних оборотах.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Внедорожные возможности

#1139

Сообщение МВН »

utilizzator писал(а): Да, конечно с lock
И как он в сравнении с СНЕГ, при буксах, есть разница?
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Внедорожные возможности

#1140

Сообщение utilizzator »

МВН писал(а): есть разница?
Да. Букса меньше. Трансмиссия не ждет букс, чтобы подключить заднюю ось. Обе оси сразу вращаются как единое целое. Это прямо чувствуется.
Ответить