Я помню свою первую переднеприводную машину, она везде застревала.. включял первую передачу, выхожу из машины и толкаю ... затем прыгаю обратно в машину и так до следующего препятствия : D
Внедорожные возможности
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 21:47
- Откуда: Riga
- Авто: Vitara 1.4t AT
- Прошлый авто: Qashqai 1.5d MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Внедорожные возможности
#1126- feniki
- Маршал
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 411 раз
Внедорожные возможности
#1127Это Вы так думаете или уже имея опыт эксплуатации пришли к такому мнению? Лично я так не считаю. Есть опыт 6-часовой поездки на море впятером по неважной дороге. Все стройные и не коротышки-места всем хватает вполне. За зимнюю (слабая и малоснежная зима у нас) и внедорожнюю эксплуатацию мне пока рано что-то утверждать, но я знаю на что могу рассчитывать.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
- feniki
- Маршал
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 411 раз
Внедорожные возможности
#1128И я помню! После зимней "эксплуатации" заднеприводного Москвича, моя Реноха на свежей зимней резине перла, как танк! Года 3 где-то... А затем я начал замечать, как прут соседи по полосе, но не я :( Но чтоб застревать! За 13 лет раза 3 всего и всегда выбирался сам. Это было по разу снег по колено, шахтная порода, расквашенная дождями и сухой песок (заезжал по мокрому, но пока порыбачил он высох).
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
-
- Маршал
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5008 раз
- Поблагодарили: 1663 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1129Sanya, а я имею в виду просто статистику неприятных ситуаций. С Витарой они стали происходить чаще, чем с предыдущими машинами ;)
И уж поверь: если бы это было "пару раз", я бы точно не стал акцентировать на этом внимание.
Да, и господа-товарищи: про размеры салона настоятельно прошу в другую тему!
-
- Старшина
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 20:08
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Внедорожные возможности
#1130Уважаю ваше мнение.feniki писал(а): Это Вы так думаете или уже имея опыт эксплуатации пришли к такому мнению? Лично я так не считаю.
Обсудив с женой необходимость "обновить ее автопарк" и задачи авто (на работу и ребенка в школу, кружки), посмотрев и потестив Stonic, Kona, Ecosport, Vitara, выбрала последний.
Мое мнение - не скажу что плохой, но как единственный семейный, Витару не купил бы ни с ПП, ни в фулле... смотрю в сторону других.
Если ваше авто одно в семье - то выбора нет.
По теме сказал ранее.
- utilizzator
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:43
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#1132За последние пять дней парковки в глубоких снегах и выездов из глубоких колЕй в ограниченном пространстве во дворах, машина показала себя лучше, чем я ожидал. Заезжаю в те места, куда большинство не суется, и, что самое главное, всегда оттуда выезжаю. Вообще за все это время ни разу не застрял. Витара показала себя более проходимой, чем Йети и новый Туарег, которых я вытаскивал. В общем я доволен. Вторую машину (BMW копейку) даже не откапывал))) Единственное, что не хватает, так это понижайки. Первая передача у нас на мехе довольно длинная. Из-за этого несколько раз приходилось перегревать сцепление. С одной стороны, тут бы мог помочь автомат. Но тогда нельзя было бы враскачку. А пару раз это было необходимо.
Последний раз редактировалось utilizzator 18 фев 2021, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 955 раз
- Поблагодарили: 1896 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1133А я вот сегодня застрял у работы :)
Залетел с разгона в сугроб (это обычное парковочное место вдоль улицы), повис на защите картера - колёса в воздухе
Залетел с разгона в сугроб (это обычное парковочное место вдоль улицы), повис на защите картера - колёса в воздухе
- utilizzator
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:43
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#1134Стараюсь по возможности заезжать задом. Меньше вероятности так повиснуть.
-
- Старшина
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 20:08
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Внедорожные возможности
#1135и ранее сказанное Kirgudu -Sanya писал(а): Я имею ввиду,берем два одинаково заряженных авто(в плане резины,давления и т.п.)и едем в одном месте и в одно время,а не "в том году на велике проезжал"
Именно поэтому приветствуются именно объективные оценки, а не рассуждения в стиле "моя Витара/Хонда/Субара и т.п. лучше всех, иначе бы я её не купил"
Объективную оценку может дать только проф.эксперт, имеющий возможность потестить одновременно несколько авто в одинаковых условиях одним водителем.
Здесь же, в основном, сравнивают Витару с прошлыми машинами, на которых когда-то ездили, т.е. сугубо субъективно, основываясь на своих личных впечатлениях, опыте и настроении. :oops:
-
- Старшина
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 20:08
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Внедорожные возможности
#1136типичная ошибка самоуверенных, под свежевыпавшим снегом может оказаться нежданчик!.. в виде камня или куска спрессованного снега.
- МВН
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Внедорожные возможности
#1137А ЛОК проверяли по полной?)) Или только в СНЕГ.utilizzator писал(а):Единственное, что не хватает, так это понижайки.
ПС меня тоже машина порадовала, есть в ней внедорожный характер. Я без фанатизма, но лезу туда куда где 2ВД откатываются и она даже не буксует.
- utilizzator
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:43
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#1138Да, конечно с lock, только это тут ни при чем. С длинной первой передачей трудно двигаться внатяг без использования сцепления. Да и просто слишком быстро машина едет на средних оборотах.
- МВН
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Внедорожные возможности
#1139И как он в сравнении с СНЕГ, при буксах, есть разница?utilizzator писал(а): Да, конечно с lock
- utilizzator
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:43
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#1140Да. Букса меньше. Трансмиссия не ждет букс, чтобы подключить заднюю ось. Обе оси сразу вращаются как единое целое. Это прямо чувствуется.