Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9273
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2580 раз
Поблагодарили: 2759 раз

Внедорожные возможности

#1096

Сообщение GERR »

Чтобы в такие ямы так смело заезжать - Хаммер первый нужно, у него колеса впереди всего железа на морде, на стенку заезжать можно

Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1529
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 493 раза

Внедорожные возможности

#1097

Сообщение Anatoly »

На днях довелось испытать внедорожные достоинства, впервые с момента покупки. В большей степени трасса, пара городов, деревня. Гололед, местами слякоть, изредка грязь. Резина Ласса.
Общее впечатление положительное. По разным разбитым проездам всюду пролезала. Я не такой отчаянный, как Олег Верещагин, и в такие дебри, где можно сесть на брюхо или остаться без бамперов не залезал, но могу точно сказать, что для города-пригорода более чем.
В Одессе 300-ый Лексус не смог забрать на заледеневший высокий бордюр. После того, как человек отъехал искать другую стоянку, я без никакого усилия, как будто летом, припарковался на том же месте. Возможно, на Лексусе была лысая резина, но не думаю.
На трассе в целом машина тоже держалась достойно. В режиме снег несколько устойчивее, чем в авто, но расход немного выше. Небольшие продольные сползания в сторону выравнивает. Если заносит задницу где-то больше 45 градусов, то помогайки теряют эффективность и Витару начинает срывать в боковой занос. Тогда только выруливать.
На мой вгляд, Витара гораздо больше соответствует званию внедорожник, чем многие паркетники, в том числе больше чем моя предыдущая Хонда ЦРВ. Хотя на Хонде и клиренс поболее, и мотор 2.4, и зимняя резина даже получше была.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
mvv
Майор
Майор
Сообщения: 855
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 1194 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1098

Сообщение mvv »

согласен
Витару купил в бОльшей степени для поездок по лесам. Ни разу не пожалел.
Единственное, я не стал бы называть ее внедорожником (несмотря на ролики Олега). ИМХО более точное название нашего авто - вседорожник
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 322 раза

Внедорожные возможности

#1099

Сообщение aik86rus »

GERR писал(а): Чтобы в такие ямы так смело заезжать - Хаммер первый нужно, у него колеса впереди всего железа на морде, на стенку заезжать можно
Спойлер
Это тюнят специально, убирая железо с морды или может мост вперед сдвигают, чтобы подобным баловством заниматься.
В базе у него есть, что на морде обдирать
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 4023
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1130 раз
Поблагодарили: 1730 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1100

Сообщение NeoN_ad »

В выходные по полю ездили. Полколеса морозного сыпучего снега проезжает, но на грани.
Спойлер
Внедорожные возможности - 8FBA53B8-1A4D-4150-9A62-5B5FD785D077.jpeg
Внедорожные возможности - 8FBA53B8-1A4D-4150-9A62-5B5FD785D077.jpeg (104.31 КБ) 1031 просмотр

AlexZ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 174
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1,6 AT GL+
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз

Внедорожные возможности

#1101

Сообщение AlexZ »

Anatoly писал(а): В Одессе 300-ый Лексус не смог забрать на заледеневший высокий бордюр. После того, как человек отъехал искать другую стоянку, я без никакого усилия, как будто летом, припарковался на том же месте...
к слову, на одном и том же авто и при одинаковых условиях 2 разных водителя покажут очень разные результаты!
Спойлер
mvv писал(а): название нашего авто - вседорожник
не хочу никого обидеть, но на разных авто-форумах (участником коих являюсь) большинство нахваливают исключительно свою модель... типа, вот какой я Молодец что купил именно эту машинку!))
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13419
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5994 раза
Поблагодарили: 2027 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1102

Сообщение Kirgudu »

Anatoly писал(а): На мой вгляд, Витара гораздо больше соответствует званию внедорожник, чем многие паркетники, в том числе больше чем моя предыдущая Хонда ЦРВ. Хотя на Хонде и клиренс поболее, и мотор 2.4, и зимняя резина даже получше была.
Очень удивило замечание про Хонду поэтому решил отписаться. Просто сам езжу на CR-V'шке.
По моему мнению, сказанное вами скорее относится к теме "Передний или полный привод?" (в части 4WD) ибо на 2WD внедорожность Витары более, чем скромная.
Как обсуждалось немного ранее, чуть ли не хуже, чем у обычных кроссоверов.
Спойлер
AlexZ писал(а): но на разных авто-форумах (участником коих являюсь) большинство нахваливают исключительно свою модель... типа, вот какой я Молодец что купил именно эту машинку!))
Именно поэтому приветствуются именно объективные оценки, а не рассуждения в стиле "моя Витара/Хонда/Субара и т.п. лучше всех, иначе бы я её не купил" :)
Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1529
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 493 раза

Внедорожные возможности

#1103

Сообщение Anatoly »

Kirgudu писал(а): Очень удивило замечание про Хонду поэтому решил отписаться. Просто сам езжу на CR-V'шке.
По моему мнению, сказанное вами скорее относится к теме "Передний или полный привод?" (в части 4WD) ибо на 2WD внедорожность Витары более, чем скромная.
Как обсуждалось немного ранее, чуть ли не хуже, чем у обычных кроссоверов.
Уважаю Ваше желание защитить свою машину, но я сам испытал внедорожные силы Хонды, и они оказались ... просто дорожные :)
Вообще я приобрел CR-V под самым хорошим впечатлением после Аккорда 2000-го года выпуска. Не знаю, что за 11 лет произошло, в плане надежности это две разные машины, хоть и одного бренда.
Как кроссовер - увы, дьюалпамп несколько раз не смог вытащить меня с ледяной парковки, там, откуда Витара выезжает без большого труда. А по зимней трассе я просто боялся ехать пошустрее, потому, что для обгонов-поворотов машина довольно валкая. На сервисе посоветовали поставить амортизаторы от второй ЦРВ, пока думал - уже и продал.
Знаю, что мое мнение не совпадает с общепринятым, и с Вашим, но вот такой реальный опыт... :)
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13419
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5994 раза
Поблагодарили: 2027 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1104

Сообщение Kirgudu »

Anatoly писал(а): Уважаю Ваше желание защитить свою машину
И в мыслях не было, я серьёзно :)
Просто имею возможность сравнивать регулярно (вторая машина - Витара).
Хотя понимаю, что сравнение всё же не очень корректно в силу разных приводов.
Но правда и в этой теме те, кто нахваливают "супер" внедорожность Витары - в подавляющем большинстве пользователи 4WD ;)
(например, см. ниже ;))
Спойлер
Anatoly писал(а): А по зимней трассе я просто боялся ехать пошустрее, потому, что для обгонов-поворотов машина довольно валкая. На сервисе посоветовали поставить амортизаторы от второй ЦРВ, пока думал - уже и продал.
У меня CR-V III, она пониже вроде. Может поэтому такой проблемы и близко не замечал :)
Про надёжность: пока на 100 ткм сдохла муфта включения кондея (климата). Был у ОД, сказали, что на таком пробеге это у многих (сказывается автоматичность включения кондея). Буду делать. Пока езжу без него.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Внедорожные возможности

#1105

Сообщение Jackson »

Я лично в плане внедорожности похвалил бы Витару за систему полного привода и за малый вес. Геометрическими показателями она к сожалению особо не выдаётся

UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Внедорожные возможности

#1106

Сообщение UsVad »

Jackson писал(а): Я лично в плане внедорожности похвалил бы Витару за систему полного привода и за малый вес. Геометрическими показателями она к сожалению особо не выдаётся
Добавил бы малые габариты и колесную базу, что несколько улучшают геометрическую проходимость в некоторых условиях. Как пример бугристая грунтовка. Ехали в паре с ТЛК 200, зимний лес, песчаная волнистая дорога укрытая снегом, я шел впереди повторяя рельеф, Тойота сзади за счет длинной базы "собирала" защитой все горбы. При этом клиренс у нее не менее 220мм. Да и наш ПП позволяет "резать" (где это можно) высокие препятствия по диагонали почти в натяг.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Внедорожные возможности

#1107

Сообщение Jackson »

UsVad
Принимается!
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3403
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 1274 раза

Передний или полный привод?

#1108

Сообщение Дмитрий_S »

viewtopic.php?p=123535#p123535
Aliha писал(а): Я езжу как обычно, на липучке. Никаких проблем не испытываю.
аналогично, даже с учётом сугробов.
Kirgudu писал(а):Витара фигово ползает по снегам на моноприводе, здесь ещё не было
адекватно она ползает, не надо требовать невозможного.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13419
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5994 раза
Поблагодарили: 2027 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1109

Сообщение Kirgudu »

SV_117 писал(а):... насколько я помню, еще в 2013 году именно в СПБ были серьезные проблемы с расчисткой города, тогда же родилось слово "сосули". Имхо, если есть ГОСТ, то далеко не факт, что будут выполнены его требования.
Да, смутно припоминаю, было что-то :)
Отмечу, что весной 2012-го был куплен Juke 2WD и спокойно проездил до осени 17-го, не доставляя существенных проблем в сравнении с ... ;)
А до него был Гетц, на котором жена в сугробы буквально запрыгивала ;)
Дмитрий_S писал(а): адекватно она ползает, не надо требовать невозможного
Дмитрий_S, Aliha, я уже ни раз говорил: в сравнении с другими одноприводными.
Вашими же словами: невозможным для неё порой становится то, что другим вполне по зубам ;) Это стало неприятной неожиданностью для меня :(
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3403
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 1274 раза

Внедорожные возможности

#1110

Сообщение Дмитрий_S »

Kirgudu писал(а): в сравнении с другими одноприводными.
Вашими же словами: невозможным для неё порой становится то, что другим вполне по зубам ;) Это стало неприятной неожиданностью для меня :(
Если Вас кто-то, где-то один раз объехал, в том месте, где Вы застряли, это ещё не повод сомневаться в проходимости авто. Может имеет смысл потренироваться в проезде данного места? ;)
Последний раз редактировалось Дмитрий_S 17 фев 2021, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Ответить