Внедорожные возможности
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9273
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2580 раз
- Поблагодарили: 2759 раз
Внедорожные возможности
#1096Чтобы в такие ямы так смело заезжать - Хаммер первый нужно, у него колеса впереди всего железа на морде, на стенку заезжать можно
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Внедорожные возможности
#1097На днях довелось испытать внедорожные достоинства, впервые с момента покупки. В большей степени трасса, пара городов, деревня. Гололед, местами слякоть, изредка грязь. Резина Ласса.
Общее впечатление положительное. По разным разбитым проездам всюду пролезала. Я не такой отчаянный, как Олег Верещагин, и в такие дебри, где можно сесть на брюхо или остаться без бамперов не залезал, но могу точно сказать, что для города-пригорода более чем.
В Одессе 300-ый Лексус не смог забрать на заледеневший высокий бордюр. После того, как человек отъехал искать другую стоянку, я без никакого усилия, как будто летом, припарковался на том же месте. Возможно, на Лексусе была лысая резина, но не думаю.
На трассе в целом машина тоже держалась достойно. В режиме снег несколько устойчивее, чем в авто, но расход немного выше. Небольшие продольные сползания в сторону выравнивает. Если заносит задницу где-то больше 45 градусов, то помогайки теряют эффективность и Витару начинает срывать в боковой занос. Тогда только выруливать.
На мой вгляд, Витара гораздо больше соответствует званию внедорожник, чем многие паркетники, в том числе больше чем моя предыдущая Хонда ЦРВ. Хотя на Хонде и клиренс поболее, и мотор 2.4, и зимняя резина даже получше была.
Общее впечатление положительное. По разным разбитым проездам всюду пролезала. Я не такой отчаянный, как Олег Верещагин, и в такие дебри, где можно сесть на брюхо или остаться без бамперов не залезал, но могу точно сказать, что для города-пригорода более чем.
В Одессе 300-ый Лексус не смог забрать на заледеневший высокий бордюр. После того, как человек отъехал искать другую стоянку, я без никакого усилия, как будто летом, припарковался на том же месте. Возможно, на Лексусе была лысая резина, но не думаю.
На трассе в целом машина тоже держалась достойно. В режиме снег несколько устойчивее, чем в авто, но расход немного выше. Небольшие продольные сползания в сторону выравнивает. Если заносит задницу где-то больше 45 градусов, то помогайки теряют эффективность и Витару начинает срывать в боковой занос. Тогда только выруливать.
На мой вгляд, Витара гораздо больше соответствует званию внедорожник, чем многие паркетники, в том числе больше чем моя предыдущая Хонда ЦРВ. Хотя на Хонде и клиренс поболее, и мотор 2.4, и зимняя резина даже получше была.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
-
- Майор
- Сообщения: 855
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Vitara GL+ AT 4WD
- Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
- Благодарил (а): 456 раз
- Поблагодарили: 1194 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1098согласен
Витару купил в бОльшей степени для поездок по лесам. Ни разу не пожалел.
Единственное, я не стал бы называть ее внедорожником (несмотря на ролики Олега). ИМХО более точное название нашего авто - вседорожник
Витару купил в бОльшей степени для поездок по лесам. Ни разу не пожалел.
Единственное, я не стал бы называть ее внедорожником (несмотря на ролики Олега). ИМХО более точное название нашего авто - вседорожник
- aik86rus
- Майор
- Сообщения: 983
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Внедорожные возможности
#1099Это тюнят специально, убирая железо с морды или может мост вперед сдвигают, чтобы подобным баловством заниматься.
В базе у него есть, что на морде обдирать
Спойлер

- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 4023
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1130 раз
- Поблагодарили: 1730 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1100В выходные по полю ездили. Полколеса морозного сыпучего снега проезжает, но на грани.
Спойлер
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13419
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5994 раза
- Поблагодарили: 2027 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1102Очень удивило замечание про Хонду поэтому решил отписаться. Просто сам езжу на CR-V'шке.
По моему мнению, сказанное вами скорее относится к теме "Передний или полный привод?" (в части 4WD) ибо на 2WD внедорожность Витары более, чем скромная.
Как обсуждалось немного ранее, чуть ли не хуже, чем у обычных кроссоверов.
Спойлер
Именно поэтому приветствуются именно объективные оценки, а не рассуждения в стиле "моя Витара/Хонда/Субара и т.п. лучше всех, иначе бы я её не купил"

- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Внедорожные возможности
#1103Уважаю Ваше желание защитить свою машину, но я сам испытал внедорожные силы Хонды, и они оказались ... просто дорожныеKirgudu писал(а): Очень удивило замечание про Хонду поэтому решил отписаться. Просто сам езжу на CR-V'шке.
По моему мнению, сказанное вами скорее относится к теме "Передний или полный привод?" (в части 4WD) ибо на 2WD внедорожность Витары более, чем скромная.
Как обсуждалось немного ранее, чуть ли не хуже, чем у обычных кроссоверов.

Вообще я приобрел CR-V под самым хорошим впечатлением после Аккорда 2000-го года выпуска. Не знаю, что за 11 лет произошло, в плане надежности это две разные машины, хоть и одного бренда.
Как кроссовер - увы, дьюалпамп несколько раз не смог вытащить меня с ледяной парковки, там, откуда Витара выезжает без большого труда. А по зимней трассе я просто боялся ехать пошустрее, потому, что для обгонов-поворотов машина довольно валкая. На сервисе посоветовали поставить амортизаторы от второй ЦРВ, пока думал - уже и продал.
Знаю, что мое мнение не совпадает с общепринятым, и с Вашим, но вот такой реальный опыт...

Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13419
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5994 раза
- Поблагодарили: 2027 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1104И в мыслях не было, я серьёзно

Просто имею возможность сравнивать регулярно (вторая машина - Витара).
Хотя понимаю, что сравнение всё же не очень корректно в силу разных приводов.
Но правда и в этой теме те, кто нахваливают "супер" внедорожность Витары - в подавляющем большинстве пользователи 4WD

(например, см. ниже

Спойлер
У меня CR-V III, она пониже вроде. Может поэтому такой проблемы и близко не замечал

Про надёжность: пока на 100 ткм сдохла муфта включения кондея (климата). Был у ОД, сказали, что на таком пробеге это у многих (сказывается автоматичность включения кондея). Буду делать. Пока езжу без него.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#1105Я лично в плане внедорожности похвалил бы Витару за систему полного привода и за малый вес. Геометрическими показателями она к сожалению особо не выдаётся
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Внедорожные возможности
#1106Добавил бы малые габариты и колесную базу, что несколько улучшают геометрическую проходимость в некоторых условиях. Как пример бугристая грунтовка. Ехали в паре с ТЛК 200, зимний лес, песчаная волнистая дорога укрытая снегом, я шел впереди повторяя рельеф, Тойота сзади за счет длинной базы "собирала" защитой все горбы. При этом клиренс у нее не менее 220мм. Да и наш ПП позволяет "резать" (где это можно) высокие препятствия по диагонали почти в натяг.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3403
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 1274 раза
Передний или полный привод?
#1108viewtopic.php?p=123535#p123535
аналогично, даже с учётом сугробов.Aliha писал(а): Я езжу как обычно, на липучке. Никаких проблем не испытываю.
адекватно она ползает, не надо требовать невозможного.Kirgudu писал(а):Витара фигово ползает по снегам на моноприводе, здесь ещё не было
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13419
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5994 раза
- Поблагодарили: 2027 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1109Да, смутно припоминаю, было что-то

Отмечу, что весной 2012-го был куплен Juke 2WD и спокойно проездил до осени 17-го, не доставляя существенных проблем в сравнении с ...

А до него был Гетц, на котором жена в сугробы буквально запрыгивала

Дмитрий_S, Aliha, я уже ни раз говорил: в сравнении с другими одноприводными.
Вашими же словами: невозможным для неё порой становится то, что другим вполне по зубам


- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3403
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 1274 раза
Внедорожные возможности
#1110Если Вас кто-то, где-то один раз объехал, в том месте, где Вы застряли, это ещё не повод сомневаться в проходимости авто. Может имеет смысл потренироваться в проезде данного места?Kirgudu писал(а): в сравнении с другими одноприводными.
Вашими же словами: невозможным для неё порой становится то, что другим вполне по зубамЭто стало неприятной неожиданностью для меня
![]()

Последний раз редактировалось Дмитрий_S 17 фев 2021, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.