Ну я имел ввиду жалко было бы, дорогая всё таки, у меня знакомая компания рыбаков, так они сначала на шевике катались, и в общем то не церемонясь куда и как, хозяин поменял на дастер, и тепрь ооочень бережёт :)
Внедорожные возможности
-
- Майор
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
- Откуда: Калужская
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Внедорожные возможности
#1066- МВН
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Внедорожные возможности
#1068Если по полной в говна,то лучше даже не Шевик, а Ниву коротыш или УАЗ, вот там полный отрыв :D
-
- Майор
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:41
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Suzuki Vitara - отзывы, первые впечатления
#1070viewtopic.php?p=121490#p121490
Соглашусь с тем, что на нормальном асфальте витара ведет себя вполне достойно. Однако зима все расставила по своим местам. Моноприводная версия витары по хлябям (в виде снега вперемешку с химреагентом) ведет себя хуже авто изначально спроектированного как переднеприводное. Оговорюсь, это только мое мнение составленное на опыте эксплуатации витары этой зимой и сравнения с другими авто бывшими во владении.
Death
Соглашусь с тем, что на нормальном асфальте витара ведет себя вполне достойно. Однако зима все расставила по своим местам. Моноприводная версия витары по хлябям (в виде снега вперемешку с химреагентом) ведет себя хуже авто изначально спроектированного как переднеприводное. Оговорюсь, это только мое мнение составленное на опыте эксплуатации витары этой зимой и сравнения с другими авто бывшими во владении.
-
- Маршал
- Сообщения: 9227
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2537 раз
- Поблагодарили: 2712 раз
Suzuki Vitara - отзывы, первые впечатления
#1071А мой переднеприводный nSX4 изумительно ведет себя на любом покрытии, в любой сезон. И проезжает везде,где мне нужно, и поворот с легким сносом/заносом позволяет пройти. Клиренс - да, украденные "защитой" сантиметры неплохо было бы вернуть. Но лень - и так справляюсь.
-
- Маршал
- Сообщения: 11219
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4996 раз
- Поблагодарили: 1658 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1072Не только ваше.
Где-то в этой теме (а может в "Приводной") aik86rus писал, что нет смысла покупать переднеприводную Витару. Потихоньку начинаю с ним соглашаться. Буквально недавно по радио была реклама VW Polo. Ценник от 890 т.р. озвучили. Скока там сейчас минималка Витары стоит? От лям-двести, кажется? ;)
Я к тому, что купив Polo за эти деньги (в хорошей! комплектации) или даже дешевле, ездить он будет, как минимум не хуже Витары 2WD. А если бы ещё Polo в кузове хэтчбэк продавался, то я бы уже начал рвать на себе волосы от досады :)
-
- Майор
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:41
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#1075Kirgudu
Тогда Вы меня понимаете, я пересел на витару именно с polo хетчбек. Только такой поло теперь в России недоступен. Опять же цена на него... в 2014 году начиналась от 1лям 200 за начальную комплектацию (в трехдверном исполении) :(
Тогда Вы меня понимаете, я пересел на витару именно с polo хетчбек. Только такой поло теперь в России недоступен. Опять же цена на него... в 2014 году начиналась от 1лям 200 за начальную комплектацию (в трехдверном исполении) :(
- Death
- Капитан
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 10:38
- Откуда: Украина
- Авто: SX4 new, 1.6 AT, GL
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1,6 МТ GL; Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Внедорожные возможности
#1077У меня до этого было авто изначально спроектированное как переднеприводное. Зимняя резина была тоже Кумхо, как и сейчас на Витаре. На Ниссане ездил две зимы, на Витаре уже третья. Витара рулится и ездит однозначно лучше и комфортнее. На Ниссане не было есп и меня регулярно заносило, а один раз даже кинуло в сторону бордюра на повороте, но повезло что на встречке не было машин и под бордюрами были высокие снеговые заметы. В итоге мягко боком на замет вынесло, и машину не ударило. С Витарой такого и близко нет, иногда даже хочется полихачить на скользкой пустой дороге, так тачку не несет. Тормозит тоже отлично (но тут спасибо механике, торможу коробкой, стараюсь не перекрестках полностью не останавливаться, а проезжать накатом).KVN писал(а): Соглашусь с тем, что на нормальном асфальте витара ведет себя вполне достойно. Однако зима все расставила по своим местам. Моноприводная версия витары по хлябям (в виде снега вперемешку с химреагентом) ведет себя хуже авто изначально спроектированного как переднеприводное. Оговорюсь, это только мое мнение составленное на опыте эксплуатации витары этой зимой и сравнения с другими авто бывшими во владении.
Да, были бы лишние деньги, я взял бы полноприводный кроссовер (но тогда не Витару, а наверное Спортейдж, на 4вд Витару ценник неоправданно высок), но если учесть что для этого пришлось бы доплатить не менее 5 тыс. у.е., то оно того не стоит. За почти три года у меня ни разу не было ситуаций, в которых пригодился бы полный привод. Везде где хочу, я проезжаю. А объездил на Витаре я уже пол-страны.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:51
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1,6 AT 4WD GL+ (2019)
- Прошлый авто: Toyota Raum 1998
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Внедорожные возможности
#1078Лишний повод задуматься о качественной резине. ;)Death писал(а):На Ниссане не было есп и меня регулярно заносило
-
- Майор
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:41
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#1080Всю жизнь ездил на моноприводе и вполне хватало (ситуации разные бывали за 15 лет). Ожидал от витары примерно похожего поведения (это была одна из причин почему не взял полный привод). Планирую сменить зимнюю резину, возможно и поведение изменится (в лучшую сторону). В части тормозов и работы есп соглашусь, с этим у витары все в порядке.