Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Владимир
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 179
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз

Внедорожные возможности

#106

Сообщение Владимир »

Sanya писал(а): Я так понимаю вы попробовали,может поделитесь впечатлением,а то интрига нарастает,был вопрос но нет ответа,одни предположения :?
Не едет. Ни как. :cry:
Не хватает крутящего момента крутить колёсики.
Так же как и в песке, (при выключенной есп и не зависимо от режима )после остановки, она колеса провернуть не может.
8-) Не в пыли придорожной, а в песке.
За то по снегу шпарит как бешеная. :D
Ручная коробка!
dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 559 раз

Внедорожные возможности

#107

Сообщение dr.allex »

eugtor писал(а): были выбраны для дальнейшей покупки Michelin EasyGrip S12
https://www.shina.ru/infa_2012_11_14.shtml
Вот большой тест цепей противоскольжения. Интересно почитать!
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3078
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 908 раз

Внедорожные возможности

#108

Сообщение Sanya »

Владимир писал(а): Не едет. Ни как.
Не хватает крутящего момента крутить колёсики
Прямо вообще никак?А если газу до отказа,чуть сцепление пожечь,чето как то странно,потому что на первой в 30-градусную гору на холостых ползет и не глохнет,должна с пробуксовкой и визгом,дымом но тронутся и ехать,я бы попробовал,только не знаю где взять такой уклон
Владимир
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 179
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз

Внедорожные возможности

#109

Сообщение Владимир »

Сцепление воняло неделю :D
после отпускания сцепления на повышеных оборотах... :cry:
После поездки по песку... :roll:
Жаль что нет понижайки...
И гусеничного привода! :cry:
Владимир
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 179
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз

Внедорожные возможности

#110

Сообщение Владимир »

У меня не едет в гору на холостых...
Думаю это нормально.
Пыхтит мотор, старается, но обороты падают и все.
На второй передаче и на прямой норовит заглохнуть..
Как-то видел тест драйв кажется мазератти.
На третьей передаче от 0 до 100 за 13 секунд...
Она на первой в гору поедет с полным салоном пассажиров!
Но наша ласточка не такая, она как леди нежна и аккуратна!

dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 559 раз

Внедорожные возможности

#111

Сообщение dr.allex »

Владимир писал(а): И гусеничного привода!
:lol: А это уже совсем другая машина! :!:
Аватара пользователя
German
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 171
Стаж: 8 лет
Откуда: Омск
Авто: GLX AllGrip 6AT
Прошлый авто: Fiat Bravo T-jet
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 76 раз

Внедорожные возможности

#112

Сообщение German »

dr.allex писал(а): :lol: А это уже совсем другая машина! :!:
К стати перспектива вполне осуществимая на базе нашего авто, особенно у кого AllGrip.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

Внедорожные возможности

#113

Сообщение Jackson »

С наступлением снежной зимы удалось протестировать возможности автомобиля. Что могу сказать, приятно удивлён и полностью доволен работой полного привода и вспомогательных систем. Первое, что я проверил, это как работает режим "спорт" и можно ли пустить машину в занос. Легко! Даже не отключая ЕСП, правда по достижению определённого угла, система всё же вмешивается и выравнивает автомобиль. Пробовал "крутить пятаки", тоже легко, но уже с отключенной ЕСП. Баловался минут 5, с муфтой всё в порядке. Машина легко преодолевает диагональное вывешивание, даже в гору, в некоторых случаях нужно отключать ЕСП, что бы не душила двигатель, благо имитация межколёсных блокировок остаётся. В период эксплуатации какая преграда не поддаётся преодолению, так это когда сцепление есть только у одного из задних колёс, в этом случае не хватает крутящего момента передающегося на него для того, что бы сдвинуть авто с места (включён был режим СНЕГ/ГРЯЗЬ, про ЛОК я забыл). Это я поделился своими впечатлениями и при определённых условиях, естественно, что Ваши впечатления и наблюдения могут не совпадать с моими. П.с. ко всему нужно подходить с головой, ведь как известно, с дуру можно много чего сломать!
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3078
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 908 раз

Внедорожные возможности

#114

Сообщение Sanya »

Владимир писал(а): Пыхтит мотор, старается, но обороты падают и все
Падают но едет,на первой на холостых не глохнет-по крайней мере у меня
Владимир
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 179
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз

Внедорожные возможности

#115

Сообщение Владимир »

Sanya писал(а): Падают но едет,на первой на холостых не глохнет-по крайней мере у меня
Едет но на подъем не заедет. Даже небольшой.
А по снегу едет супер!
Жена каталась и оценила по достоинству. А говорила зачем..
Тут на сайте была ссылочка на статью в "за рулем", тесты suv.
Ни один не смог пройти тест с роликами под 3мя колесами..
Только не помню была ли там Витара..
Надеюсь что она не такая, а лучше! 8-)

Wowhu
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 157
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL AT 2WD
Прошлый авто: Corolla
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 88 раз

Внедорожные возможности

#116

Сообщение Wowhu »

Есть вот такой тест За Рулём. Но он мало,что даёт для эксплуатации в реальных условиях.https://www.zr.ru/content/articles/9049 ... h-transmi/
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3078
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 908 раз

Внедорожные возможности

#117

Сообщение Sanya »

Владимир писал(а): была ли там Витара
Точно не было,я запомнил
MiG
Старшина
Старшина
Сообщения: 32
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Россия
Авто: Vitara 1.6 AT all grip
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Внедорожные возможности

#118

Сообщение MiG »

Витара была. 8 баллов из 35 возможных.
Владимир
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 179
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ 15000км
Прошлый авто: VW Passat b4 1.8
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз

Внедорожные возможности

#119

Сообщение Владимир »

Я читал другой тест.
А учитывая стоимость конкурентов...
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

Внедорожные возможности

#120

Сообщение Jackson »

Я считаю, что вполне достойно наш автомобиль прошёл тест. Тем более, в реальных условиях мало вероятно, что 3 колеса останутся совсем без сцепления. Разве что сесть на пузо, но тогда одно колесо вряд ли вытащит.
Ответить