Sanya писал(а):
Я так понимаю вы попробовали,может поделитесь впечатлением,а то интрига нарастает,был вопрос но нет ответа,одни предположения :?
Не едет. Ни как. :cry:
Не хватает крутящего момента крутить колёсики.
Так же как и в песке, (при выключенной есп и не зависимо от режима )после остановки, она колеса провернуть не может.
Не в пыли придорожной, а в песке.
За то по снегу шпарит как бешеная.
Ручная коробка!
Владимир писал(а): Не едет. Ни как.
Не хватает крутящего момента крутить колёсики
Прямо вообще никак?А если газу до отказа,чуть сцепление пожечь,чето как то странно,потому что на первой в 30-градусную гору на холостых ползет и не глохнет,должна с пробуксовкой и визгом,дымом но тронутся и ехать,я бы попробовал,только не знаю где взять такой уклон
Сцепление воняло неделю
после отпускания сцепления на повышеных оборотах... :cry:
После поездки по песку... :roll:
Жаль что нет понижайки...
И гусеничного привода! :cry:
У меня не едет в гору на холостых...
Думаю это нормально.
Пыхтит мотор, старается, но обороты падают и все.
На второй передаче и на прямой норовит заглохнуть..
Как-то видел тест драйв кажется мазератти.
На третьей передаче от 0 до 100 за 13 секунд...
Она на первой в гору поедет с полным салоном пассажиров!
Но наша ласточка не такая, она как леди нежна и аккуратна!
С наступлением снежной зимы удалось протестировать возможности автомобиля. Что могу сказать, приятно удивлён и полностью доволен работой полного привода и вспомогательных систем. Первое, что я проверил, это как работает режим "спорт" и можно ли пустить машину в занос. Легко! Даже не отключая ЕСП, правда по достижению определённого угла, система всё же вмешивается и выравнивает автомобиль. Пробовал "крутить пятаки", тоже легко, но уже с отключенной ЕСП. Баловался минут 5, с муфтой всё в порядке. Машина легко преодолевает диагональное вывешивание, даже в гору, в некоторых случаях нужно отключать ЕСП, что бы не душила двигатель, благо имитация межколёсных блокировок остаётся. В период эксплуатации какая преграда не поддаётся преодолению, так это когда сцепление есть только у одного из задних колёс, в этом случае не хватает крутящего момента передающегося на него для того, что бы сдвинуть авто с места (включён был режим СНЕГ/ГРЯЗЬ, про ЛОК я забыл). Это я поделился своими впечатлениями и при определённых условиях, естественно, что Ваши впечатления и наблюдения могут не совпадать с моими. П.с. ко всему нужно подходить с головой, ведь как известно, с дуру можно много чего сломать!
Sanya писал(а):
Падают но едет,на первой на холостых не глохнет-по крайней мере у меня
Едет но на подъем не заедет. Даже небольшой.
А по снегу едет супер!
Жена каталась и оценила по достоинству. А говорила зачем..
Тут на сайте была ссылочка на статью в "за рулем", тесты suv.
Ни один не смог пройти тест с роликами под 3мя колесами..
Только не помню была ли там Витара..
Надеюсь что она не такая, а лучше!
Я считаю, что вполне достойно наш автомобиль прошёл тест. Тем более, в реальных условиях мало вероятно, что 3 колеса останутся совсем без сцепления. Разве что сесть на пузо, но тогда одно колесо вряд ли вытащит.