Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4522
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1042 раза
Поблагодарили: 2052 раза
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1036

Сообщение Олег Верещагин »

SV_117 писал(а): такая машина и требованиям клуба не соответствует
Ну ради эксперимента и контента можно сделать исключение :)
SV_117 писал(а): А ваш клуб любит "погорячее" и "пожестче", соответственно и просмотры набирает за счет того, как кто-то встрянет и потом вылезает.
Клуб, собственно, для кроссоверов, и маршруты подбираются соответствующие. Если маршрут пожёстче, об этом в анонсе предупреждают. Часто после окончания основного маршрута для внедорожников организуют дополнительный участок
SV_117
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1461
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: город, которого нет
Авто: Vitara AT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 297 раз

Внедорожные возможности

#1037

Сообщение SV_117 »

Олег Верещагин писал(а): Ну ради эксперимента
мое имхо: не вывезет покатушку. Вот тест на каком-нибудь отдельном участке (карьер и пр.) - возможно.
KVN
Капитан
Капитан
Сообщения: 440
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 55 раз

Внедорожные возможности

#1038

Сообщение KVN »

XMAN писал(а): Ну что Вы хотите от 2wd? Все это дело случая - когда повезет, а когда нет!
Соглашусь пожалуй, однако возможности своего авто надо знать. Вот я и изучаю ;) Правда все мои хетчи лазили по сугробам на удивление, правда зимнюю резину всегда брал премиум (из 1-й тройки).
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

Внедорожные возможности

#1039

Сообщение feniki »

Дмитрий_S писал(а): Ставьте более узкую резину и будет вам счастье, на классике, при подобной развесовке, катался на шипованной резине шириной 195мм, проблем с проездом по хлябям не было.
А никто не пробовал счастья добавить за счет браслетов или цепей? Сейчас задумался об этом...
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
KVN
Капитан
Капитан
Сообщения: 440
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 55 раз

Внедорожные возможности

#1040

Сообщение KVN »

feniki писал(а): А никто не пробовал счастья добавить за счет браслетов или цепей? Сейчас задумался об этом...
Если "в полях" вероятно будет толк, в городе это не вариант т.к. здесь присутствуют (одновременно) все времена года от сухого асфальта до снежной каши и ледяных горок.

Аватара пользователя
XMAN
Майор
Майор
Сообщения: 930
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: УРФО РФ
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
Прошлый авто: GM Opel
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 277 раз

Внедорожные возможности

#1041

Сообщение XMAN »

KVN писал(а): Если "в полях" вероятно будет толк, в городе это не вариант т.к. здесь присутствуют (одновременно) все времена года от сухого асфальта до снежной каши и ледяных горок.
KVN, на цепях и браслетах долго ездить нельзя - ресурс у них маленький! ;)
Они нужны конкретно небольшой участок преодолеть или в гору забраться - а потом их сразу снимать! :D
KVN
Капитан
Капитан
Сообщения: 440
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 55 раз

Внедорожные возможности

#1042

Сообщение KVN »

XMAN писал(а): на цепях и браслетах долго ездить нельзя - ресурс у них маленький!
Они нужны конкретно небольшой участок преодолеть или в гору забраться - а потом их сразу снимать!
Бесспорно
Аватара пользователя
XMAN
Майор
Майор
Сообщения: 930
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: УРФО РФ
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
Прошлый авто: GM Opel
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 277 раз

Внедорожные возможности

#1043

Сообщение XMAN »

feniki писал(а): А никто не пробовал счастья добавить за счет браслетов или цепей? Сейчас задумался об этом...
feniki, я купил комплект в старый хетч - лежали в багажнике в качестве средства самоспасения (или самообмана :D ), но применить не успел...
Купил Витару 4wd! :D
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

Внедорожные возможности

#1044

Сообщение feniki »

XMAN писал(а): но применить не успел...
Вы не один такой :)
XMAN писал(а): лежали в багажнике в качестве средства самоспасения
Тоже об этом подумал, пусть лежат и чтоб никогда не понадобились :D
А интересно услышать мнение тех, кто пользовал эти девайсы в грязи, на раскатанных подъемах зимой, ну и на 2ВД особенно :D
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12744
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5702 раза
Поблагодарили: 1905 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1045

Сообщение Kirgudu »

feniki писал(а):за счет браслетов или цепей ... А интересно услышать мнение тех, кто пользовал эти девайсы в грязи, на раскатанных подъемах зимой, ну и на 2ВД особенно
Коллега ездил. В Штатах, когда в горы едешь, их бесплатно дают и заставляют надеть.
У коллеги CR-V 2WD, но снега не было и он так и не понял: нафига? :D
feniki писал(а): Тоже об этом подумал, пусть лежат и чтоб никогда не понадобились
И место занимали ;)
Батя когда-то в Волге даже ручную лебёдку с собой возил, потом плюнул на это :D

UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Внедорожные возможности

#1046

Сообщение UsVad »

feniki писал(а): А интересно услышать мнение тех, кто пользовал эти девайсы в грязи, на раскатанных подъемах зимой, ну и на 2ВД особенно :D
Еще раз повторюсь на цепях ездил на браслетах нет. Решил поизучать вопрос браслетов, для себя принял решение: - на своей машине категорически нет. Оставлю ссылку на ролик испытаний браслетов, с рекомендацией почитать обсуждение видео тестовых заездов. Мое мнение, что хорошая зимняя резина, лопата и пачка соли зимой надежней.
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

Внедорожные возможности

#1047

Сообщение feniki »

UsVad, просмотрел видео и не понял, почему
UsVad писал(а): для себя принял решение: - на своей машине категорически нет.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Внедорожные возможности

#1048

Сообщение UsVad »

feniki писал(а): просмотрел видео и не понял, почему
Почитайте обсуждения под видео на ютуб. Со слов самого тестирующего - из за большого расстояния между браслетами сильные удары на привода и редуктор, для сглаживания этого "эффекта" приходиться ехать в режиме бензопилы. Такой же эффект на дешевых цепях, где ради экономии материала делают крупные сегменты, при этом происходят удары при провороте колеса, в натяжку не поедешь. Ради покатушек и красивого кадра можно погазовать, на чужой машине тоже можно. На своей нет, не вижу острой необходимости. В безвыходной ситуации безусловно нужно применять любые доступные вспомогательные средства, но за мой небольшой водительский опыт таких ситуаций не было. На тягачах, на заснеженных перевалах использовал только цепи. Просто рваная цепь уже плохо работает, а тут всего 3-4 браслета, установка долгая, а на ровный накат как на нормальных цепях не выйдешь. В общем я против, лучше цепи :oops:
Аватара пользователя
feniki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1737
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: UA Павлоград
Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
Прошлый авто: Renault 19
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 418 раз

Внедорожные возможности

#1049

Сообщение feniki »

UsVad писал(а): лучше цепи
Это если зимой, а если летом в грязи застрял, цепь уже не оденешь. Да и в принципе, цепи дольше одевать, хотя ездовые качества их лучше.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Внедорожные возможности

#1050

Сообщение UsVad »

feniki писал(а): Это если зимой, а если летом в грязи застрял, цепь уже не оденешь. Да и в принципе, цепи дольше одевать, хотя ездовые качества их лучше.
Одевать цепи да, муторное занятие, снимать после грязи, мыть, сушить и складывать тоже на любителя. Цепи как и полный привод с блокировками (если они есть) нужно одевать/включать перед препятствием, а цепи еще и подтянуть нужно после пару десятков метров. Когда зарылся, уже поздно, нужно копать :lol: Теоретически можно попробовать в грязи пару браслетов прицепить, но я не пробовал, в живую такое действо не видел :oops:
Ответить