Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
KVN
Майор
Майор
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:41
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 54 раза

Внедорожные возможности

#1021

Сообщение KVN » 29 дек 2020, 12:46

МВН
Добавлю, резина - зимняя шипованная (родстоун, ОД впарил). Размерность штатная 16-я. Еще наблюдение, вползаешь в поворот (на дороге снежная каша), именно вползаешь т.к. скорость 25 км/час. И витара начинает плавать настолько что ЕВД включается. Вывод - передняя ось недогружена.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 11132
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4933 раза
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1022

Сообщение Kirgudu » 29 дек 2020, 12:54

KVN писал(а):Источник цитаты Вчера (при попытке припарковаться) в легком сугробе у обочины почти увяз. Мой прошлый поло хетч это за сугробы не считал и залезал и выбирался оттуда без особых усилий. Толку то от клиренса если витара просто елозит на месте передком (при этом активно пытается зарыться в мокрый снег). Такое ощущение, что перед у витары недогружен видимо в расчете именно на полный привод т.к. именно тогда такая развесовка имеет смысл.
...
Вывод - передняя ось недогружена.
Именно так и происходит. И тоже пришёл именно к такому выводу.
Грудь ложится даже на относительно мягкий снег и колёсики повисают :(

KVN
Майор
Майор
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:41
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 54 раза

Внедорожные возможности

#1023

Сообщение KVN » 29 дек 2020, 12:58

Kirgudu
Избалованы мы с Вами нормальным моноприводом. Походу ОД на тестдрайв не просто так выставляет 4WD, я на тесте лазил на нем по изрядным хлябям и без проблем(( А тут такая "приятная" неожиданность с особенностями работы 2WD витары.

Аватара пользователя
NeoN_ad
Маршал
Маршал
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1024

Сообщение NeoN_ad » 29 дек 2020, 13:02

Kirgudu
Развесовка на Витаре 60/40

KVN
Майор
Майор
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:41
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 54 раза

Внедорожные возможности

#1025

Сообщение KVN » 29 дек 2020, 13:15

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты Развесовка на Витаре 60/40

Замечательно! Только это совсем не помогает выбираться из хлябей на 2WD, в чистых моноприводах этот нюанс учтен производителем, а у нас как то так себе. Опять же 60/40 это вариант 4WD или 2WD? Задний мост (и иже с ним) это изрядный вес.


Аватара пользователя
NeoN_ad
Маршал
Маршал
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1026

Сообщение NeoN_ad » 29 дек 2020, 13:25

KVN писал(а):Источник цитаты 4WD или 2WD?

На картинке в интернете не было акцентировано какая версия. К примеру на Мазде 3 bk развесовка 57/43.

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Маршал
Маршал
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 923 раза

Внедорожные возможности

#1027

Сообщение Дмитрий_S » 29 дек 2020, 13:38

KVN писал(а):Замечательно! Только это совсем не помогает выбираться из хлябей на 2WD, в чистых моноприводах этот нюанс учтен производителем, а у нас как то так себе. Опять же 60/40 это вариант 4WD или 2WD? Задний мост (и иже с ним) это изрядный вес.

Ставьте более узкую резину и будет вам счастье, на классике, при подобной развесовке, катался на шипованной резине шириной 195мм, проблем с проездом по хлябям не было.
У S-ки переднеприводной развесовка 61.8% на перед и 38.2% на зад:
Внедорожные возможности - weight.png

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4158
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 947 раз
Поблагодарили: 1868 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1028

Сообщение Олег Верещагин » 29 дек 2020, 14:21

Kirgudu писал(а):Источник цитаты а одолеет ли её Витара?

Приезжайте к нам на покатушки - проверим ;)

KVN
Майор
Майор
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:41
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 54 раза

Внедорожные возможности

#1029

Сообщение KVN » 29 дек 2020, 14:38

Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты У S-ки переднеприводной развесовка 61.8% на перед и 38.2% на зад

Тогда не понятно почему такой эффект скольжения передка? :? И вес у S-ки больше (1204 если верить картинке), наша (пострестайловая) 1175 (если я не ошибаюсь). Резина то штатной размерности, следовательно именно на ней и должен был производитель тестить авто.

Артем
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 12:59
Откуда: Звездный
Авто: Vitara 1.4
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз

Внедорожные возможности

#1030

Сообщение Артем » 29 дек 2020, 15:22

Нет у витары внедорожных возможностей. Обычный легковой автомобиль для дорог общего пользования. Может стоит принять это как то? 8-)


Аватара пользователя
МВН
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 248 раз

Внедорожные возможности

#1031

Сообщение МВН » 29 дек 2020, 15:28

Артем писал(а):Источник цитаты Нет у витары внедорожных возможностей. Обычный легковой автомобиль для дорог общего пользования. Может стоит принять это как то? 8-)

Принимайте принимайте на дорогах общего пользования, а я на рыбалку))

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Маршал
Маршал
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 923 раза

Внедорожные возможности

#1032

Сообщение Дмитрий_S » 29 дек 2020, 15:29

KVN писал(а): родстоун

Roadstone WinGuard WinSpike?
"На десятом месте шины Roadstone WinGuard WinSpike с накопленными к финишу 755 баллами. Их главная черта – скромность. Скромность в каждой тестовой дисциплине. Поэтому на них ездить можно только с большой долей аккуратности, без резких манёвров и фанатизма, а на скользких поверхностях – только с постоянно включенными электронными системами контроля"

KVN
Майор
Майор
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:41
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 54 раза

Внедорожные возможности

#1033

Сообщение KVN » 29 дек 2020, 15:32

Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты "На десятом месте шины Roadstone WinGuard WinSpike с накопленными к финишу 755 баллами. Их главная черта – скромность. Скромность в каждой тестовой дисциплине. Поэтому на них ездить можно только с большой долей аккуратности, без резких манёвров и фанатизма, а на скользких поверхностях – только с постоянно включенными электронными системами контроля"

Почему то я именно этого и ожидал, что еще мог впарить ОД? Г... и за дорого(( Значит буду менять... такое поведение авто меня не устраивает.

Аватара пользователя
XMAN
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 28 май 2020, 07:16
Откуда: УРФО РФ
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
Прошлый авто: GM Opel
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 276 раз

Внедорожные возможности

#1034

Сообщение XMAN » 30 дек 2020, 08:22

KVN писал(а):Источник цитаты МВН
Попробую пояснить, все мои предыдущие авто были хетчбеки, следовательно короткая база (что позволяет не ложиться на брюхо переезжая крутые колдобины) + нагруженная передняя ось (т.к. зад очень легкий). Как результат, авто уверенно идет в гору (особенно если правильно пользоваться МТ и не позволять срываться в проворот ведущим колесам) и наличии некого опыта езды на 2WD. Вчера (при попытке припарковаться) в легком сугробе у обочины почти увяз. Мой прошлый поло хетч это за сугробы не считал и залезал и выбирался оттуда без особых усилий. Толку то от клиренса если витара просто елозит на месте передком (при этом активно пытается зарыться в мокрый снег). Такое ощущение, что перед у витары недогружен видимо в расчете именно на полный привод т.к. именно тогда такая развесовка имеет смысл.

KVN, у меня тоже предыдущее авто был хетч - где и в какой момент "встанешь" - совершенно не предсказуемо!
Иногда "прет" по глубокому снегу, где даже жучки классика и всякие там приоры застревают...
А иногда практически на ровном месте на хорошей ровной дороге из небольшой неровности "зад" не может вытянуть или в небольшом "снежочке" полирует передними колесами...
Парковаться в снег на 2wd нужно задними колесами (при условии что под передними - не лед, конечно) и то не факт что вылезешь...
Ну что Вы хотите от 2wd? Все это дело случая - когда повезет, а когда нет! ;)
На своем хетче я даже комплект ремней противоскольжения для колес с собой возил на всякий случай - потому что не знаешь где и в какой момент можешь "обломиться"! :D
Поэтому я - за 4wd! ;)

SV_117
Генерал
Генерал
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 00:22
Откуда: город, которого нет
Авто: Vitara AT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 296 раз

Внедорожные возможности

#1035

Сообщение SV_117 » 30 дек 2020, 10:12

Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Приезжайте к нам на покатушки

Олег, не "вывезет". Я вас часто смотрю, и даже один раз приезжала. Расскажу тогда о своем "опыте". У меня полный привод, поэтому под критерии участия в проекте моя машина подошла. Погода на тот момент была комфортная и достаточно сухая, маршрут предполагался именно легкий с точки зрения бездорожья. Вписалась и поехала. В итоге: полный привод с задачей справился (были и грязевые участки, и брод), а вот защиту картера погнула. Также потом пришлось делать "сход-развал", но, возможно, проблема существовала и до этого. Имхо, для таких приключений Витара не подходит. А ваш клуб любит "погорячее" и "пожестче", соответственно и просмотры набирает за счет того, как кто-то встрянет и потом вылезает.
ps. Не думаю, что монопривод нужно рекомендовать в покатушку, такая машина и требованиям клуба не соответствует.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей