Внедорожные возможности

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
KVN
Капитан
Капитан
Сообщения: 440
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 55 раз

Внедорожные возможности

#1021

Сообщение KVN »

МВН
Добавлю, резина - зимняя шипованная (родстоун, ОД впарил). Размерность штатная 16-я. Еще наблюдение, вползаешь в поворот (на дороге снежная каша), именно вползаешь т.к. скорость 25 км/час. И витара начинает плавать настолько что ЕВД включается. Вывод - передняя ось недогружена.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12816
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5728 раз
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1022

Сообщение Kirgudu »

KVN писал(а): Вчера (при попытке припарковаться) в легком сугробе у обочины почти увяз. Мой прошлый поло хетч это за сугробы не считал и залезал и выбирался оттуда без особых усилий. Толку то от клиренса если витара просто елозит на месте передком (при этом активно пытается зарыться в мокрый снег). Такое ощущение, что перед у витары недогружен видимо в расчете именно на полный привод т.к. именно тогда такая развесовка имеет смысл.
...
Вывод - передняя ось недогружена.
Именно так и происходит. И тоже пришёл именно к такому выводу.
Грудь ложится даже на относительно мягкий снег и колёсики повисают :(
KVN
Капитан
Капитан
Сообщения: 440
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 55 раз

Внедорожные возможности

#1023

Сообщение KVN »

Kirgudu
Избалованы мы с Вами нормальным моноприводом. Походу ОД на тестдрайв не просто так выставляет 4WD, я на тесте лазил на нем по изрядным хлябям и без проблем(( А тут такая "приятная" неожиданность с особенностями работы 2WD витары.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3882
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1088 раз
Поблагодарили: 1640 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1024

Сообщение NeoN_ad »

Kirgudu
Спойлер
Развесовка на Витаре 60/40
KVN
Капитан
Капитан
Сообщения: 440
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 55 раз

Внедорожные возможности

#1025

Сообщение KVN »

NeoN_ad писал(а): Развесовка на Витаре 60/40
Замечательно! Только это совсем не помогает выбираться из хлябей на 2WD, в чистых моноприводах этот нюанс учтен производителем, а у нас как то так себе. Опять же 60/40 это вариант 4WD или 2WD? Задний мост (и иже с ним) это изрядный вес.

Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3882
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1088 раз
Поблагодарили: 1640 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1026

Сообщение NeoN_ad »

KVN писал(а): 4WD или 2WD?
На картинке в интернете не было акцентировано какая версия. К примеру на Мазде 3 bk развесовка 57/43.
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3019
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 1138 раз

Внедорожные возможности

#1027

Сообщение Дмитрий_S »

KVN писал(а): Замечательно! Только это совсем не помогает выбираться из хлябей на 2WD, в чистых моноприводах этот нюанс учтен производителем, а у нас как то так себе. Опять же 60/40 это вариант 4WD или 2WD? Задний мост (и иже с ним) это изрядный вес.
Ставьте более узкую резину и будет вам счастье, на классике, при подобной развесовке, катался на шипованной резине шириной 195мм, проблем с проездом по хлябям не было.
У S-ки переднеприводной развесовка 61.8% на перед и 38.2% на зад:
Спойлер
Внедорожные возможности - weight.png
Внедорожные возможности - weight.png (136.85 КБ) 1018 просмотров
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4535
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1048 раз
Поблагодарили: 2058 раз
Контактная информация:

Внедорожные возможности

#1028

Сообщение Олег Верещагин »

Kirgudu писал(а): а одолеет ли её Витара?
Приезжайте к нам на покатушки - проверим ;)
KVN
Капитан
Капитан
Сообщения: 440
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 55 раз

Внедорожные возможности

#1029

Сообщение KVN »

Дмитрий_S писал(а): У S-ки переднеприводной развесовка 61.8% на перед и 38.2% на зад
Тогда не понятно почему такой эффект скольжения передка? :? И вес у S-ки больше (1204 если верить картинке), наша (пострестайловая) 1175 (если я не ошибаюсь). Резина то штатной размерности, следовательно именно на ней и должен был производитель тестить авто.
Артем
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 219
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Звездный
Авто: Vitara 1.4
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз

Внедорожные возможности

#1030

Сообщение Артем »

Нет у витары внедорожных возможностей. Обычный легковой автомобиль для дорог общего пользования. Может стоит принять это как то? 8-)

Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Внедорожные возможности

#1031

Сообщение МВН »

Артем писал(а): Нет у витары внедорожных возможностей. Обычный легковой автомобиль для дорог общего пользования. Может стоит принять это как то? 8-)
Принимайте принимайте на дорогах общего пользования, а я на рыбалку))
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3019
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 1138 раз

Внедорожные возможности

#1032

Сообщение Дмитрий_S »

KVN писал(а): родстоун
Roadstone WinGuard WinSpike?
Спойлер
"На десятом месте шины Roadstone WinGuard WinSpike с накопленными к финишу 755 баллами. Их главная черта – скромность. Скромность в каждой тестовой дисциплине. Поэтому на них ездить можно только с большой долей аккуратности, без резких манёвров и фанатизма, а на скользких поверхностях – только с постоянно включенными электронными системами контроля"
KVN
Капитан
Капитан
Сообщения: 440
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 55 раз

Внедорожные возможности

#1033

Сообщение KVN »

Дмитрий_S писал(а): "На десятом месте шины Roadstone WinGuard WinSpike с накопленными к финишу 755 баллами. Их главная черта – скромность. Скромность в каждой тестовой дисциплине. Поэтому на них ездить можно только с большой долей аккуратности, без резких манёвров и фанатизма, а на скользких поверхностях – только с постоянно включенными электронными системами контроля"
Почему то я именно этого и ожидал, что еще мог впарить ОД? Г... и за дорого(( Значит буду менять... такое поведение авто меня не устраивает.
Аватара пользователя
XMAN
Майор
Майор
Сообщения: 930
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: УРФО РФ
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
Прошлый авто: GM Opel
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 277 раз

Внедорожные возможности

#1034

Сообщение XMAN »

KVN писал(а): МВН
Попробую пояснить, все мои предыдущие авто были хетчбеки, следовательно короткая база (что позволяет не ложиться на брюхо переезжая крутые колдобины) + нагруженная передняя ось (т.к. зад очень легкий). Как результат, авто уверенно идет в гору (особенно если правильно пользоваться МТ и не позволять срываться в проворот ведущим колесам) и наличии некого опыта езды на 2WD. Вчера (при попытке припарковаться) в легком сугробе у обочины почти увяз. Мой прошлый поло хетч это за сугробы не считал и залезал и выбирался оттуда без особых усилий. Толку то от клиренса если витара просто елозит на месте передком (при этом активно пытается зарыться в мокрый снег). Такое ощущение, что перед у витары недогружен видимо в расчете именно на полный привод т.к. именно тогда такая развесовка имеет смысл.
KVN, у меня тоже предыдущее авто был хетч - где и в какой момент "встанешь" - совершенно не предсказуемо!
Иногда "прет" по глубокому снегу, где даже жучки классика и всякие там приоры застревают...
А иногда практически на ровном месте на хорошей ровной дороге из небольшой неровности "зад" не может вытянуть или в небольшом "снежочке" полирует передними колесами...
Парковаться в снег на 2wd нужно задними колесами (при условии что под передними - не лед, конечно) и то не факт что вылезешь...
Ну что Вы хотите от 2wd? Все это дело случая - когда повезет, а когда нет! ;)
На своем хетче я даже комплект ремней противоскольжения для колес с собой возил на всякий случай - потому что не знаешь где и в какой момент можешь "обломиться"! :D
Поэтому я - за 4wd! ;)
SV_117
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1461
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: город, которого нет
Авто: Vitara AT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 297 раз

Внедорожные возможности

#1035

Сообщение SV_117 »

Олег Верещагин писал(а): Приезжайте к нам на покатушки
Олег, не "вывезет". Я вас часто смотрю, и даже один раз приезжала. Расскажу тогда о своем "опыте". У меня полный привод, поэтому под критерии участия в проекте моя машина подошла. Погода на тот момент была комфортная и достаточно сухая, маршрут предполагался именно легкий с точки зрения бездорожья. Вписалась и поехала. В итоге: полный привод с задачей справился (были и грязевые участки, и брод), а вот защиту картера погнула. Также потом пришлось делать "сход-развал", но, возможно, проблема существовала и до этого. Имхо, для таких приключений Витара не подходит. А ваш клуб любит "погорячее" и "пожестче", соответственно и просмотры набирает за счет того, как кто-то встрянет и потом вылезает.
ps. Не думаю, что монопривод нужно рекомендовать в покатушку, такая машина и требованиям клуба не соответствует.
Ответить