Внедорожные возможности
-
- Майор
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:41
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#1021МВН
Добавлю, резина - зимняя шипованная (родстоун, ОД впарил). Размерность штатная 16-я. Еще наблюдение, вползаешь в поворот (на дороге снежная каша), именно вползаешь т.к. скорость 25 км/час. И витара начинает плавать настолько что ЕВД включается. Вывод - передняя ось недогружена.
Добавлю, резина - зимняя шипованная (родстоун, ОД впарил). Размерность штатная 16-я. Еще наблюдение, вползаешь в поворот (на дороге снежная каша), именно вползаешь т.к. скорость 25 км/час. И витара начинает плавать настолько что ЕВД включается. Вывод - передняя ось недогружена.
-
- Маршал
- Сообщения: 11132
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4933 раза
- Поблагодарили: 1638 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1022Именно так и происходит. И тоже пришёл именно к такому выводу.KVN писал(а):Источник цитаты Вчера (при попытке припарковаться) в легком сугробе у обочины почти увяз. Мой прошлый поло хетч это за сугробы не считал и залезал и выбирался оттуда без особых усилий. Толку то от клиренса если витара просто елозит на месте передком (при этом активно пытается зарыться в мокрый снег). Такое ощущение, что перед у витары недогружен видимо в расчете именно на полный привод т.к. именно тогда такая развесовка имеет смысл.
...
Вывод - передняя ось недогружена.
Грудь ложится даже на относительно мягкий снег и колёсики повисают

-
- Майор
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:41
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#1023Kirgudu
Избалованы мы с Вами нормальным моноприводом. Походу ОД на тестдрайв не просто так выставляет 4WD, я на тесте лазил на нем по изрядным хлябям и без проблем(( А тут такая "приятная" неожиданность с особенностями работы 2WD витары.
Избалованы мы с Вами нормальным моноприводом. Походу ОД на тестдрайв не просто так выставляет 4WD, я на тесте лазил на нем по изрядным хлябям и без проблем(( А тут такая "приятная" неожиданность с особенностями работы 2WD витары.
-
- Майор
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:41
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#1025NeoN_ad писал(а):Источник цитаты Развесовка на Витаре 60/40
Замечательно! Только это совсем не помогает выбираться из хлябей на 2WD, в чистых моноприводах этот нюанс учтен производителем, а у нас как то так себе. Опять же 60/40 это вариант 4WD или 2WD? Задний мост (и иже с ним) это изрядный вес.
- NeoN_ad
- Маршал
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1026KVN писал(а):Источник цитаты 4WD или 2WD?
На картинке в интернете не было акцентировано какая версия. К примеру на Мазде 3 bk развесовка 57/43.
- Дмитрий_S
- Маршал
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD AT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 923 раза
Внедорожные возможности
#1027KVN писал(а):Замечательно! Только это совсем не помогает выбираться из хлябей на 2WD, в чистых моноприводах этот нюанс учтен производителем, а у нас как то так себе. Опять же 60/40 это вариант 4WD или 2WD? Задний мост (и иже с ним) это изрядный вес.
Ставьте более узкую резину и будет вам счастье, на классике, при подобной развесовке, катался на шипованной резине шириной 195мм, проблем с проездом по хлябям не было.
У S-ки переднеприводной развесовка 61.8% на перед и 38.2% на зад:
- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 4158
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 947 раз
- Поблагодарили: 1868 раз
- Контактная информация:
-
- Майор
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:41
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#1029Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты У S-ки переднеприводной развесовка 61.8% на перед и 38.2% на зад
Тогда не понятно почему такой эффект скольжения передка?

-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 12:59
- Откуда: Звездный
- Авто: Vitara 1.4
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Внедорожные возможности
#1030Нет у витары внедорожных возможностей. Обычный легковой автомобиль для дорог общего пользования. Может стоит принять это как то? 

- МВН
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Внедорожные возможности
#1031Артем писал(а):Источник цитаты Нет у витары внедорожных возможностей. Обычный легковой автомобиль для дорог общего пользования. Может стоит принять это как то?
Принимайте принимайте на дорогах общего пользования, а я на рыбалку))
-
- Майор
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:41
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#1033Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты "На десятом месте шины Roadstone WinGuard WinSpike с накопленными к финишу 755 баллами. Их главная черта – скромность. Скромность в каждой тестовой дисциплине. Поэтому на них ездить можно только с большой долей аккуратности, без резких манёвров и фанатизма, а на скользких поверхностях – только с постоянно включенными электронными системами контроля"
Почему то я именно этого и ожидал, что еще мог впарить ОД? Г... и за дорого(( Значит буду менять... такое поведение авто меня не устраивает.
- XMAN
- Генерал-майор
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 28 май 2020, 07:16
- Откуда: УРФО РФ
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
- Прошлый авто: GM Opel
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Внедорожные возможности
#1034KVN писал(а):Источник цитаты МВН
Попробую пояснить, все мои предыдущие авто были хетчбеки, следовательно короткая база (что позволяет не ложиться на брюхо переезжая крутые колдобины) + нагруженная передняя ось (т.к. зад очень легкий). Как результат, авто уверенно идет в гору (особенно если правильно пользоваться МТ и не позволять срываться в проворот ведущим колесам) и наличии некого опыта езды на 2WD. Вчера (при попытке припарковаться) в легком сугробе у обочины почти увяз. Мой прошлый поло хетч это за сугробы не считал и залезал и выбирался оттуда без особых усилий. Толку то от клиренса если витара просто елозит на месте передком (при этом активно пытается зарыться в мокрый снег). Такое ощущение, что перед у витары недогружен видимо в расчете именно на полный привод т.к. именно тогда такая развесовка имеет смысл.
KVN, у меня тоже предыдущее авто был хетч - где и в какой момент "встанешь" - совершенно не предсказуемо!
Иногда "прет" по глубокому снегу, где даже жучки классика и всякие там приоры застревают...
А иногда практически на ровном месте на хорошей ровной дороге из небольшой неровности "зад" не может вытянуть или в небольшом "снежочке" полирует передними колесами...
Парковаться в снег на 2wd нужно задними колесами (при условии что под передними - не лед, конечно) и то не факт что вылезешь...
Ну что Вы хотите от 2wd? Все это дело случая - когда повезет, а когда нет!

На своем хетче я даже комплект ремней противоскольжения для колес с собой возил на всякий случай - потому что не знаешь где и в какой момент можешь "обломиться"!

Поэтому я - за 4wd!

-
- Генерал
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 00:22
- Откуда: город, которого нет
- Авто: Vitara AT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Внедорожные возможности
#1035Олег Верещагин писал(а):Источник цитаты Приезжайте к нам на покатушки
Олег, не "вывезет". Я вас часто смотрю, и даже один раз приезжала. Расскажу тогда о своем "опыте". У меня полный привод, поэтому под критерии участия в проекте моя машина подошла. Погода на тот момент была комфортная и достаточно сухая, маршрут предполагался именно легкий с точки зрения бездорожья. Вписалась и поехала. В итоге: полный привод с задачей справился (были и грязевые участки, и брод), а вот защиту картера погнула. Также потом пришлось делать "сход-развал", но, возможно, проблема существовала и до этого. Имхо, для таких приключений Витара не подходит. А ваш клуб любит "погорячее" и "пожестче", соответственно и просмотры набирает за счет того, как кто-то встрянет и потом вылезает.
ps. Не думаю, что монопривод нужно рекомендовать в покатушку, такая машина и требованиям клуба не соответствует.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей