Внедорожные возможности
-
- Капитан
- Сообщения: 441
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Внедорожные возможности
#1021МВН
Добавлю, резина - зимняя шипованная (родстоун, ОД впарил). Размерность штатная 16-я. Еще наблюдение, вползаешь в поворот (на дороге снежная каша), именно вползаешь т.к. скорость 25 км/час. И витара начинает плавать настолько что ЕВД включается. Вывод - передняя ось недогружена.
Добавлю, резина - зимняя шипованная (родстоун, ОД впарил). Размерность штатная 16-я. Еще наблюдение, вползаешь в поворот (на дороге снежная каша), именно вползаешь т.к. скорость 25 км/час. И витара начинает плавать настолько что ЕВД включается. Вывод - передняя ось недогружена.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13333
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5954 раза
- Поблагодарили: 2006 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1022Именно так и происходит. И тоже пришёл именно к такому выводу.KVN писал(а): Вчера (при попытке припарковаться) в легком сугробе у обочины почти увяз. Мой прошлый поло хетч это за сугробы не считал и залезал и выбирался оттуда без особых усилий. Толку то от клиренса если витара просто елозит на месте передком (при этом активно пытается зарыться в мокрый снег). Такое ощущение, что перед у витары недогружен видимо в расчете именно на полный привод т.к. именно тогда такая развесовка имеет смысл.
...
Вывод - передняя ось недогружена.
Грудь ложится даже на относительно мягкий снег и колёсики повисают

-
- Капитан
- Сообщения: 441
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Внедорожные возможности
#1023Kirgudu
Избалованы мы с Вами нормальным моноприводом. Походу ОД на тестдрайв не просто так выставляет 4WD, я на тесте лазил на нем по изрядным хлябям и без проблем(( А тут такая "приятная" неожиданность с особенностями работы 2WD витары.
Избалованы мы с Вами нормальным моноприводом. Походу ОД на тестдрайв не просто так выставляет 4WD, я на тесте лазил на нем по изрядным хлябям и без проблем(( А тут такая "приятная" неожиданность с особенностями работы 2WD витары.
-
- Капитан
- Сообщения: 441
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Внедорожные возможности
#1025Замечательно! Только это совсем не помогает выбираться из хлябей на 2WD, в чистых моноприводах этот нюанс учтен производителем, а у нас как то так себе. Опять же 60/40 это вариант 4WD или 2WD? Задний мост (и иже с ним) это изрядный вес.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3980
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 1713 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1026На картинке в интернете не было акцентировано какая версия. К примеру на Мазде 3 bk развесовка 57/43.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3289
- Стаж: 8 лет
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 1247 раз
Внедорожные возможности
#1027Ставьте более узкую резину и будет вам счастье, на классике, при подобной развесовке, катался на шипованной резине шириной 195мм, проблем с проездом по хлябям не было.KVN писал(а): Замечательно! Только это совсем не помогает выбираться из хлябей на 2WD, в чистых моноприводах этот нюанс учтен производителем, а у нас как то так себе. Опять же 60/40 это вариант 4WD или 2WD? Задний мост (и иже с ним) это изрядный вес.
У S-ки переднеприводной развесовка 61.8% на перед и 38.2% на зад:
Спойлер
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4733
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 2133 раза
- Контактная информация:
-
- Капитан
- Сообщения: 441
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Внедорожные возможности
#1029Тогда не понятно почему такой эффект скольжения передка? :? И вес у S-ки больше (1204 если верить картинке), наша (пострестайловая) 1175 (если я не ошибаюсь). Резина то штатной размерности, следовательно именно на ней и должен был производитель тестить авто.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3289
- Стаж: 8 лет
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 1247 раз
Внедорожные возможности
#1032Roadstone WinGuard WinSpike?KVN писал(а): родстоун
Спойлер
"На десятом месте шины Roadstone WinGuard WinSpike с накопленными к финишу 755 баллами. Их главная черта – скромность. Скромность в каждой тестовой дисциплине. Поэтому на них ездить можно только с большой долей аккуратности, без резких манёвров и фанатизма, а на скользких поверхностях – только с постоянно включенными электронными системами контроля"
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
-
- Капитан
- Сообщения: 441
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Внедорожные возможности
#1033Почему то я именно этого и ожидал, что еще мог впарить ОД? Г... и за дорого(( Значит буду менять... такое поведение авто меня не устраивает.Дмитрий_S писал(а): "На десятом месте шины Roadstone WinGuard WinSpike с накопленными к финишу 755 баллами. Их главная черта – скромность. Скромность в каждой тестовой дисциплине. Поэтому на них ездить можно только с большой долей аккуратности, без резких манёвров и фанатизма, а на скользких поверхностях – только с постоянно включенными электронными системами контроля"
- XMAN
- Майор
- Сообщения: 930
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Откуда: УРФО РФ
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
- Прошлый авто: GM Opel
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Внедорожные возможности
#1034KVN, у меня тоже предыдущее авто был хетч - где и в какой момент "встанешь" - совершенно не предсказуемо!KVN писал(а): МВН
Попробую пояснить, все мои предыдущие авто были хетчбеки, следовательно короткая база (что позволяет не ложиться на брюхо переезжая крутые колдобины) + нагруженная передняя ось (т.к. зад очень легкий). Как результат, авто уверенно идет в гору (особенно если правильно пользоваться МТ и не позволять срываться в проворот ведущим колесам) и наличии некого опыта езды на 2WD. Вчера (при попытке припарковаться) в легком сугробе у обочины почти увяз. Мой прошлый поло хетч это за сугробы не считал и залезал и выбирался оттуда без особых усилий. Толку то от клиренса если витара просто елозит на месте передком (при этом активно пытается зарыться в мокрый снег). Такое ощущение, что перед у витары недогружен видимо в расчете именно на полный привод т.к. именно тогда такая развесовка имеет смысл.
Иногда "прет" по глубокому снегу, где даже жучки классика и всякие там приоры застревают...
А иногда практически на ровном месте на хорошей ровной дороге из небольшой неровности "зад" не может вытянуть или в небольшом "снежочке" полирует передними колесами...
Парковаться в снег на 2wd нужно задними колесами (при условии что под передними - не лед, конечно) и то не факт что вылезешь...
Ну что Вы хотите от 2wd? Все это дело случая - когда повезет, а когда нет!

На своем хетче я даже комплект ремней противоскольжения для колес с собой возил на всякий случай - потому что не знаешь где и в какой момент можешь "обломиться"!

Поэтому я - за 4wd!

-
- Подполковник
- Сообщения: 1461
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: город, которого нет
- Авто: Vitara AT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Внедорожные возможности
#1035Олег, не "вывезет". Я вас часто смотрю, и даже один раз приезжала. Расскажу тогда о своем "опыте". У меня полный привод, поэтому под критерии участия в проекте моя машина подошла. Погода на тот момент была комфортная и достаточно сухая, маршрут предполагался именно легкий с точки зрения бездорожья. Вписалась и поехала. В итоге: полный привод с задачей справился (были и грязевые участки, и брод), а вот защиту картера погнула. Также потом пришлось делать "сход-развал", но, возможно, проблема существовала и до этого. Имхо, для таких приключений Витара не подходит. А ваш клуб любит "погорячее" и "пожестче", соответственно и просмотры набирает за счет того, как кто-то встрянет и потом вылезает.
ps. Не думаю, что монопривод нужно рекомендовать в покатушку, такая машина и требованиям клуба не соответствует.