Ещё могли при буксировке у ОД накатом в крюк тюкнуть
Внедорожные возможности
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 4025
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1130 раз
- Поблагодарили: 1735 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1007Спойлер
Это минус нам. Плохо юзаем сайт и вообще, возможно, склероз подбирается.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#1008То ветка про Джимни, значит и обзор про него, а тут про ВитаруДмитрий_S писал(а): так они уже здесь отмечались

- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 6 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#1010Тоже возможно, но замято то вокруг, значит и бампер пострадалGERR писал(а): Ещё могли при буксировке у ОД накатом в крюк тюкнуть
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13420
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5996 раз
- Поблагодарили: 2027 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1011Не то слово

Я застревал, когда нужно было не просто проехать, а совершить манёвр на снегу (разворот или даже просто поворот в узком месте с ограниченным пространством для манёвра)
Это да. Но в вашем же посте (в первой части) важно то, что выделено болдом

Но клиренс - да, не панацея. У меня в этом году частично изменились обстоятельства (чаще обычного приходится ездить за город). С первыми снегами тоже очень пожалел об отсутствии 4WD


- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1362
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 340 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Внедорожные возможности
#1012Для 2WD горки и есть проблема, ещё может зимой в кювет стащить. ПС а мне наша геометрия нравится, нормально лажу сейчас по застывшим колеям от грузовиков на рыбалке, иногда жопу аж до неба поднимает))
-
- Капитан
- Сообщения: 441
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Внедорожные возможности
#1013Для меня это тоже было "открытием", пол жизни лазил по дворам и сугробам на 2WD без особых проблем, но витара на 2 WD в сугробе (особенно если оттепель) просто корова на льду...
-
- Капитан
- Сообщения: 441
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Внедорожные возможности
#1014Да нет у нее геометричесчкой проходимости, спасает при ее скромных возможностях 4WD. А без него только более (или менее) нормальные дороги и на этом все.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1362
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 340 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Внедорожные возможности
#1015Факты в студиюKVN писал(а): Да нет у нее геометритесчкой проходимости, спасает при ее скромных возможностях 4WD. А без него только более (или менее) нормальные дороги и на этом все.
Какая у вас резина?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13420
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5996 раз
- Поблагодарили: 2027 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1016МВН, разговор был больше про снег (а не про сухую дорожку, солнышко и травку
):
). Сначала на Волге, потом на Джетте, потом на Форде и в конце на Опеле. И ...

Как видите, не один я на это обратил внимание.
Слушайте, ну сколько можно? Я полжизни проездил в это самое Токсово на моноприводе (дороги раньше там лучше точно не чистили

- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1362
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 340 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Внедорожные возможности
#1017Везло просто. На рыбалке 2 ВД всегда застревает на горках, на выездах с поля, в снегопад, после дождя, от машины это не зависит. Зависит от привода и резины. Вижу это каждый раз в непогоду.Kirgudu писал(а):Слушайте, ну сколько можно?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13420
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5996 раз
- Поблагодарили: 2027 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1018А, ну да. Везло на 4-х разных машинах

Соглашусь лишь тем, что последний раз (когда я увидел горку), первой мыслью действительно было: а одолеет ли её Витара?

На самом деле, вот именно в этом случае к Витаре претензий-то и нет особо. Думаю, что на любом моноприводе я бы в тот раз на неё не залез, так сложилось по погоде

Собственно я и написал, что пожалел об отсутствии 4WD

-
- Капитан
- Сообщения: 441
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Внедорожные возможности
#1019МВН
Попробую пояснить, все мои предыдущие авто были хетчбеки, следовательно короткая база (что позволяет не ложиться на брюхо переезжая крутые колдобины) + нагруженная передняя ось (т.к. зад очень легкий). Как результат, авто уверенно идет в гору (особенно если правильно пользоваться МТ и не позволять срываться в проворот ведущим колесам) и наличии некого опыта езды на 2WD. Вчера (при попытке припарковаться) в легком сугробе у обочины почти увяз. Мой прошлый поло хетч это за сугробы не считал и залезал и выбирался оттуда без особых усилий. Толку то от клиренса если витара просто елозит на месте передком (при этом активно пытается зарыться в мокрый снег). Такое ощущение, что перед у витары недогружен видимо в расчете именно на полный привод т.к. именно тогда такая развесовка имеет смысл.
Попробую пояснить, все мои предыдущие авто были хетчбеки, следовательно короткая база (что позволяет не ложиться на брюхо переезжая крутые колдобины) + нагруженная передняя ось (т.к. зад очень легкий). Как результат, авто уверенно идет в гору (особенно если правильно пользоваться МТ и не позволять срываться в проворот ведущим колесам) и наличии некого опыта езды на 2WD. Вчера (при попытке припарковаться) в легком сугробе у обочины почти увяз. Мой прошлый поло хетч это за сугробы не считал и залезал и выбирался оттуда без особых усилий. Толку то от клиренса если витара просто елозит на месте передком (при этом активно пытается зарыться в мокрый снег). Такое ощущение, что перед у витары недогружен видимо в расчете именно на полный привод т.к. именно тогда такая развесовка имеет смысл.
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Внедорожные возможности
#1020Kirgudu писал(а): Собственно я и написал, что пожалел об отсутствии 4WD