Ещё могли при буксировке у ОД накатом в крюк тюкнуть
Внедорожные возможности
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Внедорожные возможности
#1008То ветка про Джимни, значит и обзор про него, а тут про Витару :lol: . Шучу, на самом деле, просто не виделДмитрий_S писал(а): так они уже здесь отмечались
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 833 раза
Внедорожные возможности
#1010Тоже возможно, но замято то вокруг, значит и бампер пострадалGERR писал(а): Ещё могли при буксировке у ОД накатом в крюк тюкнуть
-
- Маршал
- Сообщения: 11219
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4996 раз
- Поблагодарили: 1658 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1011Не то слово :(
Я застревал, когда нужно было не просто проехать, а совершить манёвр на снегу (разворот или даже просто поворот в узком месте с ограниченным пространством для манёвра)
Это да. Но в вашем же посте (в первой части) важно то, что выделено болдом :(
Но клиренс - да, не панацея. У меня в этом году частично изменились обстоятельства (чаще обычного приходится ездить за город). С первыми снегами тоже очень пожалел об отсутствии 4WD :( Последний раз, в эти выходные, банально не смог одолеть затяжной, подмороженный снежный подъём. Пришлось очень аккуратно скатываться назад. Очень медленно, иначе машина начинала просто ехать назад как на лыжах (тормоза не помогали) :(
- МВН
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Внедорожные возможности
#1012Для 2WD горки и есть проблема, ещё может зимой в кювет стащить. ПС а мне наша геометрия нравится, нормально лажу сейчас по застывшим колеям от грузовиков на рыбалке, иногда жопу аж до неба поднимает))
-
- Майор
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:41
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#1013Для меня это тоже было "открытием", пол жизни лазил по дворам и сугробам на 2WD без особых проблем, но витара на 2 WD в сугробе (особенно если оттепель) просто корова на льду...
-
- Майор
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:41
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#1014Да нет у нее геометричесчкой проходимости, спасает при ее скромных возможностях 4WD. А без него только более (или менее) нормальные дороги и на этом все.
- МВН
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Внедорожные возможности
#1015Факты в студиюKVN писал(а): Да нет у нее геометритесчкой проходимости, спасает при ее скромных возможностях 4WD. А без него только более (или менее) нормальные дороги и на этом все.
Какая у вас резина?
-
- Маршал
- Сообщения: 11219
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4996 раз
- Поблагодарили: 1658 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1016МВН, разговор был больше про снег (а не про сухую дорожку, солнышко и травку ;)):
Как видите, не один я на это обратил внимание.
Слушайте, ну сколько можно? Я полжизни проездил в это самое Токсово на моноприводе (дороги раньше там лучше точно не чистили ;)). Сначала на Волге, потом на Джетте, потом на Форде и в конце на Опеле. И ...
- МВН
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Внедорожные возможности
#1017Везло просто. На рыбалке 2 ВД всегда застревает на горках, на выездах с поля, в снегопад, после дождя, от машины это не зависит. Зависит от привода и резины. Вижу это каждый раз в непогоду.Kirgudu писал(а):Слушайте, ну сколько можно?
-
- Маршал
- Сообщения: 11219
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4996 раз
- Поблагодарили: 1658 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#1018А, ну да. Везло на 4-х разных машинах :)
Соглашусь лишь тем, что последний раз (когда я увидел горку), первой мыслью действительно было: а одолеет ли её Витара? :) Не доехал метров 20, пришлось скатываться.
На самом деле, вот именно в этом случае к Витаре претензий-то и нет особо. Думаю, что на любом моноприводе я бы в тот раз на неё не залез, так сложилось по погоде :)
Собственно я и написал, что пожалел об отсутствии 4WD :)
-
- Майор
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 14:41
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL 1.6 МТ 2WD
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Внедорожные возможности
#1019МВН
Попробую пояснить, все мои предыдущие авто были хетчбеки, следовательно короткая база (что позволяет не ложиться на брюхо переезжая крутые колдобины) + нагруженная передняя ось (т.к. зад очень легкий). Как результат, авто уверенно идет в гору (особенно если правильно пользоваться МТ и не позволять срываться в проворот ведущим колесам) и наличии некого опыта езды на 2WD. Вчера (при попытке припарковаться) в легком сугробе у обочины почти увяз. Мой прошлый поло хетч это за сугробы не считал и залезал и выбирался оттуда без особых усилий. Толку то от клиренса если витара просто елозит на месте передком (при этом активно пытается зарыться в мокрый снег). Такое ощущение, что перед у витары недогружен видимо в расчете именно на полный привод т.к. именно тогда такая развесовка имеет смысл.
Попробую пояснить, все мои предыдущие авто были хетчбеки, следовательно короткая база (что позволяет не ложиться на брюхо переезжая крутые колдобины) + нагруженная передняя ось (т.к. зад очень легкий). Как результат, авто уверенно идет в гору (особенно если правильно пользоваться МТ и не позволять срываться в проворот ведущим колесам) и наличии некого опыта езды на 2WD. Вчера (при попытке припарковаться) в легком сугробе у обочины почти увяз. Мой прошлый поло хетч это за сугробы не считал и залезал и выбирался оттуда без особых усилий. Толку то от клиренса если витара просто елозит на месте передком (при этом активно пытается зарыться в мокрый снег). Такое ощущение, что перед у витары недогружен видимо в расчете именно на полный привод т.к. именно тогда такая развесовка имеет смысл.
-
- Полковник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 19:55
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Внедорожные возможности
#1020Kirgudu писал(а): Собственно я и написал, что пожалел об отсутствии 4WD :)