Понятно. А до того же Челябинска, Екб или Магнитогорска совсем далеко? Можно же заказать в том жк Exist, ZZap, Autodoc или Emex.
Был как-то давно в тех-ваших краях. Привет Уралу!
Понятно. А до того же Челябинска, Екб или Магнитогорска совсем далеко? Можно же заказать в том жк Exist, ZZap, Autodoc или Emex.
вовочка, он, но не совсем...Маркировка у моего HEPU P999, бутыль с синей крышечкой и внутри охлаждайка синяя. И самое главное на банке указан допуск - JIS K 2234. В остальном все так же.вовочка писал(а): этот??
HEPU P999- G12
Hepu G12 антифриз премиум класса longlife на основе моноэтиленгликоля, свободный от нитритов, аминов и фосфатов, специально разработан для удовлетворения требований использования алюминия и чугуна в двигателях и электродвигателях легковых и коммерческих автомобилей. Отлично защищает от коррозии, перегрева и вспенивания, что обеспечивает оптимальную теплоотдачу.
Цвет: красный
https://oilparts.com.ua/antifrizy-prisa ... -G12,-1,5l
Vic-T Вы бы хоть сначала разобрались что такое JIS.Есть у азиатских призводителей классификация допусков, которой должны соответствовать охлаждающая жидкость - в нашем случае это JIS K 2234
В мире существует несколько стандартов, регламентирующих свойства ОЖ:
BS 6580: 1992 (Великобритания)
SAE J 1034 (США)
ASTM D 3306 (США)
ONORM V5123 (Австрия)
AFNOR NF R15-601 (Франция)
CUNA NC956 16 (Италия)
JIS K 2234 (Япония)
Здесь следует отметить, что популярные в России так называемые «стандарты» G11 и G12 не являются общепринятыми. Они были разработаны компанией Volkswagen для внутреннего пользования и, по большому счету, их использование на упаковке ОЖ, не имеющей соответствующего допуска Volkswagen не правомерно.
Классификация VAG- соответствует гибридным ОЖ - G11, а G12 – карбоксилатным.
Японский стандарт JIS K 2234, где JIS (Japanese Industrial Standards) – обозначение принадлежности к стандарту JIS (набор требований, использующихся в японской промышленности), литера «К» – принадлежность данного конкретного стандарта к области химической промышленности, 2234 – номер стандарта, регламентирующий охлаждающие жидкости. При этом первые две цифры номера обозначают классификационный номер, вторые 2 цифры – серийный номер в данной классификации. Особое внимание следует обратить на то, что стандарт JIS K 2234 регламентирует ТОЛЬКО концентрированные охлаждающие жидкости. Для готовых к применению ОЖ стандарта JIS не существует, поэтому применение его обозначения на неконцентрированных ОЖ так же не допустимо!
Теперь касательно второй части вашей сылки, про концентрат...В этом списке, приведенном мною выше, все концентраты ? Я уже писал, что на днях видел в магазине 4-х литровые канистры с ОЖ Motul, и это не был концентрат, на которых был напечатан этот допуск( стандарт, сертификация). В потверждение вот мои две ссылки : https://market.autoprofi.com/reviews/advice/24533/Vic-T писал(а): 1. ОЖ должно иметь японский допуск JIS K 2234...Она должна быть бессиликатной на основе органического ингибитора коррозии.
2. Цвет желательно синий или зеленый, как рекомендует руководство по эксплуатации (ИМХО).
...некоторые по списку :
SCT Mannol Longlife Antifreeze AG12+
SCT Mannol Antifreeze AF12+ -40°C
Texaco Havoline XLC+B2 (OF02)
Texaco Havoline XLC+B50/50
MAINTAIN FRICOFIN G12 Plus
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: синий)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: зеленый)
AKIRA LLC (зеленый)
KYK SUPER GRADE COOLANT (синий)
XADO Antifreeze BS
Hi-Gear Антифриз «GOLD»
MOTUL Inugel Expert (синий)....
А если сборка корейская?Deymond писал(а): С ентимих кореяками вообще не проблема. Если Киа российской сборки (Питер или Калининград), то антифриз один CoolStrim Crown A110 от Подмосковного АО "Техноформ" г. Климовск. (по лицензии и из компонентов корейского Kukdong. Co.).
Если сборка Киа Словацкая, то антифриз Total GLACELF PLUS.
О том, что машина японская, а сборка Европа. Японские антифризы с фосфатами, а европейские с силикатами.
- от туда: "Нельзя лить в жидкость с карбоновой кислотой силикатный или фосфатный антифриз. Произойдет химическая реакция, и систему охлаждения забьют хлопья и осадок." НоVic-T писал(а): В подтверждение вот мои две ссылки : https://market.autoprofi.com/reviews/advice/24533/
Т.е. с завода залит антифриз с фосфатами или силикатами :?: Попытался порассуждать и выяснить с Вашей помощью. Пока вижу один выход - сливать, промывать, заливать уже известный. Опять же европейский или азиатский :?: :?: :?:Deymond писал(а): Хотя терзают смутные сомнения, что на сборочное производство находящееся в Восточно Европейской стране (Венгрия), какой то японо-логист Сузуки отважится возить антифриз из "три-девятого царства" в Восточной части Земного полушария, наверняка льют что то "местное" и дешевое типа Aral, Febi, Coma, Manol... или не без извесный Shell Glyco (секрет которого до сих пор не раскрыт - "Кто и где его бадяжит на территории ЕС?").
Судя по переводу текста лили раньше, сайт 2011 года, в тексте упоминается 10 ти летний контракт с Сузуки с 1997 по 2006 год и фсе. Касался он Витары1 испанской сборки, но там мотор совсем старый - блок чугуний, а у нас мотор новый - блок люминий.на Европейских конвейерах Сузуки льют Havoline XLC (CoolStream Premium
выход номер 2: смешать в баночке немного "родного" и покупного и вскипятить .
Органический, карбоксилатный (безфосфатный) антифриз, для длительного использования. По классификации VAG-а он G12. В шапке этикетки в перечне допусков тока немцы и Скания, упоминаются высоконагруженные дизели. Сузуки нет.
- подобное делали (с 7 минуты)
Так нельзя делить. Никто практически не использует силикатный G11. Ни в Европе ни в Азии
Судя по форуму ОД (в России) предлагает LIQUI MOLY Universal Kuhlerfrostschutz GTL11. ОЖ без содержания аминов, нитритов и фосфатов. Соответствует спецификации VW-Bezeichnung G11. Если он G11, то относиться к "традиционым, неорганическим, гибридным 1-го поколения" ОЖ. При производстве которых используются неорганические технологии, а в состав входят такие вещества как силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины; содержат органические антикоррозийные присадки; маркировка G11, G48, G05. Вот если бы LM GTL11 был-бы без силикатов, то он бы подходил к японскому алюминиев. двигателю.