Диски
Диски
#991Размеры штатных дисков Suzuki Vitara
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
- #246
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва, СВАО
- Авто: Suzuki Vitara-S 1.4, 4WD
- Прошлый авто: Nissan Almera->Suzuki Liana
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Диски
#993ИМХО, вылет - величина не относительная (внутрь-наружу) и измеряется как он есть!
Наверное, имеется ввиду, что более критично увеличение вылета! Если вылет больше штатного, то диск смещается внутрь и может цеплять за тормозной механизм. А если вылет меньше штатного, то колесо выдвигается наружу, но увеличивается нагрузка на подшипники подвески.
Kirgudu, я прав?
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3793
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1618 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Диски
#997Ёще как могет, литьё разное бывает , фчера переобувал сандали на валенки , рядом стоял Амарок, хозяин привёз новые диски примерили на передних колёсах, а они цепляют. Хотя говорит подбирали по параметрам авто.Kirgudu писал(а): Может. Вот ТУТ писАл про это.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Yeti Suvorov
- Майор
- Сообщения: 859
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Тюмень
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey
- Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4,
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Диски
#999Опять запугали :shock: ...
ранее здесь когда спрашивал:
если изначально родной ET50, все дружно ответили, что можно ...
ну на всякий случай еще раз уточнил этот вопрос, когда неделю назад на шиномонтаже был у ОД
+ спросив не отразиться ли это на гарантии?
Менеджер ответить не смог позвал специалиста, пришел старый пе.. очень опытный на вид специалист весь обвешанный логотипами сервиса Suzuki
и подробно мне объяснил: без проблем можно, "завод допускает вылет +/-5, еле заметно выступать только будут"
женат два раза … неудачно: одна ушла, вторая нет
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3793
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1618 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
- Yeti Suvorov
- Майор
- Сообщения: 859
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Тюмень
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey
- Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4,
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 300 раз
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
Диски
#1002Yeti Suvorov, там не только и не столько в вылете дело. Не просто так написал:
Впрочем есть ещё вариант: заранее подобрав то, что скорее всего подойдёт, затем просто кинуть монетку "брать/не брать".
Лично я всегда так и делаю ИМХО, но это гораздо правильнее, чем пытаться застраховаться от всего
Покупая неоригинальную запчасть, шанс нарваться на несовместимость есть всегда.
Или брать из того, что кто-то другой уже брал.
Впрочем есть ещё вариант: заранее подобрав то, что скорее всего подойдёт, затем просто кинуть монетку "брать/не брать".
Лично я всегда так и делаю ИМХО, но это гораздо правильнее, чем пытаться застраховаться от всего