Диски
- admin
- Администратор
- Сообщения: 985
- Стаж: 10 лет 2 месяца
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Диски
#676Размеры штатных дисков Suzuki Vitara
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13334
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5954 раза
- Поблагодарили: 2006 раз
- Контактная информация:
Альтернативные диски
#680Россия - уникальная страна. Тока в ней это правило и работает 
Но это мы уже чего-то совсем на офф-топ перешли, завязываем

Но это мы уже чего-то совсем на офф-топ перешли, завязываем

-
- Капитан
- Сообщения: 365
- Стаж: 9 лет
- Откуда: СПб
- Авто: Vitara 1.6AT GL+ 2WD
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Фотографии и размер штатных дисков
#681Как максимально просто отличить реплику от оригинала? Должна ли быть на сузуковских оригинальных дисках какая-то штамповка? Речь о литье.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8470
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 4068 раз
Фотографии и размер штатных дисков
#682На реплике такого не будет
И не уверен, что будет всё это:

Спойлер

Спойлер

-
- Капитан
- Сообщения: 365
- Стаж: 9 лет
- Откуда: СПб
- Авто: Vitara 1.6AT GL+ 2WD
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Фотографии и размер штатных дисков
#683"Всё это" это остальные надписи или что-то ещё? То есть, я так понимаю, снаружи это всё не увидеть и не проверить. Надо снимать с оси? Или можно зеркальцем подлезть?
-
- Капитан
- Сообщения: 360
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Фотографии и размер штатных дисков
#684Слишком сложно. Китайская реплика на витару не похожа на оригинальные диски.
Оригинальных дисков всего 5-7 видов, можно визуально определить.
Оригинальных дисков всего 5-7 видов, можно визуально определить.
Витарик
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8470
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 4068 раз
Фотографии и размер штатных дисков
#685Проще всего реплику от оригинала отличить по окраске (и это не только по Сузуки, но и по остальным авто). Оригинал как правило на полтона-тон темнее и насыщеннее цветом, реплика...светлая и бледная она какая то, даже если и разные производители (LS-weells/LA- weells/Forsage), то такое чувство, что во всем Китае их в одном месте и одной краской красят. Ещё момент - все колеса китайской Реплики выпущенные позже 30 января 2017 года идут с безымянным ступичным колпачком. Раньше колпачки шли с логотип авто-фирмы , но 18.01.2017 концерн VAG, а конкретно AUDI отсудило право на использование логотипа на колесных дисках, а производителю дисков LS был вкрячен иск на несколько миллионов евро. Дабы не наступать на чужие грабли другие производители реплики теперь кладут в комплекты просто гладкие колпачки-заглушки.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8470
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 4068 раз
Фотографии и размер штатных дисков
#687Конечно! И у всех она есть.
JWL или, как видят его некоторые JIL (правильно JWL).
JAPAN LIGHT WHEEL (JWL) – система требований, норм и стандартов, принятых правительством Японии для обеспечения безопасности всех транспортных средств, использующих колесные диски из алюминиевых сплавов. Данные стандарты действуют не только на территории Японии, а общеприняты во всем мире. Испытания колесных литых дисков в соответствии со стандартами «JWL VIA» рассчитаны на проведение ряда тестов: на выносливость, на удар, а также на изгиб при кручении.
Таким образом, данная аббревиатура свидетельствует лишь о том, что данная модель дисков прошла сертификацию согласно Японских стандартов. И этот штамп можно увидеть и на Китайских, и на Русских, и на Тайваньских, и на конечно-же Японских дисках.
-
- Капитан
- Сообщения: 274
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Украина
- Авто: Vitara AT GL
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Альтернативные диски
#688Всем привет. Заказал себе вот такие литые диски на лето, такие как на фото. У меня вопрос, родные болты с штамповки, подойдут? если нет, то на сколько длинее брать? конус или сфера? так как в этой теме, не силен.
- Вложения
-
- Диски - 4274B235-284A-4D8E-A956-09A46F6F43C9.jpeg (43.16 КБ) 3527 просмотров
- alan303
- Старший лейтенант
- Сообщения: 159
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Украина, Житомир
- Авто: Vitara 1.6 AT GL
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Альтернативные диски
#689Где заказывал? Я себе такие же брал серебристые на EuroKolesa.com.ua, были и в розетке, но розетка реализовывала с EuroKolesa.com.ua. Поэтому брал напрямую с EuroKolesa.com.ua, дали скидку. В комплекте были болты, родные с штамповки не подойдут, они короткие. Брал с подачи витаровца Olek на форуме, который мне и посоветовал. Диски хорошие. Скидываю ссылку где у нас на форуме обсуждалось http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.ph ... 477#p25477. Я даже фото болтов выкладывал. Мне повезло я обговорил с менеджером, у меня болты, тот к то мне посоветовал Olek были гайки. Фото болтов которые шли в комплекте http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=26023#p26023
-
- Капитан
- Сообщения: 274
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Украина
- Авто: Vitara AT GL
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Альтернативные диски
#690заказывал на розетке)alan303 писал(а): Где заказывал? Я себе такие же брал серебристые на EuroKolesa.com.ua, были и в розетке, но розетка реализовывала с EuroKolesa.com.ua. Поэтому брал напрямую с EuroKolesa.com.ua, дали скидку. В комплекте были болты, родные с штамповки не подойдут, они короткие. Брал с подачи витаровца Olek на форуме, который мне и посоветовал. Диски хорошие. Скидываю ссылку где у нас на форуме обсуждалось http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.ph ... 477#p25477. Я даже фото болтов выкладывал. Мне повезло я обговорил с менеджером, у меня болты, тот к то мне посоветовал Olek были гайки. Фото болтов которые шли в комплекте http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=26023#p26023
-
- Лейтенант
- Сообщения: 63
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Moscow
- Авто: Vitara 1,6 AT, 2 WD, GL+
- Прошлый авто: Chevrolet Rezzo 1.6 2006, VW Рassat 1988
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Альтернативные диски
#691Потому как задался покупкой в честь 23 февраля "летних" дисков начал искать красоты душевного комфорта (чтобы и понравилось и не напряглось зеленое животное).
госпота, я наверное совершил сегодня подвиг маленький - прочитал 42 страницы текста данной ветки хворума (здоровье мозга не позволило бы столько воды лить, соответственно хворум от слова хворый). половина текста ниочём от слова вообще, точнее о дырке (центральной дырке) или как её именуют ЦО (центральное - не центровочное (как кто-то тут писал) - отверстие). Я думаю, за дырку колесо держаться не будет (так делают только подкаблучники, а колесо не такое), даже если дырка с "буртиком". Соответственно смысловой нагрузки при ЧС ни дырка ни буртик не несет. Колесо держится болтами. Любая дырка подтвердит, что за хороший болт грех не держаться. А все ЧС, что сильнее крепости пяти болтов ни одна дырка не спасет. ибо происходит отрыв и разрушение металла, тут никакие 3 мм буртика роли не играют. Но скооолько воды налили, жуть жуткая, короче учите матчасть и сопромат. соглашусь на 1000% - с оригинальным ЦО легче одевать колесо на ступицу и ВСЁ.
На что я надеялся читая данную ветку форума - посмотреть на диски на авто фотографии живых машин (этого здесь есть но мало. Ветке уже 2,5 года могло бы и больше быть), решить для себя что мне нравится, что нет на мой скромный ИМХО. Каких производителей стоит брать, каких надо избегать (этого нет вообще).
Что я вынес для себя изучив интернеты и форум в частности - продается и покупается всё, и китай, и российский производитель, европейские производители и японцы тоже делаются в кетае. Дисков с оригинальными параметрами не так уж легко найти, и не факт что они понравятся визуально. для себя определил возможных производителей - Dezent - вроде немцы и есть почти наш размер, Ямато - качественный китай с легендой для маркетинга о японской традиции. Реплика, репликей, реплей, рплк, легеартис, алькаста и еще несколько брендов - китайский ширпотреб с большим простором для выбора дизайна, без каких либо гарантий качества металла. СКАД и КиК НАШИ крепкие-надежные диски, но тяжелые (последнее не проверял лично, не могу судить насколько значимо).
поправьте меня если ошибаюсь, ибо не копенгаген на 100%. спасиб за ответы
госпота, я наверное совершил сегодня подвиг маленький - прочитал 42 страницы текста данной ветки хворума (здоровье мозга не позволило бы столько воды лить, соответственно хворум от слова хворый). половина текста ниочём от слова вообще, точнее о дырке (центральной дырке) или как её именуют ЦО (центральное - не центровочное (как кто-то тут писал) - отверстие). Я думаю, за дырку колесо держаться не будет (так делают только подкаблучники, а колесо не такое), даже если дырка с "буртиком". Соответственно смысловой нагрузки при ЧС ни дырка ни буртик не несет. Колесо держится болтами. Любая дырка подтвердит, что за хороший болт грех не держаться. А все ЧС, что сильнее крепости пяти болтов ни одна дырка не спасет. ибо происходит отрыв и разрушение металла, тут никакие 3 мм буртика роли не играют. Но скооолько воды налили, жуть жуткая, короче учите матчасть и сопромат. соглашусь на 1000% - с оригинальным ЦО легче одевать колесо на ступицу и ВСЁ.
На что я надеялся читая данную ветку форума - посмотреть на диски на авто фотографии живых машин (этого здесь есть но мало. Ветке уже 2,5 года могло бы и больше быть), решить для себя что мне нравится, что нет на мой скромный ИМХО. Каких производителей стоит брать, каких надо избегать (этого нет вообще).
Что я вынес для себя изучив интернеты и форум в частности - продается и покупается всё, и китай, и российский производитель, европейские производители и японцы тоже делаются в кетае. Дисков с оригинальными параметрами не так уж легко найти, и не факт что они понравятся визуально. для себя определил возможных производителей - Dezent - вроде немцы и есть почти наш размер, Ямато - качественный китай с легендой для маркетинга о японской традиции. Реплика, репликей, реплей, рплк, легеартис, алькаста и еще несколько брендов - китайский ширпотреб с большим простором для выбора дизайна, без каких либо гарантий качества металла. СКАД и КиК НАШИ крепкие-надежные диски, но тяжелые (последнее не проверял лично, не могу судить насколько значимо).
поправьте меня если ошибаюсь, ибо не копенгаген на 100%. спасиб за ответы