Диски

Размерность штатных шин и дисков. Выбор и примерка альтернативных. Подбор дисков под арки.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 985
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 331 раз

Диски

#646

Сообщение admin »

Размеры штатных дисков Suzuki Vitara

Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5

Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1

Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black

Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин

Ещё о размерах

Опыт использования дисков R15 (встают)
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7865
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1190 раз
Поблагодарили: 3733 раза

Альтернативные диски

#647

Сообщение Deymond »

suzuk писал(а): Если есть возможность использовать шины или диски других размеров то их завод изготовитель указывает...
А если не указывает..., то впихиваем невпихуемое ;)
У нас же на форуме целая ветка по увеличению клиренса, многие идут путем установки др. шин с более высоким профилем...а это тоже безопасность.
Последний раз редактировалось Deymond 11 фев 2018, 23:17, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3147
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 951 раз

Альтернативные диски

#648

Сообщение Sanya »

Kirgudu писал(а): покупать диски-оригинал от Сузуки, когда есть почти такие же от Тойоты?
Речь не об этом,пускай хоть от лады калины,главное чтоб параметры отвечали требованиям,и если расхождение с требованиями(или рекомендациями-как вам больше нравится)влияет на безопасность,а обратного никто не доказал,то идите вы куда подальше со своими экспериментами,вы не одни на дороге,если на себя плевать,о других подумайте :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12991
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5769 раз
Поблагодарили: 1942 раза
Контактная информация:

Альтернативные диски

#649

Сообщение Kirgudu »

Ой, как много смайлов, я аж присел :D
Но может стОит перечитать это? ;)
Sanya писал(а):... то идите вы куда подальше со своими экспериментами,вы не одни на дороге,если на себя плевать,о других подумайте
Поменьше экспрессии, пожалуйста :)
LED в фары поставили? Правилами разрешено? ;) И ...? Чья бы корова про регламенты мычала? ;)
Deymond писал(а): А если не указывает..., то впихиваем невпихуемое
Не, ну не так конечно :)
Но ЦО - это и правда фигня, крепление и центровка по болтам.
ЕТ +/- 5 мм - везде пишут, что допустимо (в моём случае 46, то есть -4). Так что с безопасностью всё нормуль :)
Аватара пользователя
suzuk
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1018
Стаж: 8 лет
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 348 раз

Альтернативные диски

#650

Сообщение suzuk »

...желаю всем удачи, я своё мнение уже высказал,,,
IN GOD WE TRUST

Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3147
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 951 раз

Альтернативные диски

#651

Сообщение Sanya »

Kirgudu писал(а): LED в фары поставили? Правилами разрешено? ;)
Это называется сравнить - с пальцем,подумайте в чем разница,перегорела лампа на ходу или колесо отвалилось
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12991
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5769 раз
Поблагодарили: 1942 раза
Контактная информация:

Альтернативные диски

#652

Сообщение Kirgudu »

Не, когда вы своим LED"ом аж 30!!! Вт (или сколько там рекомендовали? (может и не вы)) светите мне в зеркало в повороте на тёмной дороге, вопросы безопасности сами собой выходят на первый план ;) (Но это уже для темы "Дальний/ближний", здесь, только, как пример)
Sanya, перечитайте пожалуйста моё предыдущее сообщение, в котором есть ссылка на более предыдущее :)
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2764
Стаж: 7 лет
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 1273 раза

Альтернативные диски

#653

Сообщение Alex-First »

Kirgudu писал(а):
Но ЦО - это и правда фигня, крепление и центровка по болтам.
ЕТ +/- 5 мм - везде пишут, что допускаемо. Так что с безопасностью всё нормуль :)
Ну каждый при своем останется :-) Действительно по сути ЦО нужно только для начальной центровки, но - (как я уже говорил выше) ИМХО (т.е. по моему скромному мнению = IMHO) при ударах это "центровочное" принимает часть нагрузки, возможно не столь в большом количестве, но выступает именно как ограничителем, чтобы крепеж не срезало - отлетание диска страшнее пробоя. Ведь это именно инженерное решение было сделано не просто так. Я нигде не говорил, что при обычной нагрузке это центральное имеет какую-то несущую нагрузку, но эта каемка сделана не просто так инженерами, раньше ее действительно не было, а с ней - безопаснее при установке штатного диска именно с этим ЦО.
Аватара пользователя
suzuk
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1018
Стаж: 8 лет
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 348 раз

Альтернативные диски

#654

Сообщение suzuk »

Kirgudu писал(а): Но ЦО - это и правда фигня, крепление и центровка по болтам.
Нет это не фигня, это серьезные вещи :!:
И прежде чем заводить в заблуждение людей на форуме, советую почитать инфы...Тем более если Вы- модератор...
https://avtoexperts.ru/article/centeringrings/
IN GOD WE TRUST
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12991
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5769 раз
Поблагодарили: 1942 раза
Контактная информация:

Альтернативные диски

#655

Сообщение Kirgudu »

"Блажен кто верует" подобным статейкам ;)

И потом: вы своё мнение высказали? - я тоже. Каждый остался при своём мнении :).
Вы уверены, что неправ я, а я - наоборот, что в заблуждение вводите вы. В чём разница? ;)
Alex-First писал(а): Действительно по сути ЦО нужно только для начальной центровки, но - (как я уже говорил выше) ИМХО (т.е. по моему скромному мнению = IMHO) при ударах это "центровочное" принимает часть нагрузки, возможно не столь в большом количестве, но выступает именно как ограничителем, чтобы крепеж не срезало - отлетание диска страшнее пробоя. Ведь это именно инженерное решение было сделано не просто так. Я нигде не говорил, что при обычной нагрузке это центральное имеет какую-то несущую нагрузку, но эта каемка сделана не просто так инженерами, раньше ее действительно не было, а с ней - безопаснее при установке штатного диска именно с этим ЦО.
А я на это ответил (тут и следующий) :)

Ну и опять же: в моём случае ЦО соответствует. Так что это не ко мне :)

Аватара пользователя
suzuk
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1018
Стаж: 8 лет
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 348 раз

Альтернативные диски

#656

Сообщение suzuk »

Kirgudu писал(а): Вы уверены, что неправ я, а я - наоборот. В чём разница?
Я это понял, поэтому поделился ссылкой на статью...
Мне можно и не верить, но заводу изготовителю придется... Иначе рано или поздно собственные ошибки заставят поверить. ;)
IN GOD WE TRUST
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12991
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5769 раз
Поблагодарили: 1942 раза
Контактная информация:

Альтернативные диски

#657

Сообщение Kirgudu »

suzuk писал(а): но заводу изготовителю придется...
Ой, опять почему-то про Студебеккер вспомнилось ;)
suzuk писал(а): Иначе рано или поздно собственные ошибки заставят поверить.
Вы что - последняя инстанция? С чего вы вдруг решили, что можете судить, что - ошибка, а что - нет?

Ну и опять же: в моём случае ЦО соответствует. Так какие ко мне вопросы?
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2764
Стаж: 7 лет
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 1273 раза

Альтернативные диски

#658

Сообщение Alex-First »

Deymond писал(а): Большинство производителей литых дисков делают свою продукцию с заведомо бОльшим ЦО для их унификации,причем с определенным шагом 57.1/ 67.1/76.1 и т.д. что бы перекрыть полностью всю линейку ступиц выпускаемых моделей а/м.
А для "финишной подгонки" параллельно выпускают комплекты центровочных колец или же сразу комплектуют свои диски ими ( этим занимаются не кустари, а вполне именитые фирмы Borbet, Momo,OZ Racing, Antera, Enkei и пр.)
Этот факт скорее всего произрастает из экономеской невыгодоности выпускать диски под каждый размер ЦО, чисто бизнес и ничего более, отсюда и центровочные кольца, проставочные кольца для уменьшения вылета и т.п. Чисто бизнес :-) (Например есть одна и та же модель диска, отличающаяся только ЦО: 57.1, 60.1, 67.1 - спрашивается, нафига, если можно выпускать только 67.1, однако производитель (Autec, кстати, если правильно помню) выпускает именно так, да и не только он.

Если посмотреть на устройство ступицы с инженерной точки зрения, то диаметр посадочного завязан на такие параметры как масса на ось, максимальная скорость, углы установки и множество других параметров - т.е. это не прихоть производителей, а инженерная необходимость, но выпускать под каждое ЦО диск - не целесообразно экономически, поэтому и были придуманы эти центровочные, которые в целом позволяют установить другие диски, но всеже снижают безопасность. Раньше вон по "пальцам" центровали и это намного удобнее ведь, чем подбирать диск под ЦО, однако инженеры сделали это ЦО :-)
Аватара пользователя
suzuk
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1018
Стаж: 8 лет
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 348 раз

Альтернативные диски

#659

Сообщение suzuk »

Kirgudu
Я у Вас ничего не спрашивал/ю, а лишь опровергнул Ваше и других форумчан высказывание...
Kirgudu писал(а): ЦО - это и правда фигня
IN GOD WE TRUST
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2764
Стаж: 7 лет
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1231 раз
Поблагодарили: 1273 раза

Альтернативные диски

#660

Сообщение Alex-First »

Народ, давайте жить дружно :-) Мы поделились своим мнением для того, чтобы другие наши одноклубники могли составить свое мнение, проанализировав разные точки зрения.
:roll:
Не будем разводить холивар и ломать копья - оно того не стоит :idea: :geek: Просто у каждого есть свой опыт и свое мнение, но это не отменяет мнения других :-)
Последний раз редактировалось Alex-First 12 фев 2018, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12991
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5769 раз
Поблагодарили: 1942 раза
Контактная информация:

Альтернативные диски

#661

Сообщение Kirgudu »

Alex-First писал(а): Раньше вон по "пальцам" центровали и это намного удобнее ведь, чем подбирать диск под ЦО
Не, не центровали.
Накидывали на шпильки и закручивали гайки по чуть-чуть, против часовой, через одну :) Собственно и у Сузы так, тока болтами :)
suzuk писал(а):... лишь опровергнул Ваше и других форумчан высказывание...
без явных аргументов ;)
Ответить