Диски
- admin
- Администратор
- Сообщения: 985
- Стаж: 9 лет 10 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 331 раз
Диски
#646Размеры штатных дисков Suzuki Vitara
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8230
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1242 раза
- Поблагодарили: 3929 раз
Альтернативные диски
#647А если не указывает..., то впихиваем невпихуемое
У нас же на форуме целая ветка по увеличению клиренса, многие идут путем установки др. шин с более высоким профилем...а это тоже безопасность.
Последний раз редактировалось Deymond 11 фев 2018, 23:17, всего редактировалось 2 раза.
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3183
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 961 раз
Альтернативные диски
#648Речь не об этом,пускай хоть от лады калины,главное чтоб параметры отвечали требованиям,и если расхождение с требованиями(или рекомендациями-как вам больше нравится)влияет на безопасность,а обратного никто не доказал,то идите вы куда подальше со своими экспериментами,вы не одни на дороге,если на себя плевать,о других подумайте :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13145
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5843 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Альтернативные диски
#649Ой, как много смайлов, я аж присел
Но может стОит перечитать это?
LED в фары поставили? Правилами разрешено? И ...? Чья бы корова про регламенты мычала?
Но ЦО - это и правда фигня, крепление и центровка по болтам.
ЕТ +/- 5 мм - везде пишут, что допустимо (в моём случае 46, то есть -4). Так что с безопасностью всё нормуль
Но может стОит перечитать это?
Поменьше экспрессии, пожалуйста
LED в фары поставили? Правилами разрешено? И ...? Чья бы корова про регламенты мычала?
Не, ну не так конечно
Но ЦО - это и правда фигня, крепление и центровка по болтам.
ЕТ +/- 5 мм - везде пишут, что допустимо (в моём случае 46, то есть -4). Так что с безопасностью всё нормуль
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3183
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 785 раз
- Поблагодарили: 961 раз
Альтернативные диски
#651Это называется сравнить - с пальцем,подумайте в чем разница,перегорела лампа на ходу или колесо отвалилось
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13145
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5843 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Альтернативные диски
#652Не, когда вы своим LED"ом аж 30!!! Вт (или сколько там рекомендовали? (может и не вы)) светите мне в зеркало в повороте на тёмной дороге, вопросы безопасности сами собой выходят на первый план (Но это уже для темы "Дальний/ближний", здесь, только, как пример)
Sanya, перечитайте пожалуйста моё предыдущее сообщение, в котором есть ссылка на более предыдущее
Sanya, перечитайте пожалуйста моё предыдущее сообщение, в котором есть ссылка на более предыдущее
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2826
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1253 раза
- Поблагодарили: 1314 раз
Альтернативные диски
#653Ну каждый при своем останется :-) Действительно по сути ЦО нужно только для начальной центровки, но - (как я уже говорил выше) ИМХО (т.е. по моему скромному мнению = IMHO) при ударах это "центровочное" принимает часть нагрузки, возможно не столь в большом количестве, но выступает именно как ограничителем, чтобы крепеж не срезало - отлетание диска страшнее пробоя. Ведь это именно инженерное решение было сделано не просто так. Я нигде не говорил, что при обычной нагрузке это центральное имеет какую-то несущую нагрузку, но эта каемка сделана не просто так инженерами, раньше ее действительно не было, а с ней - безопаснее при установке штатного диска именно с этим ЦО.
- suzuk
- Подполковник
- Сообщения: 1018
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Земля
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: BMW530iA (2001)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Альтернативные диски
#654Нет это не фигня, это серьезные вещи :!:
И прежде чем заводить в заблуждение людей на форуме, советую почитать инфы...Тем более если Вы- модератор...
https://avtoexperts.ru/article/centeringrings/
IN GOD WE TRUST
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13145
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5843 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Альтернативные диски
#655"Блажен кто верует" подобным статейкам
И потом: вы своё мнение высказали? - я тоже. Каждый остался при своём мнении .
Вы уверены, что неправ я, а я - наоборот, что в заблуждение вводите вы. В чём разница?
Ну и опять же: в моём случае ЦО соответствует. Так что это не ко мне
И потом: вы своё мнение высказали? - я тоже. Каждый остался при своём мнении .
Вы уверены, что неправ я, а я - наоборот, что в заблуждение вводите вы. В чём разница?
А я на это ответил (тут и следующий)Alex-First писал(а): Действительно по сути ЦО нужно только для начальной центровки, но - (как я уже говорил выше) ИМХО (т.е. по моему скромному мнению = IMHO) при ударах это "центровочное" принимает часть нагрузки, возможно не столь в большом количестве, но выступает именно как ограничителем, чтобы крепеж не срезало - отлетание диска страшнее пробоя. Ведь это именно инженерное решение было сделано не просто так. Я нигде не говорил, что при обычной нагрузке это центральное имеет какую-то несущую нагрузку, но эта каемка сделана не просто так инженерами, раньше ее действительно не было, а с ней - безопаснее при установке штатного диска именно с этим ЦО.
Ну и опять же: в моём случае ЦО соответствует. Так что это не ко мне
- suzuk
- Подполковник
- Сообщения: 1018
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Земля
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: BMW530iA (2001)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Альтернативные диски
#656Я это понял, поэтому поделился ссылкой на статью...
Мне можно и не верить, но заводу изготовителю придется... Иначе рано или поздно собственные ошибки заставят поверить.
IN GOD WE TRUST
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13145
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5843 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Альтернативные диски
#657Ой, опять почему-то про Студебеккер вспомнилось
Вы что - последняя инстанция? С чего вы вдруг решили, что можете судить, что - ошибка, а что - нет?
Ну и опять же: в моём случае ЦО соответствует. Так какие ко мне вопросы?
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2826
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1253 раза
- Поблагодарили: 1314 раз
Альтернативные диски
#658Этот факт скорее всего произрастает из экономеской невыгодоности выпускать диски под каждый размер ЦО, чисто бизнес и ничего более, отсюда и центровочные кольца, проставочные кольца для уменьшения вылета и т.п. Чисто бизнес :-) (Например есть одна и та же модель диска, отличающаяся только ЦО: 57.1, 60.1, 67.1 - спрашивается, нафига, если можно выпускать только 67.1, однако производитель (Autec, кстати, если правильно помню) выпускает именно так, да и не только он.Deymond писал(а): Большинство производителей литых дисков делают свою продукцию с заведомо бОльшим ЦО для их унификации,причем с определенным шагом 57.1/ 67.1/76.1 и т.д. что бы перекрыть полностью всю линейку ступиц выпускаемых моделей а/м.
А для "финишной подгонки" параллельно выпускают комплекты центровочных колец или же сразу комплектуют свои диски ими ( этим занимаются не кустари, а вполне именитые фирмы Borbet, Momo,OZ Racing, Antera, Enkei и пр.)
Если посмотреть на устройство ступицы с инженерной точки зрения, то диаметр посадочного завязан на такие параметры как масса на ось, максимальная скорость, углы установки и множество других параметров - т.е. это не прихоть производителей, а инженерная необходимость, но выпускать под каждое ЦО диск - не целесообразно экономически, поэтому и были придуманы эти центровочные, которые в целом позволяют установить другие диски, но всеже снижают безопасность. Раньше вон по "пальцам" центровали и это намного удобнее ведь, чем подбирать диск под ЦО, однако инженеры сделали это ЦО :-)
- suzuk
- Подполковник
- Сообщения: 1018
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Земля
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: BMW530iA (2001)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Альтернативные диски
#659Kirgudu
Я у Вас ничего не спрашивал/ю, а лишь опровергнул Ваше и других форумчан высказывание...
Я у Вас ничего не спрашивал/ю, а лишь опровергнул Ваше и других форумчан высказывание...
IN GOD WE TRUST
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2826
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1253 раза
- Поблагодарили: 1314 раз
Альтернативные диски
#660Народ, давайте жить дружно :-) Мы поделились своим мнением для того, чтобы другие наши одноклубники могли составить свое мнение, проанализировав разные точки зрения.
:roll:
Не будем разводить холивар и ломать копья - оно того не стоит :idea: :geek: Просто у каждого есть свой опыт и свое мнение, но это не отменяет мнения других :-)
:roll:
Не будем разводить холивар и ломать копья - оно того не стоит :idea: :geek: Просто у каждого есть свой опыт и свое мнение, но это не отменяет мнения других :-)
Последний раз редактировалось Alex-First 12 фев 2018, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13145
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5843 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Альтернативные диски
#661Не, не центровали.
Накидывали на шпильки и закручивали гайки по чуть-чуть, против часовой, через одну Собственно и у Сузы так, тока болтами
без явных аргументов