Диски

Размерность штатных шин и дисков. Выбор и примерка альтернативных. Подбор дисков под арки.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 985
Стаж: 9 лет 9 месяцев
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 331 раз

Диски

#616

Сообщение admin »

Размеры штатных дисков Suzuki Vitara

Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5

Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1

Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black

Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин

Ещё о размерах

Опыт использования дисков R15 (встают)
Аватара пользователя
SirWant
Майор
Майор
Сообщения: 550
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Moscow, ZAO
Авто: Vitara 1.6 AT GL
Прошлый авто: Ford Focus
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 152 раза

Альтернативные диски

#617

Сообщение SirWant »

Kirgudu писал(а): У меня вдруг возник вопрос: а сколько времени после покупки, новую резину можно считать новой и через какое время она становится б/у-шной? 5 лет, 3, год. Или 10 000 ткм, 5, 2, 500 км?
Сразу припомнился анекдот про грузина и помидоры. Его спрашивают: вы помидоры любите? Он отвечает: кушать люблю, а так - нет.
В ответе на ваш вопрос тоже имеется "кушать" и "так": кушать - это новизна в вашем собственном понимании - 10, 50, 100, 500, 1000 км пробега всё равно будет для вас правильно; а так - это в понимании другого человека (в частном случае - покупателя). Я, к примеру, считаю что шины новые пока на них наклейки с их названием, размерностью, прочее, и вы никогда не переубедите меня в обратном. Не говоря уже даже о каком-то там пренебрежимо малом пробеге. По срокам хранения (без пробега) резину как новую продают и 5-летнюю, и даже 7-летнюю. Если выдерживаются требуемые условия её хранения.
Liana
Капитан
Капитан
Сообщения: 329
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

Альтернативные диски

#618

Сообщение Liana »

Я покупаю новую резину и ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрю на дату выпуска и это максимум 6÷7 месяцев.Есть риск не пройти со старой резиной годовой тест,не смотря на протектор.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13139
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5833 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

Альтернативные диски

#619

Сообщение Kirgudu »

Liana, всё верно, высокие температуры, региональные особенности.

SirWant, а к чему про "переубедите"? Я разве вам где-то противоречил?

Но вообще тема больше про диски, если что :)
Liana
Капитан
Капитан
Сообщения: 329
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: ИЗРАИЛЬ.
Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

Альтернативные диски

#620

Сообщение Liana »

Да,есть особенности,но продавть залежалые покрышки много лет,как новые. :?

Аватара пользователя
118
Капитан
Капитан
Сообщения: 331
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ | VW Tiguan 2.0T 4motion
Прошлый авто: VW Touareg GP, Golf mkV
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 160 раз

Альтернативные диски

#621

Сообщение 118 »

Другой темы про диски не нашел. С удивлением обнаружил, что у сына на рейндж ровере диски точь в точь как у меня на витаре
Спойлер
Диски - IMG_0456.JPG
Диски - IMG_0456.JPG (55.17 КБ) 2350 просмотров
:D
1.5i > 1.4TSI > 3.0TDI > 2.0TSI + 1.6VVT
Шумоизоляция и аудиосистема - мой вариант: viewtopic.php?t=594
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8144
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1218 раз
Поблагодарили: 3887 раз

Альтернативные диски

#622

Сообщение Deymond »

118 писал(а):Другой темы про диски не нашел. С удивлением обнаружил, что у сына на рейндж ровере диски точь в точь как у меня на витаре
Спойлер
Глобализация в действии :D
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3217 раз
Поблагодарили: 1118 раз

Альтернативные диски

#623

Сообщение Kukuruzin »

118 писал(а): диски точь в точь как у меня на витаре
Не только диски, а и сами машины очень похожи! ;) Про это уже где-то упоминалось...
Андрей971
Майор
Майор
Сообщения: 771
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
Благодарил (а): 896 раз
Поблагодарили: 291 раз

Альтернативные диски

#624

Сообщение Андрей971 »

Kukuruzin писал(а): Не только диски, а и сами машины очень похожи! ;) Про это уже где-то упоминалось...
Их один дизайнер рисовал!!!!
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Аватара пользователя
SirWant
Майор
Майор
Сообщения: 550
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Moscow, ZAO
Авто: Vitara 1.6 AT GL
Прошлый авто: Ford Focus
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 152 раза

Альтернативные диски

#625

Сообщение SirWant »

ТоНик писал(а): Да херня эти справочники и подборщики, если бы было можно, так бы писал производитель. А пишут только продавцы. Вывод не то что напрашивается... он виден.
Да, не все продавцы одинаково полезны, но уж официальный-то дилер по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Suzuki на территории России, как и жена Цезаря, вне подозрений. И вот какие диски он предлагает купить:
Спойлер
Изображение

Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13139
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5833 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

Альтернативные диски

#626

Сообщение Kirgudu »

Плюсанул за ЕТ45, естественно ;) На заметку буквоедам ;), так сказать :)
aagubkin
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 104
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: МО, Домодедово
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Альтернативные диски

#627

Сообщение aagubkin »

Так всё же что лучше, с точки зрения сервиса ОД - ET 45 или d67? В смысле, к чему будет меньше придирок на обслуживании - неправильный вылет или большее отверстие? А с точки зрения надежности? Сижу как приснопамятный осёл и не могу решить, какие диски брать...
Аватара пользователя
suzuk
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1018
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 348 раз

Альтернативные диски

#628

Сообщение suzuk »

aagubkin писал(а): Так всё же что лучше ?
...заводские :!: ...или на крайняк других производителей со всеми параметрами завода изготовителя :!:
IN GOD WE TRUST
cation
Капитан
Капитан
Сообщения: 406
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Кишинев
Авто: 1,.6L 4WD AT GLX
Прошлый авто: Разные
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 111 раз

Альтернативные диски

#629

Сообщение cation »

aagubkin писал(а): Так всё же что лучше, с точки зрения сервиса ОД - ET 45 или d67? В смысле, к чему будет меньше придирок на обслуживании - неправильный вылет или большее отверстие? А с точки зрения надежности? Сижу как приснопамятный осёл и не могу решить, какие диски брать...
Когда я был в роли осла,а зима уже началась,то плюнул и взял на зиму родные стальные. Если жостко стоит выбор между 45 и 67,склоняюсь к ЕТ45.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13139
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5833 раза
Поблагодарили: 1958 раз
Контактная информация:

Альтернативные диски

#630

Сообщение Kirgudu »

cation писал(а): Когда я был в роли осла,а зима уже началась,то плюнул и взял на зиму родные стальные. Если жостко стоит выбор между 45 и 67,склоняюсь к ЕТ45.
Тоже так думаю.
В этом случае, кстати, как раз от Тойоты подходят :)
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2806
Стаж: 7 лет 2 месяца
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1246 раз
Поблагодарили: 1304 раза

Альтернативные диски

#631

Сообщение Alex-First »

aagubkin писал(а): Так всё же что лучше, с точки зрения сервиса ОД - ET 45 или d67? В смысле, к чему будет меньше придирок на обслуживании - неправильный вылет или большее отверстие? А с точки зрения надежности? Сижу как приснопамятный осёл и не могу решить, какие диски брать...
Я скажу так (это мое личное мнение): ЕТ45 лучше, когда мы немного увеличиваем клиренс (где-то вычитал, что на каждый дюйм увеличение размера колеса (т.е. 1/2" прибавка клиренса) надо уменьшать вылет диска на 3 мм), а вот с диаметром посадочным у ступицы хоть везде и пишут - что мол мол все фигня и оно нужно только для центровки начальной и типа отцентровать диск с бОльшим диаметром за счет колец центровочных и всех делов, но я учил физику немного в школе, и при наезде на препятствие часть силы удара приходится именно на ступицу и именно на это центральное посадочное, тем самым часть силы гасится. Как бы сильно мы не притягивали болтами диск к ступице - всеравно это не сварка и не единое целое, к тому же затяжка болтов не должна быть черезчур сильной. Если DIA у диск будет больше, то будет зазор между посадочным на ступице и диском и при ударе (яма, колдобина на скорости) - очень исльно повышается шанс срезания или срыва болтов именно за счет того, что при ударе уже ступица не примет на себя часть удара и на болты будет ВСЯ нагрузка. Т.е. при прочих равных диск с бОльшим ДИА скорее сорвет крепеж.
С точки зрения ОД - для них (ИМХО) одинаково, что ЕТ, что DIA не по рекомендованным - уже есть повод снять с гарантии по ходовой части, если такое возникнет, но для ОД больше будет иметь значение именно ЕТ, так как это значение больше влияет на нагрузку по ходовой и подшипники, чем не верное значение DIA. Т.е. получается противовес - неверный ДИА - в моем понимании меньше безопасность при пролетании ям, неверный ЕТ - больше шанс слететь с гарантии ОД по ходовой. я выбрал для себя, что безопасность мне важнее :-)
Ответить