Диски
- admin
- Администратор
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Диски
#1Размеры штатных дисков Suzuki Vitara
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
- SirWant
- Младший лейтенант
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:24
- Откуда: Moscow, ZAO
- Авто: Vitara 1.6 AT GL
- Прошлый авто: Ford Focus
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Альтернативные диски
#616Kirgudu писал(а):Источник цитаты У меня вдруг возник вопрос: а сколько времени после покупки, новую резину можно считать новой и через какое время она становится б/у-шной? 5 лет, 3, год. Или 10 000 ткм, 5, 2, 500 км?
Сразу припомнился анекдот про грузина и помидоры. Его спрашивают: вы помидоры любите? Он отвечает: кушать люблю, а так - нет.
В ответе на ваш вопрос тоже имеется "кушать" и "так": кушать - это новизна в вашем собственном понимании - 10, 50, 100, 500, 1000 км пробега всё равно будет для вас правильно; а так - это в понимании другого человека (в частном случае - покупателя). Я, к примеру, считаю что шины новые пока на них наклейки с их названием, размерностью, прочее, и вы никогда не переубедите меня в обратном. Не говоря уже даже о каком-то там пренебрежимо малом пробеге. По срокам хранения (без пробега) резину как новую продают и 5-летнюю, и даже 7-летнюю. Если выдерживаются требуемые условия её хранения.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 17:38
- Откуда: ИЗРАИЛЬ.
- Авто: suzuki sx4 hatchback,2009
- Прошлый авто: Suzuki Liana hatchback,2005
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Альтернативные диски
#617Я покупаю новую резину и ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрю на дату выпуска и это максимум 6÷7 месяцев.Есть риск не пройти со старой резиной годовой тест,не смотря на протектор.
-
- Маршал
- Сообщения: 11129
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4929 раз
- Поблагодарили: 1638 раз
- Контактная информация:
Альтернативные диски
#618Liana, всё верно, высокие температуры, региональные особенности.
SirWant, а к чему про "переубедите"? Я разве вам где-то противоречил?
Но вообще тема больше про диски, если что
SirWant, а к чему про "переубедите"? Я разве вам где-то противоречил?
Но вообще тема больше про диски, если что

- 118
- Старший лейтенант
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 10:43
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ | VW Tiguan 2.0T 4motion
- Прошлый авто: VW Touareg GP, Golf mkV
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 160 раз
Альтернативные диски
#620Другой темы про диски не нашел. С удивлением обнаружил, что у сына на рейндж ровере диски точь в точь как у меня на витаре
1.5i > 1.4TSI > 3.0TDI > 2.0TSI + 1.6VVT
Шумоизоляция и аудиосистема - мой вариант: viewtopic.php?t=594
Шумоизоляция и аудиосистема - мой вариант: viewtopic.php?t=594
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1064 раза
- Поблагодарили: 3096 раз
Альтернативные диски
#621118 писал(а):Другой темы про диски не нашел. С удивлением обнаружил, что у сына на рейндж ровере диски точь в точь как у меня на витаре
Глобализация в действии

- Kukuruzin
- Маршал
- Сообщения: 3750
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 2993 раза
- Поблагодарили: 1060 раз
Альтернативные диски
#622118 писал(а):Источник цитаты диски точь в точь как у меня на витаре
Не только диски, а и сами машины очень похожи!

-
- Полковник
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 20:25
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
- Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
- Благодарил (а): 874 раза
- Поблагодарили: 285 раз
Альтернативные диски
#623Kukuruzin писал(а):Источник цитаты118 писал(а):Источник цитаты диски точь в точь как у меня на витаре
Не только диски, а и сами машины очень похожи!Про это уже где-то упоминалось...
Их один дизайнер рисовал!!!!
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
- SirWant
- Младший лейтенант
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:24
- Откуда: Moscow, ZAO
- Авто: Vitara 1.6 AT GL
- Прошлый авто: Ford Focus
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Альтернативные диски
#624ТоНик писал(а):Источник цитаты Да херня эти справочники и подборщики, если бы было можно, так бы писал производитель. А пишут только продавцы. Вывод не то что напрашивается... он виден.
Да, не все продавцы одинаково полезны, но уж официальный-то дилер по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Suzuki на территории России, как и жена Цезаря, вне подозрений. И вот какие диски он предлагает купить:
-
- Старший сержант
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:12
- Откуда: МО, Домодедово
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Альтернативные диски
#626Так всё же что лучше, с точки зрения сервиса ОД - ET 45 или d67? В смысле, к чему будет меньше придирок на обслуживании - неправильный вылет или большее отверстие? А с точки зрения надежности? Сижу как приснопамятный осёл и не могу решить, какие диски брать...
- suzuk
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
- Откуда: Земля
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: BMW530iA (2001)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Альтернативные диски
#627aagubkin писал(а):Источник цитаты Так всё же что лучше ?
...заводские


IN GOD WE TRUST
-
- Капитан
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 27 июл 2017, 18:32
- Откуда: Кишинев
- Авто: 1,.6L 4WD AT GLX
- Прошлый авто: Разные
- Благодарил (а): 286 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Альтернативные диски
#628aagubkin писал(а):Источник цитаты Так всё же что лучше, с точки зрения сервиса ОД - ET 45 или d67? В смысле, к чему будет меньше придирок на обслуживании - неправильный вылет или большее отверстие? А с точки зрения надежности? Сижу как приснопамятный осёл и не могу решить, какие диски брать...
Когда я был в роли осла,а зима уже началась,то плюнул и взял на зиму родные стальные. Если жостко стоит выбор между 45 и 67,склоняюсь к ЕТ45.
-
- Маршал
- Сообщения: 11129
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4929 раз
- Поблагодарили: 1638 раз
- Контактная информация:
Альтернативные диски
#629Тоже так думаю.cation писал(а):Источник цитатыaagubkin писал(а):Источник цитаты Так всё же что лучше, с точки зрения сервиса ОД - ET 45 или d67? В смысле, к чему будет меньше придирок на обслуживании - неправильный вылет или большее отверстие? А с точки зрения надежности? Сижу как приснопамятный осёл и не могу решить, какие диски брать...
Когда я был в роли осла,а зима уже началась,то плюнул и взял на зиму родные стальные. Если жостко стоит выбор между 45 и 67,склоняюсь к ЕТ45.
В этом случае, кстати, как раз от Тойоты подходят

- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2482
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1112 раз
- Поблагодарили: 1138 раз
Альтернативные диски
#630aagubkin писал(а):Источник цитаты Так всё же что лучше, с точки зрения сервиса ОД - ET 45 или d67? В смысле, к чему будет меньше придирок на обслуживании - неправильный вылет или большее отверстие? А с точки зрения надежности? Сижу как приснопамятный осёл и не могу решить, какие диски брать...
Я скажу так (это мое личное мнение): ЕТ45 лучше, когда мы немного увеличиваем клиренс (где-то вычитал, что на каждый дюйм увеличение размера колеса (т.е. 1/2" прибавка клиренса) надо уменьшать вылет диска на 3 мм), а вот с диаметром посадочным у ступицы хоть везде и пишут - что мол мол все фигня и оно нужно только для центровки начальной и типа отцентровать диск с бОльшим диаметром за счет колец центровочных и всех делов, но я учил физику немного в школе, и при наезде на препятствие часть силы удара приходится именно на ступицу и именно на это центральное посадочное, тем самым часть силы гасится. Как бы сильно мы не притягивали болтами диск к ступице - всеравно это не сварка и не единое целое, к тому же затяжка болтов не должна быть черезчур сильной. Если DIA у диск будет больше, то будет зазор между посадочным на ступице и диском и при ударе (яма, колдобина на скорости) - очень исльно повышается шанс срезания или срыва болтов именно за счет того, что при ударе уже ступица не примет на себя часть удара и на болты будет ВСЯ нагрузка. Т.е. при прочих равных диск с бОльшим ДИА скорее сорвет крепеж.
С точки зрения ОД - для них (ИМХО) одинаково, что ЕТ, что DIA не по рекомендованным - уже есть повод снять с гарантии по ходовой части, если такое возникнет, но для ОД больше будет иметь значение именно ЕТ, так как это значение больше влияет на нагрузку по ходовой и подшипники, чем не верное значение DIA. Т.е. получается противовес - неверный ДИА - в моем понимании меньше безопасность при пролетании ям, неверный ЕТ - больше шанс слететь с гарантии ОД по ходовой. я выбрал для себя, что безопасность мне важнее

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей