Диски
- admin
- Администратор
- Сообщения: 985
- Стаж: 9 лет 9 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 331 раз
Диски
#541Размеры штатных дисков Suzuki Vitara
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3090
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD AT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 1167 раз
Альтернативные диски
#542suzuk писал(а):"крепежные отверствия", которые никак не центрующие !!!
а что же это тогда по вашему?
Спойлер
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3090
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD AT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 1167 раз
Альтернативные диски
#543В точку! Не стал уже писать об этом.Kirgudu писал(а):Открою для вас ещё одну страшную тайну: окончательная центровка абсолютно всех дисков происходит именно по крепёжным отверстиям (болтам, шпилькам), а не по ЦО.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3090
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD AT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 1167 раз
Альтернативные диски
#544Тут от машины зависит, пока не поставишь не поймёшь нормально ли будет управляться.По поводу вылета: так и не понял, в чём проблема взять диски с 45-тым вылетом? Я на Жуке 38-й ставил вместо 46-го и нормально ездилось, чесс слово
Я на SX4 Classic на зиму ставил 45 вылет вместо 50, машина становилась более вертлявой и это чувствовалось. С Витарой эти машины в общих чертах схожи (похожий вес 1245кг и 1235 кг, база одинаковая 2500мм, но разная колея:у Витары она больше и спереди и сзади, + у Витары острее и более чувствительный руль) поэтому ставить 45 вылет тут скорее под большим вопросом, делать машину ещё более вертлявой я бы не стал, но тут уже хозяин барин...
Последний раз редактировалось Дмитрий_S 11 дек 2017, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
- suzuk
- Подполковник
- Сообщения: 1018
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Земля
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: BMW530iA (2001)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Альтернативные диски
#545эта...в каком месте на картинке нужно начинать смеяться... :?:
Как минимум , снимите диск и посмотрите с обратной стороны...
Люди...! У Вас интернет есть, или трафика только на форум хватает... :?: Погуглить слабо :?:
Не думал что такие элементарные вещи, могут создать столько постов ниочем.
IN GOD WE TRUST
-
- Капитан
- Сообщения: 360
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Альтернативные диски
#546А кто-то вкорячивает в буханку турбокит, лифт 30 см, пневмоблоки, боггеры и тоже нормально ездит, ни на что не влияет.
Гнилая беседа какая-то уже...
Витарик
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13139
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5833 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Альтернативные диски
#547НУ дык и погуглите
Поставил на зиму на Витару тойотовские ЕТ46, вертлявее не сталоДмитрий_S писал(а): Тут от машины зависит, пока не поставишь не поймёшь нормально ли будет управляться.
Я на SX4 Classic на зиму ставил 45 вылет вместо 50, машина становилась более вертлявой и это чувствовалось. С Витарой эти машины в общих чертах схожи (похожий вес 1245кг и 1235 кг, база одинаковая 2500мм, но разная колея:у Витары она больше и спереди и сзади, + у Витары острее руль) поэтому ставить 45 вылет тут скорее под большим вопросом, делать машину ещё более вертлявой я бы не стал, но тут уже хозяин барин...
Да, собсно, и не должно. 4 мм всего.
4 мм реально не влияет. уже проверено
-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Альтернативные диски
#548Hellsatan,присмотритесь к японцам.Как уже писал выше от СГВ-идеальный вариант.Hellsatan писал(а): Друзья, долго искал по инету, но не нашел нужных размеров под Витару.
Всегда, на все авто находил дешевую замену, правда это были 15 радиусы и ВАГовские авто, а вот на сузуки что-то уж совсем тяжко... то ЦО 67.1 то вылет не тот.
Понимаю что инфы в этой теме много и если не сложно тыкните пальцем - каким образом найти на Витару недорогие диски, тысячи за 3 скажем.
Слышал про вставочные кольца, и про то что +/- 5 на вылете "не страшно", но всегда находил замену с оригинальными параметрами и не рисковал.
Буду признателен за напутствие.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8144
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1218 раз
- Поблагодарили: 3888 раз
Альтернативные диски
#549Напутствие простое - приедешь на плановое ТО, с установленными дисками или шинами не соответствующими по параметрам, и нарвешься на дотошного мастера-приемщика есть все шансы лишиться гарантии на детали подвески и рулевого управления (и такие прецеденты имеют место быть).
- SirWant
- Майор
- Сообщения: 550
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Moscow, ZAO
- Авто: Vitara 1.6 AT GL
- Прошлый авто: Ford Focus
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Альтернативные диски
#552Хуже кетайских реплик ничего нет. По результатам совместных испытаний специалистами «Алюминиевой ассоциации России» с экспертами независимой лаборатории МАДИ.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8144
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1218 раз
- Поблагодарили: 3888 раз
Альтернативные диски
#553Меньше надо читать "Советских газет" Диски норм такие катал на Шеви Лачетти - 3 года (Прома Димос) и на Шеви- Крузе - 2 года (Прома Колизей). Нареканий ни каких - не мятые, не кривые, не облезли т.о.всё ОК.
Реплика реплике рознь.Replica LS или Кeplica FR вполне зачетные диски, в отличии от "чугунных" по массе и "пластилиновых" по крепкости реплик LegeArtis или Forsage.
-
- Капитан
- Сообщения: 360
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Альтернативные диски
#554Спасибо за ваш отклик, прям доставили, что называется.
Основные производители дисков в России, а это КиК, СКАД, Крамз и АзовТех являются членами (сюрприз!) Алюминиевой Ассоциации России (кто бы мог подумать).
Независимая лаборатория МАДИ независима от кого? Как можно заявлять о независимости государственного учреждения?!
Оба этих фактора говорят лишь о том, что у китайских заводов не было ни единого шанса на удачные результаты. Кто-то должен был проиграть))) и явно не члены ассоциации или Borbet
и Antera Lombardia.
Китайцы - прямой конкурент красноярским и азовскому заводам, результаты не могли быть другими.
Тем более, как правильно написал Деймон - заводов в Китае много, продукция разная.
Витарик
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13139
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5833 раза
- Поблагодарили: 1958 раз
- Контактная информация:
Альтернативные диски
#555Да вполне можно.
Они независимы от производителя - это самое главное.
А то, что они являются государственными - так так и должно быть. Ещё не хватало, что бы появились всякие частные экспертные службы и службочки, которые за деньги кому угодно медаль качества дадут
- SirWant
- Майор
- Сообщения: 550
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Moscow, ZAO
- Авто: Vitara 1.6 AT GL
- Прошлый авто: Ford Focus
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Альтернативные диски
#556К утверждению о том, что "всё было сертифицировано".Tweek666 писал(а): Китайцы - прямой конкурент красноярским и азовскому заводам, результаты не могли быть другими.
Спойлер
В Россию из Китая за последние годы импортированы сотни тысяч дешевых алюминиевых колесных дисков, которые не соответствуют требованиям техрегламента и могут стать причиной ДТП.
Потенциально опасную продукцию продают несколько крупных магазинов совершенно легально благодаря "липовым" сертификатам соответствия, утверждает Союз испытательных лабораторий и органов по сертификации ("СИЛА") в письме на имя первого вице-премьера Игоря Шувалова.
По данным Алюминиевой ассоциации, в Россию ежегодно ввозится свыше миллиона колес, преимущество из Китая. Литые диски низкого качества, как правило, изготовлены из очень хрупкого сплава. 10 из 12 моделей популярных в России китайских брендов не смогли пройти обязательные тесты на удар под углом в лаборатории "ИЛКА-МАДИ": при ударе от обода отделялся центральный элемент или закраина, либо образовывались трещины на диске с резким снижением давления в шине. Автомобиль может "потерять" колесо.
Результаты этих испытаний стали одной из причин, по которым госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции предложила ввести лицензирование колесных алюминиевых дисков. Проект постановления об этом направлен правительству на днях. Конечно, далеко не вся продукция с липовыми сертификатами представляет собой опасность. Просто импортерам быстрее и дешевле купить нужную бумагу, тем более что в России очень немного лабораторий оснащены всем набором оборудования для испытания колесных дисков на соответствие требованиям техрегламента.
Визуально отличить кустарную поделку от нормального диска проблематично, также как и обнаружить, что дефекты диска уже начали проявляться. Лучше поинтересоваться у продавца сертификатом и посмотреть, не значится ли в нем "засветившаяся" в этой истории испытательная лаборатория. Все сертификаты можно проверить на сайте fsa.gov.ru.
Осенью 2016 года проблема обсуждалась на заседании госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, после чего ведомство вместе с Алюминиевой ассоциацией провели мониторинг и выяснили, что в основном сертификаты на диски без проведения реальных испытаний выдавал НТЦ "АвтоЭксперт". К этой фирме неоднократно возникали претензии - с 2016 года Росаккредитация выиграла у нее 16 судебных процессов в связи с нарушением правил выдачи сертификатов. НТЦ "АвтоЭксперт" использовал протоколы испытательных лабораторий "СМ-ТЕСТ" (некоммерческой организации "Фонд поддержки потребителей"), "СПБ-Стандарт", "Сервис+".
Все они к настоящему времени лишены аккредитации. Кроме того, "Экоресурс" и ряд других органов сертификации выдавали документы на основе протоколов испытаний ООО "Инновационные решения" (бывшее "БизнесМаркет"), чью деятельность Росаккредитация решила приостановить по итогам только что оконченной проверки. Нескольким фирмам Росаккредитация рекомендовала оценить все ранее выданные ими сертификаты и отменить те, что не выдержали такую "самооценку".
В результате лихорадочная выдача лабораториями протоколов испытаний без проведения самих испытаний колесных дисков резко пошла на спад.
В связи с этим ряд недобросовестных участников рынка предпринимают попытки сертифицировать диски на основании документов той самой "СМ-ТЕСТ", якобы выданных в январе 2017 года, накануне ее закрытия. Аккредитация фирм, которые использовали эти "протоколы испытаний", будет, всего скорее, прекращена.
Но проблема в том, что даже после вывода с рынка этих фирм продукция под явно липовыми сертификатами еще долго будет легально продаваться в магазинах. По закону государство не может отозвать ранее выданные сертификаты и аннулировать протоколы, даже если признано, что орган по сертификации и лаборатория допустили нарушения при их выдаче. Этот пробел должны устранить поправки, проект которых внесен недавно минэкономразвития в правительство.