Диски

Размерность штатных шин и дисков. Выбор и примерка альтернативных. Подбор дисков под арки.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 262 раза

Диски

#1

Сообщение admin » 03 мар 2015, 16:54

Размеры штатных дисков Suzuki Vitara

Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5

Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1

Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black

Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 276 раз

Альтернативные диски

#541

Сообщение Дмитрий_S » 11 дек 2017, 21:59

suzuk писал(а):"крепежные отверствия", которые никак не центрующие !!!

:lol:
а что же это тогда по вашему?
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 276 раз

Альтернативные диски

#542

Сообщение Дмитрий_S » 11 дек 2017, 22:07

Kirgudu писал(а):Открою для вас ещё одну страшную тайну: окончательная центровка абсолютно всех дисков происходит именно по крепёжным отверстиям (болтам, шпилькам), а не по ЦО.

В точку! Не стал уже писать об этом.

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 276 раз

Альтернативные диски

#543

Сообщение Дмитрий_S » 11 дек 2017, 22:18

По поводу вылета: так и не понял, в чём проблема взять диски с 45-тым вылетом? Я на Жуке 38-й ставил вместо 46-го и нормально ездилось, чесс слово :)

Тут от машины зависит, пока не поставишь не поймёшь нормально ли будет управляться.
Я на SX4 Classic на зиму ставил 45 вылет вместо 50, машина становилась более вертлявой и это чувствовалось. С Витарой эти машины в общих чертах схожи (похожий вес 1245кг и 1235 кг, база одинаковая 2500мм, но разная колея:у Витары она больше и спереди и сзади, + у Витары острее и более чувствительный руль) поэтому ставить 45 вылет тут скорее под большим вопросом, делать машину ещё более вертлявой я бы не стал, но тут уже хозяин барин...
Последний раз редактировалось Дмитрий_S 11 дек 2017, 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
suzuk
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 19:45
Откуда: Земля
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: BMW530iA (2001)
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 345 раз

Альтернативные диски

#544

Сообщение suzuk » 11 дек 2017, 22:20

Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты :lol:
а что же это тогда по вашему?

эта...в каком месте на картинке нужно начинать смеяться... :?: 8-)
Как минимум , снимите диск и посмотрите с обратной стороны...
Люди...! У Вас интернет есть, или трафика только на форум хватает... :?: :D Погуглить слабо :?:
Не думал что такие элементарные вещи, могут создать столько постов ниочем.
IN GOD WE TRUST

Tweek666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 10:28
Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 79 раз

Альтернативные диски

#545

Сообщение Tweek666 » 11 дек 2017, 22:22

Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты
suzuk писал(а):"крепежные отверствия", которые никак не центрующие !!!

:lol:
а что же это тогда по вашему?
Это не трактор и не комбайн, конечно, но это тазик. Пежо - французский тазик.
Kirgudu писал(а):Источник цитаты Я на Жуке 38-й ставил вместо 46-го и нормально ездилось, чесс слово

А кто-то вкорячивает в буханку турбокит, лифт 30 см, пневмоблоки, боггеры и тоже нормально ездит, ни на что не влияет.

Гнилая беседа какая-то уже...
Витарик

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6877
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3223 раза
Поблагодарили: 954 раза
Контактная информация:

Альтернативные диски

#546

Сообщение Kirgudu » 11 дек 2017, 22:24

suzuk писал(а):Источник цитаты Люди...! У Вас интернет есть, или трафика только на форум хватает... Погуглить слабо
Не думал что такие элементарные вещи, могут создать столько постов ниочем.
НУ дык и погуглите ;)

Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты Тут от машины зависит, пока не поставишь не поймёшь нормально ли будет управляться.
Я на SX4 Classic на зиму ставил 45 вылет вместо 50, машина становилась более вертлявой и это чувствовалось. С Витарой эти машины в общих чертах схожи (похожий вес 1245кг и 1235 кг, база одинаковая 2500мм, но разная колея:у Витары она больше и спереди и сзади, + у Витары острее руль) поэтому ставить 45 вылет тут скорее под большим вопросом, делать машину ещё более вертлявой я бы не стал, но тут уже хозяин барин...
Поставил на зиму на Витару тойотовские ЕТ46, вертлявее не стало :)
Да, собсно, и не должно. 4 мм всего.

Tweek666 писал(а):Источник цитаты А кто-то вкорячивает в буханку турбокит, лифт 30 см, пневмоблоки, боггеры и тоже нормально ездит, ни на что не влияет.
4 мм реально не влияет. уже проверено :)

Vic-T
Маршал
Маршал
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 23:43
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.6 AT AWD GLX
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 1015 раз
Поблагодарили: 673 раза

Альтернативные диски

#547

Сообщение Vic-T » 11 дек 2017, 22:38

Hellsatan писал(а):Источник цитаты Друзья, долго искал по инету, но не нашел нужных размеров под Витару.
Всегда, на все авто находил дешевую замену, правда это были 15 радиусы и ВАГовские авто, а вот на сузуки что-то уж совсем тяжко... то ЦО 67.1 то вылет не тот.
Понимаю что инфы в этой теме много и если не сложно тыкните пальцем - каким образом найти на Витару недорогие диски, тысячи за 3 скажем.
Слышал про вставочные кольца, и про то что +/- 5 на вылете "не страшно", но всегда находил замену с оригинальными параметрами и не рисковал.
Буду признателен за напутствие.


Hellsatan,присмотритесь к японцам.Как уже писал выше от СГВ-идеальный вариант.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 1671 раз

Альтернативные диски

#548

Сообщение Deymond » 12 дек 2017, 00:21

Hellsatan писал(а):Источник цитаты Буду признателен за напутствие.

Напутствие простое - приедешь на плановое ТО, с установленными дисками или шинами не соответствующими по параметрам, и нарвешься на дотошного мастера-приемщика есть все шансы лишиться гарантии на детали подвески и рулевого управления (и такие прецеденты имеют место быть).

Аватара пользователя
SirWant
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:24
Откуда: Moscow
Авто: Vitara 1.6 AT GL
Прошлый авто: Ford Focus
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Альтернативные диски

#549

Сообщение SirWant » 15 янв 2018, 16:55

Купил вот такие альтернативные диски, но только в цвете "платина".
Изображение

Tweek666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 10:28
Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 79 раз

Альтернативные диски

#550

Сообщение Tweek666 » 15 янв 2018, 18:10

SirWant писал(а):Источник цитаты Купил вот такие альтернативные диски, но только в цвете "платина".
Изображение

По отзывам - хуже нет. Отсюда и ценник.
Я не рискнул.
Витарик

Аватара пользователя
SirWant
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:24
Откуда: Moscow
Авто: Vitara 1.6 AT GL
Прошлый авто: Ford Focus
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Альтернативные диски

#551

Сообщение SirWant » 15 янв 2018, 22:14

Tweek666 писал(а):Источник цитатыПо отзывам - хуже нет.

Хуже кетайских реплик ничего нет. По результатам совместных испытаний специалистами «Алюминиевой ассоциации России» с экспертами независимой лаборатории МАДИ.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 1671 раз

Альтернативные диски

#552

Сообщение Deymond » 15 янв 2018, 22:34

Tweek666 писал(а):Источник цитаты По отзывам - хуже нет. Отсюда и ценник.

Меньше надо читать "Советских газет" ;) Диски норм такие катал на Шеви Лачетти - 3 года (Прома Димос) и на Шеви- Крузе - 2 года (Прома Колизей). Нареканий ни каких - не мятые, не кривые, не облезли т.о.всё ОК.
SirWant писал(а):Источник цитаты Хуже кетайских реплик ничего нет.

Реплика реплике рознь.Replica LS или Кeplica FR вполне зачетные диски, в отличии от "чугунных" по массе и "пластилиновых" по крепкости реплик LegeArtis или Forsage.

Tweek666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 10:28
Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 79 раз

Альтернативные диски

#553

Сообщение Tweek666 » 16 янв 2018, 13:30

SirWant писал(а):Источник цитаты
Tweek666 писал(а):Источник цитатыПо отзывам - хуже нет.

Хуже кетайских реплик ничего нет. По результатам совместных испытаний специалистами «Алюминиевой ассоциации России» с экспертами независимой лаборатории МАДИ.

Спасибо за ваш отклик, прям доставили, что называется.
Основные производители дисков в России, а это КиК, СКАД, Крамз и АзовТех являются членами (сюрприз!) Алюминиевой Ассоциации России (кто бы мог подумать).
Независимая лаборатория МАДИ независима от кого? Как можно заявлять о независимости государственного учреждения?!
Оба этих фактора говорят лишь о том, что у китайских заводов не было ни единого шанса на удачные результаты. Кто-то должен был проиграть))) и явно не члены ассоциации или Borbet
и Antera Lombardia.
Китайцы - прямой конкурент красноярским и азовскому заводам, результаты не могли быть другими.
Тем более, как правильно написал Деймон - заводов в Китае много, продукция разная.
Витарик

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 6877
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3223 раза
Поблагодарили: 954 раза
Контактная информация:

Альтернативные диски

#554

Сообщение Kirgudu » 16 янв 2018, 13:56

Tweek666 писал(а):Источник цитаты Как можно заявлять о независимости государственного учреждения?!
Да вполне можно.
Они независимы от производителя - это самое главное.
А то, что они являются государственными - так так и должно быть. Ещё не хватало, что бы появились всякие частные экспертные службы и службочки, которые за деньги кому угодно медаль качества дадут ;) :)

Аватара пользователя
SirWant
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:24
Откуда: Moscow
Авто: Vitara 1.6 AT GL
Прошлый авто: Ford Focus
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Альтернативные диски

#555

Сообщение SirWant » 16 янв 2018, 19:56

Tweek666 писал(а): Китайцы - прямой конкурент красноярским и азовскому заводам, результаты не могли быть другими.


К утверждению о том, что "всё было сертифицировано".

В Россию из Китая за последние годы импортированы сотни тысяч дешевых алюминиевых колесных дисков, которые не соответствуют требованиям техрегламента и могут стать причиной ДТП.

Потенциально опасную продукцию продают несколько крупных магазинов совершенно легально благодаря "липовым" сертификатам соответствия, утверждает Союз испытательных лабораторий и органов по сертификации ("СИЛА") в письме на имя первого вице-премьера Игоря Шувалова.

По данным Алюминиевой ассоциации, в Россию ежегодно ввозится свыше миллиона колес, преимущество из Китая. Литые диски низкого качества, как правило, изготовлены из очень хрупкого сплава. 10 из 12 моделей популярных в России китайских брендов не смогли пройти обязательные тесты на удар под углом в лаборатории "ИЛКА-МАДИ": при ударе от обода отделялся центральный элемент или закраина, либо образовывались трещины на диске с резким снижением давления в шине. Автомобиль может "потерять" колесо.

Результаты этих испытаний стали одной из причин, по которым госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции предложила ввести лицензирование колесных алюминиевых дисков. Проект постановления об этом направлен правительству на днях. Конечно, далеко не вся продукция с липовыми сертификатами представляет собой опасность. Просто импортерам быстрее и дешевле купить нужную бумагу, тем более что в России очень немного лабораторий оснащены всем набором оборудования для испытания колесных дисков на соответствие требованиям техрегламента.

Визуально отличить кустарную поделку от нормального диска проблематично, также как и обнаружить, что дефекты диска уже начали проявляться. Лучше поинтересоваться у продавца сертификатом и посмотреть, не значится ли в нем "засветившаяся" в этой истории испытательная лаборатория. Все сертификаты можно проверить на сайте fsa.gov.ru.

Осенью 2016 года проблема обсуждалась на заседании госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, после чего ведомство вместе с Алюминиевой ассоциацией провели мониторинг и выяснили, что в основном сертификаты на диски без проведения реальных испытаний выдавал НТЦ "АвтоЭксперт". К этой фирме неоднократно возникали претензии - с 2016 года Росаккредитация выиграла у нее 16 судебных процессов в связи с нарушением правил выдачи сертификатов. НТЦ "АвтоЭксперт" использовал протоколы испытательных лабораторий "СМ-ТЕСТ" (некоммерческой организации "Фонд поддержки потребителей"), "СПБ-Стандарт", "Сервис+".

Все они к настоящему времени лишены аккредитации. Кроме того, "Экоресурс" и ряд других органов сертификации выдавали документы на основе протоколов испытаний ООО "Инновационные решения" (бывшее "БизнесМаркет"), чью деятельность Росаккредитация решила приостановить по итогам только что оконченной проверки. Нескольким фирмам Росаккредитация рекомендовала оценить все ранее выданные ими сертификаты и отменить те, что не выдержали такую "самооценку".

В результате лихорадочная выдача лабораториями протоколов испытаний без проведения самих испытаний колесных дисков резко пошла на спад.
В связи с этим ряд недобросовестных участников рынка предпринимают попытки сертифицировать диски на основании документов той самой "СМ-ТЕСТ", якобы выданных в январе 2017 года, накануне ее закрытия. Аккредитация фирм, которые использовали эти "протоколы испытаний", будет, всего скорее, прекращена.

Но проблема в том, что даже после вывода с рынка этих фирм продукция под явно липовыми сертификатами еще долго будет легально продаваться в магазинах. По закону государство не может отозвать ранее выданные сертификаты и аннулировать протоколы, даже если признано, что орган по сертификации и лаборатория допустили нарушения при их выдаче. Этот пробел должны устранить поправки, проект которых внесен недавно минэкономразвития в правительство.



Вернуться в «Шины и Диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей