Диски
- admin
- Администратор
- Сообщения: 985
- Стаж: 9 лет 9 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 331 раз
Диски
#31Размеры штатных дисков Suzuki Vitara
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
-
- Майор
- Сообщения: 815
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 390 раз
Альтернативные диски
#33Штатный вылет 50 это 100%, вылет 40 встает нормально. 55-60 я бы не рискнул, слишком база становится узкой. И есть риск, что передний диск упрется в суппорт.
- vadim_rzn
- Капитан
- Сообщения: 473
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Рязань - Столица ВДВ
- Авто: GL+
- Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Альтернативные диски
#36Вы тут про литье говорите. А я вот задумался штамповку на зиму брать.
Не вижу смысла переплачивать за литье на зиму. Так вот. Смущает меня, посадочный ступицы в этом варианте. У Vitara вроде 60,1, а тут 66,1. Переходное кольцо на штам ставить не нужно? Пять шпилек думаю и так нормально притянут.
Такой вот. Вроде Евродиск поставляется на конвеер многих концернов.Не вижу смысла переплачивать за литье на зиму. Так вот. Смущает меня, посадочный ступицы в этом варианте. У Vitara вроде 60,1, а тут 66,1. Переходное кольцо на штам ставить не нужно? Пять шпилек думаю и так нормально притянут.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival
- Dj-ikss
- Майор
- Сообщения: 872
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 381 раз
Альтернативные диски
#37Да конечно пофигу на это центральное отверстие, уже 5 лет езжу так (центральное больше на диске чем на ступице), причём у меня 4 шпильки, и ничего. Главное потехонечку равномерно затягивать, чтоб диск не перекосило
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 103
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: UnderMoscow
- Авто: Vitara New 1.6AT, ГЛХ
- Прошлый авто: Девятос)))
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Альтернативные диски
#38Не, так не пойдет!
Без центровочного кольца, на скорости, машины будет сильно (или не очень) трясти.
На эту тему куча статей в нете.
Но я утверждаю это, исходя из собственного опыта.
На другую машину взял диски, подходящие по всем параметрам, кроме диаметра ЦО. Поставил, поехал - на 70 км/ч тряска началась, будто я в стиральной машинке, на режиме отжима нахожусь!
Единственное, что помогло, это кольца!
До них пробовал и разные балансировки, и затяжку болтов по очереди, не помогало.
Лучше сразу заказывайте кольца. Как правило, они есть у продавцов дисков.
Сильно сэкономите на нервах!
- Dj-ikss
- Майор
- Сообщения: 872
- Стаж: 9 лет
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 381 раз
Альтернативные диски
#39Но у меня ж не трясёт, хоть 90 , хоть 150 еду, как в самолёте, ничего не дрогнет. Хотяяяяя, возможно тряска будет на штамповках. У меня кованные покрайней мере.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 67
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Альтернативные диски
#40Мне кажется лучше с другим вылетом брать (ET45, вместо 50), а центральное отверстие все таки оставить штатное (или кольца).
У того же Eurodiskа есть такие - "Штампованный диск Eurodisk 6,5\R16 5*114,3 ET45 d60,1 Silver [75J45C]"
У того же Eurodiskа есть такие - "Штампованный диск Eurodisk 6,5\R16 5*114,3 ET45 d60,1 Silver [75J45C]"
- vadim_rzn
- Капитан
- Сообщения: 473
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Рязань - Столица ВДВ
- Авто: GL+
- Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Альтернативные диски
#41К нам такие не везут. А вот кольцо 60,1-66,1 вроде нашел. Только народ удивляется зачем кольцо на штамп ставить.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival
- vadim_rzn
- Капитан
- Сообщения: 473
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Рязань - Столица ВДВ
- Авто: GL+
- Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Альтернативные диски
#45Это что, на Vitara болты стоят? Я к гайкам привык. Меня болты на Степвее просто бесят
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival