Диски

Размерность штатных шин и дисков. Выбор и примерка альтернативных. Подбор дисков под арки.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 985
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 330 раз

Диски

#31

Сообщение admin »

Размеры штатных дисков Suzuki Vitara

Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5

Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1

Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black

Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин

Ещё о размерах

Опыт использования дисков R15 (встают)
Vala
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 40
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Авто: Vitara 1.6AT AWD
Прошлый авто: Jimny
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Альтернативные диски

#32

Сообщение Vala »

подтверждаю))
haller
Майор
Майор
Сообщения: 815
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 390 раз

Альтернативные диски

#33

Сообщение haller »

Штатный вылет 50 это 100%, вылет 40 встает нормально. 55-60 я бы не рискнул, слишком база становится узкой. И есть риск, что передний диск упрется в суппорт.
SVd
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 103
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Откуда: UnderMoscow
Авто: Vitara New 1.6AT, ГЛХ
Прошлый авто: Девятос)))
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Альтернативные диски

#34

Сообщение SVd »

Всем поклон за ответы!
Ищу диски с вылетом 45-50. 8-)
avinog
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 9
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Авто: Vitara 1.6 MT 4x4
Прошлый авто: SX4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Альтернативные диски

#35

Сообщение avinog »

родные R16/6.5 ET50
Вложения
Диски - P_20151101_122906.jpg
Диски - P_20151101_122906.jpg (96.1 КБ) 13906 просмотров

Аватара пользователя
vadim_rzn
Капитан
Капитан
Сообщения: 473
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Рязань - Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 186 раз

Альтернативные диски

#36

Сообщение vadim_rzn »

Вы тут про литье говорите. А я вот задумался штамповку на зиму брать.
Диски - диск.png
Диски - диск.png (107.5 КБ) 13735 просмотров
Такой вот. Вроде Евродиск поставляется на конвеер многих концернов.
Не вижу смысла переплачивать за литье на зиму. Так вот. Смущает меня, посадочный ступицы в этом варианте. У Vitara вроде 60,1, а тут 66,1. Переходное кольцо на штам ставить не нужно? Пять шпилек думаю и так нормально притянут.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival
Аватара пользователя
Dj-ikss
Майор
Майор
Сообщения: 872
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 381 раз

Альтернативные диски

#37

Сообщение Dj-ikss »

Да конечно пофигу на это центральное отверстие, уже 5 лет езжу так (центральное больше на диске чем на ступице), причём у меня 4 шпильки, и ничего. Главное потехонечку равномерно затягивать, чтоб диск не перекосило
SVd
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 103
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Откуда: UnderMoscow
Авто: Vitara New 1.6AT, ГЛХ
Прошлый авто: Девятос)))
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Альтернативные диски

#38

Сообщение SVd »

vadim_rzn писал(а): Переходное кольцо на штам ставить не нужно? Пять шпилек думаю и так нормально притянут.
Не, так не пойдет!
Без центровочного кольца, на скорости, машины будет сильно (или не очень) трясти.
На эту тему куча статей в нете.
Но я утверждаю это, исходя из собственного опыта.
На другую машину взял диски, подходящие по всем параметрам, кроме диаметра ЦО. Поставил, поехал - на 70 км/ч тряска началась, будто я в стиральной машинке, на режиме отжима нахожусь!
Единственное, что помогло, это кольца!
До них пробовал и разные балансировки, и затяжку болтов по очереди, не помогало.
Лучше сразу заказывайте кольца. Как правило, они есть у продавцов дисков.
Сильно сэкономите на нервах! :)
Аватара пользователя
Dj-ikss
Майор
Майор
Сообщения: 872
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 381 раз

Альтернативные диски

#39

Сообщение Dj-ikss »

SVd писал(а): Без центровочного кольца, на скорости, машины будет сильно (или не очень) трясти.
Но у меня ж не трясёт, хоть 90 , хоть 150 еду, как в самолёте, ничего не дрогнет. Хотяяяяя, возможно тряска будет на штамповках. У меня кованные покрайней мере.
aiku
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 67
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Альтернативные диски

#40

Сообщение aiku »

Мне кажется лучше с другим вылетом брать (ET45, вместо 50), а центральное отверстие все таки оставить штатное (или кольца).
У того же Eurodiskа есть такие - "Штампованный диск Eurodisk 6,5\R16 5*114,3 ET45 d60,1 Silver [75J45C]"

Аватара пользователя
vadim_rzn
Капитан
Капитан
Сообщения: 473
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Рязань - Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 186 раз

Альтернативные диски

#41

Сообщение vadim_rzn »

К нам такие не везут. А вот кольцо 60,1-66,1 вроде нашел. Только народ удивляется зачем кольцо на штамп ставить.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival
Аватара пользователя
Dj-ikss
Майор
Майор
Сообщения: 872
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Город
Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 381 раз

Альтернативные диски

#42

Сообщение Dj-ikss »

Попробуйте без колец - будет трясти - докупите эти кольца и поставите.
grafzed
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 46
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Рязань
Авто: Vitara 1.6 AT GLX
Прошлый авто: Нива
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз

Альтернативные диски

#43

Сообщение grafzed »

Интересно, а болты под штамповку стандартные или покороче нужны? кстати стандартные под какой ключ 17 или 19?
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3872
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3180 раз
Поблагодарили: 1104 раза

Альтернативные диски

#44

Сообщение Kukuruzin »

Стандартные - 17. Кстати, они достаточно короткие, думаю, подойдут и для штамповки...
Аватара пользователя
vadim_rzn
Капитан
Капитан
Сообщения: 473
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Рязань - Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 186 раз

Альтернативные диски

#45

Сообщение vadim_rzn »

Это что, на Vitara болты стоят? Я к гайкам привык. Меня болты на Степвее просто бесят
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3872
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3180 раз
Поблагодарили: 1104 раза

Альтернативные диски

#46

Сообщение Kukuruzin »

Придётся отвыкать от гаек 8-)
Ответить