Диски
- admin
- Администратор
- Сообщения: 985
- Стаж: 10 лет 2 месяца
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Диски
#2521Размеры штатных дисков Suzuki Vitara
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2860
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1269 раз
- Поблагодарили: 1330 раз
Диски
#2522Под точные параметры нет, действительно (ЦО 60.1)
Вам зачем еще одни штамповки? Точно нужен еще один комплект?

Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Но в любом случае - если диски штамповки сняты, и КРАШЕНЫ, а характеристики их замазаны - то я бы не стал так рисковать. Вам же потом на них ездить, т.е. это ваша безопасность на дороге. К тому же явно предлагают за совсем дешево (новые по 2.5 ..3к за диск стоят).
Кратко - 6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 вот эти параметры должны быть железно. DIA (ЦО, Центральное Отверстие) - должен быть НЕ МЕНЬШЕ 60.1 (желательно = 60.1, но главное - не меньше). И еще один главный момент - диск должен быть под болты, а не пресс-шайбы (т.е. у нас диск прикручивается болтами, а не надевается на торчащие "шпильки" и не притягивается к поверхности ступицы гайками).
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13322
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5951 раз
- Поблагодарили: 2001 раз
- Контактная информация:
Диски
#2523ЕТ45 (евровылет) - абсолютно нормально. Их выбор гораздо больше.
Как вариант, доехать с продавцом до нормального шиномонтажа и показать диски мастеру, так и объяснив, что параметры нужны такие-то, но маркировки не видно. В принципе можно даже резину сразу на них накинуть, если она есть (хотя бы одно колесо).Girlfriend писал(а): ↑28 янв 2025, 15:23 Подскажите, пожалуйста, идею, как мне точно убедиться в безопасности данной покупки?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 105
- Стаж: 9 лет
- Откуда: WWW Ленинград Спб точка ру
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Honda Civic
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Диски
#2525То есть я правильно понимаю, что сейчас не купить, как я и говорила с точными параметрами?Alex-First писал(а): ↑28 янв 2025, 15:46 Под точные параметры нет, действительно (ЦО 60.1)
Вам зачем еще одни штамповки? Точно нужен еще один комплект?
Я решила приобрести штампованные диски для второй резины, так как туда-сюда её бортировать, наверное это не очень полезно для резины, мне уже не раз об этом говорили разные мастера, что хватит резину мучить, купи штамповки, да я и рада, но только где?)
Ранее отсюда и узнала, что всё именно должно быть железно)
Ну в таком случае, я наверное всё-таки не буду её покупать, потому что безопасность прежде всего. А то потом буду ездить париться, накручивать. Спасибо большое всем за ответы.
- бабай
- Полковник
- Сообщения: 4492
- Стаж: 3 года 4 месяца
- Откуда: Москва.ТиНАО.
- Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
- Прошлый авто: Camry SXV-20
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 994 раза
Диски
#2527Кроме того стоять в очередях на переобувку дважды в год.Girlfriend писал(а): ↑28 янв 2025, 21:16 Я решила приобрести штампованные диски для второй резины, так как туда-сюда её бортировать, наверное это не очень полезно для резины
Все это верно, но НЕ НУЖНО покупать штамповку, особенно барышне, которая по буеракам не ездит. Купите СКАД . Они сопоставимы по цене ( штамповка + колпаки), не ржавеют и выглядят гораздо приличнее, чем штамповка.
Вы же девАчка, а не таксист.

Пы.СЫ.
И даже если ЦО окажется больше, чем 60.1 мм, то центровочные колечки стоят копейки.
Главный параметр это PCD 5*114.3 и даже ET50 может быть в обе стороны на 5 мм колебаться.
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
-
- Сержант
- Сообщения: 18
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Авто: Escudo 1.6 a/t
- Поблагодарили: 17 раз
Диски
#2529У меня один из комплектов колёс с дисками под пресс шайбы. Закручиваю их соответствующими болтами.Alex-First писал(а): ↑28 янв 2025, 15:46 Под точные параметры нет, действительно (ЦО 60.1) Вам зачем еще одни штамповки? Точно нужен еще один комплект?Так-то у нас все характеристики дисков в шапке:
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Но в любом случае - если диски штамповки сняты, и КРАШЕНЫ, а характеристики их замазаны - то я бы не стал так рисковать. Вам же потом на них ездить, т.е. это ваша безопасность на дороге. К тому же явно предлагают за совсем дешево (новые по 2.5 ..3к за диск стоят).
Кратко - 6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 вот эти параметры должны быть железно. DIA (ЦО, Центральное Отверстие) - должен быть НЕ МЕНЬШЕ 60.1 (желательно = 60.1, но главное - не меньше). И еще один главный момент - диск должен быть под болты, а не пресс-шайбы (т.е. у нас диск прикручивается болтами, а не надевается на торчащие "шпильки" и не притягивается к поверхности ступицы гайками).
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4732
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1118 раз
- Поблагодарили: 2133 раза
- Контактная информация:
-
- Майор
- Сообщения: 621
- Стаж: 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1,6 AT GL+
- Прошлый авто: Honda - HR-V
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Диски
#2533Портится слой, прилегающий к диску. Потом там начнет травить, так и будешь ломать голову откуда, особенно если травит не всегда а иногда только....

Вот обрати внимание при разборке колеса на место прилегания шины. Там остаются кусочки прилипшего гуана от того самого слоя, которые неплохо бы периодически чистить..
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4732
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1118 раз
- Поблагодарили: 2133 раза
- Контактная информация:
- MrBary
- Майор
- Сообщения: 901
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Владивосток
- Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
- Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 207 раз
Диски
#2535Интересные у вас шиномонтажники, наши наоборот пытаются "на мозг капать", когда им колеса привозишь переставить, а не покрышки переобутьGirlfriend писал(а): ↑28 янв 2025, 21:16 мне уже не раз об этом говорили разные мастера, что хватит резину мучить, купи штамповки,
