Диски
- admin
- Администратор
- Сообщения: 985
- Стаж: 10 лет 3 месяца
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Диски
#2311Размеры штатных дисков Suzuki Vitara
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
- adronic
- Майор
- Сообщения: 597
- Стаж: 1 год 3 месяца
- Откуда: Саяногорск
- Авто: Escudo 1.4 turbo 4WD
- Прошлый авто: Toyota Sienta
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Диски
#2312Да,да уже разобрался- продавец с Дрома обратил внимание. Оказывается, разные колпачки это не основная проблемаAlex-First писал(а): ↑10 фев 2024, 03:10
Я обращу ваше внимание, что Тойота любит делать крепление дисков к ступице при помощи "шпилек", а у нас - БОЛТЫ (конус). И я прошел через покупку офигительных дисков, но под гайку.. и замучился с балансировкой колес, так как все зависит от того, насколько аккуратно насаживают диск и всеравно попа была, постонно выплывало. Благо, диски были на зимнюю резину и больших скоростей не было, но иной раз после переобувки и 3-5 раз переобувал колеса, чтоб нормально сели.. Поэтому лучше сразу брать диски под крепеж конус-болт.

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
да, на этом фото 7"- под резину 215\65 вписывается . А еще одни отложил, - там идеально наш размер 6.5"
Последний раз редактировалось adronic 10 фев 2024, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1131
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Suzuki SХ4 1.4 турбо 2WD
- Прошлый авто: Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Диски
#2313У Тойота тоже конус, только на гайке. Я покупал штампы Тойотовские себе на зиму, никаких проблем с балансировкой не было и нет. Скорость 160 км/ч никаких вибраций.Alex-First писал(а): ↑10 фев 2024, 03:10 Я обращу ваше внимание, что Тойота любит делать крепление дисков к ступице при помощи "шпилек", а у нас - БОЛТЫ (конус).
-
- Подполковник
- Сообщения: 1320
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Изумрудный город
- Авто: Дилижанс. Золотой
- Прошлый авто: Рикша
- Благодарил (а): 294 раза
- Поблагодарили: 386 раз
Диски
#2315Это с шагом 1.25, у сузы 1.5. Встречаются, но в живую не видел ни разу. Можно как я вместо болтов установить шпильки, тогда подойдёт что угодно. Только это отголоски прошлого, когда совсем делать нефиг было и неделями в гараже всяким колхозом занимался. Проще реально обычные "конусы" взять, и да, не надо смотреть в сторону немцев - у них вообще сферы

Отправлено спустя 50 минут 10 секунд:
Штампы 99 проц под конус. На них, как впрочем и у литья, важнее свой диаметр под ступицу. Лично знаю продавца-армянина с классным шинным магазом - истинный самурай, который другие размеры и переходные кольца тупо никому не продавал. Раньше...


Отправлено спустя 50 минут 10 секунд:
Штампы 99 проц под конус. На них, как впрочем и у литья, важнее свой диаметр под ступицу. Лично знаю продавца-армянина с классным шинным магазом - истинный самурай, который другие размеры и переходные кольца тупо никому не продавал. Раньше...
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 355 раз
- Поблагодарили: 387 раз
Диски
#2318Из вашей фразы следует, что диск на ступице центруется именно ЦО (центральным отверстием).
Так и напрашивается вопрос - зачем колёсные болты/гайки делаются конусными, да ещё и затягиваются +/- 100 нм.?
Давно, долго и не на одном комплекте, купленном в дополнение к заводским, пользую диски с большим ЦО.
Спойлер
Пластмаска проставка в ЦО только чтоб не ловить отверстия под болты. Иногда забывал их одеть. Без проблем.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1131
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Suzuki SХ4 1.4 турбо 2WD
- Прошлый авто: Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Диски
#2319Из моего опыта следует, у остальных не знаю.Gary31 писал(а): ↑10 фев 2024, 18:00 Из вашей фразы следует, что диск на ступице центруется именно ЦО (центральным отверстием).
Так и напрашивается вопрос - зачем колёсные болты/гайки делаются конусными, да ещё и затягиваются +/- 100 нм.?
Давно, долго и не на одном комплекте, купленном в дополнение к заводским, пользую диски с большим ЦО.Спойлер
Пластмаска проставка в ЦО только чтоб не ловить отверстия под болты. Иногда забывал их одеть. Без проблем.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8599
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1327 раз
- Поблагодарили: 4141 раз
Диски
#2320Не ссорьтесь, господа.
Всё зависит от модели и особенностей колёсных дисков. А именно формы опорного выступа ЦО изнутри диска.
Есть массовые "универсальные" модели колёсных дисков, где ЦО с фаской и такие диски центруется крепёжными болтами (гайками). Наш случай. В этом случае вполне допустима установка колёсных дисков с ЦО большего размера и не штатные центровочные кольца (пластиковые или алюминиевые) просто облегчают монтаж колеса на ступицу.
Есть диски у которых форма опорного выступа ЦО ровная (без фаски), в некоторых случаях в этом месте ЦО диска даже уселено внутренней втулкой (шириной 5...7 мм). Сюда же можно условно отнести и все штампованные диски типа "шелезяка" (только потуму что "кривые ручонки" умудряются закрутить их со смещением").
И такие диски центуются на ступице исключительно по ЦО. Не штатные колеса с отличным размером ЦО вызовут мягко говоря "дискомфорт", а можно и колесо потерять.
И таких машин тоже предостаточно, это все спорт-тачки типа Ниссан Скайлайн, Тойота Целика, Мурзики-AMG (у этих ещё и колёсные болты одноразовые =100€/штука) и некоторые американские модели. Да и ряд моделей Тойоты (в основном праворуких) где гайки с пресс-шайбой не исключение - Танк /Руми/Спасио- ЦО 54.1, Филдер/Сиента/Виш - ЦО 60.1 и пр.
Всё зависит от модели и особенностей колёсных дисков. А именно формы опорного выступа ЦО изнутри диска.
Есть массовые "универсальные" модели колёсных дисков, где ЦО с фаской и такие диски центруется крепёжными болтами (гайками). Наш случай. В этом случае вполне допустима установка колёсных дисков с ЦО большего размера и не штатные центровочные кольца (пластиковые или алюминиевые) просто облегчают монтаж колеса на ступицу.
Есть диски у которых форма опорного выступа ЦО ровная (без фаски), в некоторых случаях в этом месте ЦО диска даже уселено внутренней втулкой (шириной 5...7 мм). Сюда же можно условно отнести и все штампованные диски типа "шелезяка" (только потуму что "кривые ручонки" умудряются закрутить их со смещением").
И такие диски центуются на ступице исключительно по ЦО. Не штатные колеса с отличным размером ЦО вызовут мягко говоря "дискомфорт", а можно и колесо потерять.
И таких машин тоже предостаточно, это все спорт-тачки типа Ниссан Скайлайн, Тойота Целика, Мурзики-AMG (у этих ещё и колёсные болты одноразовые =100€/штука) и некоторые американские модели. Да и ряд моделей Тойоты (в основном праворуких) где гайки с пресс-шайбой не исключение - Танк /Руми/Спасио- ЦО 54.1, Филдер/Сиента/Виш - ЦО 60.1 и пр.
-
- Майор
- Сообщения: 616
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Escudo 1.4 4WD
- Прошлый авто: Escudo 2.4
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
#2321Машин мой пришёл со вторым комплектом дисков и кольцами центровочными.
Нормально ставятся и не болтаются.
Спойлер
Спойлер
-
- Сержант
- Сообщения: 17
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: г Великий Новгород
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
- Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Диски
#2323 Приветствую!
Хочу на лето перейти с 16-го на 17-й радиус, присмотрел такую пару, кто-нибудь ездит на таких?
Всё вместе выходит 60т.
Arivo Premio ARZ1 215/55 R17 94V

RepliKey Vitara R242 6.5x17/5x114.3 ET 50 Dia 60.1 BK/FP

Прим. Про диски - тут, про резину прошу в тему: Летняя и всесезонная резина, штатные шины
Хочу на лето перейти с 16-го на 17-й радиус, присмотрел такую пару, кто-нибудь ездит на таких?
Всё вместе выходит 60т.
Arivo Premio ARZ1 215/55 R17 94V

RepliKey Vitara R242 6.5x17/5x114.3 ET 50 Dia 60.1 BK/FP

Прим. Про диски - тут, про резину прошу в тему: Летняя и всесезонная резина, штатные шины
- Ded Esoxer
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara (2021) 1,4; 6АТ; 4WD; GLX
- Прошлый авто: SGV XL7 (2004)
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза