Диски

Размерность штатных шин и дисков. Выбор и примерка альтернативных. Подбор дисков под арки.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 985
Стаж: 10 лет 3 месяца
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 334 раза

Диски

#2311

Сообщение admin »

Размеры штатных дисков Suzuki Vitara

Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5

Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1

Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black

Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин

Ещё о размерах

Опыт использования дисков R15 (встают)
Аватара пользователя
adronic
Майор
Майор
Сообщения: 597
Стаж: 1 год 3 месяца
Откуда: Саяногорск
Авто: Escudo 1.4 turbo 4WD
Прошлый авто: Toyota Sienta
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Диски

#2312

Сообщение adronic »

Alex-First писал(а): 10 фев 2024, 03:10
Я обращу ваше внимание, что Тойота любит делать крепление дисков к ступице при помощи "шпилек", а у нас - БОЛТЫ (конус). И я прошел через покупку офигительных дисков, но под гайку.. и замучился с балансировкой колес, так как все зависит от того, насколько аккуратно насаживают диск и всеравно попа была, постонно выплывало. Благо, диски были на зимнюю резину и больших скоростей не было, но иной раз после переобувки и 3-5 раз переобувал колеса, чтоб нормально сели.. Поэтому лучше сразу брать диски под крепеж конус-болт.
Да,да уже разобрался- продавец с Дрома обратил внимание. Оказывается, разные колпачки это не основная проблема :D

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
NameNotReally писал(а): 09 фев 2024, 23:36
У них диск вроде шире, чем у нас идёт
да, на этом фото 7"- под резину 215\65 вписывается . А еще одни отложил, - там идеально наш размер 6.5"
Последний раз редактировалось adronic 10 фев 2024, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
niral
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1131
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Suzuki SХ4 1.4 турбо 2WD
Прошлый авто: Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 272 раза

Диски

#2313

Сообщение niral »

Alex-First писал(а): 10 фев 2024, 03:10 Я обращу ваше внимание, что Тойота любит делать крепление дисков к ступице при помощи "шпилек", а у нас - БОЛТЫ (конус).
У Тойота тоже конус, только на гайке. Я покупал штампы Тойотовские себе на зиму, никаких проблем с балансировкой не было и нет. Скорость 160 км/ч никаких вибраций.
Аватара пользователя
adronic
Майор
Майор
Сообщения: 597
Стаж: 1 год 3 месяца
Откуда: Саяногорск
Авто: Escudo 1.4 turbo 4WD
Прошлый авто: Toyota Sienta
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Диски

#2314

Сообщение adronic »

niral писал(а): 10 фев 2024, 08:41 У Тойота тоже конус, только на гайке. Я покупал штампы Тойотовские себе на зиму, никаких проблем с балансировкой не было и нет. Скорость 160 км/ч никаких вибраций.
Такие:? :)
Диски - peugeot_bolt4-500x500_0.jpg
Диски - peugeot_bolt4-500x500_0.jpg (34.73 КБ) 1078 просмотров
Adept
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1320
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Изумрудный город
Авто: Дилижанс. Золотой
Прошлый авто: Рикша
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 386 раз

Диски

#2315

Сообщение Adept »

Это с шагом 1.25, у сузы 1.5. Встречаются, но в живую не видел ни разу. Можно как я вместо болтов установить шпильки, тогда подойдёт что угодно. Только это отголоски прошлого, когда совсем делать нефиг было и неделями в гараже всяким колхозом занимался. Проще реально обычные "конусы" взять, и да, не надо смотреть в сторону немцев - у них вообще сферы :D :D

Отправлено спустя 50 минут 10 секунд:
Штампы 99 проц под конус. На них, как впрочем и у литья, важнее свой диаметр под ступицу. Лично знаю продавца-армянина с классным шинным магазом - истинный самурай, который другие размеры и переходные кольца тупо никому не продавал. Раньше...

niral
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1131
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Suzuki SХ4 1.4 турбо 2WD
Прошлый авто: Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 272 раза

Диски

#2316

Сообщение niral »

Adept писал(а): 10 фев 2024, 09:49 На них, как впрочем и у литья, важнее свой диаметр под ступицу.
На Лиане стояли неоригинальные диски с большим ЦО, проставки не особенно помогали, биение чувствовалось на скорости всегда, заменил диски на оригинал, все нормализовалось.
Аватара пользователя
бабай
Полковник
Полковник
Сообщения: 4696
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Москва.ТиНАО.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2WD GLX 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 1282 раза
Поблагодарили: 1026 раз

Диски

#2317

Сообщение бабай »

Kirgudu писал(а): 09 фев 2024, 21:31 adronic, вот честно: вы машину покупаете или всякие украшательства (понты) для неё? :)
" Тебе не понять. Ты не любил "(с) :P
Если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Иногда, чтобы воспользоваться советом, нужно иметь не меньше ума, чем для того, чтобы его дать
Ларошфуко
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 387 раз

Диски

#2318

Сообщение Gary31 »

niral писал(а): 10 фев 2024, 10:44 На Лиане стояли неоригинальные диски с большим ЦО, проставки не особенно помогали
Из вашей фразы следует, что диск на ступице центруется именно ЦО (центральным отверстием).
Так и напрашивается вопрос - зачем колёсные болты/гайки делаются конусными, да ещё и затягиваются +/- 100 нм.?
Давно, долго и не на одном комплекте, купленном в дополнение к заводским, пользую диски с большим ЦО.
Спойлер
Пластмаска проставка в ЦО только чтоб не ловить отверстия под болты. Иногда забывал их одеть. Без проблем.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
niral
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1131
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Suzuki SХ4 1.4 турбо 2WD
Прошлый авто: Suzuki Liana, Suzuki Grand Vitara
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 272 раза

Диски

#2319

Сообщение niral »

Gary31 писал(а): 10 фев 2024, 18:00 Из вашей фразы следует, что диск на ступице центруется именно ЦО (центральным отверстием).
Так и напрашивается вопрос - зачем колёсные болты/гайки делаются конусными, да ещё и затягиваются +/- 100 нм.?
Давно, долго и не на одном комплекте, купленном в дополнение к заводским, пользую диски с большим ЦО.
Спойлер
Пластмаска проставка в ЦО только чтоб не ловить отверстия под болты. Иногда забывал их одеть. Без проблем.
Из моего опыта следует, у остальных не знаю.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8599
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1327 раз
Поблагодарили: 4141 раз

Диски

#2320

Сообщение Deymond »

Не ссорьтесь, господа.
Всё зависит от модели и особенностей колёсных дисков. А именно формы опорного выступа ЦО изнутри диска.
Есть массовые "универсальные" модели колёсных дисков, где ЦО с фаской и такие диски центруется крепёжными болтами (гайками). Наш случай. В этом случае вполне допустима установка колёсных дисков с ЦО большего размера и не штатные центровочные кольца (пластиковые или алюминиевые) просто облегчают монтаж колеса на ступицу.
Есть диски у которых форма опорного выступа ЦО ровная (без фаски), в некоторых случаях в этом месте ЦО диска даже уселено внутренней втулкой (шириной 5...7 мм). Сюда же можно условно отнести и все штампованные диски типа "шелезяка" (только потуму что "кривые ручонки" умудряются закрутить их со смещением").
И такие диски центуются на ступице исключительно по ЦО. Не штатные колеса с отличным размером ЦО вызовут мягко говоря "дискомфорт", а можно и колесо потерять.
И таких машин тоже предостаточно, это все спорт-тачки типа Ниссан Скайлайн, Тойота Целика, Мурзики-AMG (у этих ещё и колёсные болты одноразовые =100€/штука) и некоторые американские модели. Да и ряд моделей Тойоты (в основном праворуких) где гайки с пресс-шайбой не исключение - Танк /Руми/Спасио- ЦО 54.1, Филдер/Сиента/Виш - ЦО 60.1 и пр.

ascad
Майор
Майор
Сообщения: 616
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.4 4WD
Прошлый авто: Escudo 2.4
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 166 раз

Крепеж колес (размеры крепежных болтов)

#2321

Сообщение ascad »

Машин мой пришёл со вторым комплектом дисков и кольцами центровочными.
Спойлер
Диски - IMG_20240211_184149.jpg
Нормально ставятся и не болтаются.
Спойлер
Диски - IMG_20240211_151035.jpg
Диски - IMG_20240211_151035.jpg (93.62 КБ) 821 просмотр
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8599
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1327 раз
Поблагодарили: 4141 раз

Диски

#2322

Сообщение Deymond »

ascad писал(а): 12 фев 2024, 00:18 Машин мой пришёл со вторым комплектом дисков и кольцами центровочными.
Спойлер
IMG_20240211_184149.jpg
Нормально ставятся и не болтаются.
Спойлер
IMG_20240211_151035.jpg
Не JDM конечно, но Topy тоже хорошо.
ИванКо
Сержант
Сержант
Сообщения: 17
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: г Великий Новгород
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Диски

#2323

Сообщение ИванКо »

Приветствую!
Хочу на лето перейти с 16-го на 17-й радиус, присмотрел такую пару, кто-нибудь ездит на таких?
Всё вместе выходит 60т.
Arivo Premio ARZ1 215/55 R17 94V
Изображение
RepliKey Vitara R242 6.5x17/5x114.3 ET 50 Dia 60.1 BK/FP
Изображение

Прим. Про диски - тут, про резину прошу в тему: Летняя и всесезонная резина, штатные шины
Аватара пользователя
Ded Esoxer
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 70
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara (2021) 1,4; 6АТ; 4WD; GLX
Прошлый авто: SGV XL7 (2004)
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

Диски

#2324

Сообщение Ded Esoxer »

ИванКо писал(а): 12 фев 2024, 22:45 Приветствую!
Хочу на лето перейти с 16-го на 17-й радиус, присмотрел такую пару, кто-нибудь ездит на таких?
Всё вместе выходит 60т.
Зачем вам кот в мешке? Возьмите мои оригинальные. Объявление в соседней теме. Ехать до СПб по м11 всего ничего. По цене договоримся.
Аватара пользователя
adronic
Майор
Майор
Сообщения: 597
Стаж: 1 год 3 месяца
Откуда: Саяногорск
Авто: Escudo 1.4 turbo 4WD
Прошлый авто: Toyota Sienta
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Диски

#2325

Сообщение adronic »

Deymond писал(а): 11 фев 2024, 23:01 Продавец с Вами абсолютно честен.
Это оригинальные штатные диски с Тойоты Королла Филдер 2 140-й кузов (2010-2014) и они под гайки... с пресс-шайбами.
Кто и зачем на них "втыкнул" колпачки от Сузуки - вопрос.
Кстати, с чего вы взяли ,что это диски с Филдера штатные? Сразу поверил на слово, а поискал и не нашел. Будьте любезны, покажите :)
Спойлер
Диски - Филдер.png
Напомню, речь шла об этих дисках с Дрома:
Спойлер
Диски - !!!!.jpg
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 387 раз

Диски

#2326

Сообщение Gary31 »

Гайки и болты с конусом покупал.
А что в продаже нет гаек с цилиндрами под пресшайбу?
Просто интересно. Может это чисто японская штучка.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
Ответить