Диски
- admin
- Администратор
- Сообщения: 985
- Стаж: 9 лет 9 месяцев
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 331 раз
Диски
#2296Размеры штатных дисков Suzuki Vitara
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2807
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
Диски
#2297Ну почему неизвестно - все известно как раз.
Штатный размер колес принимаем за нулевое плечо обката, так как подвеска и размер шин подобраны заводом изготовителем и там не дураки сидят, чтобы ставить колеса не в нулевое плечо обката.
Установленные пружины - я знаю как сидел кузов на штатных, знаю как сейчас - +15 мм по факту, из них +9мм - это шины. Так что сейчас мои ET45 прям самое то.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3107
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD AT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 1170 раз
Диски
#2298Штатные размеры 215/60R16 и 215/55R17 - как ни странно имеют разный диаметр, нулевое плечо сильно под вопросом.Alex-First писал(а): ↑09 янв 2024, 16:35 Штатный размер колес принимаем за нулевое плеча обката, так как подвеска и размер шин подобраны заводом изготовителем и там не дураки сидят, чтобы ставить колеса не в нулевое плечо обката.
Пока точно не известна цифра, все выкладки - пальцем в небо.
Если плечо обкатки нулевое, то используя 215/65R16 ET45 вместо 215/55R17 ET50 имеем уже положительное плечо:
Спойлер
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2807
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
- Юрий1966
- Полковник
- Сообщения: 3366
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Диски
#2300Это как пружина на вылет влияет? Центр нагрузки на ступичный подшипник от высоты пружины? Он не должен меняться.Alex-First писал(а): ↑09 янв 2024, 17:29 правильным вылет будет ET47, +5 мм от пружин как раз подвинули плечо обката к ЕТ45
Затычка в каждой бочке.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2807
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5389
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1098 раз
- Контактная информация:
- adronic
- Майор
- Сообщения: 570
- Стаж: 8 месяцев
- Откуда: Саяногорск
- Авто: Escudo 1.4 turbo 4WD
- Прошлый авто: Toyota Sienta
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Диски
#2303Как думаете, норм будет смотреться на сереньком Эскудо?
Параметры ,я так понимаю, под нашу резину вписываются: ширина 7", вылет 45.
https://baza.drom.ru/vladivostok/wheel/ ... 50830.html
Параметры ,я так понимаю, под нашу резину вписываются: ширина 7", вылет 45.
https://baza.drom.ru/vladivostok/wheel/ ... 50830.html
- adronic
- Майор
- Сообщения: 570
- Стаж: 8 месяцев
- Откуда: Саяногорск
- Авто: Escudo 1.4 turbo 4WD
- Прошлый авто: Toyota Sienta
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Диски
#2304как вам диски
Отправлено спустя 28 минут 54 секунды:
Но это все лирика) А теперь вопрос по существу! Если мне нравятся диски, и вписываются в наши параметры,- НО!- цука с шильдиком вражеским Toyota !
Этот колпачек взаимозаменяем с нашим? или напильник Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:
Либо есть пара вариантов, тупо от Toyota Crown, где шильдик короны мое самолюбие устраивает!
ps^ Это щас продаются на аукционе Отправлено спустя 28 минут 54 секунды:
Но это все лирика) А теперь вопрос по существу! Если мне нравятся диски, и вписываются в наши параметры,- НО!- цука с шильдиком вражеским Toyota !
Этот колпачек взаимозаменяем с нашим? или напильник Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:
Либо есть пара вариантов, тупо от Toyota Crown, где шильдик короны мое самолюбие устраивает!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1308
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Откуда: Изумрудный город
- Авто: Дилижанс. Золотой
- Прошлый авто: Рикша
- Благодарил (а): 294 раза
- Поблагодарили: 386 раз
Диски
#2309Можно сразу купить нормальные диски типа Скад Милан и ездить с их колпачками, которые точно подойдут и не отвалятся. А если экспериментировать с тойотовскими, следующей темой вполне может стать "ой, что делать с болтами?", т к в нашем размере большинство их под пресс-шайбы (к примеру фото 1).
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5389
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1098 раз
- Контактная информация:
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2807
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1246 раз
- Поблагодарили: 1304 раза
Диски
#2311Я обращу ваше внимание, что Тойота любит делать крепление дисков к ступице при помощи "шпилек", а у нас - БОЛТЫ (конус). И я прошел через покупку офигительных дисков, но под гайку.. и замучился с балансировкой колес, так как все зависит от того, насколько аккуратно насаживают диск и всеравно попа была, постонно выплывало. Благо, диски были на зимнюю резину и больших скоростей не было, но иной раз после переобувки и 3-5 раз переобувал колеса, чтоб нормально сели.. Поэтому лучше сразу брать диски под крепеж конус-болт.