Диски

Размерность штатных шин и дисков. Выбор и примерка альтернативных. Подбор дисков под арки.
Аватара пользователя
MrBary
Майор
Майор
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 27 окт 2020, 16:54
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 97 раз

Диски

#2206

Сообщение MrBary »

Muxa писал(а): Что означает буква R? В маркировке обычных дисков такой нет.
Эта буква используется в тех случаях, когда на диск вместо изоленты так же можно установить покрышку R20. В случае с изолентой помогает вычислить необходимый метраж :D
Kirgudu
Я вас отмазал ;)
Muxa
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 07:00
Откуда: Казань
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 216 раз

Диски

#2207

Сообщение Muxa »

MrBary писал(а): можно установить покрышку R20
Тот же вопрос: к чему эта буква R?
Adept
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 23:49
Откуда: Изумрудный город
Авто: Дилижанс. Золотой
Прошлый авто: Рикша
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 295 раз

Диски

#2208

Сообщение Adept »

Это означает Рейсинг - плюс 20 к цене и минус 50 к активности мозгового вещества.
别开枪,我放弃了
Adept
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 23:49
Откуда: Изумрудный город
Авто: Дилижанс. Золотой
Прошлый авто: Рикша
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 295 раз

Диски

#2209

Сообщение Adept »

А по-нормальному, сейчас искал бы Скад Ле-манс с сороковым вылетом.
别开枪,我放弃了
Аватара пользователя
MrBary
Майор
Майор
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 27 окт 2020, 16:54
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 97 раз

Диски

#2210

Сообщение MrBary »

Muxa писал(а): Тот же вопрос: к чему эта буква R
R - радиальная или ещё D - диагональная (таких наверное уже и не выпускают) способ навивки корда :?
Аватара пользователя
бабай
Маршал
Маршал
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 06 окт 2021, 22:39
Откуда: Москва.Троицк.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 444 раза

Диски

#2211

Сообщение бабай »

ilavS писал(а):
это бубликом будет , я более домиком хочу ...
чем плохо когда домиком ?
Аккуратнее. Форум могут читать дети.
Учёные говорят, что если у вас отсутствует какое-то чувство, то другие чувства обостряются. Например, если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.
Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1129 раз
Поблагодарили: 1170 раз

Диски

#2212

Сообщение Alex-First »

ilavS писал(а): как вам такие варианты ?
Alex-First писал(а):ЧТо-то не похожи они на ковку, обычное литье, но сплав более легкий - он для спортивных машин для езды по ровным гладким трекам, колдобины на скорости эти диски разрушают практически мгновенно.
я не много позанудничаю :-)
Ковка - называется так из-за отсутствия стадии расплавления материала.
Очень грубо процесс именно ковки дисков вот такой: заготовки это труба диаметром (20+ "), из которой отлиливается например 16" для 8" будущего диска, помещается в формовку под нужный диаметр (обтачивается под нужный диаметр, чаще всего минимальный диаметр 17" или 18" - все зависит от размера изначальной заготовки) и по сути вклачивается торцом в эту форму - например (абстрактный) - труба была 24" (здоровая такая труба люминия), нам нужен диск на 22" и шириной 10" - отрезаем 20" (от пример, может быть меньше или больше, не знаю точнее) от этой трубы, обтачиваем до 22" (снимаем в утиль 2"), потом в "наковальню" - где из этой "тумбочки" высотой 20" будет вколачиваться до 10" - т.е. по сути процесс ковки, вколачивания, уплотнения материала но без его нагрева (люминий именно это позволяет, так как он пластичен). Тут все дело именно в форме, в которую помещена эта "тумбочка" - она не дает трескаться и перегреваться заготовке, и методе обработки, все это способствует увеличению стойкости материала, его прочности, упругости. Итоговую утрамбованную заготовку 22"х10" уже помещают в станок для вытачивания (выкидывания в утиль) сердцевины, вытачивания формы для площадки под покрышку и на финишной - помещается под лазер, коим вырезается нужный рисунок. ПОэтому рисунки у ковки все довольно однообразные, лежат праткически в одной или двух плоскостях в целом - угловатые, много линий, края именно вырезаны, скругленностей почти не бывает (иногда делаются, но по сутии это обточка+лазер). КОгда оборудование очень классное, то "одна плоскость" обработки лазером может иметь отступы на 5-10мм, что и дает возможность закруглять немного.
Вот примеры реальной ковки: Как пример - сделать ковкой дизайн колес, как у меня на моей витьке на штатных дисках 17" - нельзя :-) Я обращался в РАЗНЫЕ конторы, которые делают ковку именно и мне именно так на пальцах объяснили почему в одной конторе - слишком сложный рисунок.
Можно сделать составные диски и там тогде можно делать почти любой рисунок, так как "рисунок" как раз делается отдельно, вырезается и потом крепится - т.е. тут можно сделтаь почти любой дизайн, но размеры дисков при компонентных дисках больше (в ширину и в диаметре), чем нам залезут на нашу машину, не тот размер.
Ответить