Диски
Диски
#2131Размеры штатных дисков Suzuki Vitara
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
-
- Майор
- Сообщения: 655
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Откуда: Калужская
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 148 раз
Диски
#2132Всё как и везде, ну как зимой где нибудь не врюхаться в сугроб, на трассу выходишь и долбить начинает, на дисках звёздочкой, палочку, веточьку, щёткой и поехал дальше, на этих столкнулся с тем, что снег застревает в маленьких отверстиях и тяжело выковырять, а тем более когда ещё чуть примёрзнет.
Кстати, у нас машинки по цвету и по дискам тёзки, спойлера не хватает, в заказе, уже едет.
- XMAN
- Майор
- Сообщения: 930
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: УРФО РФ
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
- Прошлый авто: GM Opel
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Диски
#2135dimit, ну тогда на лето их можно переставить!dimit писал(а): Всё как и везде, ну как зимой где нибудь не врюхаться в сугроб, на трассу выходишь и долбить начинает, на дисках звёздочкой, палочку, веточьку, щёткой и поехал дальше, на этих столкнулся с тем, что снег застревает в маленьких отверстиях и тяжело выковырять, а тем более когда ещё чуть примёрзнет.
Сам тоже подумывал так сделать - не из-за снега, просто они красивее оригинальных...
Да что-то пока жалко их "коцать" в шиномонтажке лишний раз...
- Ded Esoxer
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara (2021) 1,4; 6АТ; 4WD; GLX
- Прошлый авто: SGV XL7 (2004)
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Illusion
- Подполковник
- Сообщения: 2223
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Песочин, Харьковская обл.
- Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
- Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Внедорожные возможности
#2140Я сегодня утром чуть не офигел. Выехал со стоянки на работу. На стоянке после снегопада примнрно 25-30 см снега. При разгоне до 75 км/ч начигается дикая вибрация, руль дрожит капот подпрыгивает. Сбросил до 60 - все нормально. Думаю "разбаласировалось колесо, может грузик отвалился". Оказалось все проще: на внутренней стороне диска намерзла льдышка. На парковке на работе за день чуть оттаяла, отпала. Все восстановилось. Но понервничать пришлось.
А полный привод реально хорошие впечатления оставляет. Управляемость на высоте, минимум заносов. Прет как танк
А полный привод реально хорошие впечатления оставляет. Управляемость на высоте, минимум заносов. Прет как танк
VITARA 30th Anniversary
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Внедорожные возможности
#2141Illusion
Кстати этот "прикол" у меня проявлялся только на литых дисках. Тоже первый раз напрягся, а потом после лесных снежных покатушек, всегда останавливался и чистил колеса изнутри, благо расстояние между спицами диска позволяли. Поставил штампы, тоже ждал этого эффекта но он не проявился, на и диск с внутренней стороны практически оставался чистым, а вот с наружи диска было не видно, сплошной снег. Но снаружи и чистить легче
Кстати этот "прикол" у меня проявлялся только на литых дисках. Тоже первый раз напрягся, а потом после лесных снежных покатушек, всегда останавливался и чистил колеса изнутри, благо расстояние между спицами диска позволяли. Поставил штампы, тоже ждал этого эффекта но он не проявился, на и диск с внутренней стороны практически оставался чистым, а вот с наружи диска было не видно, сплошной снег. Но снаружи и чистить легче
-
- Подполковник
- Сообщения: 1613
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
- Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
- Благодарил (а): 905 раз
- Поблагодарили: 570 раз
Диски
#2142Первый раз с таким столкнулся на ПЕЖО408. На штамповках зимой-снег, на литье летом-грязь. При одинаковых дорогах, на витаре было один раз, на пежо-всегда! Причем не нужен был сугроб, снегопад-на автомойку. Както притягивался туда снег. Аэродинамика что ли такая.Illusion писал(а): Я сегодня утром чуть не офигел. Выехал со стоянки на работу. На стоянке после снегопада примнрно 25-30 см снега. При разгоне до 75 км/ч начигается дикая вибрация, руль дрожит капот подпрыгивает. Сбросил до 60 - все нормально. Думаю "разбаласировалось колесо, может грузик отвалился". Оказалось все проще: на внутренней стороне диска намерзла льдышка. На парковке на работе за день чуть оттаяла, отпала. Все восстановилось. Но понервничать пришлось.
А полный привод реально хорошие впечатления оставляет. Управляемость на высоте, минимум заносов. Прет как танк
Летом толстый слой грязисантиметра в 3 :shock:
И вот кусок отвалится-и на тебе. Дисбаланс.
Мистика :?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 60
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: GL+ 2WD AT 117
- Прошлый авто: Kia Rio 4 , Citroen C4
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Диски
#2144Был Ситроен с4, точно такая же фигня, после снегопадов стабильно заезжал на мойку или на шиномонтаж и руками отбивал налипший снег.ТоНик писал(а): Первый раз с таким столкнулся на ПЕЖО408. На штамповках зимой-снег, на литье летом-грязь. При одинаковых дорогах, на витаре было один раз, на пежо-всегда! Причем не нужен был сугроб, снегопад-на автомойку. Както притягивался туда снег. Аэродинамика что ли такая.
Летом толстый слой грязисантиметра в 3 :shock:
И вот кусок отвалится-и на тебе. Дисбаланс.
Мистика :?
-
- Капитан
- Сообщения: 384
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX4 MT classic, Fiat Palio, ВАЗ-2105, BMW-520
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Диски
#2145Осенью в Тверской области проколол шину. Надо было снять колесо и поставить запаску. При попытке открутить колесный болт старый мой крестообразный балонный ключ сперва пружинил, а в конце концов согнулся. Родным ключом удалось открутить болты только после того, как я нашел подходящую трубу. После этого было принято решение приобрести нормальный ключ, и вчера в "Озоне" я получил телескопический ключ, на который максимальное количество положительных отзывов: https://www.ozon.ru/product/klyuch-balo ... h=tB3u4MbP . Изделие китайского производства, но выглядит добротно. Надеюсь, правда, что он мне в деле никогда не понадобится...
Продам родные дуги на рейлинги SX4 classic.