Диски
- denis-styler
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 11:07
- Откуда: Ижевск
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Ford Focus
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- denis-styler
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 11:07
- Откуда: Ижевск
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Ford Focus
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- XMAN
- Генерал-майор
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 28 май 2020, 07:16
- Откуда: УРФО РФ
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
- Прошлый авто: GM Opel
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Диски
#1911Для наших Витар очень многие ставят диски СКАД KL-318 с полностью штатными размерами (альтернативы не так уж много)...
Поделюсь опытом своей эксплуатации (цвет Алмаз, как на картинке): очень быстро и легко мыть (потому что промежутки между "спицами" большие), внешняя шлифованная поверхность протирается с легкостью за одно движение и сильно блестит, на черной внутренней поверхности не видно оставшуюся грязь и подтеки после мойки (как на серебристых), там же не виден и постоянный черный налет от тормозных колодок...
Очень понравились данные диски при мойке, именно в этом цвете (Алмаз):
Рекомендую! ;)
Поделюсь опытом своей эксплуатации (цвет Алмаз, как на картинке): очень быстро и легко мыть (потому что промежутки между "спицами" большие), внешняя шлифованная поверхность протирается с легкостью за одно движение и сильно блестит, на черной внутренней поверхности не видно оставшуюся грязь и подтеки после мойки (как на серебристых), там же не виден и постоянный черный налет от тормозных колодок...
Очень понравились данные диски при мойке, именно в этом цвете (Алмаз):
-
- Младший сержант
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 дек 2020, 08:04
- Откуда: Саратов
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: cc
- Поблагодарили: 5 раз
Диски
#1920Серебро
[ external image ]
Проблема в перекраске порошковой краской в том, что их нужно отпесочить и потом прогреть в камере. А охлаждают их потом на открытом воздухе. Т.е. постепенно. Да и не важно как.
Я хочу сказать что процедура не соответствует технологии отлива на заводе. А что происходит если металл нагреть, а потом медленно охладить? Правильно любой металл становится пластичным. А для дисков самим понимаете - это не приемлимо.
Другие с пеной у рта могут утверждать что это все фигня. Но я на своих друзей говностенсероа насмотрелся как они покупали диски разные (от BBS LM или ОЕМ Bentley да все равно какие типа weds итп и после перекраса отни становятся абсолютно все мягкие).
Поэтому никому и никогда не рекомендую красить порошком диски.
Впрочем как и ковку от неболших производителей т.к. они тоже не соблюдают технологию и перекаливают металл и диски лопаются. Могу привести много примеров у поцонов с колзозаVRS.