Диски
- admin
- Администратор
- Сообщения: 985
- Стаж: 10 лет 2 месяца
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Диски
#1906Размеры штатных дисков Suzuki Vitara
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
- denis-styler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 148
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Ижевск
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Ford Focus
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- denis-styler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 148
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Ижевск
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Ford Focus
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- XMAN
- Майор
- Сообщения: 930
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Откуда: УРФО РФ
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
- Прошлый авто: GM Opel
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Диски
#1912Для наших Витар очень многие ставят диски СКАД KL-318 с полностью штатными размерами (альтернативы не так уж много)...
Поделюсь опытом своей эксплуатации (цвет Алмаз, как на картинке): очень быстро и легко мыть (потому что промежутки между "спицами" большие), внешняя шлифованная поверхность протирается с легкостью за одно движение и сильно блестит, на черной внутренней поверхности не видно оставшуюся грязь и подтеки после мойки (как на серебристых), там же не виден и постоянный черный налет от тормозных колодок...
Очень понравились данные диски при мойке, именно в этом цвете (Алмаз):
Рекомендую! 
Поделюсь опытом своей эксплуатации (цвет Алмаз, как на картинке): очень быстро и легко мыть (потому что промежутки между "спицами" большие), внешняя шлифованная поверхность протирается с легкостью за одно движение и сильно блестит, на черной внутренней поверхности не видно оставшуюся грязь и подтеки после мойки (как на серебристых), там же не виден и постоянный черный налет от тормозных колодок...
Очень понравились данные диски при мойке, именно в этом цвете (Алмаз):
Спойлер

-
- Старшина
- Сообщения: 37
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Саратов
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: cc
- Поблагодарили: 5 раз
Диски
#1921Серебро

Проблема в перекраске порошковой краской в том, что их нужно отпесочить и потом прогреть в камере. А охлаждают их потом на открытом воздухе. Т.е. постепенно. Да и не важно как.
Я хочу сказать что процедура не соответствует технологии отлива на заводе. А что происходит если металл нагреть, а потом медленно охладить? Правильно любой металл становится пластичным. А для дисков самим понимаете - это не приемлимо.
Другие с пеной у рта могут утверждать что это все фигня. Но я на своих друзей говностенсероа насмотрелся как они покупали диски разные (от BBS LM или ОЕМ Bentley да все равно какие типа weds итп и после перекраса отни становятся абсолютно все мягкие).
Поэтому никому и никогда не рекомендую красить порошком диски.
Впрочем как и ковку от неболших производителей т.к. они тоже не соблюдают технологию и перекаливают металл и диски лопаются. Могу привести много примеров у поцонов с колзозаVRS.