veter98 писал(а): Все эти истории со спицами и их формами,это не более,чем дизайнерские решения и маркетинговые исследования
Навеяло: читал когда-то в молодости книжку про спортивные велосипеды.
Из книжки: "Шатуны. Мало кто придаёт значение форме шатунов, а зря. Ведь выбор их правильной формы позволяет снизить общее аэродинамическое сопротивление на 0,17%"
Kirgudu писал(а): Неужели столько грязи набилось, что, на крайняк, до ближайшей мойки было не доехать? :?
Вариантов всегда много:
- вызвать эвакуатор
- ехать дальше 40 км/час
- позвонить маме, чтоб пожалела
или подготовиться самому и подготовить свое авто так, чтоб хотя бы на свои грабли дважды не наступать.
Каждый сам себе доктор...
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
veter98 писал(а): Владельцы мерсов,а так же штампованных дисков просто головы ломают,почему же у них тормозная система греется
;-) она всегда греется при торможении. Но вот остывает при таких дисках медленнее и существенно, что при затяжных спусках может привести к ситуации "тапка в пол на тормоз, а тормозов нету!" и виноваты тут оказываются не колодки, и не диски тормозные, и не внезапная кончина тормозухи - а банально перегрев рабочих поверхностей - эффективность торможения становится очень плохой. Поэтому хорошее охлаждение тормозов (да и не только их) залог длительной эксплуатации машины и безопасности в целом.
feniki писал(а):veter98, что это за "двухярусные" болты такие?
Это Мурзиковая фишка, опообованная ещё на 124-й серии, позволяет болтаем оставаться вровень с плоскость диска
СпойлерСпойлер
Длина 85 и 95 мм.
Цена такого раритетного комплекта из 5 болтов б/у от 150€ в зависимости от состояния, новые от 60€ штука и их ещё придётся сильно поискать.
На сколько медленнее? На 0,5%? Воздушные потоки такой силы, что даже штамповку продувает как марлю.
В горах главный фактор это колодки, хорошие колодки с хорошим коэффициентом трения на горячую.