Совершенно верно, мою только спицы 8-)
Диски
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1129 раз
- Поблагодарили: 1170 раз
- XMAN
- Генерал-майор
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 28 май 2020, 07:16
- Откуда: УРФО РФ
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
- Прошлый авто: GM Opel
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Диски
#1865Зефиров, у меня изначально было машина на серых дисках при покупке в салоне (я это имел ввиду ;) ).
И сейчас тоже машина на этих же дисках (с летней резиной).
Лично мне нравятся - пыль на них действительно не очень видна... Практично, ну и красиво! ;)
На зиму поставил Скады: пока не привык к ним - оригинальные серые кажутся даже красивей... :D
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7158
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1100 раз
- Поблагодарили: 3229 раз
Диски
#1866Красота - понятие относительное. На жёлтой Витаре с чёрной крышей енти "колпаки от Креты" как корове седло. Снял их по приезду из салона, и переобул на заранее заготовленые чёрные с полировкой Misti и c резиной 225/55-17.Практично, ну и красиво!
А на эти штатные диски обул зимнюю резину.
На серой или серебристый Витаре они может и смотрятся, а вот на цветной, особливо красной с чёрной крышей...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 окт 2019, 10:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
- Прошлый авто: из судзук SGV XL7
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- XMAN
- Генерал-майор
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 28 май 2020, 07:16
- Откуда: УРФО РФ
- Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD, GL+, 2020, Gray-Blue/Black
- Прошлый авто: GM Opel
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Диски
#1868Deymond, насколько я помню, в любом дизайне, считается, что можно применять не более 3-х цветов... :DDeymond писал(а): Красота - понятие относительное. На жёлтой Витаре с чёрной крышей енти "колпаки от Креты" как корове седло. Снял их по приезду из салона, и переобул на заранее заготовленые чёрные с полировкой Misti и c резиной 225/55-17.
А на эти штатные диски обул зимнюю резину.
На серой или серебристый Витаре они может и смотрятся, а вот на цветной, особливо красной с чёрной крышей...
Причем даже эти цвета должны быть гармоничны между собой...
По своей машине решил, что серые диски сочетаются с задним бампером (его нижней "защитой"), ну и с передним "хромом" тоже:
Лично мне нравится! ;)
ИМХО
- feniki
- Маршал
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 411 раз
Диски
#1869Куплена машина на R17, на зиму взял умышленно R16 с малым кол-вом спиц, чтоб легче было снег/лед вычищать (проходил такое на предыдущей машине). У меня функционал на первом месте.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
- feniki
- Маршал
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 411 раз
Диски
#1872Это да. Но чем меньше спиц, тем больше дыры между ними и легче залезть рукой или скребком, чтоб убрать налипшее и тем самым восстановить балансировку. Это важно для меня, а не мытье. Имхо.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1129 раз
- Поблагодарили: 1170 раз
Диски
#1873Я как раз с той целью, что зимой снег забивается по-любому и при большом пространстве между спицами, большими отверстиями - тем больше влияние этого набившегося снега на балансировку, а охлаждение тормозной системы не так важно, так как холодно и так. А вот летом как раз бОльшие отверсия дают больше воздуха на обдув тормозных механизмов (именно поэтому спицы дисков делают для скоростных машин с расчетом "выкачивания" воздуха из-под машины - дает дополнительный прижим и дополнительное охлаждение для дисков тормозных), и более свободное пространство между спицами дает меньше нагрузку при замесе летом в лужах-говнах небольших. Я на это именно так смотрю. Тонко-спицевые диски имено поэтому хороши для лета, ИМХО. А вытряхивать снег-лед с дисков всеравно МВД - там пофиг, когда отверстия маленькие - оно все равномерно "забивается" и в целом становится пофиг зимой. А вот летом как раз ради охлаждения тормозной системы по-больше расстояние между спицами (или тонкие спицы) играет заметную роль. ИМХО :-)
- feniki
- Маршал
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 12:28
- Откуда: UA Павлоград
- Авто: Vitara 2020 1.4t AT 2WD GL+ Euro
- Прошлый авто: Renault 19
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 411 раз
Диски
#1874Только вот, когда такое случается на трассе, сильно вдали от дома (так у меня и было раза 2/3) и МВД в багажнике нет, а если и была б - подключить некуда. И я сидел на корточках, ковырял длинной отверткой через мелкие отверстия, смывал водой из бутылки, пока была... Такова моя практика.
прошивка ГУ 1890 (1870_181026 дилерская была) + твиттеры + легкая (но эффективная) шумка
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm
Eibach Pro-Lift-Kit springs +25 mm