Диски
- admin
- Администратор
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 313 раз
Диски
#1Размеры штатных дисков Suzuki Vitara
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
- veter98
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:40
- Откуда: Киев
- Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
- Прошлый авто: Гранд витара
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Диски
#1801SinCityMan писал(а):Источник цитаты возможно найти диски, так чтобы подходили под заводские оригинальные параметры
Думаю вряд ли, я искал но ничего не нашел, то Ет не совпадает ,то не совпадает установочный диаметр и надо ставить проставки.
Вот кстати хорошая статья, как изменения вылета и другие изменения влияют на авто
https://www.drive2.ru/b/235265/
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 окт 2020, 20:40
- Откуда: Тула
- Авто: Vitara 1.6 MT 2WD
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 окт 2020, 20:40
- Откуда: Тула
- Авто: Vitara 1.6 MT 2WD
- Благодарил (а): 1 раз
Диски
#1803veter98 писал(а):Источник цитаты Думаю вряд ли, я искал но ничего не нашел, то Ет не совпадает ,то не совпадае
Вот и я о том же! Не хочется ставить центровочные кольца и прочее...
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1099 раз
- Поблагодарили: 1120 раз
- veter98
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:40
- Откуда: Киев
- Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
- Прошлый авто: Гранд витара
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Диски
#1806Alex-First писал(а):Источник цитаты Если рассматривать установку резины чуть большего профиля (215/65R16 или 215/60R17), то тогда нужно искать диски с вылетом ET44..ET47 и вы
Любое отклонение от рекомендованного заводом производителем,в первую очередь влияет на износ ступичного подшипника, а также преждевременный его износ,потом и на всю подвеску,
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6856
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 3017 раз
Диски
#1807veter98 писал(а):Любое отклонение от рекомендованного заводом производителем,в первую очередь влияет на износ ступичного подшипника, а также преждевременный его износ,потом и на всю подвеску,
Любое отклонение в параметрах вылета диска в первую очередь влияет на управление и безопасное поведение а/м на дороге. При уменьшенном вылете колеса ЕТ40-ЕТ45 Витара становится очень чувствительна даже к небольшой колейности на дороге. Машину просто вышвыривает из неё на скорости. И тут уже не до подшипников с подвеской, только успевай рулём траекторию ловить, потому как и настройки ЭУРа на Витаре не самые лучшие.
-
- Полковник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 19:55
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Диски
#1808Deymond писал(а):При уменьшенном вылете колеса ЕТ40-ЕТ45 Витара становится очень чувствительна даже к небольшой колейности на дороге. Машину просто вышвыривает из неё на скорости. И тут уже не до подшипников с подвеской, только успевай рулём траекторию ловить, потому как и настройки ЭУРа на Витаре не самые лучшие.
Я дико извинюсь, но вылет +45 это больше чем +50, колея наоборот увеличивается, колесо выпирает наружу на 5мм . Я сейчас езжу на дисках +45, проблем с управлением, в том числе и на участках с колейностью нет.
-
- Полковник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 19:55
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Диски
#1809SinCityMan писал(а):Вот и я о том же! Не хочется ставить центровочные кольца и прочее...
У Вас боязнь колец, или Вы считаете, что у них есть тайные свойства, кроме центровки колеса при его установке? Его можно вообще не ставить, просто грязью будет зазор забиваться, у нас колесо центруется конусом болтов.
А за заботу производителя о нас с вами тоже не переживайте, у меня на литые 17-е диски, производитель короткие болты от "стали" поставил.

-
- Полковник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 19:55
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Диски
#1811NeoN_ad писал(а):Ради интереса глянул чертёж задней ступицы. Расстояние от привалочной плоскости до середины подшипника - 45...46 мм. Про перед ничего не нашёл из чертежей.
А наш коллега решил обратиться так сказать к первоисточнику. Получилось, что при вылете ЕТ +45 ось колеса совпадает с осью подшипника, не который "должна возрасти нагрузка"



- veter98
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:40
- Откуда: Киев
- Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
- Прошлый авто: Гранд витара
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Диски
#1812UsVad писал(а):Источник цитаты производитель короткие болты от "стали" поставил.
если производитель это предусмотрел поставив диски на эти болты, то это нормально, а вот если захотите поменять диски, то но надо задуматься. Помимо длинны болтов надо учитывать и форму болтов, сейчас есть два вида, конус и овал и путать их не желательно.
По молодости на ваз 2109 стояли металлические диски, а запаска была литая, так вот пробив колесо, поставил запаску(литой), через пару километров колесо отвалилось, болты все потерял. Хорошо, что скорость небольшая была.
Ну а на счет проставок это сугубо личное дело, не люблю я их
- Kukuruzin
- Маршал
- Сообщения: 3715
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 2968 раз
- Поблагодарили: 1049 раз
Диски
#1813UsVad писал(а):Источник цитаты Я сейчас езжу на дисках +45, проблем с управлением, в том числе и на участках с колейностью нет.
Я уже шестую зиму готовлюсь ездить на вылете 45 - проблем управлением и колейностью тоже не наблюдаю..

- Леха
- Полковник
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 11 сен 2020, 17:26
- Откуда: Александров
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
- Благодарил (а): 315 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Диски
#1815veter98 писал(а):Источник цитаты Вот кстати хорошая статья, как изменения вылета и другие изменения влияют на авто
https://www.drive2.ru/b/235265/
Толковая статья

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость