Диски
Диски
#1726Размеры штатных дисков Suzuki Vitara
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5
Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black
Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин
Ещё о размерах
Опыт использования дисков R15 (встают)
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2845
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1262 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3793
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1618 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Диски
#1731Вылет диска, это расстояние от центра диска. При плюсовых значениях колесо будет смещаться внутрь кузова, при минусовых -наружу. При размере 215/65R16 и вылете диска ЕТ+45 колесо сместится на 5мм наружу относительно штатного вылета ЕТ+50. Это нормально и считается в пределах погрешности, отступления на большие значения уже нужно смотреть по месту установки. Высота колеса ( это в вашем случаи высота профиля (65) и диаметр (16) на вылет ЕТ влияния не окажет, с вылетом начинаются эксперименты при увеличении ширины колеса 225,235 и т.д. Но в случаи с Витарой вариантов по увеличению ширины колес вроде как особо и нет.
-
- Майор
- Сообщения: 874
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: Петербург
- Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
- Прошлый авто: Hyundai sonata
- Благодарил (а): 450 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Диски
#1732Хоть кто то по человечески объяснил. Спасибо. Значит с вылетом 45 уменьшается вероятность цеплять колесом за тормозные механизмы? Правильно я понял?UsVad писал(а): Вылет диска, это расстояние от центра диска. При плюсовых значениях колесо будет смещаться внутрь кузова, при минусовых -наружу. При размере 215/65R16 и вылете диска ЕТ+45 колесо сместится на 5мм наружу относительно штатного вылета ЕТ+50. Это нормально и считается в пределах погрешности, отступления на большие значения уже нужно смотреть по месту установки. Высота колеса ( это в вашем случаи высота профиля (65) и диаметр (16) на вылет ЕТ влияния не окажет, с вылетом начинаются эксперименты при увеличении ширины колеса 225,235 и т.д. Но в случаи с Витарой вариантов по увеличению ширины колес вроде как особо и нет.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1274 раза
- Поблагодарили: 3992 раза
Диски
#1734Кем "считается"?При размере 215/65R16 и вылете диска ЕТ+45 колесо сместится на 5мм наружу относительно штатного вылета ЕТ+50. Это нормально и считается в пределах погрешности
Иногда изменение вылета +/-2 мм уже критично, элементы диска цепляют за детали тормозного механизма, а тут сразу целых 5 мм. Надо примерять по месту.
Есть ещё такой параметр в подвеске - радиус плеча обката ("плечо обкатки колеса"), в идеале этот радиус должен быть равен нулю. Для сохранения идеальной устойчивости и управляемость а/м. И вот как раз для сохранения этого баланса, при увеличении высоты профиля шины, необходимо уменьшать вылет диска. Так же и наоборот при уменьшении профиля увеличивать вылет, в разумных пределах разумеется. Для шин размерности 215/65-16 при сохранении штатной ширины диска в 6.5 дюйма, вылет должен быть ЕТ45. В этом случае ось стойки подвески пересекается с осью центра колеса точно в точке пятна контакта шины с дорогой, без смещения.
Спойлер
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1274 раза
- Поблагодарили: 3992 раза
Диски
#1735Ну, если это действительно Dezent - ALCAR Made in Germany, то отличный выбор. А еж ли это типа чина - Dezent "design by Germany", то стоит крепко подумать, китайские диски не деформируются еслишто, в отличие от тех же Скад или КиК, а сразу разрушаются, трескаются и откалываются кусками.Aliha писал(а): https://www.wellauto.ru/catalog/wheels/dezent/138313/
Такие очень нравятся, но сомневался в вылете
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1274 раза
- Поблагодарили: 3992 раза
Диски
#1738На внутренней стороне спицы диска должна быть отливка "Dezent-AL / made in Germany" . Именно отливка, не наклейка, не набивка, не надпись "Germany" ...Aliha писал(а): А есть 100% способ отличить оригинал? Поеду, посмотрю.
Обязательно маркировка стандарта качества - JWL, и органа сертификации - VIA. Всё в виде отливок на внутренней поверхности спиц диска. Кстати "JWL" может быть отлито и на в нешнем ободе.
На китайско-тайваньской реплике этих данных нет.
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Диски
#1740Да, для некоторых дисков это важно, так как бывают конструкции (дизайн, форма элементов диска) у которых из-за их особенностей необходимо усиление элементов. Эти усиления (ребра жесткости) "прячут" внутрь диска и при замене штатного колеса на такой "красивый" диск с казалось бы родными параметрами, получается, что элементы диска значительно приближаются или даже касаются суппортов.Aliha писал(а): Хоть кто то по человечески объяснил. Спасибо. Значит с вылетом 45 уменьшается вероятность цеплять колесом за тормозные механизмы? Правильно я понял?
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3965
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1097 раз
- Поблагодарили: 1692 раза
- Контактная информация:
Диски
#1741Deymond
Дмитрий, в нашей подвеске амортизаторы, а вернее их ось не совпадают в точке пересечения оси Колеса (покрышки) с пятном контакта. Так что плечо обкатки это наверное больше похоже на расстояние между осью покрышки и осью подшипника ступицы. В строительной механике и сопромате его называют эксцентриситет. На управляемость +-5 мм мне кажется мало как сыграет, а вот на жизнь ступицы как раз да.
Дмитрий, в нашей подвеске амортизаторы, а вернее их ось не совпадают в точке пересечения оси Колеса (покрышки) с пятном контакта. Так что плечо обкатки это наверное больше похоже на расстояние между осью покрышки и осью подшипника ступицы. В строительной механике и сопромате его называют эксцентриситет. На управляемость +-5 мм мне кажется мало как сыграет, а вот на жизнь ступицы как раз да.