Диски

Размерность штатных шин и дисков. Выбор и примерка альтернативных. Подбор дисков под арки.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 262 раза

Диски

#1

Сообщение admin » 03 мар 2015, 16:54

Размеры штатных дисков Suzuki Vitara

Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5''
Диаметр: 16 (17)''
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5

Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1

Фото и коды штатных дисков
Штатные литые диски Mojave
Штатные литые диски Misti black polished
Штатные литые диски Misti matt black

Дополнительно
Размер колёсных болтов: М12*1.5
Крепеж колес (размеры крепежных болтов)
Размер шин

Аватара пользователя
Alex-First
Генерал
Генерал
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 737 раз

Диски

#1726

Сообщение Alex-First » 15 сен 2020, 10:45

ilson писал(а):Источник цитаты резина 225/60/17 мечтаю поставить на штатный диск

мечтам тогда не сбыться :-) на штатных ET50, поэтому именно в таком размере шины будут задевать выпуклую часть внутри подкрылка при поворотах, это уже пробегало у нас на форуме.

ilson
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 11:25
Откуда: Кинешма
Авто: Vitara 1.6 AT GLX
Поблагодарили: 5 раз

Диски

#1727

Сообщение ilson » 16 сен 2020, 19:08

А вообще с каким вылетом диска надо ставить для резины 215/65/16, Dia45? Или 50-й брать, какой родной

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1022 раза

Диски

#1728

Сообщение Andrei-MARK II » 16 сен 2020, 19:26

ilson писал(а):Источник цитаты А вообще с каким вылетом диска надо ставить для резины 215/65/16, Dia45? Или 50-й брать, какой родной

Немного не так, Dia-60.1 у нас штатный. А вот ЕТ - вылет, можно немного варьировать. ;)
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

ilson
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 11:25
Откуда: Кинешма
Авто: Vitara 1.6 AT GLX
Поблагодарили: 5 раз

Диски

#1729

Сообщение ilson » 16 сен 2020, 20:56

Точно, шото я про dia тупанул, я про вылет, т.е чем выше колеса, тем меньше вылет берём?

UsVad
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 май 2020, 19:55
Откуда: Днепр-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 48 раз

Диски

#1730

Сообщение UsVad » 16 сен 2020, 21:25

ilson писал(а):Источник цитаты Точно, шото я про dia тупанул, я про вылет, т.е чем выше колеса, тем меньше вылет берём?

Вылет диска, это расстояние от центра диска. При плюсовых значениях колесо будет смещаться внутрь кузова, при минусовых -наружу. При размере 215/65R16 и вылете диска ЕТ+45 колесо сместится на 5мм наружу относительно штатного вылета ЕТ+50. Это нормально и считается в пределах погрешности, отступления на большие значения уже нужно смотреть по месту установки. Высота колеса ( это в вашем случаи высота профиля (65) и диаметр (16) на вылет ЕТ влияния не окажет, с вылетом начинаются эксперименты при увеличении ширины колеса 225,235 и т.д. Но в случаи с Витарой вариантов по увеличению ширины колес вроде как особо и нет.

Aliha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 12:59
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 44 раза

Диски

#1731

Сообщение Aliha » 16 сен 2020, 21:49

UsVad писал(а):Вылет диска, это расстояние от центра диска. При плюсовых значениях колесо будет смещаться внутрь кузова, при минусовых -наружу. При размере 215/65R16 и вылете диска ЕТ+45 колесо сместится на 5мм наружу относительно штатного вылета ЕТ+50. Это нормально и считается в пределах погрешности, отступления на большие значения уже нужно смотреть по месту установки. Высота колеса ( это в вашем случаи высота профиля (65) и диаметр (16) на вылет ЕТ влияния не окажет, с вылетом начинаются эксперименты при увеличении ширины колеса 225,235 и т.д. Но в случаи с Витарой вариантов по увеличению ширины колес вроде как особо и нет.

Хоть кто то по человечески объяснил. Спасибо. Значит с вылетом 45 уменьшается вероятность цеплять колесом за тормозные механизмы? Правильно я понял?

Aliha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 12:59
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 44 раза

Диски

#1732

Сообщение Aliha » 16 сен 2020, 21:50

https://www.wellauto.ru/catalog/wheels/dezent/138313/
Такие очень нравятся, но сомневался в вылете

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 1670 раз

Диски

#1733

Сообщение Deymond » 16 сен 2020, 22:30

При размере 215/65R16 и вылете диска ЕТ+45 колесо сместится на 5мм наружу относительно штатного вылета ЕТ+50. Это нормально и считается в пределах погрешности

Кем "считается"? ;)
Иногда изменение вылета +/-2 мм уже критично, элементы диска цепляют за детали тормозного механизма, а тут сразу целых 5 мм. Надо примерять по месту.
Есть ещё такой параметр в подвеске - радиус плеча обката ("плечо обкатки колеса"), в идеале этот радиус должен быть равен нулю. Для сохранения идеальной устойчивости и управляемость а/м. И вот как раз для сохранения этого баланса, при увеличении высоты профиля шины, необходимо уменьшать вылет диска. Так же и наоборот при уменьшении профиля увеличивать вылет, в разумных пределах разумеется. Для шин размерности 215/65-16 при сохранении штатной ширины диска в 6.5 дюйма, вылет должен быть ЕТ45. В этом случае ось стойки подвески пересекается с осью центра колеса точно в точке пятна контакта шины с дорогой, без смещения.
Изображение

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 1670 раз

Диски

#1734

Сообщение Deymond » 16 сен 2020, 22:48

Aliha писал(а):Источник цитаты https://www.wellauto.ru/catalog/wheels/dezent/138313/
Такие очень нравятся, но сомневался в вылете

Ну, если это действительно Dezent - ALCAR Made in Germany, то отличный выбор. А еж ли это типа чина - Dezent "design by Germany", то стоит крепко подумать, китайские диски не деформируются еслишто, в отличие от тех же Скад или КиК, а сразу разрушаются, трескаются и откалываются кусками.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1366 раз
Поблагодарили: 1601 раз

Диски

#1735

Сообщение GERR » 16 сен 2020, 23:00

Deymond писал(а):Источник цитаты если это действительно Dezent

судя по цене - нет

Aliha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 12:59
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 44 раза

Диски

#1736

Сообщение Aliha » 16 сен 2020, 23:41

GERR писал(а):судя по цене - нет

А есть 100% способ отличить оригинал? Поеду, посмотрю.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 1670 раз

Диски

#1737

Сообщение Deymond » 17 сен 2020, 01:25

Aliha писал(а):А есть 100% способ отличить оригинал? Поеду, посмотрю.

На внутренней стороне спицы диска должна быть отливка "Dezent-AL / made in Germany" . Именно отливка, не наклейка, не набивка, не надпись "Germany" ...
Обязательно маркировка стандарта качества - JWL, и органа сертификации - VIA. Всё в виде отливок на внутренней поверхности спиц диска. Кстати "JWL" может быть отлито и на в нешнем ободе.
На китайско-тайваньской реплике этих данных нет.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 1670 раз

Диски

#1738

Сообщение Deymond » 17 сен 2020, 01:28

GERR писал(а):судя по цене - нет

Вполне соглашусь, аналогичные Dezent-у по качеству "итальянцы" от MAK-Wolf стоят порядка 10 000р/шт. в 16-м размере.

UsVad
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 май 2020, 19:55
Откуда: Днепр-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 48 раз

Диски

#1739

Сообщение UsVad » 17 сен 2020, 07:29

Aliha писал(а):Хоть кто то по человечески объяснил. Спасибо. Значит с вылетом 45 уменьшается вероятность цеплять колесом за тормозные механизмы? Правильно я понял?

Да, для некоторых дисков это важно, так как бывают конструкции (дизайн, форма элементов диска) у которых из-за их особенностей необходимо усиление элементов. Эти усиления (ребра жесткости) "прячут" внутрь диска и при замене штатного колеса на такой "красивый" диск с казалось бы родными параметрами, получается, что элементы диска значительно приближаются или даже касаются суппортов.

Аватара пользователя
NeoN_ad
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Диски

#1740

Сообщение NeoN_ad » 17 сен 2020, 07:53

Deymond
Дмитрий, в нашей подвеске амортизаторы, а вернее их ось не совпадают в точке пересечения оси Колеса (покрышки) с пятном контакта. Так что плечо обкатки это наверное больше похоже на расстояние между осью покрышки и осью подшипника ступицы. В строительной механике и сопромате его называют эксцентриситет. На управляемость +-5 мм мне кажется мало как сыграет, а вот на жизнь ступицы как раз да.
Каждый по-своему прав, а по-моему - нет :D



Вернуться в «Шины и Диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя